Допустимое превышение скорости в германии 2021
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Допустимое превышение скорости в германии 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Превышение установленного ограничения | Размер штрафа | Пункты во Фленсбурге | Запрет на вождение |
до 10 км/ч | €15 | ||
на 11-15 км/ч | €25 | ||
на 16-20 км/ч | €35 | ||
на 21-55 км/ч | €80 | 1 | |
на 26-30 км/ч | €100 | 1 | |
на 31-40 км/ч | €160 | 2 | 1 месяц |
на 41-50 км/ч | €200 | 2 | 1 месяц |
на 51-60 км/ч | €280 | 2 | 2 месяца |
на 61-70 км/ч | €480 | 2 | 3 месяца |
более чем на 70 км/ч | €680 | 2 | 3 месяца |
Превышение скорости: размеры штрафов в Германии
Превышение установленного ограничения | Размер штрафа | Пункты во Фленсбурге | Запрет на вождение |
до 10 км/ч | €10 | ||
на 11-15 км/ч | €20 | ||
на 16-20 км/ч | €30 | ||
на 21-55 км/ч | €70 | 1 | |
на 26-30 км/ч | €80 | 1 | |
на 31-40 км/ч | €120 | 1 | |
на 41-50 км/ч | €160 | 2 | 1 месяц |
на 51-60 км/ч | €240 | 2 | 1 месяц |
на 61-70 км/ч | €440 | 2 | 2 месяца |
более чем на 70 км/ч | €600 | 2 | 3 месяца |
В первую очередь, нужно проконсультироваться с адвокатом. Только специалист может оценить весомость аргументов для отмены запрета на вождение. Если водитель живет в Саксонии, а нарушение было зафиксировано в Баден-Вюртемберге, стоит обратиться к юристу из этой местности, так как он лучше осведомлен в нюансах правовой системы земли. Апелляцию нужно подавать в течение двух недель с момента вынесения приговора.
- Можно ли проехать на красный, если светофор сломан?
- Штрафы за нарушение ПДД в странах ЕС: какие грозят наказания
- Может ли сумма штрафа превышать указанную в каталоге?
8980
Фото Видео 13488
12509
В Германии в два раза выросли штрафы за нарушение правил дорожного движения
7874
Фото 7812
Фото 5332
Представим что вы приехали за своим автомобилем в Германию и вам предстоит ехать на нем домой. Эмоции зашкаливают от покупки автомобиля из Германии. Хочется попробовать безлимитных автобанов. Мы например только за, но за адекватное и безопасное вождение. Если разрешено, почему бы и нет? Но будьте осторожны, не всегда можно ехать без ограничения. Каждому будет интересно какие шртафы вас будут ждать при превышении скорости на автобанах в Германии.
Ограничения скорости в пределах населенных пунктов или в особо опасных для жизни местах всегда имеют смысл, чтобы смягчить предсказуемую опасную ситуацию для автомобилистов. Ограничения скорости перед школами и больницами полезны, и вряд ли кто-то будет спорить. Чтобы достичь безопасности дорожного движения, дорожный знак должен быть таким, чтобы водитель видел его как можно раньше. У автомобилиста должно быть достаточно времени для реагирования и снижения скорости, не создавая опасности для транспортных средств, следующих за ним, при внезапном торможении. Один из моих штрафов был проезд в пешеходной зоне, а точнее со скоростью не более 7,5км/ч. Меня остановили и спросили почему я двигаюсь быстрее чем пешеходы ведь на этом участке это не положено. Я отказался подписывать какие либо документы и передал документы адвокату. К сожалению мне пришлось заплатить штраф в размере 25евро. Если бы я согласился сразу я бы заплатил всего 15евро. Но я был упрям = ).
Любой, кто работает юристом в области дорожного движения, должен быть знаком с административными правилами. Любой, кто получил штраф, потому что он ехал со скоростью, которая не соответствовала текущим нормам, может оспаривать факт повышения скорости. Аргументом может быть то, что между знаком ограничения скорости и камерой скорости не было достаточного расстояния для замедления. Если максимально допустимая скорость уменьшается поэтапно, то водителю легче адаптироваться к кратковременным дополнительным ограничениям скорости. Причиной ограничения скорости может быть строительная площадка или опасная точка, которую водитель может распознать даже на достаточном расстоянии.
В таких городах, как Берлин, Гамбург или Бремен, расстояние от 75 до 100 м до знака при плохих дорожных условиях.
Расстояние в Баварии и Тюрингии довольно велико. В лесных и горных федеральных штатах у водителя есть 200 м, чтобы скорректировать скорость до знака ограничения.
В Гессен, Рейнланд-Пфальце и Саксонии-Анхальт. Уже через 100 м после знака, который ограничивает скорость, установлена скоростная камера.
В других федеративных землях камера будет установлена после расстояния около 150 м, если будет установлено ограничения скорости.
Угрожающий штраф за превышение скорости: проконсультируйтесь с адвокатом. Вы заметили что всегда рекомендую обратиться к адвокату? Да это так, он лучше знает как в той или иной ситуации поступить.
Если водитель транспортного средства уведомляется о том, что он был оштрафован за превышение скорости, ему сначала будет предоставлена возможность прокомментировать в письменной форме. Уже на этом раннем этапе расследования нужен разговор с адвокатом дорожного движения. Если из-за местных условий можно выдвинуть технические аргументы против действительности измерения скорости. Если измерительное устройство было слишком близко к ограничительному знаку, дальнейшие расследования со стороны полиции часто не нужны. Судебная процедура может быть прекращена. Во всех других случаях в Германии адвокат порекомендует не комментировать этот факт. Вместо этого адвокат будет обращаться за проверкой файлов. Процесс расследования включает технические описания и записи о калибровке систем измерения скорости. Ваш адвокат должен цепляться за любую возможность предотвратить штраф.
- За городом
- В городской черте
ПДД Германии на русском: дорожные знаки, штрафы и многое другое
Знаменитые немецкие автострады (их еще называют „автобаны“) считаются одними из самых лучших дорог в мире. Существует всеобщее заблуждение, что ограничение скорости на автобане в Германии отсутствует. Тем самым растет риск для водителей-лихачей быть оштрафованными или „сфотографированными“ при помощи специальных радаров-фотоаппаратов, реагирующих на скорость движения, а также при проезде на красный сигнал светофора. Такие радары-фотоаппараты не всегда легко заметить: их часто прячут в кустах или за деревьями.
Следует все же придерживаться рекомендуемой скорости на немецких автострадах и шоссе, которая составляет 130 км/ч. Данное правило распространяется на участников движения только в том случае, если нет ограничений или каких-либо других знаков.
Чтобы не получить злополучный штраф, который грозит в Германии за превышение скорости, следует заведомо детально изучить немецкие правила дорожного движения.
Незначительное (до 10 км/ч) превышение скорости в Германии в населенном пункте может стоить водителю ни много ни мало – 15 евро. За превышение свыше 70 км/ч может грозить наказание в виде лишения прав на срок до 3 месяцев, а также денежный штраф в размере 680 евро. Допустимая скорость по городу в среднем составляет 50 км/ч, по автомагистрали – 100 км/ч. Из приведенной ниже таблицы вы сможете более подробно узнать, какие штрафы грозят в случае нарушения ПДД Германии.
Несмотря на строгие правила дорожного движения в Германии и жесткие меры в отношении их нарушителей, авария в Германии – все же явление нередкое и чаще всего происходит вследствие управления автомобилем в нетрезвом виде. Хотя штрафы за содеянное в Германии чрезвычайно высоки (от 500€ до 1000 €), количество подобных нарушений в стране не уменьшается.
Парковка в запретной зоне наказывается штрафом. На некоторых улицах стоянка разрешена только для местных жителей (Anwohnerparken или Anliegerfrei). Запрещена парковка против движения.
Некоторые стоянки требуют наличия парковочного диска (Parkscheibe), который можно приобрести на автозаправочных станциях. Диск должен быть виден под лобовым стеклом и показывать время прибытия.
На некоторых автостоянках (Parkschein) при въезде необходимо взять билет или пластиковые монеты. Они используются для оплаты в автомате (как правило, расположены вблизи пешеходных выходов на автостоянку) до выезда с автостояки.
Штрафы за нарушение правил парковки, зафиксированные автоматическими средствами контроля времени:
- до 30 минут — € 10;
- до одного часа — € 15;
- до двух часов — € 20;
- до трех часов — € 25;
- более трех часов — € 30.
Максимально допустимый уровень алкоголя в крови 0.3 ‰.
Если уровень алкоголя в крови больше 0.3 ‰ и меньше 0.5 ‰ и при этом водитель не совершил никакого нарушения ПДД, то никакого наказания не предусмотрено.
Если уровень алкоголя в крови превышает 0.5 ‰, то в случае первого нарушения водитель будет оштрафован на € 500. В случае повторного нарушения штраф составит € 1,000 и лишение водительского удостоверения на срок до 3 месяцев. В третий раз — € 1,500 и лишение водительского удостоверения на срок до 3 месяцев.
Если уровень алкоголя в крови превышает 1.1 ‰, то помимо штрафа возможно тюремное заключение до 6 месяцев и лишение водительского удостоверения на срок до 5 лет.
Для водителей, чей стаж насчитывает меньше 2 лет или чей возраст не превышает 21 года, допустимый уровень алкоголя в крови 0.00 ‰.
Штраф — € 250.
Дети до 12 лет могут путешествовать только при использовании подходящих детских удерживающих систем, соответствующих их весу.
Запрещается перевозить детей младше 3 лет в транспортных средствах, не оборудованных ремнями безопасности. Дети старше 3 лет и ростом менее 150 см могут перевозиться в таких транспортных средствах только на заднем сиденье.
За несоблюдение данного правила штраф € 60, если перевозится один ребёнок. В случае перевозки нескольких детей — € 70.
Автомобильные дороги в Германии
Сотрудники полиции имеют право взимать штрафы на месте за незначительные нарушения правил дорожного движения. Если у вас нет достаточного количества наличных денег, то вы можете оплатить с помощью кредитной карты. Если вы не можете или не хотите платить (у вас есть законное право это делать), ваше транспортное средство может быть конфисковано.
Таблица штрафов за нарушения ПДД:
Нарушение | Штраф | Примечание |
---|---|---|
Парковка на пешеходных или велосипедных дорожках | € 20 | |
Парковка на местах, предназначенных для спец.транспорта | € 60 | |
Несоблюдение дистанции до предыдущего автомобиля | € 25-400 | в зависимости от скорости движения |
Нарушение правил обгона | € 70 | |
Обгон справа | € 100 | за пределами населённых пунктов |
Обгон в районе действия знака «Обгон запрещён» |
€ 150 | |
Поворот направо на зелёную стрелку без остановки перед светофором | € 70 | |
Проезд на красный сигнал светофора | € 90 | Красный сигнал горит не более 1 секунды |
Проезд на красный сигнал светофора | € 200 | Красный сигнал горит более 1 секунды |
Использование противотуманных фар вместо фар ближнего света | € 10 | при отсутствии тумана |
Участие в гонках на дорогах общего пользования | € 400 | |
Движение без ближнего света фар за пределами населённых пунктов | € 60 | при плохой видимости из-за тумана, дождя, снега |
Движение без ближнего света фар в тоннеле | € 60 | |
Движение в противоположном направлении при езде по автомагистрали: — при въезде/выезде — по обочине — по дороге |
€ 75 |
Оборудование, которое необходимо иметь в автомобиле :
- Светоотражающий жилет — с 1 июля 2014 года необходимо иметь светоотражающий жилет (соответствующий европейским нормам EN471), который должен использоваться в случае аварийной остановки и во время установки на дороге знака аварийной остановки. Водитель обязан показать жилет во время проверки на дороге. Это правило не относится к мопедам/мотоциклам.
Рекомендуется иметь комплект запасных ламп, аптечку первой помощи, знак аварийной остановки. Аптечка первой помощи и знак аварийной остановки обязательны для резидентов.
Функция, указывающая расположение стационарных камер контроля скорости, в навигационном программном обеспечении, основанном на GPS, должна быть деактивирована.
Использование радар-детекторовзапрещено. Штраф — € 75.
Опубликованные минимальные скорости обычно применяются только к определенным полосам движения, например, в общей конфигурации на 6-полосных дорогах с минимальной скоростью 110 км / ч (68 миль / ч) слева и 90 км / ч (56 миль / ч) по центральной полосе. Однако транспортные средства, которые не могут поддерживать скорость 60 км / ч (37 миль в час) по квартире, не допускаются к проезду по автобану. Из-за этого многие европейские самоходные краны и другие сверхтяжелые грузовики, которые были бы небезопасны на гораздо более высоких скоростях, но также небезопасны или непрактичны (и, безусловно, затрудняли бы движение) на большие расстояния по наземным улицам между рабочими площадками и станциями. спроектирован с максимальной расчетной скоростью немногим более 60 км / ч — обычно 62 км / ч (39 миль / ч) при регулируемой скорости двигателя на высшей передаче.
Рекомендуемое общенациональное ограничение скорости составляет 130 км / ч с 1978 года.
Это рекомендательное ограничение скорости учитывается в судебной практике. Например, кто-то, кто превысил заданную скорость примерно на 60 процентов, не имея никакой другой причины, кроме как добраться до дома раньше, запрещает любую способность избежать аварии. Скорость в 200 километров в час не позволяет быстро избежать опасной ситуации, а соблюдение 130 км / ч и только умеренное торможение предотвратят аварию.
В 2013 году на автобаны приходился 31% моторизованного дорожного движения, при этом на них приходилось 13% смертей на дорогах Германии. Уровень смертности на автобанах составляет 1,9 смертей на миллиард километров пути по сравнению с 4,7 на городских улицах и 6,6 на сельских дорогах.
В 2018 году уровень смертности на автобане 1,7 на миллиард пройденных километров менее безопасен, чем во французском (1,4 на миллиард пройденных километров) и британском (1,4 смертельных случая на миллиард пройденных километров пути). Это означает, что риск несчастных случаев со смертельным исходом на километр пробега транспортного средства в Германии на 20% выше, чем во Франции, и почти на 92% выше, чем в Великобритании.
В период с 1970 по 2010 год общее количество смертей на дорогах в Германии снизилось почти на 80% с 19 193 до 3648; за тот же период количество смертей на автобанах сократилось вдвое с 945 до 430 смертей. Статистические данные за 2013 год показывают, что общее количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Германии снизилось до самого низкого уровня за всю историю: 3340; Представитель Федерального статистического управления объяснил общий спад суровой зимней погодой, которая задержала начало сезона езды на мотоциклах. Однако за 2012 год количество смертей на автобанах увеличилось (с 387 до 428). Тем не менее, количество смертей на автобане с участием грузовиков увеличилось из-за увеличения движения грузовиков и пробок, вызванных дорожными работами. А ДТП без задействованных грузовиков снова сокращается.
Класс дороги | Травма вылетает | Смертельные случаи | ставка за 1 000 000 000 проездных километров | Число погибших на 1000 ДТП с травмами | |
---|---|---|---|---|---|
Уровень травматизма | Летальность | ||||
Автобан | 18 452 | 428 | 82 | 1.9 | 23,2 |
Городской | 199 650 | 977 | 958 | 4,7 | 4.9 |
Деревенский | 73 003 | 1,934 | 249 | 6,6 | 26,5 |
Общий | 291 105 | 3,399 | 401 | 4.6 | 11,6 |
Сельские дороги, за исключением автомагистралей или других обозначенных скоростных дорог, имеют ограничение скорости 100 км / ч (62 миль / ч), которое обычно снижается до 70 км / ч (43 миль / ч) или 80 км / ч (50 миль / ч), если дорога приближается к перекрестку со значительным переулком. Живописные маршруты, обсаженные деревьями, такие как Немецкая авеню-роуд , часто имеют ограничения в 70 км / ч (43 мили в час). У грузовиков , некоторых автобусов и автомобилей с прицепами также более низкие ограничения скорости.
В 2015 году Совет безопасности Германии рекомендовал установить общий предел на уровне 80 км / ч (50 миль в час) для сельских дорог шириной менее шести метров. Предлагаемая скорость уменьшит дифференциал грузовиков с 3,5-тонными грузовиками, которые обычно движутся со скоростью 60 км / ч (37 миль в час). В 2013 году сельские дороги протянулись примерно на 200 000 километров, в результате чего погибло не менее 1934 человек.
В населенных пунктах, которые отмечены характерными прямоугольными желтыми знаками с названием деревни, города или города, существует общее ограничение скорости 50 км / ч (31 миль в час), но в жилых районах обычно установлено более низкое ограничение скорости, равное 30 км / ч (18 миль / ч). На магистральных дорогах ограничение скорости может быть увеличено до 60 или 70 км / ч (от 37 до 43 миль в час); этот более высокий предел скорости будет опубликован как обычно. Автомагистрали, пересекающие города, считаются обычными автобанами и во многих случаях могут использоваться для проезда в крупных городах.
В Германии минимальные скорости отмечаются очень редко.
Существует общее ограничение скорости 80 км / ч (50 миль / ч) для грузовиков с полной массой более 3500 кг (7716 фунтов) и для транспортных средств с прицепами. Для автомобилей с полной массой более 7500 кг (16 534 фунта) ограничение установлено на 60 км / ч (37 миль / ч), за исключением автобанов (также 80 км / ч). Для автобусов и автомобилей с прицепами лимит увеличивается до 100 км / ч на автобанах (при определенных требованиях). Размещенные знаки скорости для грузовиков встречаются нечасто, их можно увидеть на некоторых опасных поворотах или спусках.
Грузовые автомобили массой более 3500 кг должны иметь встроенный ограничитель скорости для максимальной скорости 90 км / ч (56 миль / ч), а автобусы — для максимальной скорости 100 км / ч (62 миль / ч). Есть несколько исключений для армии, полиции, пожарных или научных целей.
Новые законы Германии 2020: обзор изменений для водителей
С наступлением 2020 года, вступили в действия новые правила, законы и решения для участников дорожного движения: ужесточены штрафы за проезд по сформированной аварийной полосе и за остановки во втором ряду, а велосипедисты получат больше прав… все это и другие изменения в данном обзоре:
- ШТРАФЫ: Нарушение правил парковки. Превышение скорости. Помеха проезду автотранспорта спасательных служб. «Зеваки-Гафферы». Использование водителями антирадаров
- Carsharing и взносы ADAC
- Дизельные запреты и выбросы
- Электромобильность
- Автострахование
- Маневры и новое оборудование грузового транспорта
- Водительские права и права велосипедистов
- Изменения ПДД в Польше, Австрии, Испании, Италии, Нидерландах и Великобритании
- Новые законы Германии 2020: изменения для родителей и детей в 2020 году [пособие на ребенка, алименты на детей, прививки]
- Размер социальных пособий в Германии [пособие по безработице, Alg II, Hartz IV, по старости Grundsicherung im Alter, по утрате трудоспособности, Erwerbsminderung] в 2020 году и в 2021 году.
- Обзор изменений законов и правил: октябрь 2020
Бывшие мелкие правонарушения наказываются значительно более высокими штрафами.
Федеральный совет утвердил поправку правительства о дорожном движении в феврале 2020. Новые правила вступят в силу 28 апреля 2020 года.
Многие нарушения правил дорожного движения становятся более дорогими, а также есть некоторые нововведения и изменения для участников дорожного движения.
С этого года увеличены штрафы за парковку автомобилей на пешеходных или велосипедных дорожках, а также на проезжей части, во втором ряду. За такие нарушение штраф составит от 35 до 55 евро. Ранее за это нарушение наказывали гораздо более низкими штрафами в 20 или 15 евро, или вообще «закрывали глаза».
В случае, если запаркованная автомашина вынудит велосипедиста остановиться или совершить объезд, то нарушитель должен будет заплатить 70 евро. За длительную парковку (дольше одного часа) в одной из вышеупомянутых зон — нарушитель кроме денежного наказания может получить один штрафной пункт в картотеку Фленсбурга.
Если аварийно-спасательным или транспортным средствам мешает запаркованная машина, то штраф увеличивается до 100 евро.
Незаконная парковка транспортных средств на парковочных местах для людей с ограниченными возможностями и на парковочных местах, предназначенных для заряда электроавтомобилей теперь стоит 55 евро.
Штрафы в Германии: за нарушение пдд, мусор, оскорбления
Тем, кто препятствует проезду спасателей «Rettungsgasse», в 2020 году следует рассчитывать на более суровое денежное наказание. За это нарушение предусмотрен штраф от 200 до 320 евро. Дополнительно водительские права аннулируются на один месяц и начисляются два штрафных бала в картотеку «автогрешников» Фленсбурга.
Кроме того, наказание ужесточается тем фактом, что месячный запрет на вождение может быть наложен без осознания конкретной опасности, инвалидности пострадавших и материального ущерба участников аварии.
За любопытство и фотографирование места чужой аварии опять хотят увеличить ответственность. Конкретные проекты уже есть и должны быть приняты не позднее марта 2020 года. Сумма нового штрафа еще обговаривается. Напомним, что с 1-го июня 2017-го года это классифицируется как уголовно наказуемое деяние. Лица, которые не оказывают помощи при несчастных случаях или в ситуациях, когда другие люди находятся в бедственном положении, наказываются лишением свободы на срок до одного года или штрафом в размере до 1000 евро.
Быть пиратом в Германии не модно. Немцы знают, а приезжие порой узнают из оповещений о штрафе, что скачивание фильмов, музыки, книг с нелегальных источников подлежит штрафу как нарушение закона об авторских правах. Хочется посмотреть фильм, но жалко платить 10 евро за просмотр в кинотеатре или на официальном ресурсе? Почему бы не скачать в черном интернете? Можно, конечно, только фильм выйдет вам гораздо дороже, чем хотелось бы.
Например, 915 евро штрафа получила девушка, скачавшая фильм “I feel рretty “.
Готовы раскошелиться?
Что ж, теперь понятно, скачивать нелегально ничего не надо, а лучше вообще брать напрокат, безопаснее будет! Или вот книжки брать из библиотеки.
Да, хорошая идея, главное не забывать эти книги вовремя вернуть, а то за это будет немаленький…ну вы уже догадались. Резонансный случай произошел в Крефельде: профессор Джина Кэстеле вовремя не вернула книги и получила штраф на 2250 евро. К слову, книги задержаны были немногим дольше, чем на месяц.
Новые штрафы за превышение скорости с 1 января 2021 года – это правда или нет?
Начало учебного года — в России школьники спешат в школу с шикарными букетами и конфетами в подарок своей первой учительнице. В Германии букет конфет получают сами первоклашки. Может показаться, что учителя не уважают, если ничего не дарят. Однако к таким поздравлениям в Германии нужно относиться очень аккуратно: подарок учителю может стать поводом для скандала и даже увольнения.
Одно из самых громких разбирательств случилось в Берлине в 2011 году. В одной школе в районе Фридрихсхайн родители учеников в знак благодарности к концу учебного года подарили учительнице небольшую скульптуру стоимостью примерно 190 евро и букет цветов за 20 евро. Каждая семья сдала по 15 евро. Такой презент для классной руководительницы неожиданно обернулся крупным штрафом. Преподавателю пришлось выплатить четыре тысячи евро за принятие такого подарка.
Автобаны в Германии соответствуют мировым стандартам, а при их проектировании необходимо выполнять ряд условий:
- Наличие двух и более полос для движения в каждом направлении.
- Полоса для разделения встречных потоков с перегородками. Ширина полосы составляет 3,5–4 метра, а высота перегородок позволяет видеть происходящее на встречной полосе.
- Обязательное разделение транспортных потоков на всех уровнях.
- Дорожное покрытие – асфальт на бетонном основании.
Германия имеет достаточно строгое законодательство. Большинство нарушений влечет за собой штрафы в баллах и денежном эквиваленте. Для лишения прав достаточно 8 баллов.
- Концентрация алкоголя в крови выше 0,5 промилле грозит штрафом от 500 до 1500 евро и начислением 7 штрафных баллов.
- Доза от 1,1 промилле является уголовно наказуемой и влечет за собой тюремный срок с последующим лишением прав.
- Запрещается перевозка алкоголя в открытой таре.
- Рекомендуется использование ближнего света.
- Ограничение скорости на немецких автобанах соблюдается с погрешностью 3 км/ч.
- Для перевозки детей до 12 лет требуется наличие специального кресла.
- При росте менее 150 см ребенок обязан ехать на заднем сиденье.
- Обязательно использование ремней безопасности всеми пассажирами.
- Водителям запрещаются разговоры по телефону без использования гарнитуры.
- Рекомендуется иметь запасной набор ламп, аптечку и знак аварийной остановки. Также в случае аварийной остановки потребуется одежда со светоотражающими элементами.
- Лобовое стекло транспортного средства должно пропускать не менее 75 % света, а боковые передние стекла – 70 %.
- Шины должны соответствовать сезону и погодным условиям.
До 2021 года платные дороги в Германии для легковых автомобилей были представлены лишь несколькими объектами. В данный момент проезд по автобанам оплачивается посредством приобретения виньетки – своеобразного абонемента на определенный срок. Цены на проезд следующие:
- 10 дней – 10 евро.
- 60 дней – 22 евро.
- 1 год – около 130 евро (для граждан Германии).
Помимо общего сбора, оплачивается въезд на следующие дороги и тоннели Германии:
- тоннель Warnowtunnel – до 4 евро (в зависимости от времени года);
- тоннель Herrentunnel – 1,7 евро;
- панорамная дорога Rossfeld panoramastrasse – 8 евро.
[yop_poll id=6]