Камеры следящие за проездом на красный свет

Та же сумма (а именно, одна тысяча рублей) установлена в качестве взыскания за неправомерный проезд через железную дорогу (ст. 12.10 КоАП), в случае фиксации проезда камерой. Но если лихача остановит автоинспектор, автовладелец может лишиться права управлять машиной на срок до полугода.

За пренебрежение сигналами на реверсивных полосах штрафы более жесткие — от 1500 рублей.

Реверсивное движение регулируется иными сигналами, нежели на обычной дороге:

  • красным Х-образным — ехать нельзя, эта полоса предназначена для встречного движения;
  • стрелкой, устремленной вниз по диагонали — перестраиваться на эту полосу нельзя, встречное движение не предусмотрено;
  • выключенными символами — запрещение встречного движения.

Ответственность за пренебрежение реверсивными светофорами регламентируется нормами ст. 12.15 КоАП. Проезд на красный свет Х-образного светофора влечет взыскание до пяти тысяч рублей.

[…]

Подробнее

Экзамен по оказанию первой помощи при ДТП

В большинстве случаев перевязать человека или даже наложить жгут выше места ранения, очень даже можно прямо в автомобиле. Если есть подозрение на переломы, накладывать какие-либо шины в тесноте салона будет весьма затруднительно, а к нижним конечностям так и вообще невозможно. Но и в этом случае медики считают, что лучше дождаться их приезда. А пока единственное, что нужно сделать – это остановить кровотечение, если оно есть.

[…]

Подробнее

Какой суд рассматривает дела по нарушению ПДД

Лишить водителя права на управление авто может только суд. При этом рассмотрение может осуществляться в районном или мировом суде. Районные суды рассматривают дела более высокой сложности. Для вынесения решения необходимо предоставить результаты заключения экспертов, опроса свидетелей и многие другие аргументы, которые будут доказывать неоспоримую вину правонарушителя. Более легкие дела находятся в ведомстве мирового судьи, но обе инстанции могут вынести постановление о лишении прав.

[…]

Подробнее

Требования к фиксации нарушения ПДД

Настоящий стандарт устанавливает правила применения специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме и имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, предназначенных для обеспечения контроля за дорожным движением, в том числе для фиксации административных правонарушений в области дорожного движения (далее — технических средств автоматической фотовидеофиксации).

[…]

Подробнее

Образец иска в суд о возмещении ущерба в ДТП

В Орджоникидзевский районный суд города Екатеринбурга

Адрес: 620012, г. Екатеринбург,

ИСТЕЦ:

З.С.Б

Адрес

ОТВЕТЧИК 1:

ПАО «***»

Адрес:

ОТВЕТЧИК 2:

ООО «***»

Адрес:

ОТВЕТЧИК 3:

Ш.К.В.

Адрес: г. Краснодар, ул. Кореновская, д. 39, кв. 142

Цена иска общая: ***

Госпошлина: ***

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о взыскании суммы ущерба, причиненного в результате ДТП

Дата г. в 16 часов 55 минут по адресу: г. Екатеринбург, произошло дорожно-транспортное происшествие с участием автомашины МАН г/н * *** ** 37 регион, принадлежащий ООО «***», под управлением Ш.К.В. и автомашины «Вольво ХС70» г/н * *** ** 196 регион, под управлением З.С.Б.

Водитель Ш.К.В. не перед началом движения не убедился в безопасности маневра, совершил столкновение с автомобилем Истца, причинив ему механические повреждения.

[…]

Подробнее

Юридическая помощь по взысканию ущерба в ДТП

Прежде чем выработать тактику: что делать, когда страховая подала в суд, давайте подробно разберем основные различия между типами заявленных исков.

Понятие суброгации прописано в статье 965 Гражданского кодекса, согласно которой страховая компания имеет право требовать от виновников дорожно-транспортных происшествий компенсацию средств, выплаченных клиентам согласно договорам КАСКО или ОСАГО. Важно помнить, что по суброгационному иску размер взыскиваемого ущерба не может превышать суммы, которая была выплачена клиенту по страховому договору. Фактически суброгация – это переход права требовать компенсацию за причиненный материальный ущерб от страховой компании к виновнику ДТП. Поскольку размер заявленной в иске компенсации не может превышать фактических выплат страховой компании, на практике встречаются случаи, когда виновнику предъявляются сразу 2 иска. Один со стороны страховой, которая таким образом покрывает свои финансовые потери, а второй – со стороны пострадавшего, которому не хватило полученной компенсации для ремонта транспортного средства. По закону он может взыскать недостающую сумму с виновника.

У суброгации есть одно ключевое отличие от регресса, которое связано с трактовкой исковой давности. Срок исковой давности по суброгации начинает отсчитываться с момента дорожно-транспортного происшествия. Что же касается регрессного иска, то срок исковой давности по нему начинает отсчитываться с момента совершения выплат со стороны страховой компании.

Определение регресса вытекает из текста Федерального закона РФ № 40 в редакции 2002 года. Именно в этом нормативном акте установлена возможность регресса при обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Регрессный иск оставляет за страховой компанией право заявить компенсацию материального ущерба в адрес виновника ДТП. Основа регресса – это замена ответственной стороны, которая и должна выплачивать компенсацию за причиненный вред. Это очень важный момент, в котором и заключается сущность подаваемых исковых заявлений. Право на регресс страховая компания получает лишь после того, если она компенсировала причиненный виновником ДТП вред в полном размере. Например, клиент застраховал автомобиль на 100 000 рублей, столько же и получил согласно полису КАСКО, но реальный размер ущерба согласно данным технической экспертизы составляет 250 тысяч. В таком случае регрессный иск со стороны страховой компании к виновнику невозможен.

Существует еще нескольких обязательных требований, значительно ограничивающих возможности и права СК в области регресса:

  • Виновник дорожно-транспортного происшествия имел умысел на причинение вреда жизни, здоровью и имуществу клиента страховой компании. Логично предположить, что наличие такового умысла еще нужно постараться доказать.
  • Виновник ДТП осуществлял управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • Лицо, которое согласно расследованию ГИБДД, было признано виновником аварии, не имело права управления транспортным средством данной категории;
  • Виновник дорожно-транспортного происшествия скрылся с места аварии;

Если за рулем автомобиля находилось другое лицо, гражданская автогражданская ответственность которого не застрахована по полису ОСАГО, право подать регрессный иск в суд также не возникает.

[…]

Подробнее

Тахограф штрафы за нарушение ПДД

Если до 1-го ноября 2019-го года требования устанавливать тахограф действовали только в отношении транспорта, который используют юридические лица и ИП, то теперь ч. 3 ст. 20 закона «О безопасности дорожного движения говорит буквально следующее.

Физические лица, осуществляющие эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны, обязаны:

  • обеспечивать оснащение эксплуатируемых ими транспортных средств тахографами;
  • соблюдать нормы времени управления транспортным средством и отдыха.

Что это значит? А то, что даже если вы, имея свой собственный «КамАЗ», перевозите на нем исключительно свои собственные вещи и товары только для своего пользования, вы все равно должны ездить с работающим тахографом и отдыхать строго по графику.

[…]

Подробнее

Нарушение ПДД повлекшие смерть одного лица

Краткая информация

Опытный специалист, судебная практика ― более 16 лет. За время своей деятельности работал как с гражданами, так и с юридическими лицами. Разносторонняя практика позволяет взглянуть на любую проблему, в том числе в сфере уголовного права, с разных сторон.

Судебная практика

Настоящее призвание нашел в решении проблем уголовного права. Занимается адвокатской защитой уже несколько лет, выиграно более 3000 дел. К каждой ситуации подходит, как к уникальной, изучает все особенности, до мельчайших подробностей. Это и позволяет похвастаться столь высокой результативностью (около 98% процессов ― в пользу клиента).

[…]

Подробнее

Вождение в нетрезвом состоянии с 1 июля

Вопрос усиления ответственности за вождение в пьяном виде обсуждался давно. Рассматривались разные варианты усиления наказания, от самых жестких до наиболее лояльных. Поводом для очередных законодательных предложений были, конечно же, резонансные ДТП с жертвами.

Решением этой проблемы вплотную занялся депутат Государственной Думы Олег Нилов. Катализатором послужила авария, в которой калининградский водитель, уже бывший виновником «смертельного» ДТП 9 лет назад, насмерть сбил двух женщин. Что предлагал Нилов:

  • пожизненное лишение права управления транспортными средствами лиц, по вине которых погибли люди;
  • конфискация у виновника ДТП автомобиля в качестве «орудия убийства»;
  • установление особого порядка условно-досрочного освобождения осужденных за нарушение правил управления автомобилем, трамваем или другим механических средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее смерть одного или двух и более лиц (часть 4 и 6 статьи 264 УК РФ), который предусматривал возможность условно-досрочного освобождения только после полного возмещения вреда;
  • введение единовременного порядка возмещения вреда за счет всего имущества, принадлежащего лицу, ответственному за его причинение, за исключением имущества, на которое не может быть обращено взыскание в соответствии с законодательством Российской Федерации.

После оценки этих предложений государственными экспертами стало понятно, что часть из них по объективным причинам требует изменения и доработки. Полученные депутатом отзывы содержали необходимые рекомендации и авторитетное мнение по этому непростому вопросу, и кто знает, может быть, законодательство подвергнется еще более радикальным изменениям в этой части в будущем…

Как бы то ни было, дело уже сдвинулось с «мертвой точки», и ужесточение ответственности за вождение в пьяном виде было произведено. С 1 июля вступили в силу поправки, согласно которым вводится уголовная ответственность за нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию.

[…]

Подробнее

Возмещение ущерба здоровья при ДТП по ОСАГО росгосстрах

Компенсация за страховой случай по ОСАГО в Росгосстрах проводится в форме денежных платежей или оплаты восстановительного ремонта транспортного средства. В заявлении страховщику пострадавшее лицо отражает свои пожелания относительно формата покрытия ущерба. Однако решение о том, произвести денежную выплату или сделать ремонт ТС страхователя, принимает страховая компания. Такие ее права предусмотрены в законодательных нормах. В них же есть исключения из правил, в условиях которых страховщик обязан произвести денежную выплату:

  • повреждения автомобиля, не подлежащие восстановлению;
  • оценочная сумма ремонтных работ, превышающая 400 000 руб.;
  • смерть потерпевшего в результате травмирования при аварии;
  • травмы средней или тяжелой степени в результате ДТП;
  • статус инвалида у пострадавшего;
  • отсутствие договора с СТО, обслуживающего модель поврежденного авто.

Страховщик может возместить ущерб от ДТП деньгами при наличии письменно оформленной договоренности со страхователем. В его праве отказаться от ремонта машины на СТО, с которой заключен договор на обслуживание по ОСАГО в ситуации, если мастерская не соответствует нормативам, охватывающим сферу ремонтных работ по отношению к транспортным средствам. Отклонить предложение можно также, когда она располагается дальше, чем 50 км от адреса проживания пострадавшего.

С большей вероятностью страховщик примет решение направить машину на ремонт после ДТП на СТО в ситуациях:

  • отнесение транспортного средства в категорию легковых;
  • возраст автомобиля, не превышающий 4 года;
  • регистрация авто на территории РФ;
  • нахождение авто в собственности физического лица;
  • наличие договора на обслуживание модели поврежденного ТС.

[…]

Подробнее
Для любых предложений по сайту: [email protected]