Езда с превышением скорости сканворд

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Езда с превышением скорости сканворд». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Загрузка…

Узаконенная езда с превышением скорости — слово из 9 букв


АВТОГОНКИ


Отклонение Световых Лучей Под Влиянием Скорости Движения Земли Прибор Для Измер Й, Записи Скорости Ветра, Газов В Трубах


Поиск других подсказок кроссвордов

Найдите подсказку, которую вы не можете решить, или создайте слова из букв, которые у вас есть. Введите точку для каждой пропущенной буквы.
Например, поисковый запрос «..н.а..н..ть» дает такие результаты, как «гениальность»

  • О магазине
    • — Сертификаты
    • — Как покупать
    • — О бренде LOYO
    • — Политика обработки персональных данных
  • Доставка светодиодных фар LOYO по всей России
    • — Доставка в регионы России
    • — Доставка по Москве и самовывоз
  • Если никакой информативной видеозаписи нет, можно доказать нарушение скоростного режима по обстоятельствам аварии. Например, если на самом автомобиле остались следы: водитель протащил другой автомобиль, на дороге видна длина тормозного пути, свидетели ДТП подтверждают факт превышения и др.

    Примеры ДТП с нарушением скорости

    Вот 3 реальных случая превышения с авариями с форумов автовладельцев, которые показывают, что такой тип нарушений не всегда учитывается инспекторами.

    Водитель автомобиля выезжал со второстепенной дороги. По главной, превышая скорость, двигался другой автомобиль. Произошло столкновение, в суде пытаются доказать вину водителя, который не уступил дорогу. Он настаивает, что второй участник аварии превышал скорость, по этой причине водитель не смог правильно оценить ситуацию и вовремя завершить маневр.

    Темное время суток, водитель автомобиля двигается по участку дороги с ограничением 40 км/ч по правой полосе, справа от транспортного средства находится остановка автобуса. Убедившись в отсутствии транспортных средств в зеркала дальнего вида, водитель включает сигнал левого поворота и перестраивается в соседнюю полосу, в это время происходит удар в левый борт автомобиля. Свидетели на остановке, водитель перестраивающегося транспортного средства уверены, что другая машина сильно превышала скорость, но видеофиксации на этом участке нет и второй участник аварии отрицает высокие цифры на спидометре. Инспектор ГИБДД вынес постановление и определил нарушение так: «не удостоверился в безопасности совершения маневра».

    Водитель двигается по главной дороге быстрее, чем указано на дорожном знаке, видит, что машина выезжает со второстепенной дороги и не уступает. Водитель, пытаясь предотвратить столкновение, ударяет по тормозам, его заносит на встречку и там происходит столкновение не с тем, кто создал помеху, а с третьим автомобилем. Такие случаи называют «бесконтактными ДТП» и считают одними из самых сложных, виноват ли превышающий скорость?

    Обратимся к ГОСТу Р 52289-2004 «ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ».

    В нем приводятся различные расстояния видимости дороги, которые можно считать безопасными при той или иной скорости. А расчетной скоростью для данной дороги считается скорость, которую не превышает 85% водителей. Логично? Очень даже. Ведь естественная скорость движения автомобилей определяется самой дорогой. Хотя, непонятно, почему организаторы дорожного движения никак не руководствуются этим фактом при установке скоростных ограничений на реальных дорогах. Ведь именно так было бы удобнее всем!

    Это как с реками. В одной реке вода течет со скоростью 2 м/с, в другой 5 м/с, в третьей – еще как-то… Разные реки, разные «дорожные условия» для воды, и вода там течет по-разному, в зависимости от ширины и извилистости русла. Так же и водители, попадая на свободную и хорошо просматриваемую дорогу, выбирают скорость в зависимости от ширины и кривизны дороги. Если машин не настолько много, что они образуют пробку, то складывается какая-то скорость потока, характерная для данной дороги.

    Например, на Бульварном кольце в г. Москве «рабочая» скорость потока около 50 км/ч, на Кутузовском проспекте около 100 км/ч, на МКАД – 120 км/ч. И это правильно, в том смысле, что именно такие скорости естественны для перечисленных дорог. Даже если мы всем водителям заклеим спидометры и снимем знаки ограничения скорости, все равно скорости останутся такими же. Потому что они ЕСТЕСТВЕННЫ.

    Я хочу сказать, что каждая дорога имеет свою естественную скорость в зависимости от ширины, кривизны и расстояния видимости, и именно с этой скоростью едет большинство водителей в случае идеальных погодных и дорожных условий. Большинство, а не все – 85%, как и сказано в ГОСТе.

    Вернемся к понятию юзабилити, которое я подробно разобрал в прошлой статье. Чтобы программа, сайт были понятны и удобны в использовании, нужно сделать их, ориентируясь на особенности и пожелания пользователя. Тогда пользователь будет доволен и будет совершать минимум ошибок (нарушений) при использовании. Аналогично, чтобы водители не совершали нарушений – в данном случае, превышений скорости, нужно сделать ограничения скорости в соответствии с естественной скоростью для данной дороги. То есть если на МКАД в свободных условиях большинство водителей едет 120 км/ч, нужно сделать там ограничение 120 км/ч, на Третьем кольце – 100 км/ч, и так далее.

    Отсюда понятна основная причина превышения скорости большинством водителей на большинстве дорог. Она в том, что скоростные ограничения не соответствуют естественной скорости на дорогах и сильно занижены. Давайте посмотрим правде в глаза и примем простую, но железобетонную истину: водители выбирают скорость не по дорожным знакам, не по величине штрафов, а по тому, какая скорость в данный момент естественна и безопасна – по крайней мере, с точки зрения водителя, пусть он и не всегда бывает прав в этой оценке. То есть скорость движения потока сложно ограничить законодательно, проще всего с ней смириться и ее узаконить. И тогда число нарушителей значительно снизится, а уровень безопасности дорожного движения останется на том же уровне.

    Мне часто возражают, что если повысить скоростные ограничения, то водители станут ездить еще быстрее, а дорожное движение станет еще опаснее. Типа, сейчас на Третьем кольце ограничение скорости 80 км/ч, а ездят реально 100 км/ч, то есть превышают на 20 км/ч. А если поднять ограничения до 100 км/ч, то поток поедет уже 120 км/ч. А если поднять ограничение на МКАД до 120 км/ч, то поток поедет 140 км/ч. На мой взгляд, в этом главный корень заблуждения организаторов дорожного движения. Водители едут по Третьему кольцу 100 км/ч не потому, что это 20-километровое превышение, а потому что на Третьем кольце естественная скорость составляет именно 100 км/ч. Аналогичным образом дело обстоит на всех дорогах.

    Не верите? Давайте вспомним, долгое время на Третьем кольце было ограничение скорости 60 км/ч. Но водители ездили, как и следовало ожидать, 100 км/ч. Соответственно, превышали на 40 км/ч. Потом законодатели подняли ограничение до 80 км/ч. Что, разве поток стал ездить 140 км/ч? Отнюдь. Ничего не изменилось, все как ездили 100 км/ч, так и продолжили. Хотя… Изменилось! Уменьшилось число нарушителей и размер превышений скорости снизился с 40 до 20 км/ч. А если б сразу сделали ограничение 100 км/ч, вообще б нарушителей почти не осталось. Конечно, были бы единицы лихачей, которые гоняли бы километров по 150 в час, но как раз таких-то и нужно ловить и штрафовать!

    Еще пример – Германия. Мы все любим европейцев приводить в пример, якобы там культурные водители, пешеходов пропускают и скорость не превышают. Давайте подумаем, почему там скорость не превышают. Еду я, например, по внешней стороне Третьего кольца от Волгоградского до Рязанского проспекта, там крутой поворот и стоит ограничение скорости 50 км/ч. Я прохожу в этом месте 90 км/ч и прекрасно себя чувствую. Или съезжаю с внутренней части Третьего кольца на Ленинский проспект, на развязке стоит знак 30 км/ч. Я еду там 60 и доволен!

    На что мне часто возражают, типа, по себе не суди, ты крут, у тебя уровень вождения на порядок выше, чем у большинства водителей… Возражение неуместно, поскольку, во-первых, я сравниваю себя не с другими водителями, а с тем, что от меня хотят организаторы дорожного движения. А во-вторых, возвращаясь к Германии, еду я там по горной дороге, вижу знак 50 км/ч и подъезжаю к повороту именно на этой скорости. И понимаю, что даже 55 км/ч там ехать уже страшно. Еду дальше, вижу знак 70 км/ч, проезжаю 70 и понимаю, что быстрее ехать страшно. Чувствуете разницу?

    В Германии ограничения скорости реальны, они соответствуют естественным скоростям их дорог. Потому и нарушителей там по минимуму. А у нас ограничения какие-то сказочные, не из этой жизни. Видимо, хорошо сохранились со старых добрых времен, когда дорог шире 2 полос в одну сторону не было, а Жигули были самой роскошной и быстрой машиной… Господа депутаты, очнитесь! Мало того, что третье тысячелетие пришло, так уже второй десяток стукнул!

    Так что основная причина систематического превышения скорости водителями на российских дорогах не в бескультурье или низком мастерстве водителей, не в малом количестве видеокамер на дорогах и не в низких штрафах. Причина нарушений заключается в несоответствии скоростных ограничений дорожным условиям и естественным скоростям движения на дорогах. В том что дороги провоцируют водителя на более быструю езду, чем требуется организаторами дорожного движения.

    Это как с хорошими комфортными автомобилями: в них скорость почти не чувствуется, и хочется ехать быстрее, чем на обычной машине. В отчете о тест-драйве Peugeot 508 я как раз писал, что в нем едешь 90 км/ч, а кажется, что 60. Тем самым, Пыж провоцирует водителя на превышение скорости, что не есть хорошо ни с точки зрения штрафов, ни с точки зрения безопасности дорожного движения. Нет соответствия! В случае с машинами нет соответствия ощущения скорости водителем реальной скорости. А в случае с дорогами нет соответствия скоростных ограничений реальной скорости, под которую построена конкретная дорога. Скажу кратко: водители выбирают скорость правильно, просто ограничения скорости у нас неправильные 🙂 Либо, если все же отталкиваться от скоростных ограничений, у нас неправильные дороги, поскольку построены не под эти ограничения.

    «Надо называть злостными нарушителями не тех, кто забыл или не заплатил большой штраф, а того, кто каждый день позволяет себе нарушать скоростной режим. Нужно еще раз до людей донести, что нарушать правила дорожного движения нельзя. Это приводит к смерти», — заявил Александр Васильев.

    В Госдуме идею Васильева посчитали поспешной. В «Единой России» подчеркнули, что это личная инициатива депутата, и она не обсуждалась ни в партии, ни во фракции. Поэтому инициативу Васильева однопартийцы не поддержат.

    «Прежде чем выходить с такой инициативой, правильно было бы ее проработать всесторонне, запросить мнение автоэкспертов, выяснить позицию автомобилистов и лишь потом уже озвучивать», — заявил председатель Госдумы Вячеслав Володин. Он отметил, что существует множество ошибок при определении скорости, человеческий фактор, а также возможная коррупция.

    Инфографика показывает скорость автомобиля в момент, когда он был зафиксирован радаром. Также в ней отображается страна, в которой произошло нарушение, наказание для водителя и информация об автомобиле. В некоторых случаях максимально возможная скорость транспортного средства ниже, чем зафиксированная скорость – это говорит о том, что автомобиль или мотоцикл имели тюнинг, позволяющий увеличить скорость.

    В российских нормативных актах есть довольно подробно прописанные скоростные ограничения для движения любого автотранспортного средства. Они действуют внутри определенного населенного пункта и вне его. Таким образом, существуют законодательно установленные и максимально допустимые ограничения, добросовестно соблюдая которые можно избежать такого неприятного последствия, как лишения прав за скорость.

    Транспортные средства Населенный пункт Вне населенного пункта Автомагистраль Жилая зона
    Легковые автомобили 60 90 110 20
    Легковые автомобили с прицепом 60 70 90 20
    Грузовики категории B 60 90 110 20
    Грузовики категории C 60 70 90 20
    Грузовики с людьми в кузове 60 60 60 20
    Мотоциклы 60 90 110 20
    Автобусы междугороднего сообщения 60 90 90 20
    Автобусы маломестные 60 90 90 20
    Другие автобусы 60 70 90 20
    Автобусы при организованной перевозке детей 60 60 60 20
    При буксировке механических ТС 50 50 50 20

    Для определенных населенных территорий Правила дорожного движения (п. 10.2, примечания к 10.3) допускают возможности превысить допустимый скоростной режим.

    Узаконенная езда с превышением скорости — 9 букв, сканворд

    С 2021 года штраф за превышение скорости и ряд других видов ПДД для некоторых категорий автолюбителей может быть уменьшен на 50%. Получить скидку можно, если ваши обстоятельства отвечают двум важным условиям: гражданин совершил незначительное нарушение и готов оплатить штраф в течение первых трех недель после того, как получит постановление об административном взыскании.

    Что же относится к категории значительных нарушений правил дорожного движения? Скидку на штраф не удастся получить, если водителем было совершено одно из следующих нарушений:

    • управление авто в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
    • участие в ДТП, где погибли люди;
    • повторное превышение скорости более чем на 40 км\ч;
    • отказ от медицинского освидетельствования;
    • выезд на встречную полосу движения;
    • езда на красный свет.

    Читать также: Как проверить и оплатить штраф ГИБДД по номеру постановления

    Если же вы были остановлены инспектором ГИБДД за превышение скорости на 10 км/ч, что подтверждают радары, это смело можно отнести к несерьезным нарушениям, поэтому, получив протокол и постановление о взыскании, нужно проводить платеж на сумму в два раза меньше указанной. Если же лицо воспользовалось рассрочкой или отсрочкой платежа по взысканию, уменьшить штраф за превышение скорости или другое пренебрежение ПДД нельзя. Информация о том, можно или нельзя оплатить штраф с 50% скидкой, содержится внизу квитанции, которую получает автовладелец. Также уточнить данные сведения можно через сайт ГИБДД.

    К сведению: автомагистраль – это вид дорог, где разрешается самая высокая (в рамках закона) скорость движения транспорта. В цифрах это выглядит так:

    • 50 км/ч – для буксировки механического транспортного средства;
    • 60 км/ч – установлена для грузовиков, если в кузове находятся люди. Также для автобусов с детьми при их организованной перевозке;
    • 90 км/ч – это норма для легковых авто с прицепом, автобусов, грузовых машин категории С;
    • 110 км/ч – самый высокий показатель установлен для мотоциклов, легковых автомобилей, грузовиков категории В.

    Эти ограничения прописаны для дорог, расположенных вне населенных пунктов, которые не причисляются к автомагистралям:

    • 50 км/ч — для буксировки механического транспортного средства;
    • 60 км/ч- установлена для грузовиков, если в кузове находятся люди. Также для автобусов с детьми при их организованной перевозке;
    • 70 км/ч — это норма для легковых авто с прицепом, прочих автобусов, грузовых машин категории С;
    • 90 км/ч – такая скорость установлена для мотоциклов, легковых автомобилей, грузовиков категории В плюс дополнительно для междугородних и маломестных автобусов.

    Важно! Не стоит рисковать и ездить по неизвестным трассам даже с максимально допустимой скоростью. В таких ситуациях слишком большой риск встретить неожиданное препятствие. Также незнание дороги и ее плохое состояние еще увеличивают возможность ДТП.

    Эти нормы прописаны для всех дорог внутри населенного пункта:

    • 20 км/ч – такую скорость необходимо соблюдать во время движения в жилой зоне;
    • 50 км/ч — для буксировки механического транспортного средства
    • 60 км/ч – эта скорость устанавливается вообще для всех транспортных средств.

    Как видим, для дорог внутри определенной населенной местности разрешена небольшая скорость. Это связано с безопасностью, ведь на таких дорогах одновременно находится большое число транспорта, много пешеходов, встречаются сложные перекрестки. Также в городах имеется ограниченная видимость из-за множества зданий и сооружений. При ограничении в 60 км/ч автовладелец имеет возможность контролировать дорогу и может избежать возможного столкновения.

    Важное пояснение. Многие водители имеют неправильное представление относительно максимума, разрешенного для вождения в городе. Так, автовладельцы считают, что можно ездить со скоростью 80 км/ч, но не 60. Объясняют этот факт тем, штрафные санкции применяются только при превышении скорости свыше этих 80. Это является абсолютно неверным. В случае возможного ДТП, если один из участников превысил скорость, к примеру, до 62 км/ч, его авто будет считаться виновником (при имеющейся вине второго участника – одним из виновников). Тогда именно он будет платить за восстановление чужого автомобиля.

    Ответы на кроссворд дня № 23306 из «Одноклассников»

    Чтобы оценить возможности техники на износ, проводятся ресурсные испытания. Эксперты журнала «За рулем» проводят их на Дмитровском полигоне в течение 60 часов.

    По регламенту испытаний автомобили находятся на трассе фиксированное время: по 12 часов в сутки. Заезды проводятся за одну рабочую неделю, то есть в течение пяти дней. Испытатели разгоняют машины до максимально возможной скорости на кольце Дмитровского автополигона протяженностью 14,1 км. Кроме водителя в салоне «сидят» три водоналивных манекена по 75 кг, имитирующих частичную загрузку машины.

    Разрешенные показатели скорости в РФ отличаются с учетом типа местности, условий для движения транспорта. За игнорирование требований, в некоторых случаях, предусмотрено лишение прав. Столь жесткая мера используется для повышения уровня культуры и дисциплины водителей. Важно понимать, что быстрая езда на участках, не предназначенных для таких скоростей – высокий риск для самого нарушителя, других участников автовладельцев и пешеходов.

    Многие автовладельцы успели столкнуться с тем, что «письма счастья» им стали приходить при фиксировании нарушения камерой. Теперь вовсе не обязательно попасться на инспектора, чтоб получить штраф. Автоматические системы, которые установлены вблизи автотрасс, на парковках позволяют фиксировать факт неправильной парковки, превышение скорости, выезд на встречную полосу и другие неправомерные действия.

    Какие же особенности назначения ответственности, если проступок зафиксирован камерами? Рассмотрим правила, которые действуют в 2019 году:

    Штраф, лишение – меры, которые выносят судом. Сдавать удостоверение и погашать долг нужно в том случае, когда водитель согласен с этим решением. При наличии спорных сведений, нарушении процедуры фиксации проступка, есть шанс обжаловать постановление. Сделать это нужно в период 10 дней после вручения бланка.

    Есть смысл затевать разбирательство, если есть зацепки:

  1. 1. Протокол не соответствует процессуальным требованиям:
  • отсутствие подписей участников;
  • привлечение доказательств, добытых незаконно.
  1. 2. Имели место технические ошибки в процессе измерения.
  2. 3. Произошел сбой автоматической системы определения скорости.

Оспаривание – действие, помогающее избежать наказания или минимизировать последствия проступка. Если, например, участник двигался на 120 км/час, а разрешено 60 км/час. Ему грозит отбор удостоверения. Когда принять во внимание допустимую погрешность 1 км, есть шанс, что зафиксируют скорость 119 км/час, а это, как известно просто штраф.

Важно! Если проступков несколько, то ответственность будет назначена за каждый нарушенный пункт. Штрафы, как и сроки ограничения в правах, могут суммироваться.

Таблица санкционных показателей за превышение скорости на дорогах РФ
Превышение в километрах Норма КоАП Мера за первичный проступок. Сумма в рублях Наказание за вторичное нарушение. Исчисление в рублях
Если фиксирует инспектор С камеры Если фиксирует инспектор С камеры
0-21 отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует
21-40 ст. 12.9 ч 2 500 500 500 500
41-60 ст. 12.9 ч 3.6 1000-1500 1000 2000-2500 2000
61-80 ст. 12.9 ч 4.7 2000-2500/лишение 4-6 месяцев 2500 ограничение 1 год 5000
81 ст. 12.9 ч 5.7 5000/лишение от полгода 5000 ограничение 1 год 5000

Езда с немыслимым превышением скорости

Водителям необходимо знать пределы допустимой скорости. До каких пределов можно разгонять автомобиль, но так, чтобы не попасть под действие штрафных санкций?

Для лихачей, выбирающих передвижение на большой скорости и не желающих попадать под действие штрафов за превышение, есть возможность обойти законодательство РФ с помощью маленькой уловки.

Транспортное средство Населенный пункт Вне населенного пункта Автомагистраль Жилая зона
Легковые автомобили 60 90 110 20
Легковые автомобили с прицепом 60 70 90 20
Грузовики категории B 60 90 110 20
Грузовики категории C 60 70 90 20
Грузовики с людьми в кузове 60 60 60 20
Мотоциклы 60 90 110 20
Автобусы междугородние 60 90 90 20
Автобусы маломестные 60 90 90 20
Другие автобусы 60 70 90 20
Автобусы при организованной перевозке детей 60 60 60 20
При буксировке механических ТС 50 50 50 20

В чем отличие штрафов за превышение скоростного режима от остальных санкций, назначенных сотрудниками ГИБДД? Есть ли возможность обойти установленный скоростной лимит, не нарушая закон? Причины прикрепления штрафов не к автовладельцу, а к транспортному средству.

Основными достоинствами транспорта являются скорость и грузоподъемность. Но есть и обратная сторона медали. Тяжелый груз намного увеличивает вес автомобиля, что сказывается на его маневренности. Организм человека не приспособлен к быстрой реакции на высоких скоростях, поэтому при движении на максимальной скорости, случается больше аварий, а масса автомобиля влияет на ее исход и количество жертв.

Правила дорожного движения установлены с целью сохранения жизни людей, при этом не отказываясь от использования транспорта в повседневной жизни.

ПДД в большей части контролируют вопросы, касающиеся массы и скорости автомобиля. Знаки помогают регулировать взаимодействие на дороге автомобилей с разными скоростными возможностями. Дорожная разметка предотвращает соприкасание машин, которые разъезжаются на больших скоростях.

В начале весны 2019 года в г. Ижевск было внесено и поддержано предложение о снижении не наказуемого скоростного предела с 20 км/ч до 10 км/ч.

Подобные предложения вносятся ежегодно, но на данный момент все еще действует допустимое превышение в 20 км/ч. Российские водители привыкли добавлять именно такое значение к допустимой скорости, указанной на ограничительном знаке. Это приводит к превышению скорости на дорогах и, как следствие, увеличению количества ДТП со смертельным исходом.

Узаконенная Езда С Превышением Скорости

Надо отметить, что норма скорости передвижения ТС, изложенная в ПДД, довольно понятна, однако, многие автовладельцы не знают, какие скорости допускаются на различных трассах РФ. Также не все автомобилисты знакомы с размерами взысканий и возможными прочими наказаниями за езду с повышенной скоростью.

Для ознакомления с порогами скоростей ТС на разных дорогах РФ, предложена таблица.

Стоит отметить, что ограничения скоростного режима регулируются десятой главой ПДД. Разновидность же этих режимов будет зависеть от нескольких факторов:

  • От расположения дорожных покрытий (в пределах населенных пунктов или нет), а также их разновидностей — дороги, автомагистрали и т.д.
  • От разновидностей транспортных средств (грузовые автомобили, легковые, мотоциклы и т.д.).
  • От тех задач, которые выполняет определенное транспортное средство (транспортировка грузов, пассажирские перевозки, буксировка других автомобилей и т.д.).

Это достаточно общие характеристики, но для полноты картины стоит рассмотреть каждое отдельное транспортное средство и те ограничения скорости, которые предусмотрены для них в таблице.

Согласно постановлению, эти нормативы могут изменяться, в соответствии с различными факторами, не влияющими на общую безопасность движения на автодорогах.

Данные изменения могут быть направлены в сторону увеличения допустимых значений разрешенной скорости, с установкой соответствующих знаков.

При этом скорость не должна превышать показатели, которые прописаны для движения по автомагистралям.

Ограничение скорости (км / ч)
Тип транспортного средства В жилых зонах и на дворовых территориях Населенные пункты Вне населенных пунктов на авто-магистралях Вне населенных пунктов на остальных дорогах
Легковые автомобили и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т Самостоятельно 20 60 110 90
Буксировка прицепа 20 60 90 70
Буксировка транспортного средства 20 50 50 50
Междугородние, маломестные автобусы и мотоциклы Самостоятельно 20 60 90 90
Буксировка транспортного средства 20 50 50 50
Перевозка группы детей 20 60 60 60
Другие автобусы Самостоятельно 20 60 90 70
Буксировка транспортного средства 20 50 50 50
Перевозка группы детей 20 60 60 60
Грузовые транспортные средства с разрешенной максимальной массой более 3,5 т Самостоятельно 20 60 90 70
Прицеп 20 60 90 70
Буксировка транспортного средства 20 50 50 50
Перевозка людей в кузове 20 60 60 60
Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение соскоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

На сегодняшний день, основными методами фиксации случаев превышения скоростного режима являются:

  • Радары переносного типа.
  • Радары мобильного типа.
  • Радары стационарного типа.

Радары переносного и мобильного типов используются для осуществления контроля над определенным участком дороги. При этом радары мобильного типа устанавливаются на определенных подставках или машинах автоинспекции, а переносные радары являются ручными конструкциями.

Самое распространенное нарушение на дороге – это превышение скорости. По данному поводу случается основная часть транспортных происшествий. Поэтому к нарушителям применяются меры взыскания в соответствии с положениями административного кодекса. К последним относятся: штраф и изъятие прав на управление транспортом.

Правилами дорожного движения (гл.10) установлена верхняя граница значения скорости движения. Автоводитель должен соблюдать ограничения, и, кроме того, анализировать общую ситуацию, управляя автомобилем.

В таблице ниже представлены такие ограничения в зависимости от следующих факторов:

  • от разновидности транспортного средства;
  • его назначения;
  • места передвижения.
Категория ТС Движение за городом Ограничение скорости в населенном пункте (город, поселок, деревня и т.д.) (км/час) Движение в жилых зонах и на территории двора (км/час)
Разрешенная скорость на трассе (км/час) На остальных дорогах (км/час)
легковые авто до 110 до 90 до 60 до 20
грузовой транспорт с max массой до 3500 кг до 110 до 90
междугородние и маломестные автобусы до 90 до 90
иные автобусы до 90 до 70
мотоциклы до 90 до 90
легковые авто с прицепом до 90 до 70
грузовой транспорт с max массой больше 3500 кг до 90 до 70
грузовой транспорт с пассажирами до 60 до 60
транспорт, осуществляющий учрежденную перевозку группы детей до 60 до 60
транспорт, буксирующий механические ТС до 50 до 50

Допустимое превышение – до 20 км/час. Данные нарушения не фиксируются, и за их совершение не предусмотрены штрафыы.

Например, максимальная скорость в городе – 60 км/час, а у водителя – 65 и т.д.

Но, если машина превысила скоростной режим, и вследствие этого произошло ДТП, то даже разница в 2 единицы (в большую сторону) будет являться основанием для привлечения водителя к ответственности.

ДТП с превышением скорости: доказываем невиновность

За проступок, зарегистрированный инспектором ГИБДД с помощью специального устройства, предусмотрены меры ответственности, представленные в таблице.

Нарушение Размер штрафа (значения в рублях)
до свыше
превышение скорости на 20 км/ч 500
превышение скорости на 40 км/ч 500 1000 – 1500
превышение скорости на 60 км/ч 1000 – 1500 2000 – 2500
изъятие прав на управление авто на 4 – 6 месяцев
превышение на 80 км/час 2000 – 2500 5000
изъятие прав на управление авто на полгода изъятие прав на управление авто на полгода

За проступок, зафиксированный фото- или видеорегистратором, установленным над дорогой, предусмотрены следующие санкции.

Проступок Сумма штрафа (значения в рублях)
Размер превышения скорости (км/час) до свыше
на 20 500
на 40 500 1000
на 60 1000 2000
на 80 2000 5000

Так, за нарушение зарегистрированное камерой в России предусмотрено минимальное наказание из возможных по КоАП.

Повторным является проступок, совершенный в период до истечения 12 календарных месяцев со дня предыдущего. За него предусматриваются более жесткие меры взыскания.

Если повторное превышение зарегистрировано инспектором, то применяются следующие меры:

Нарушение Наказание (суммы в рублях)
Превышение скорости (км/час) до свыше
на 20 500
на 40 500 2000 — 2500
на 60 2000 — 2500 лишение прав на 1 год

Если повторный проступок зафиксирован фото- или видеорегистратором, то применяется такое наказание:

Нарушение Наказание (значения в рублях)
Превышение скорости (км/час) до свыше
на 20 500
на 40 500 2000
на 60 2000 5000

Неожиданный и весьма удивительный тезис. На самом деле, выигрыш во времени будет существенным только на малых скоростях. Чем больше становится скорость, тем незначительнее снижается общее время езды.

Предположим, вам необходимо преодолеть 15 км. Рассмотрим несколько вариантов:

  1. Вы плетётесь на скорости 30 км/ч. Элементарный расчёт показывает, что время пути составит аж 30 минут.
  2. Повысим скорость до 60 км/ч. Время поездки, соответственно, сократится в 2 раза и составит 15 минут, что более приемлемо.
  3. Доведём значение до привычных 90 км/ч. Оказывается, в таком случае вы проведёте в дороге 10 минут.
  4. Наконец, выжмем педаль газа до 150 км/ч. Время пути – всего 6 минут.

Итак, можно заметить, что время существенно сокращается только при невысоких скоростях. Если же увеличить скорость с 90 до 150 км/ч (на целых 90 единиц), то выигрыш времени составит всего лишь 4 минуты. Стоит ли такое небольшое сокращение времени всех проблем, связанных с огромной скоростью, решать водителю.

Теперь стоит поговорить о проблемах, которые возникают при езде на высокой скорости. Доказано, что при разгоне автомобиля возрастает расход горючего. Это происходит по следующим причинам:

  • увеличивается число оборотов коленвала;
  • существенно возрастает сопротивление воздуха, которое приходится преодолевать, используя бо́льшую мощность.

Разумеется, каждая машина обладает определённым двигателем и собственной аэродинамикой, поэтому вывести какое-то общее правило расхода бензина невозможно. Тем не менее, специалисты подсчитали, что оптимального соотношения между скоростью и расходом топлива можно достичь при оборотах порядка 2-3 тыс./мин. На современных автомобилях такие обороты соответствуют скорости 90-110 км/ч, что вполне укладывается в допустимые рамки. При превышении этих значений вы неминуемо столкнётесь с более частой потребностью заправлять машину.

Чем на самом деле опасно превышение скорости на дороге

Разумеется, высокая скорость ограничивается законодательным путём. Максимально допустимая скорость легковых автомобилей за пределами населённых пунктов составляет 90 км/ч, на автомагистралях – 110 км/ч. Штрафы, которые можно получить за превышение скорости, приведены в следующей таблице:

Превышение скорости При первом нарушении При повторном нарушении
0 – 20 км/ч не взимается не взимается
20 – 40 км/ч 500 рублей 500 рублей
40 – 60 км/ч 1 000 – 1 500 рублей 2 000 – 2 500 рублей
60 – 80 км/ч 2 000 – 2 500 рублей или лишение прав на 4-6 месяцев лишение прав на 1 год
80 км/ч и более 5 000 рублей или лишение прав на 6 месяцев лишение прав на 1 год

Логично, что при постоянной склонности к быстрой езде возрастает как суровость наказания, так и денежные расходы.

Сотрудники автоинспекции, конечно, проверяют скорость движения далеко не на всех трассах, но в настоящее время нарушения всё чаще фиксируются с помощью специальных камер, так что «лихачам» придётся несладко.

Автомагистралью является дорога, предназначенная для быстрого движения ТС, ввиду ее хорошего состояния. Однако, разгоняясь, водитель должен ориентироваться не только на разрешенные законом цифры, но и на погодные условия и технические характеристики своего ТС.

Запомните! Так, на легковом автомобиле или грузовике категории В разрешено ехать 110 км/ч, когда на другом ТС не допустимо превышать отметку в 90 км/ч.

ПДД устанавливают скоростной режим для всех видов ТС, в зависимости от их категории.

Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, делятся на категории в зависимости от их габаритов. От вида грузового автотранспорта зависят верхние границы допустимой скорости движения на отдельных участках дорог общего пользования.

Вид грузового ТС/трасса Автострада (здесь и дальше – км/ч) Дорога вне города Населенный пункт Жилая зона
Категории В 110 90 60 20
Категории С и СЕ 90 70 60

Водители, управляющие грузовым ТС, в кузове которого есть пассажиры, не должны ехать быстрее 60 км/ч даже по автомагистрали.

Управление автомобиля с прицепом имеет ряд своих особенностей. Стоит понимать, что прицеп – это прежде всего ТС, сильно влияющие на буксирующие его авто. По этой причине на ТС с прицепом распространяются аналогичные скоростные ограничения, что и на грузовики категории С.

Автобусом является многоместное ТС предназначенное для перевозки пассажиров. На данный вид транспорта распространяются следующие нормы:

Вид транспорта Скоростное шоссе (км/ч) Вне города
Микро- и междугородние автобусы 90 60
Другие автобусы 90 70
ТС, перевозящие группу детей 60 40

Вне зависимости от категории ТС, в пределах жилых зон запрещено ехать быстрее 20км/ч.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для любых предложений по сайту: [email protected]