Штраф за превышение скорости из германии

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Штраф за превышение скорости из германии». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Представим что вы приехали за своим автомобилем в Германию и вам предстоит ехать на нем домой. Эмоции зашкаливают от покупки автомобиля из Германии. Хочется попробовать безлимитных автобанов. Мы например только за, но за адекватное и безопасное вождение. Если разрешено, почему бы и нет? Но будьте осторожны, не всегда можно ехать без ограничения. Каждому будет интересно какие шртафы вас будут ждать при превышении скорости на автобанах в Германии.

Участие в дорожном движении связано с различными опасностями. Если бы не было правил, которым должны следовать все участники дорожного движения, опасности были бы еще более значительными. Законодательство для пользователей дорог было установлено в Законе о дорожном движении (StVO). Одним из этих необходимых, хотя и не всегда любимых правил дорожного движения является ограничение скорости. Я часто попадаю за нарушение скорости, но всегда попадал за нарушение 15 км/ч. О штрафах немного ниже.
Частой причиной несчастных случаев с материальным ущербом и травмами является чрезмерная скорость. С этим аргументом дорожные власти объясняют, почему так часто устанавливаются регулирующие скорость знаки. Иногда водитель в Германии чувствует себя ошибочно оштрафованным, если камера находится близко со знаком. Оспаривают свои нарушения в суде.

Ограничения скорости в пределах населенных пунктов или в особо опасных для жизни местах всегда имеют смысл, чтобы смягчить предсказуемую опасную ситуацию для автомобилистов. Ограничения скорости перед школами и больницами полезны, и вряд ли кто-то будет спорить. Чтобы достичь безопасности дорожного движения, дорожный знак должен быть таким, чтобы водитель видел его как можно раньше. У автомобилиста должно быть достаточно времени для реагирования и снижения скорости, не создавая опасности для транспортных средств, следующих за ним, при внезапном торможении. Один из моих штрафов был проезд в пешеходной зоне, а точнее со скоростью не более 7,5км/ч. Меня остановили и спросили почему я двигаюсь быстрее чем пешеходы ведь на этом участке это не положено. Я отказался подписывать какие либо документы и передал документы адвокату. К сожалению мне пришлось заплатить штраф в размере 25евро. Если бы я согласился сразу я бы заплатил всего 15евро. Но я был упрям = ).

Любой, кто работает юристом в области дорожного движения, должен быть знаком с административными правилами. Любой, кто получил штраф, потому что он ехал со скоростью, которая не соответствовала текущим нормам, может оспаривать факт повышения скорости. Аргументом может быть то, что между знаком ограничения скорости и камерой скорости не было достаточного расстояния для замедления. Если максимально допустимая скорость уменьшается поэтапно, то водителю легче адаптироваться к кратковременным дополнительным ограничениям скорости. Причиной ограничения скорости может быть строительная площадка или опасная точка, которую водитель может распознать даже на достаточном расстоянии.

В таких городах, как Берлин, Гамбург или Бремен, расстояние от 75 до 100 м до знака при плохих дорожных условиях.

Расстояние в Баварии и Тюрингии довольно велико. В лесных и горных федеральных штатах у водителя есть 200 м, чтобы скорректировать скорость до знака ограничения.

В Гессен, Рейнланд-Пфальце и Саксонии-Анхальт. Уже через 100 м после знака, который ограничивает скорость, установлена скоростная камера.

В других федеративных землях камера будет установлена после расстояния около 150 м, если будет установлено ограничения скорости.

Угрожающий штраф за превышение скорости: проконсультируйтесь с адвокатом. Вы заметили что всегда рекомендую обратиться к адвокату? Да это так, он лучше знает как в той или иной ситуации поступить.

Если водитель транспортного средства уведомляется о том, что он был оштрафован за превышение скорости, ему сначала будет предоставлена возможность прокомментировать в письменной форме. Уже на этом раннем этапе расследования нужен разговор с адвокатом дорожного движения. Если из-за местных условий можно выдвинуть технические аргументы против действительности измерения скорости. Если измерительное устройство было слишком близко к ограничительному знаку, дальнейшие расследования со стороны полиции часто не нужны. Судебная процедура может быть прекращена. Во всех других случаях в Германии адвокат порекомендует не комментировать этот факт. Вместо этого адвокат будет обращаться за проверкой файлов. Процесс расследования включает технические описания и записи о калибровке систем измерения скорости. Ваш адвокат должен цепляться за любую возможность предотвратить штраф.

  • За городом
  • В городской черте

Вождение в Германии – крайне популярное занятие. Если взять среднестистический легковой автомобиль в Германии, то за год он проезжает по статистике около 14300 километров. Для многих немцев автомобиль – это воплощение независимости и свободы перемещения. Иметь машину хочет подавляющее большинство немцев. И многие имеют: каждый второй немец, включая детей, имеет автомобиль. Таким образом, Германия является лидером по количеству автомобилей на душу населения в мире.

9209

Видео 15977

10235

11314

8585

Фото 8030

Штрафы за нарушение ПДД в европейских странах-2

В соответствии со ст.27-1 «Система начисления штрафных баллов» проекта закона о дорожном движении эти самые баллы будут начисляться не по всем видам нарушений.

Исключение коснулось таких нарушений, как:

  • управление транспортным средством с «номером», который скрыт либо подделан;
  • управление транспортным средством с «номером», который не читается, нестандартный или установлен с нарушением требований;
  • эксплуатация или допуск к участию в дорожном движении транспортного средства без страховки;
  • нарушение иных Правил дорожного движения.

В остальных же случаях в зависимости от размера штрафа будет начисляться и определенное количество баллов. Если статья КоАП предусматривает штраф до 3 базовых величин — один балл, до 5 базовых — два балла, до 10 базовых — три балла, свыше 10 базовых или лишение права управления — четыре балла.

С камерами фотофиксации законодатель решил не заморачиваться: при любом нарушении скоростного режима независимо от скоростных показателей в «копилку» водителя упадет один штрафной балл. Набрал 15 и более баллов — на 6 месяцев становишься пешеходом.

Тем не менее при этих подсчетах есть очень важный момент: учитываются (суммируются) только те баллы, которые начислены в течение одного года, предшествующего дню совершения последнего нарушения с начислением таких баллов. Проще говоря, если инспектор ГАИ остановил вас 1 мая, а в вашем активе уже есть штрафные баллы, которые приближаются к порогу «15», то от этой даты он отсчитывает обратно ровно один год, и если 15 баллов с учетом вновь совершенного правонарушения не набралось, то повезло.

Если применить эту систему к некоторым видам правонарушений, совершаемых водителями, то получится такая картина:

  • превышение скорости до 30 км/ч — 1 балл, более — 2 балла;
  • в течение года дважды превысил порог 20 км/ч — 4 балла;
  • непристегнутый ремень безопасности — 1 балл;
  • управление транспортным средством без допуска к участию в дорожном движении — 1 балл;
  • передал руль «бесправнику» — 4 балла;
  • не остановился по требованию инспектора ГАИ — 2 балла, если это повлекло преследование нарушителя экипажем ГАИ — 4 балла (если сразу не лишат «прав», что предусмотрено ч.3 ст.18.21 КоАП).

В общем, административный кодекс и калькулятор в руки, как говорится.

Раз уж УГАИ МВД при предложении балльной системы начисления штрафов сослалось на опыт других стран, посмотрим, как эта система работает там.

Штрафные баллы в Германии начисляются всем участникам дорожного движения старше 12 лет. Информация о них хранится в Федеральном управлении автотранспорта. В Германии критический порог не более 8 баллов, после чего лишение «прав» на полгода или дело прямиком идет в суд. При этом есть существенная разница в сохранении баллов — на родине Бетховена один балл (там его называют пунктом. — Прим. ред.) держится 2,5 года, два балла за одно нарушение — 5 лет, три — 10 лет. Если сразу удалось собрать три пункта, то «прав» можно лишиться тут же.

Набрал 5 баллов — значит, отправят слушать лекцию о безопасности дорожного движения, за которую придется заплатить из своего кармана. После лекции один балл спишут, но не чаще одного раза в пять лет. На 7-м балле ждет уже не лекция, а целый семинар — баллы не списываются.

Если немецкий водитель «заработает» на лишение, то по истечении срока наказания ему предстоит заново сдать экзамен и пройти медицинский тест на психическую вменяемость — так называемый «идиотентест», сдать который вовсе не просто.

Кратко пройдемся по немецкой системе баллов и нарушений:

  • превышение скорости более 20 км/ч — 1 балл;
  • превышение скорости в пределах населенного пункта свыше 40 км/ч — 2 балла;
  • пользование любыми гаджетами при включенном двигателе — 1 балл;
  • опасный обгон на автобане либо несоблюдение дистанции — 1 балл;
  • «шашки» на дорогах — 8 баллов, а если кто-то пострадает от постоянных перестроений и «подрезаний», то на 5 лет можно загреметь в места лишения свободы;
  • за нарушение правил парковки баллы не начисляются, поскольку данное нарушение не считается опасным, но штраф выпишут значительный.

Кстати, лишь 5% жителей Германии считают, что регулярный контроль скоростного режима на дорогах не повышает безопасность участников дорожного движения, а это свидетельствует, что основная масса населения поддерживает меры, принимаемые государством для обеспечения дорожной безопасности.

В целом скажем прямо: в Германии жестче будет, нежели предлагает наш законодатель. В какой-то мере новая система действительно ужесточит наказания и у нас, но в первую очередь это коснется злостных нарушителей — им придется взяться не только за ум, но и за калькулятор. Более-менее дисциплинированному водителю собрать за год «букет» из 15 баллов будет весьма сложно.

Самым серьезным несоблюдением правил ПДД в Японии является наличие алкоголя в крови водителя. За это предусмотрено наказание в 8700 долларов. Также суровое наказание предусмотрено за проезд на красный свет – кроме денежного взыскания в размере 420 долларов, водителя могут привлечь к тюремному заключению на срок до 6 месяцев с исправительными работами.

За другие несоблюдения ПДД предусмотрены такие суммы взысканий:

  • Парковка в запрещенном месте – около 830 долларов;
  • Непристегнутый ремень – 450 долларов.

В разных штатах Америки превышение скорости карается различными суммами. Например, в Вирджинии превышения скорости на 15 км/ч достаточно, чтобы получить штраф в 2500 у.е. Кроме того, во многих штатах за такое нарушение можно даже попасть за решетку.

За другие нарушения ПДД предусмотрены такие суммы взысканий:

  • Движение «на красный» – 50 долл.;
  • Уровень алкоголя в крови больше 0,5 промилле – до 1000 долл., кроме того, возможно лишение прав + судебные издержки;
  • Непристегнутый ремень – 50 долларов;
  • Парковка в неположенном месте – 35 долларов.

Как и в других странах, высокие взыскания предусмотрены за превышение скорости и езду в нетрезвом виде. В первом случае штраф составляет 300 долларов, а во втором – до 310, при этом возможен арест водителя на 15 суток с лишением прав на полгода.

За другие нарушения ПДД в Китае наказывают не так строго:

  • Проезд «на красный» – 30 долларов;
  • Парковка в запрещенном месте – около 16 долл.;
  • Непристегнутый ремень – 8 долларов.
Превышение установленного ограничения Размер штрафа Пункты во Фленсбурге Запрет на вождение
до 10 км/ч €15
на 11-15 км/ч €25
на 16-20 км/ч €35
на 21-55 км/ч €80 1
на 26-30 км/ч €100 1
на 31-40 км/ч €160 2 1 месяц
на 41-50 км/ч €200 2 1 месяц
на 51-60 км/ч €280 2 2 месяца
на 61-70 км/ч €480 2 3 месяца
более чем на 70 км/ч €680 2 3 месяца

Штрафы в Германии: за нарушение пдд, мусор, оскорбления

В первую очередь, нужно проконсультироваться с адвокатом. Только специалист может оценить весомость аргументов для отмены запрета на вождение. Если водитель живет в Саксонии, а нарушение было зафиксировано в Баден-Вюртемберге, стоит обратиться к юристу из этой местности, так как он лучше осведомлен в нюансах правовой системы земли. Апелляцию нужно подавать в течение двух недель с момента вынесения приговора.

Во время измерения скорости транспортных средств без погрешностей не обходится. Согласно данным дорожной полиции, при скорости до 100 км/ч погрешность в измерениях радаров составляет 3 км/ч, а при скорости более 100 км/ч, погрешность составляет 3% от общего значения. Таким образом, если водитель в зоне с ограничением скорости до 30 км/ч проехал со скоростью 43 км/ч, его превышение будет составлять 10 км/ч, а не 13.

Системы видеонаблюдения менее точны, следовательно, погрешности в измерениях намного больше: при скорости до 100 км/ч погрешность составляет 5 км/ч, а свыше 100 км/ч – 5%.

Новички на дороге платят такие же штрафы за превышение скорости, как и опытные водители. Однако если начинающий водитель во время испытательного срока превысит скорость на более чем 21 км/ч, он совершит так называемое А-преступление (A-Verstoß – серьезное нарушение правил дорожного движения, которое влияет на испытательный период начинающих водителей). Это правонарушение автоматически продлевает испытательный период на два года и вынуждает водителя повторно посещать учебные семинары.

  • Можно ли проехать на красный, если светофор сломан?
  • Штрафы за нарушение ПДД в странах ЕС: какие грозят наказания
  • Может ли сумма штрафа превышать указанную в каталоге?

Как штрафуют за превышение скорости на дорогах в Германии

Самое большое мое разочарование от Германии — это хваленые немецкие автобаны. Я представлял себе, что там магистрали по три-четыре-пять полос в каждом направлении, но…

Каково же было мое разочарование (а я пересек Германию от Польши до Люксембурга и от Нидерландов до Польши), когда я узнал, что большинство автобанов там — двухполосные. Ждал большего, как говорится.

Да, скорость там местами не ограничена на магистралях (это как и обещали), но когда идешь в правом ряду 150 км/ч, а тебя по левому обгоняют под 200… к этому надо привыкнуть.

Полицейских на дорогах особо не заметно. Камер полно. Штрафы за небольшие нарушения — вполне разумные. Штрафы можно оплачивать на месте. Если не хватает наличных, можно заплатить и картой. Если отказаться от оплаты, машину задержат, и могут даже конфисковать (это если совсем отказаться платить).

Оплата штрафа на месте: есть.

Скидка при оплате без задержки: нет, но дешевле заплатить на месте, через суд будет дороже.

Грецию я проехал с севера на юг от Македонии до Афин (в 2015-м) и от границы с Албанией до самой южной точки Греции (мыс Тенаро) в 2018-м, потом до Афин и вверх, на Македонию. С запада на восток также ее пересекал (от Афин до границы с Турцией). В общем, по Греции я поездил хорошо.

Штрафы там злостные, конечно, но греки как-то не заморачиваются особо на эту тему (не заметил, чтобы они ездили совсем уж аккуратно, скорее, наоборот). Видимо, контроль за соблюдением ПДД сравнительно слабый. Или просто разгильдяи.

Дороги там (магистрали) хорошие, полиции на них особо не встречал. Второстепенные дороги тоже неплохи (из тех, по которым довелось поездить). Движение в Афинах — тихий ужас, но российская закалка не дает пропасть.

За большинство серьезных нарушений, предусмотрено (кроме штрафа) и ограничение права управления ТС (забирают тех.паспорт и снимают номера, т.е. например, супруга тоже не сможет эксплуатировать этот автомобиль) и/или лишение прав на срок от месяца и более.

Оплата штрафа на месте: нет, запрещено давать деньги офицерам полиции.

Скидка при оплате без задержки: нет, но если не заплатить в течение 10 дней, будет дороже.

Дания — это одна из немногих (из шести) стран континентальной Европы, по которой я не ездил. Поэтому, просто публикую то, что нашел. Штрафы в Дании суровые, одни из самых высоких в Европе.

Оплата штрафа на месте: да, обязательно. В случае отказа — дело передается в суд. Автомобиль будет задержан до окончания рассмотрения дела в суде.

Скидка при оплате без задержки: нет.

Испания, за исключением северных и южных районов — достаточно скучная для езды страна. Бесконечное монотонное движение (правда, по отличным магистралям), напомнило мне езду по родной Оренбургской области.

Те же бесконечные холмистые степи выжженные солнцем, и лишь рощицы оливковых деревьев нарушают полное совпадение. На севере, пока едешь из Андорры в Барселону, или от Биаррица в Мадрид — там как-то повеселее.

На юге тоже нормально, когда идешь от Гибралтара на Тарифу, далее на Севилью — какие-никакие горушки на дороге несколько разбавляют монотонность движения. А между Мадридом и Гранадой и Мадридом и Севильей — унылая, выжженная солнцем степь.

Полицейские на дорогах есть, но не в изобилии. Публика водит средне, не совсем бесшабашно (за исключением Мадрида — там идальго порой выступают).

За нарушение ПДД, иностранные водители должны платить сразу, на месте задержания, в противном случае, автомобиль может быть задержан до оплаты штрафа. И при оплате штрафа на месте есть скидка 50%.

Такая же скидка предусмотрена и при получении квитанции по почте, если оплата произведена в течение 20 дней.

Оплата штрафа на месте: есть, а иностранцам так и обязательно.

Скидка при оплате без задержки: скидка 50% при оплате на месте.

Его Величество король Испании (а штрафы утверждаются королевским указом), не особо заморачивался с расценками за наказания нарушителе ПДД. Все нарушения ПДД разделены на три основные группы (классифицируются на): незначительные, серьезные, очень серьезные нарушения.

Для каждой группы нарушений установлен свой фиксированный размер штрафа: до 100 евро, 200 евро или 500 евро соответственно. Если есть отягчающие обстоятельства, то размер штрафа может быть увеличен на 30%. Нарушения, связанные с превышением скорости, проходят по отдельной линейке тарифных планов.

Причем, к «незначительным нарушениям», относятся, дословно: «Несоблюдения правил, содержащихся в этом законе, которые явно не квалифицируются как серьезные или очень серьезные нарушения в следующих статьях.» (В следующих двух статьях описываются серьезные и очень серьезные нарушения).

За отдельные «очень серьезные нарушения», предусмотрены штрафы существенно превышающие сумму 500 евро, например, за превышение допустимого уровня алкоголя в крови, или за отказ от прохождения мед.освидетельствования, предусмотрен штраф в 1000 евро, а за использование антирадара (не радар-детектора, а именно, антирадара), предусмотрен штраф 6000 евро.

Отдельной группой выделены нарушения, связанные с обязательным страхованием ответственности. Санкции за них устанавливаются в соответствующем законодательстве (о страховании).

Штрафы за некоторые наиболее «популярные» нарушения, приведены ниже.

Автомобильные штрафы в Германии: как они устроены и сколько придется заплатить

Латвию я объездил вдоль и поперек, тем более, что ездить-то там особо и негде. Магистралей в стране нет, основные дороги за городом хорошие, но на второстепенных у меня навигатор пару раз улетал с присоски (с лобового стекла). Движение достаточно спокойное, водят (в массе) достаточно аккуратно.

Полиция и камеры на дорогах присутствуют (даже «засады» там встречал, по типу наших, российских). В Риге тоже бдят. Стоило мне остановиться в центре (пробил колесо, надо же, а там стоянка на дороге почти везде запрещена), ровно через три минуты возле меня был патруль.

Но в общем, по Латвии ездить достаточно приятно. Штрафы на месте оплачивать нельзя, только через банк, и в течение 30 дней.

Оплата штрафа на месте: нет.

Скидка при оплате без задержки: нет.

Литва — милая, замшелая и довольно бедная страна, но дороги там, в общем неплохие (наследие СССР). Есть даже пара дорог типа магистраль: Вильнюс — Клайпеда и Вильнюс — Паневежис. Полицейские встречаются не часто.

Камеры встречаются на загородных трассах регулярно (перед стационарной камерой всегда есть знак предупреждения). Есть машины скрытого патрулирования (обычные авто, на которых установлены средства контроля). Есть «засады».

Водят достаточно аккуратно, превышения скорости в основном, до 10 км/ч (потому что это не наказуемо), но есть и лихачи. Наверное, самые «безбашенные» водители в Европе (не считая балканских стран и Португалии) — это поляки и литовцы. Штрафы можно оплатить на месте нарушения, можно через банк.

Оплата штрафа на месте: есть.

Скидка при оплате без задержки: нет.

Быть пиратом в Германии не модно. Немцы знают, а приезжие порой узнают из оповещений о штрафе, что скачивание фильмов, музыки, книг с нелегальных источников подлежит штрафу как нарушение закона об авторских правах. Хочется посмотреть фильм, но жалко платить 10 евро за просмотр в кинотеатре или на официальном ресурсе? Почему бы не скачать в черном интернете? Можно, конечно, только фильм выйдет вам гораздо дороже, чем хотелось бы.
Например, 915 евро штрафа получила девушка, скачавшая фильм “I feel рretty “.

Готовы раскошелиться?

Что ж, теперь понятно, скачивать нелегально ничего не надо, а лучше вообще брать напрокат, безопаснее будет! Или вот книжки брать из библиотеки.

Да, хорошая идея, главное не забывать эти книги вовремя вернуть, а то за это будет немаленький…ну вы уже догадались. Резонансный случай произошел в Крефельде: профессор Джина Кэстеле вовремя не вернула книги и получила штраф на 2250 евро. К слову, книги задержаны были немногим дольше, чем на месяц.

Присоединяйтесь к нам на Facebook!

Начало учебного года — в России школьники спешат в школу с шикарными букетами и конфетами в подарок своей первой учительнице. В Германии букет конфет получают сами первоклашки. Может показаться, что учителя не уважают, если ничего не дарят. Однако к таким поздравлениям в Германии нужно относиться очень аккуратно: подарок учителю может стать поводом для скандала и даже увольнения.

Одно из самых громких разбирательств случилось в Берлине в 2011 году. В одной школе в районе Фридрихсхайн родители учеников в знак благодарности к концу учебного года подарили учительнице небольшую скульптуру стоимостью примерно 190 евро и букет цветов за 20 евро. Каждая семья сдала по 15 евро. Такой презент для классной руководительницы неожиданно обернулся крупным штрафом. Преподавателю пришлось выплатить четыре тысячи евро за принятие такого подарка.

Россияне привыкли, что за превышение скорости до 20 км/ч никакой штраф им не угрожает. Что, на самом деле, не совсем правильно, ведь даже незначительное превышение скорости может быть опасным не только для пешеходов, но и для самих водителей.

Превышение скорости от 20 км/ч до 40 км/ч грозит уплатой штрафа в первые 20 дней – около 250 рублей, а после – 500 (где-то 3,3 евро). То есть, как в России, так и в Германии сумма данного штрафа эквивалентна стоимости одной чашки кофе.

В российских нормативных актах есть довольно подробно прописанные скоростные ограничения для движения любого автотранспортного средства. Они действуют внутри определенного населенного пункта и вне его. Таким образом, существуют законодательно установленные и максимально допустимые ограничения, добросовестно соблюдая которые можно избежать такого неприятного последствия, как лишения прав за скорость.

Транспортные средства Населенный пункт Вне населенного пункта Автомагистраль Жилая зона
Легковые автомобили 60 90 110 20
Легковые автомобили с прицепом 60 70 90 20
Грузовики категории B 60 90 110 20
Грузовики категории C 60 70 90 20
Грузовики с людьми в кузове 60 60 60 20
Мотоциклы 60 90 110 20
Автобусы междугороднего сообщения 60 90 90 20
Автобусы маломестные 60 90 90 20
Другие автобусы 60 70 90 20
Автобусы при организованной перевозке детей 60 60 60 20
При буксировке механических ТС 50 50 50 20

Для определенных населенных территорий Правила дорожного движения (п. 10.2, примечания к 10.3) допускают возможности превысить допустимый скоростной режим.

С 2021 года штраф за превышение скорости и ряд других видов ПДД для некоторых категорий автолюбителей может быть уменьшен на 50%. Получить скидку можно, если ваши обстоятельства отвечают двум важным условиям: гражданин совершил незначительное нарушение и готов оплатить штраф в течение первых трех недель после того, как получит постановление об административном взыскании.

Что же относится к категории значительных нарушений правил дорожного движения? Скидку на штраф не удастся получить, если водителем было совершено одно из следующих нарушений:

  • управление авто в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • участие в ДТП, где погибли люди;
  • повторное превышение скорости более чем на 40 км\ч;
  • отказ от медицинского освидетельствования;
  • выезд на встречную полосу движения;
  • езда на красный свет.

Читать также: Как проверить и оплатить штраф ГИБДД по номеру постановления

Если же вы были остановлены инспектором ГИБДД за превышение скорости на 10 км/ч, что подтверждают радары, это смело можно отнести к несерьезным нарушениям, поэтому, получив протокол и постановление о взыскании, нужно проводить платеж на сумму в два раза меньше указанной. Если же лицо воспользовалось рассрочкой или отсрочкой платежа по взысканию, уменьшить штраф за превышение скорости или другое пренебрежение ПДД нельзя. Информация о том, можно или нельзя оплатить штраф с 50% скидкой, содержится внизу квитанции, которую получает автовладелец. Также уточнить данные сведения можно через сайт ГИБДД.

К сведению: автомагистраль – это вид дорог, где разрешается самая высокая (в рамках закона) скорость движения транспорта. В цифрах это выглядит так:

  • 50 км/ч – для буксировки механического транспортного средства;
  • 60 км/ч – установлена для грузовиков, если в кузове находятся люди. Также для автобусов с детьми при их организованной перевозке;
  • 90 км/ч – это норма для легковых авто с прицепом, автобусов, грузовых машин категории С;
  • 110 км/ч – самый высокий показатель установлен для мотоциклов, легковых автомобилей, грузовиков категории В.

Эти ограничения прописаны для дорог, расположенных вне населенных пунктов, которые не причисляются к автомагистралям:

  • 50 км/ч — для буксировки механического транспортного средства;
  • 60 км/ч- установлена для грузовиков, если в кузове находятся люди. Также для автобусов с детьми при их организованной перевозке;
  • 70 км/ч — это норма для легковых авто с прицепом, прочих автобусов, грузовых машин категории С;
  • 90 км/ч – такая скорость установлена для мотоциклов, легковых автомобилей, грузовиков категории В плюс дополнительно для междугородних и маломестных автобусов.

Важно! Не стоит рисковать и ездить по неизвестным трассам даже с максимально допустимой скоростью. В таких ситуациях слишком большой риск встретить неожиданное препятствие. Также незнание дороги и ее плохое состояние еще увеличивают возможность ДТП.

Эти нормы прописаны для всех дорог внутри населенного пункта:

  • 20 км/ч – такую скорость необходимо соблюдать во время движения в жилой зоне;
  • 50 км/ч — для буксировки механического транспортного средства
  • 60 км/ч – эта скорость устанавливается вообще для всех транспортных средств.

Как видим, для дорог внутри определенной населенной местности разрешена небольшая скорость. Это связано с безопасностью, ведь на таких дорогах одновременно находится большое число транспорта, много пешеходов, встречаются сложные перекрестки. Также в городах имеется ограниченная видимость из-за множества зданий и сооружений. При ограничении в 60 км/ч автовладелец имеет возможность контролировать дорогу и может избежать возможного столкновения.

Важное пояснение. Многие водители имеют неправильное представление относительно максимума, разрешенного для вождения в городе. Так, автовладельцы считают, что можно ездить со скоростью 80 км/ч, но не 60. Объясняют этот факт тем, штрафные санкции применяются только при превышении скорости свыше этих 80. Это является абсолютно неверным. В случае возможного ДТП, если один из участников превысил скорость, к примеру, до 62 км/ч, его авто будет считаться виновником (при имеющейся вине второго участника – одним из виновников). Тогда именно он будет платить за восстановление чужого автомобиля.

Кроме обозначенных выше существуют еще дополнительные ограничители в виде специальных дорожных знаков. Так, есть специальный знак 3.24, означающий уменьшение максимальной скорости. Если такой знак установлен, водитель обязан следовать со скоростью, значение которой указано на самом знаке.

Есть еще один небезызвестный знак — ограничитель с указателем 90 км/ч, который встречается в городах. Это значение выше максимально допустимого для городского пространства (60 км/ч). И, тем не менее, это не является ошибкой. Это знак дает разрешение на езду в городе со скоростью 90 км/ч. Этот указатель встречается на дорогах, признанных безопасными. Решение об этом принимают органы исполнительной власти определенного субъекта РФ.

А что, если встретится указатель с ограничением скорости 140 км/ч? Можно ли ехать с такой скоростью, ориентируясь на знак? Нет, такой указатель не имеет смысла и является подделкой. Самая большая разрешенная скорость — 130 км/ч (см. п. 10.3 Правил). Так что будьте внимательны!

Парковка в запретной зоне наказывается штрафом. На некоторых улицах стоянка разрешена только для местных жителей (Anwohnerparken или Anliegerfrei). Запрещена парковка против движения.

Некоторые стоянки требуют наличия парковочного диска (Parkscheibe), который можно приобрести на автозаправочных станциях. Диск должен быть виден под лобовым стеклом и показывать время прибытия.

На некоторых автостоянках (Parkschein) при въезде необходимо взять билет или пластиковые монеты. Они используются для оплаты в автомате (как правило, расположены вблизи пешеходных выходов на автостоянку) до выезда с автостояки.

Штрафы за нарушение правил парковки, зафиксированные автоматическими средствами контроля времени:

  • до 30 минут — € 10;
  • до одного часа — € 15;
  • до двух часов — € 20;
  • до трех часов — € 25;
  • более трех часов — € 30.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для любых предложений по сайту: [email protected]