Штрафы в италии за проезд на красный свет

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Штрафы в италии за проезд на красный свет». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В Италии штрафы за нарушение ПДД достаточно высоки – их лучше не нарушать, иначе аренда автомобиля рискует проделать солидную дыру в бюджете поездки.

За нарушение скоростного режима придется выложить не менее 150 евро, проезд на красный сигнал светофора стоит примерно столько же. Нарушение правил обгона обойдется немного дешевле – от 75 до 100 евро.

Парковка в неположенном месте карается штрафом в размере 30 евро, если же ваш автомобиль был эвакуирован и отправлен на штраф-стоянку, сумма возрастет примерно в пять раз.

Проехать на красный свет в Италии. Сколько стоит данное «удовольствие»?

Ездить по дорогам Италии достаточно просто, особенно, если у вас уже есть опыт автопутешествий по Европе. Большинство правил стандартны, и перестраиваться не придется.

Движение в стране правостороннее, так что обгоняете только слева.

Ограничения по скорости точно такие же, как во всех странах – членах ЕС:

  • 50 км/ч в городе/поселке;
  • 90 км/ч за городской чертой;
  • 110 км/ч – на второстепенной дороге;
  • 130 км/ч – на скоростной автостраде.

Радаров, фиксирующих превышение скорости, много. Специальные аппараты делают снимок авто-нарушителя. На скоростных автомагистралях применяется «Tutor» – умная система, которая способна вычислить скорость автомобиля с помощью сравнения времени и расстояния. Огромная доля штрафов приходится как раз на нарушителей скоростного режима.

Итальянские полицейские довольно серьезно относятся к таким нарушениям:

  • не пристегнутый ремень (в том числе и у пассажира);
  • разговор по мобильному без «hands free»;
  • включенные «противотуманки» (их можно, и даже обязательно включать только в том случае, если зона видимости менее 50 метров);
  • ближний свет фар за пределами населенных пунктов должен быть включен в любое время.

Проезд круговой развязки является одной из таких национальных особенностей. Как и во всем ЕС, преимущество здесь у тех, кто «на круге». Но на деле нередко преимущество оказывается у «самого шустрого» и круговая развязка проезжается по принципу «кто первым встал, того и тапки».

Не стоит брать этот метод на вооружение! Его нужно просто учесть, и не нервничать, если кто-то проскочил перед вами против правил.

Ориентирование по дорожным указателям потребует от вас некоторой сноровки. В Италии дорожные знаки они установлены немного под углом к нужной улице, а не прямо. Туристы поначалу путаются. Пройдет пара часов – и вы полностью освоитесь.

В процессе поездки по историческим центрам, в частности по старой части Флоренции и Рима, вам может встретиться дорожный знак с надписью «zona traffico limitato». Он ограничивает движение частного транспорта. Снизу есть поясняющая табличка.

Разобраться с табличкой очень просто. На ней указаны дни и время, когда движение запрещено.

Разберемся с сокращениями дней на итальянском:

Lun – понедельник; Mar – вторник; Mer – среда; Gio – четверг; Ven – пятница; Sab – суббота;

Dom – воскресенье.

Дневное время обозначается как – «diurna» (с 06:30 до 21:00), ночное — «notturna» (с 21:00 до 06:30). При чтении знака не забывайте смотреть оба этих пункта. В одни сутки может действовать несколько ограничений.

Самый известный пример – за кормление птиц на площадях Венеции или Луки. Безобидное желание подсыпать зерна голубям обойдется, ни много ни мало, в 500€.

Другой, менее известный, но не менее странный и нелепый штраф – за постройку песочных замков и сбор ракушек на побережьях Венеции. Размер штрафа колеблется в широких пределах: от 20€ и до 250€.

Вероятно, величина суммы прямо пропорциональна размерам замка или количеству ракушек, которые успел собрать незадачливый турист. Кстати, на Капри и Сицилии отдыхающего на пляже могут оштрафовать и за… сбор песка. Даже если он случайно забился в подошву шлепанцев.

Да, о шлепанцах: носить обувь с громко стучащей подошвой на Капри также запрещено. За громкий стук каблуков об асфальт тоже могут оштрафовать.

Любопытно, что в Брешиа запрещено сидеть и стоять на постаментах памятников. Даже если вдруг захочется наступить на постамент, чтобы лучше рассмотреть надпись на памятной табличке. Итальянские полицейские в такие детали не вникают, сразу выписывают штраф, как это уже случилось однажды с английскими туристами.

Закон 1981 года (art. 28 della L. n. 689/1981) гласит: «Государственные административные органы имеют право на взыскание штрафов, выписанных в связи с нарушением настоящего закона, в течение пяти лет с момента, когда произошло нарушение».

Таким образом, с помощью этого закона можно вывести три основных принципа:

    штраф теряет силу спустя пять лет после выписки;

срок пять лет, отсчитывается от дня, когда произошло нарушение, даже если автомобилист получил уведомление о штафе в более позднее время (к примеру, нарушение правил дорожного движения произошло 1 февраля, в то время как уведомление о штрафе прислали 15 марта: в этом случае штраф истекает 31 января спустя 5 лет);

  • срок давности прерывается и отсчет начинается снова каждый раз, когда администрация посылает водителю напоминание об оплате. Если в течение пяти лет автомобилист не получает никаких уведомлений об оплате, он может считать себя свободным от платежных обязательств.
  • ПДД в Италии и штрафы )))))Это нужно знать!

    Отправляясь отдыхать в Италию, туристы часто полагают, что им как приезжим местные законы не писаны. И тут-то их и подстерегает неприятный сюрприз, когда вежливый, но непреклонный полицейский вдруг протягивает штрафную квитанцию: казалось бы, на совершенно пустом месте.

    Италия славится как страна, где действуют очень странные налоги и не менее странные штрафы. Итак, за что же туриста (и не только) могут оштрафовать в Италии?

    Иностранцу, проживающему за пределами Италии, особенно это касается резидентов одной из стран Европейского Союза, который получает штраф за нарушение правил дорожного движения в Италии, не избежать его оплаты: уведомление о штрафе достигнет нарушителя.

    Следует отметить, что между странами Европейского союза действует соглашение о взаимном признании дорожных нарушений.

    Это означает, что если человек, который живет, например, во Франции, получает уведомление о получении штрафа в Италии, французское государство не только обязано официально признать эту санкцию, но также обязано принять необходимые меры для обеспечения того, чтобы штраф был оплачен.

    Нарушение является нарушением, где бы вы его не совершали. Вряд ли, однако, штраф за парковку в неположенном месте будет направлен иностранцу домой.

    В последней европейской директиве, посвященной этому вопросу, содержится ряд нарушений правил безопасности дорожного движения, за которые иностранец, как и итальянец, должен обязательно ответить.

    Речь идет о:

    • превышении скорости;
    • неиспользование ремня безопасности;
    • несоблюдение сигналов светофора;
    • вождение в состоянии опьянения или под воздействием наркотиков;
    • движение по встречной;
    • неиспользование защитного шлема во время езды на мотоцикле;
    • использование мобильного телефона за рулем.

    Возможно также, что после каникул в Италии иностранец получит уведомление о въезде в зону ограниченного движения (ZTL), отмеченную специальным знаком, однако такое происходит не всегда и зависит от усердия коммуны.

    В каждой стране свой водительский менталитет. Что касается Италии, то много водителей тут просто «взрывоопасные». Очень стремительные, агрессивные, но при этом достаточно-таки умелые. «Слабоумие и отвага» – это не их девиз. Они резко тормозят, совершают обгоны, подрезают друг друга, и при этом все остаются живы и здоровы. У итальянских водителей отлично развитая реакция.

    А вот мямлей и слюнтяев на дороге они просто не переносят, так что никто не будет плестись за вам со скоростью 80 километров в час по автостраде. Собрались делать обгон? Делайте его! А то если будете дергаться туда-сюда, станете объектом для насмешек на дороге.

    Если вам мигает фарами автомобиль, едущий за вами, скорее всего его водитель пытается «мягко намекнуть» чтобы вы либо добавили газу, либо не плелись перед ним как черепаха и дали дорогу. А вот если фарами моргает водитель встречной машины, то тут все как у нас на родине – впереди пост дорожной полиции.

    Если вам сигналят клаксоном, то догадываться, что это значит, нужно в зависимости от ситуации. Гудок автомобиля может значить: «Привет, красотка!», «Прочь с дороги!», «Чао!» и даже «Вперед за мной! Светофор наконец-то зеленый!»

    У вас должно быть международноеи российское водительские удостоверения,и при этом в нем ваше полное имя должно быть прописано латиницей, в другом случае, на дорогу лучше и не выезжать.

    Также в вашем портмоне ,помимо самих удостоверений, должна быть транспортная страховка и технический паспорт.

    Совет

    Кроме документов, в вашем автомобиле в обязательном порядке должны находиться знаки аварийной остановки (две штуки) и набор дополнительных лампочек.

    Обратите на это особое внимание, у вас должен быть светоотражающий жилет. И на автостраде выходить без него из машины строго-настрого запрещено. Ведь каким бы вы не были двухметровым качком или фигуристой длинноногой красоткой мчащиеся водители могут вас не заметить без жилета на проезжей части, и тогда будет, как говорят, печаль-беда.

    Дорожные штрафы в Италии: в каких случаях можно избежать их уплаты

    Что же это за зоны такие коварные? Если попросту сказать, то на этих участках ездить на автомобиле запрещено. К ним относятся районы с пешеходным движением и зоны, обозначенные знаками Area Pedonale и Zona Traffico Limitato.

    В большинстве итальянских городов есть такие территории – очень часто это исторические центры.

    Если вы проскочили в них на автомобиле и радуетесь, что вас не остановил патруль, то радость сменится печалью, когда вы по почте получите штраф, ведь при въезде в такие места есть камеры, которые фотографируют машины всех нарушителей.

    В населенных пунктах Италии двигаться можно со скоростью не более 50 километров в час. Вне населенного пункта можете развить скорость до 110 километров в час. Максимальная допустимая скорость на автостраде составляет 130 километров.

    Не пытайтесь играть наперегонки с итальянскими водителями, за превышение скорости грозят штрафы вплоть до двух тысяч евро! А если вы мчались по населенному пункту со скоростью в 110 километров в час, то вас даже могут лишить прав, ведь именно так наказывают водителей, которые превысили допустимую скорость на более чем 60 километров в час.

    В Италии есть как платные, так и бесплатные автодороги. О последних и думать нечего – езжай себе, куда глаза глядят, без зазрения совести и опустошения кошелька, правда, на очень маленькой скорости. А вот с платными нужно хорошенько разобраться. В Италии платные автострады.

    Их можно распознать по знакам зеленого цвета. Обозначаются автострады буквами «А». К примеру, А1 – это автомагистраль, которая соединяет Рим и Милан. Средняя стоимость движения по платным автомагистралям составит 5 евро.

    Когда въезжаете на автостраду, не забудьте взять квитанцию, а при выезде с автострады оплатить проезд наличными или через карту.

    На первом месте оказалась Финляндия, поскольку здесь зафиксировано самое дорогое превышение скорости – 200 тысяч долларов. Конечно, это вовсе не означает, что за несоблюдение разрешенной скорости в этой стране вас оштрафуют на такую ​​сумму. Дело в том, что в Финляндии максимальная сумма штрафа не ограничена, а рассчитывается в соответствии с годовым доходом нарушителя. Например, годовой доход Юсси Салонойа составил более 11 миллионов долларов, поэтому его оштрафовали на 200 тысяч.

    Другие нарушения ПДД

    • За движение «на красный» придется заплатить 90 €;
    • Если в крови найдут алкоголь, то, возможно, придется заплатить до 4500 € и на три года лишиться прав;
    • Несоблюдение правил парковки будет стоить от 10 €;
    • За непристегнутый ремень – 135 €.

    В разных штатах Америки превышение скорости карается различными суммами. Например, в Вирджинии превышения скорости на 15 км/ч достаточно, чтобы получить штраф в 2500 у.е. Кроме того, во многих штатах за такое нарушение можно даже попасть за решетку.

    За другие нарушения ПДД предусмотрены такие суммы взысканий:

    • Движение «на красный» – 50 долл.;
    • Уровень алкоголя в крови больше 0,5 промилле – до 1000 долл., кроме того, возможно лишение прав + судебные издержки;
    • Непристегнутый ремень – 50 долларов;
    • Парковка в неположенном месте – 35 долларов.

    Как и в других странах, высокие взыскания предусмотрены за превышение скорости и езду в нетрезвом виде. В первом случае штраф составляет 300 долларов, а во втором – до 310, при этом возможен арест водителя на 15 суток с лишением прав на полгода.

    За другие нарушения ПДД в Китае наказывают не так строго:

    • Проезд «на красный» – 30 долларов;
    • Парковка в запрещенном месте – около 16 долл.;
    • Непристегнутый ремень – 8 долларов.

    В РФ проезд на красный свет может привести к штрафу или лишению прав. За первичное нарушение придется заплатить 1000 рублей. Для тех, кто систематически пренебрегает правилами, предусмотрено более суровое наказание. Это увеличение штрафных изысканий до 5000 рублей. Злостные нарушители избавляются от права вождения на срок от 4 до 6 месяцев. Каждый случай рассматривается индивидуально.

    Стоит иметь в виду, что заезд за стоп-линию на красный свет приравнивается к проезду. Штраф в данном случае будет достигать аналогичной суммы. Не стоит расслабляться на дороге, даже если поблизости нет сотрудников дорожной полиции. Сегодня в крупных городах повсеместно устанавливаются камеры видеонаблюдения. Они фиксируют нарушения и номерные знаки авто. Их владельцы непременно получают квитанции.

    1. Если в автомобиле есть пассажиры, сидящие на передних и задних местах, не пристегнутые ремнями безопасности, вам выпишут штраф от 80 € до З2З €.
    2. Если вы разговариваете по мобильному, управляя автомобилем, придется заплатить штраф от 160 € до 646 €.
    3. При проезде на красный свет полагается штраф от 162 € до 646 €.
    4. За серьезные нарушения ПДД, совершенные в ночное время с 22:00 до 7:00, сумма штрафа увеличивается на 1/3.

    Ответственного путешествия!

    Самое большое мое разочарование от Германии — это хваленые немецкие автобаны. Я представлял себе, что там магистрали по три-четыре-пять полос в каждом направлении, но…

    Каково же было мое разочарование (а я пересек Германию от Польши до Люксембурга и от Нидерландов до Польши), когда я узнал, что большинство автобанов там — двухполосные. Ждал большего, как говорится.

    Да, скорость там местами не ограничена на магистралях (это как и обещали), но когда идешь в правом ряду 150 км/ч, а тебя по левому обгоняют под 200… к этому надо привыкнуть.

    Полицейских на дорогах особо не заметно. Камер полно. Штрафы за небольшие нарушения — вполне разумные. Штрафы можно оплачивать на месте. Если не хватает наличных, можно заплатить и картой. Если отказаться от оплаты, машину задержат, и могут даже конфисковать (это если совсем отказаться платить).

    Оплата штрафа на месте: есть.

    Скидка при оплате без задержки: нет, но дешевле заплатить на месте, через суд будет дороже.

    Аренда автомобиля в италии: особенности пдд и некоторые штрафы

    Грецию я проехал с севера на юг от Македонии до Афин (в 2015-м) и от границы с Албанией до самой южной точки Греции (мыс Тенаро) в 2018-м, потом до Афин и вверх, на Македонию. С запада на восток также ее пересекал (от Афин до границы с Турцией). В общем, по Греции я поездил хорошо.

    Штрафы там злостные, конечно, но греки как-то не заморачиваются особо на эту тему (не заметил, чтобы они ездили совсем уж аккуратно, скорее, наоборот). Видимо, контроль за соблюдением ПДД сравнительно слабый. Или просто разгильдяи.

    Дороги там (магистрали) хорошие, полиции на них особо не встречал. Второстепенные дороги тоже неплохи (из тех, по которым довелось поездить). Движение в Афинах — тихий ужас, но российская закалка не дает пропасть.

    За большинство серьезных нарушений, предусмотрено (кроме штрафа) и ограничение права управления ТС (забирают тех.паспорт и снимают номера, т.е. например, супруга тоже не сможет эксплуатировать этот автомобиль) и/или лишение прав на срок от месяца и более.

    Оплата штрафа на месте: нет, запрещено давать деньги офицерам полиции.

    Скидка при оплате без задержки: нет, но если не заплатить в течение 10 дней, будет дороже.

    Дания — это одна из немногих (из шести) стран континентальной Европы, по которой я не ездил. Поэтому, просто публикую то, что нашел. Штрафы в Дании суровые, одни из самых высоких в Европе.

    Оплата штрафа на месте: да, обязательно. В случае отказа — дело передается в суд. Автомобиль будет задержан до окончания рассмотрения дела в суде.

    Скидка при оплате без задержки: нет.

    Испания, за исключением северных и южных районов — достаточно скучная для езды страна. Бесконечное монотонное движение (правда, по отличным магистралям), напомнило мне езду по родной Оренбургской области.

    Те же бесконечные холмистые степи выжженные солнцем, и лишь рощицы оливковых деревьев нарушают полное совпадение. На севере, пока едешь из Андорры в Барселону, или от Биаррица в Мадрид — там как-то повеселее.

    На юге тоже нормально, когда идешь от Гибралтара на Тарифу, далее на Севилью — какие-никакие горушки на дороге несколько разбавляют монотонность движения. А между Мадридом и Гранадой и Мадридом и Севильей — унылая, выжженная солнцем степь.

    Полицейские на дорогах есть, но не в изобилии. Публика водит средне, не совсем бесшабашно (за исключением Мадрида — там идальго порой выступают).

    За нарушение ПДД, иностранные водители должны платить сразу, на месте задержания, в противном случае, автомобиль может быть задержан до оплаты штрафа. И при оплате штрафа на месте есть скидка 50%.

    Такая же скидка предусмотрена и при получении квитанции по почте, если оплата произведена в течение 20 дней.

    Оплата штрафа на месте: есть, а иностранцам так и обязательно.

    Скидка при оплате без задержки: скидка 50% при оплате на месте.

    Его Величество король Испании (а штрафы утверждаются королевским указом), не особо заморачивался с расценками за наказания нарушителе ПДД. Все нарушения ПДД разделены на три основные группы (классифицируются на): незначительные, серьезные, очень серьезные нарушения.

    Для каждой группы нарушений установлен свой фиксированный размер штрафа: до 100 евро, 200 евро или 500 евро соответственно. Если есть отягчающие обстоятельства, то размер штрафа может быть увеличен на 30%. Нарушения, связанные с превышением скорости, проходят по отдельной линейке тарифных планов.

    Причем, к «незначительным нарушениям», относятся, дословно: «Несоблюдения правил, содержащихся в этом законе, которые явно не квалифицируются как серьезные или очень серьезные нарушения в следующих статьях.» (В следующих двух статьях описываются серьезные и очень серьезные нарушения).

    За отдельные «очень серьезные нарушения», предусмотрены штрафы существенно превышающие сумму 500 евро, например, за превышение допустимого уровня алкоголя в крови, или за отказ от прохождения мед.освидетельствования, предусмотрен штраф в 1000 евро, а за использование антирадара (не радар-детектора, а именно, антирадара), предусмотрен штраф 6000 евро.

    Отдельной группой выделены нарушения, связанные с обязательным страхованием ответственности. Санкции за них устанавливаются в соответствующем законодательстве (о страховании).

    Штрафы за некоторые наиболее «популярные» нарушения, приведены ниже.

    Автобаны в Италии хорошие. Второстепенные дороги тоже неплохи, но разметка местами может и отсутствовать (кого из российских водителей это может напугать?).

    Водители бесшабашные (по меркам Европы, пожалуй, самые бесшабашные из всех западных европейцев). Движение в городах сумбурное.

    В центр старых городов, въезд постороннему транспорту запрещен. Столкнулся с этим и в Пизе, и во Флоренции. На въезде в старый центр везде висят знаки «движение запрещено» (и обязательно камера рядом). Местные (которые там прописаны или работают) туда, разумеется, заезжают, а вот чужим — никак.

    Но сказать по правде, заезжать туда на авто и смысла нет. Места там очень мало, парковок нет, а перейти старый город пешком, можно, как правило за 15-20 минут спокойным шагом.

    Если же там (в старом центре) находится ваш отель, то нужно заранее (по почте) предупредить администрацию отеля, чтобы она внесла номера вашего авто в полицейскую базу данных автомобилей, которым разрешен въезд в центр города (администрация в курсе этой проблемы). В противном случае — вам будет выписан штраф за въезд под знак запрещающий движение.

    Полицейских на дорогах не много, но полно камер. Штраф можно платить на месте, при этом, сумма штрафа составит 25% от максимальной суммы штрафа, т.е. вы заплатите, по сути, по нижней планке (минимальный штраф). Разумеется, выдается официальная квитанция.

    Оплата штрафа на месте: есть.

    Скидка при оплате без задержки: есть скидка при оплате на месте.

    В каких странах самые высокие штрафы за нарушение правил дорожного движения

    Литва — милая, замшелая и довольно бедная страна, но дороги там, в общем неплохие (наследие СССР). Есть даже пара дорог типа магистраль: Вильнюс — Клайпеда и Вильнюс — Паневежис. Полицейские встречаются не часто.

    Камеры встречаются на загородных трассах регулярно (перед стационарной камерой всегда есть знак предупреждения). Есть машины скрытого патрулирования (обычные авто, на которых установлены средства контроля). Есть «засады».

    Водят достаточно аккуратно, превышения скорости в основном, до 10 км/ч (потому что это не наказуемо), но есть и лихачи. Наверное, самые «безбашенные» водители в Европе (не считая балканских стран и Португалии) — это поляки и литовцы. Штрафы можно оплатить на месте нарушения, можно через банк.

    Оплата штрафа на месте: есть.

    Скидка при оплате без задержки: нет.

    Согласно принятым принципам дорожного движения, нарушение может быть зарегистрировано следующими способами:

    • Сотрудником ГИБДД;
    • Фотографическим устройством.

    Чтобы понять, какие санкции грозят за не соблюдение ПДД, необходимо точно классифицировать конкретную ситуацию. При анализе нарушения важным нюансом является место, где оно было совершено. Учитывая локацию, различают следующие варианты:

    • На улице;
    • На ж/д переезде;
    • На перекрестке;
    • На переходе для пешеходов;
    • На платном участке.

    Ниже будут рассмотрены все перечисленные случаи.

    Если водитель пренебрегает командой светофора и данный факт был зарегистрирован представителем ГИБДД или специальным устройствам, то будет выполнено взыскание размером в 1000 рублей. Такие санкции прописаны в первой части статьи 12.12. Данная сумма актуальна именно для первого нарушения.

    Важно! Если ПДД будут не соблюдены второй раз, не только увеличится размер взыскания, но и на определенный срок могут изыматься права.

    В том случае, когда водитель осуществляет проезд на запрещенное показание светофора на ж/д переезде, сумма взыскания так же составляет 1000 рублей. Однако иногда, при подобных нарушениях, владельцы автомобилей могут лишиться своих прав. Согласно первой части статьи 12.10 ПДД, документы изымаются сроком до 6 месяцев. Если в течение года нарушение повторяется, то права конфискуются на период до 2 лет.

    Штрафы за нарушение ПДД в Европе

    Согласно регламенту дорожного движения водители обязаны пропускать пешеходов и остановиться перед зеброй, если на соответствующем светофоре горит желтый или красный свет. За невыполнение данного требования грозит взыскание 1000 рублей. Такая санкция предусмотрена статьей 12.12 КоАП Российской Федерации.

    Останавливаться следует перед зеброй, стоп-линией или светофором. Автомобиль не должен препятствовать движению пешеходов.

    При принятии решения относительно санкций за нарушение регламента дорожного движения каждый отдельный случай рассматривается индивидуально. Однако если водитель на протяжении одного года повторно игнорирует ПДД, к нему будут применены более жесткие санкции. Такой подход к наказанию особенно актуален в тех случаях, когда нарушение правил привело к ДТП, в котором пострадали люди. Если авария окажется смертельной, то нарушителя ждет уголовная ответственность.

    Самым распространенным вариантом наказания является взыскание размером в 5000 рублей. Также согласно решению суда, владелец автомобиля может потерять право управлять транспортным средством на срок до 6 месяцев.

    Внимание! Повторным считается то нарушение, которое было допущено в течение года после регистрации предыдущего. При этом нет разницы, каким способом производилась регистрация, сотрудником полиции или с помощью камеры.

    Также необходимо учитывать нюансы каждого отдельного случая. К примеру:

    Александр является владельцем машины Audi, но автомобилем пользуется и его супруга Анастасия. 30 августа 2021 года девушка проезжает перекресток на красный сигнал, что фиксируется камерой. 14 сентября Александр получает по почте уведомление о нарушении, после чего производит оплату штрафа.

    Спустя неделю владелец автомобиля уже сам проезжает на красный свет, что фиксируется сотрудником ГИБДД. Поскольку первое нарушение автоматически зарегистрировано на Александра, представитель полиции думает, что это его второе правонарушение, поэтому принимает решение направить дело в суд. В результате мужчине выписывают более крупный штраф и забирают документы на срок до 6 месяцев.

    Важно! Если одним автомобилем пользуется несколько человек, и фотографическим устройством было зафиксировано нарушение, то следует обратиться в ГИБДД и переоформить штраф на провинившегося водителя. Таким образом владелец авто может уйти от серьезного наказания.

    На многих современных дорогах оборудованы полосы реверсивного движения, в которых направление автомобильного потока меняется в соответствии с текущей дорожной ситуацией. Выезжать на такие дороги запрещено, если расположенный на них светофор выключен или на нем горит крест красного цвета.

    Если выехать при запрещающем сигнале светофора на полосу реверсивного движения, то такое нарушение будет квалифицировано как выезд на встречную полосу. Это нарушение ПДД карается серьезным штрафом в размере 5000 рублей или лишением прав на срок от 4 до 6 месяцев. Повторный выезд на полосу реверсивного движения наказывается лишением прав на 1 год (или административным штрафом в 5000 рублей, если нарушение зафиксировали дорожные камеры).

    За первое нарушение придется заплатить тысячу рублей. Если водитель продолжает нарушать закон, то сумма штрафа возрастает до пяти тысяч рублей, при этом есть вероятность того, что автомобилиста просто лишат водительского удостоверения на срок до полугода.

    Стоит отметить, что такая мера касается только тех случаев, когда проезд на красный сигнал светофора состоится второй и последующие разы в течение года после уплаты наложенного первого административного штрафа.

    Если управляющий транспортным средством выехал на перекресток в тот момент, когда спереди образовался затор еще во время разрешающего сигнала светофора, а через секунду тот сменился на запрещающий, получается, что водитель встанет посреди перекрестка без возможности сдать назад (ведь там уже стоят машины).

    Таким образом, он образует затруднение движения не только для своей линии, но и для тех машин, у которых свет зеленый. Автомобилисту нужно будет проехать на красный свет как только впереди стоящие автомобили продвинутся вперед, что обязательно повлечет за собой штраф в 1000 и лишение прав в дальнейшем, если эта ситуация его ничему не научит.

    Эта ситуация на дороге случается, к сожалению, повсеместно. Связано такое явление с тем, что многие водители просто не знают, как поступить.

    Если на железнодорожном переезде видно отчетливо красный сигнал светофора, проезд категорически запрещен ПДД. Карается такое нарушение лишением прав до 6 месяцев и выплатой в размере 1000 рублей.

    Обратите внимание, что фиксирующие камеры очень часто находятся на таких участках. Не стоит рисковать собственной жизнью, создавать ДТП, чтобы сэкономить пару минут.

    Список исключений невелик. Можно упомянуть лишь то, что водителю разрешается проехать вперед, если к тому моменту, как высветился красный сигнал, машина стоит уже на перекрестке или пешеходном переходе, либо авто заехало за стоп-линию.

    В таких ситуациях автомобилист вправе завершить движение. Однако ситуацией, которая к этому приводит, может являться лишь невозможность нормального (а только экстренного) торможения на желтый свет.

    Важно отметить, что автомобиль не должен создавать помех в движении пешеходов или других транспортных средств.

    Человеческий фактор всегда имеет немаловажную роль. На практике общение без повышения тона голоса, а также создания конфликтной обстановки практически всегда помогает избежать лишения прав.

    В суде же можно раскаяться в произошедшем и попросить судью заменить лишение штрафом. Очень важно понимать, что раскаяние должно быть настоящим, а не наигранным. Эта эмоция считывается очень легко.

    Если административный штраф просрочить, выплачиваться он будет в полном объеме. Нужно подавать в суд исковое заявление, где вы обжалуете факт нарушения в той ситуации, когда сами с этим согласны, а также отсутствуют доказательства (съемка видеорегистратора).

    На слово никто не поверит. Решение будет вполне ожидаемым – нет оснований сомневаться в компетентности сотрудника ГИБДД или в работе фиксирующего технического прибора.

    Очень часто водители нарушают основное правило дорожного движения, которое известно даже маленькому ребенку – проезд на красный сигнал светофора. Эта ситуация считается очень опасной, нередко приводит к аварийным ситуациям.

    Прописная истина: незнание закона не освобождает от ответственности перед ним. И еще: любой нарушитель пытается оправдать свои прегрешения. А вот это не общеюридическая, а чисто прокурорская позиция. Я же попытаюсь выступить в роли адвоката.

    Смоделируем типичную ситуацию: я оплатил тур — через неделю выезжать. Чтобы не вляпаться, попытаюсь почитать итальянские Правила, узнать, что такое ZTL (еще повезло, что вовремя о нем узнал). Узнать именно из первоисточника, а не из интернетовских рассказов.

    В нескольких московских представительствах всемирно известных компаний rent-a-car о знаках не слышали: «Что, такие существуют? Нет, тамошних ПДД у нас нет и быть не может: наше дело — продавать аренду машин».

    В консульстве Италии в Москве деликатно отшили: «Не в те двери постучали. Наша забота — правильно оформить визы».

    В посольстве Итальянской Республики сказали, что книжечки с дорожными правилами в дипмиссии нет, специалистов по этой части также. Спросите, посоветовали, у водителя автомобиля посла — он точно подскажет, вот телефон. Номер мне продиктовали, думаю, только потому, что я представился сотрудником «ЗР». А если бы звонил просто турист? А если бы таких обращений было много?

    Прикинем по-минимуму, сколько зарабатывает итальянская казна только на россиянах, не знавших о ZTL.

    По данным Росстата, за первое полугодие этого года Италию посетили «с туристическими целями» около 200 000 человек (всего же в страну въезжает в полтора раза больше, но «деловых» в расчет брать не будем). Допустим, автомобили брали напрокат не более половины, а «экипажи» состояли из двух человек. На каждый автомобиль приходится пусть по одному штрафу в 100 евро. Итого — 50 000х100=5 000 000 евро. За год — примерно 10 миллионов. Заметьте, это минимум.

    За что штрафуют в Италии

    Мы что, все поголовно ненормальные, чтобы переться под запрещающий знак! Тем более под один и тот же четыре раза кряду (в одном из интернетовских сообщений — шесть раз). Ощущение, что тебя подловили, невольно вызывает этот вопрос: а если не платить (очень популярная тема дискуссий на форумах)? С ним я обратился в итальянское консульство.

    — Надежнее заплатить. Скорее всего, сведения о вас рано или поздно поступят к нам и другие консульства государств Шенгена, и могут возникнуть трудности с выдачей следующей визы.

    Судиться — дело провальное, хотя бы потому, что суд — там же и проходит на итальянском. Фокус и в том, что собирать деньги полиция перепоручила коллекторской компании ЕМО, конторе с миллиардным оборотом. В случае неуплаты иностранцами она не парится, а передает дело коллегам в вашей стране за комиссионные. От своих коллекторов не убежишь — заплатишь вдвое и втрое. Таким образом, Италия на штрафах с «заблудившихся» автоинтуристов набирает не меньше миллиарда долларов в год.

    Верю! В недавнем автопробеге по Европе, хотя и шли по жесткому графику, напарник предложил заскочить в Пизу, одним глазком взглянуть на падающую башню. Куда там! Уже на въезде в город за полчаса продвинулись метров на сто: машин — тьма! И уехали. Рассказывают, на улицах не протолкнуться, от окраины до исторического центра, куда продирается большинство, волочешься час. Припарковаться — мечта!

    По клику ZTL найдите карту Пизы. Город разбит на пять окрашенных в разные цвета секторов, но все обозначены буквами ZTL. На деньги попадает каждый гость!

    Правила европейских стран стандартизированы — таково требование Женевской конвенции о дорожном движении. Отсюда, если получил права в своей стране, во всех других к тебе могут предъявлять только идентичные требования. Так? А вот и не совсем.

    Положим, вам повезло — вы заметили в итальянском городе «блюдечко с красной каемочкой» (в ПДД РФ — знак 3.2, «Движение запрещено»), рядом с ним надпись Zona Trafico Limitato. Впадаешь в ступор: ведь одно противоречит другому. «Каемочка» категорически запрещает проезд. А о чем надпись? Zona — понятно, trafico — тоже, limitato — лимитирован. То есть запрет не категорический, а только ограниченный. Чему видим подтверждение: под знак едет транспорт с местными номерами (не все же автомобили прокатные!), за знаком обочины заставлены машинами. Выходит, каемочка не очень-то и красная…

    Или Limitato содержит понятийный, языковой нюанс? Даже не стану выяснять: турист-иноземец имеет право не знать не только эти лингвистические тонкости, но и хоть как-то владеть местным языком (замечу, не самым в мире распространенным). Тем более не должен догадываться, что именно итальянцы лимитируют: скорость, грузоподъемность, габариты машин, их марки, пол водителей, цвет их глаз?..

    Не только здравый смысл, но и текст Женевской конвенции (в статье 8) предлагает: чтобы облегчить понимание знаков, предпочтительно использовать графические изображения, а не надписи. В документе принципиально важное продолжение мысли: а если и возникает необходимость внести изменения/дополнения, они не должны менять основные характеристики сигнальных знаков. Но в данном-то случае меняет, а именно — дезавуирует категоричность запрета на проезд!

    И почему так сложно? Понятнее было бы рядом с «блюдечком»-запрещением написать на языке интернационального общения: «For tourists» — тогда ясно, что однозначно знак действует для туристов. Или «Except residents» — действует для всех, исключая резидентов, то есть проезжать можно местным и тем, кто получил разрешение.

    Конвенция не исключает возможности для подписавших ее государств, если возникают специфические национальные интересы, вносить в собственные Правила дополнения к принятой для всех системы. Но абсолютно внятно в документе сказано: о каждом изменении следует оповещать другие страны-подписанты. Россиян о ZTL никто не оповещает.

    Совсем не помешало бы консульству Италии создать сайт с соответствующей информацией. Хватило бы даже при выдаче туристам паспортов с визой вручать, да хоть бы продавать за червонец трехкопеечную памятку: в стране столкнетесь с тем-то, о чем не подозреваете. Не хочет госпожа Италия.

    Или это ветреность избалованной южанки? Может, можно оправдать штрафоманию одержимостью в борьбе за экологию?.. Но не могу уговорить себя быть снисходительным.

    Спасибо сотрудникам посольства Итальянской Республики, оказавшим внимание автору, а также всем, чья информация в Интернете помогла составить материал.

    Предупреждён – значит вооружён… Незнание законов не
    освобождает от ответственности… Не будем перечислять здесь другие прописные
    истины. Просто расскажем вам о тех правилах, которые лучше не нарушать в
    Европе, дабы не нарваться на такую неприятность, как штраф.

    Какие штрафы в Европе? Самое главное общее правило для всех
    европейских стран (да и для любых зарубежных) — ни в коем случае не спорьте с
    полицейским или контролёром, который выписывает вам штраф. Поверьте, зря не
    оштрафуют. Даже если вы уверены, что не виноваты, потому что не увидели, не
    поняли, не знали, на самом деле какое-то правило вы нарушили, раз европейские
    стражи порядка имеют к вам какие-то претензии. Спор в таком случае может
    закончиться для вас тем, что вы надолго, если не навсегда лишитесь права на
    въезд в Шенгенскую зону.

    Следующее, о чём нужно помнить, это то, что далеко не во
    всех странах штраф можно оплатить на месте. Иногда небольшие оплаты
    действительно можно произвести сразу. Но в некоторых государствах, выписанную
    вам квитанцию в независимости от суммы вы должны оплатить в банке в
    определённый срок. А попытка оплатить штраф на месте может быть воспринята, как
    нечто противозаконное и привести к ещё более печальным последствиям

    И прежде чем перечислить какие штрафы и за что назначаются в
    самых популярных среди российских туристов европейских странах, расскажем вам
    одну весьма показательную историю. Она о том, что в отличие от России в странах
    Европы слова «нельзя» и «запрещено» означают только одно – нельзя никому и ни
    при каких обстоятельствах!

    Так вот, зимним вечером, 30 декабря 2009 года, от Рижского
    вокзала Москвы выходил в рейс автобус Москва-Рига. Экипаж был латвийским. Не
    особо улыбчивые, но абсолютно вежливые и предупредительные водитель и
    бортпроводница перед выездом рассказали пассажирам о правилах поведения во
    время рейса. Поведали обо всех предстоящих остановках, о расчетном времени
    прибытия, о том, что на борту можно заказать не только прохладительные напитки,
    но и горячие, и даже немудрёный разогретый ужин. Кроме того, в комфортабельном
    автобусе имелся туалет, пользование которым никак не ограничивалось. Однако
    пассажиров сразу предупредили, что курить в туалете нельзя! Вот так и сказали,
    просто нельзя и всё.

    Вроде бы всё понятно. Поехали. Пассажиры расслабились, так
    как перед отъездом была некоторая нервозность из-за обильного снегопада,
    засыпавшего дороги. Кто-то заказал ужин, кто-то уже задремал. И тут произошло
    какое-то оживление. Перепуганная бортпроводница подошла к молодому человеку в
    конце салона и спросила: «Вы курили в туалете??? Мы же предупреждали, что
    нельзя…» Надо сказать, что изумлению латышки не было предела. Она никак не
    могла понять, как это так, сказали же, что нельзя, а он взял и покурил. Стоит
    отметить, что нарушитель вовсе не был пьян, не был он и груб, просто объяснил,
    что, мол, невмоготу было и извинился.

    Снова всё поутихло. Но через 10-15 минут водитель затормозил
    у обочины, подошёл к нарушителю и сказал, что тому придётся покинуть автобус…
    Пассажиры открыли рты от изумления. Вот так сразу без последнего предупреждения
    или чего либо подобного… Однако большинство, было уверено, что конфликт быстро
    и благополучно разрешиться. Молодой человек оправдывался, извинялся, клялся,
    что больше такого делать не будет. Но водитель был непреклонен: «Мы всех
    предупреждали, в туалете висит табличка. Выходите из автобуса и скажите
    спасибо, что я не высадил вас 10 минут назад, в чистом поле, а довёз вот сюда,
    где есть гостиница».

    Так и вышел парень, с небольшой сумкой и гитарой через плечо
    куда-то в ночь, где за окнами видна была лишь непроглядная темень и хлопья
    снега в свете фар. На прощанье он грустно пожелал пассажирам, не вступившимся
    за него, хорошо встретить Новый год…

    Мораль: в Европе нельзя, это значит нельзя! И лучше к этому
    прислушиваться, не пытаясь навязать им истинно русское «да я же чуть-чуть» и
    «больше не буду».

    Итак, штрафы.

    Чехия

    В самом романтичном городе Европы стражи порядка ревностно
    следят за тем, чтобы жители и гости Праги не мусорили на улицах. За нарушение
    чистоты – в основном это окурки, жвачки, следы выгуливания собак – полиция
    вправе наложить штраф 1000 крон (около 50 евро). В Праге достаточно урн для
    мусора, поэтому пользуясь ими, вы наверняка сэкономите.

    За курение на остановках общественного транспорта полагается
    заплатить штраф в размере 1000 крон (около 40 евро).

    Штраф за безбилетный проезд в пражском метро – 950 крон
    (около 38 евро), однако оплатив его на месте вы можете сократить свои затраты
    до 700 крон (около 28 евро). Если вы забыли билет дома, то штраф составит 50
    крон (около 2евро). Он выписывается на основе предоставленных вами личных
    данных и оплачивается в течение 15 дней. Билет, купленный после выписки штрафа,
    является недействительным.

    Аутовелоксы, расположенные в разных местах на автострадах и других дорогах, оснащены камерами и счетчиками скорости.

    Они считывают вашу скорость, сопоставляют ее с допустимой, и в случае превышения, автоматически выписывают штраф.

    Обычно об аутовелоксе предупреждает знак заранее за несколько сот метров.

    На большей части дорог приняты следующие ограничения скорости (если знаком не указано иначе):

    50 км/час – в населенном пункте, 90 – за городом, 110 – на скоростном шоссе и 130 на автостраде.

    Штраф за превышение скорости может достигать 140€.

    Въезд на автобан :

    • взять входной билет там, где это необходимо
    • не въезжать на жёлтую полосу TELEPASS

    Выезд с автобана :

    • использовать только белые или синие полосы
    • вернуть входной билет и оплатить с помощью одного из следующих методов

    Использование фар ближнего света обязательно вне населенных пунктов и в условиях плохой видимости (в снег и дождь). Также использование ближнего света обязательно при проезде через тоннели.

    Если автомобиль оборудован ДХО, то ближний свет включать необязательно.

    Задние противотуманные фары могут использоваться только при видимости менее 50 метров или в случае сильного дождя или снегопада.

    В случае нарушения штраф от € 41 до 168.

    Дети до 3 лет могут путешествовать только при использовании подходящих детских удерживающих систем, соответствующих их весу.

    Дети от 3 лет и ростом менее 150 см должны использовать детское кресло, соответствующее их весу, или бустер.

    Дети ростом более 150 см могут использовать обычные ремни безопасности.

    Штраф за нарушение правил перевозки детей — от € 80 до 323.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Для любых предложений по сайту: [email protected]