Мероприятия по предотвращению причинения вреда жизни здоровья граждан

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Мероприятия по предотвращению причинения вреда жизни здоровья граждан». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В целях реализации статей 37-39 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по разработке и реализации программы мероприятий по предотвращению причинения вреда в связи с несоответствием продукции требованиям технических регламентов.

2. Управлению государственного надзора и контроля (С.С. Макаренко) довести Методические рекомендации, указанные в пункте 1 настоящего приказа, до заинтересованных организаций, включая отраслевые союзы и объединения.

3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.В. Кулешова.

Руководитель А.В. Абрамов

Программа мероприятий по предотвращению причинения вреда

1.1. Настоящие методические рекомендации разработаны в целях реализации Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее — Федеральный закон) и соответствующих технических регламентов.

1.2. Статья 37 Федерального закона устанавливает, что изготовитель (исполнитель, продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя), которому стало известно о несоответствии выпущенной в обращение продукции требованиям технических регламентов, обязан сообщить об этом в орган государственного контроля (надзора) в соответствии с его компетенцией в течение десяти дней с момента получения указанной информации.

1.3. В соответствии со статьей 38 Федерального закона, в течение десяти дней с момента получения информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов, если необходимость установления более длительного срока не следует из существа проводимых мероприятий, изготовитель (продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) обязан провести проверку достоверности полученной информации.

При подтверждении достоверности информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов изготовитель (продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) в течение десяти дней с момента подтверждения достоверности такой информации обязан разработать программу мероприятий по предотвращению причинения вреда и согласовать ее с органом государственного контроля (надзора) в соответствии с его компетенцией.

1.4. Программа должна включать в себя мероприятия по оповещению приобретателей, в том числе потребителей, о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения, а также сроки реализации таких мероприятий.

В случае, если для предотвращения причинения вреда необходимо произвести дополнительные расходы, изготовитель (продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) обязан осуществить все мероприятия по предотвращению причинения вреда своими силами.

1.5. Согласно статье 39 Федерального закона орган государственного контроля (надзора) вправе требовать от изготовителя (продавца, лица, выполняющего функции иностранного изготовителя) материалы проверки достоверности информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов, а также:

запрашивать у изготовителя (исполнителя, продавца, лица, выполняющего функции иностранного изготовителя) и иных лиц дополнительную информацию о продукции или связанных с требованиями к ней процессах проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, в том числе результаты исследований (испытаний) и измерений, проведенных при осуществлении обязательного подтверждения соответствия;

направлять запросы в другие федеральные органы исполнительной власти;

при необходимости привлекать специалистов для анализа полученных материалов;

запрашивать у изготовителя (лица, выполняющего функции иностранного изготовителя) доказательственные материалы, использованные при осуществлении обязательного подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов.

1.6. Часть 2 статьи 39 Федерального закона устанавливает, что орган государственного контроля (надзора) оказывает содействие в реализации программы мероприятий и осуществляет контроль за ее выполнением.

Орган государственного контроля (надзора):

способствует распространению информации о сроках и порядке проведения мероприятий по предотвращению причинения вреда;

запрашивает у изготовителя (продавца, лица, выполняющего функции иностранного изготовителя) и иных лиц документы, подтверждающие проведение мероприятий, указанных в программе мероприятий по предотвращению причинения вреда;

проверяет соблюдение сроков, указанных в программе мероприятий по предотвращению причинения вреда;

принимает решение об обращении в суд с иском о принудительном отзыве продукции.

1.7. Часть 3 статьи 39 Федерального закона устанавливает, что в случае, если орган государственного контроля (надзора) получил информацию о несоответствии продукции требованиям технических регламентов и необходимо принятие незамедлительных мер по предотвращению причинения вреда жизни или здоровью граждан при использовании этой продукции, либо угрозы причинения такого вреда, орган государственного контроля (надзора) вправе:

выдать предписание о приостановке реализации этой продукции;

информировать приобретателей, в том числе потребителей, через средства массовой информации о несоответствии этой продукции требованиям технических регламентов и об угрозе причинения вреда жизни или здоровью граждан при использовании этой продукции.

1.8. Для целей настоящих методических рекомендаций используются понятия, установленные нормативными положениями как международного, так и наднационального законодательства, в том числе:

изготовитель — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям (Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»);

представитель изготовителя — юридическое лицо, импортирующее продукцию на территорию Российской Федерации (являющегося заявителем при сертификации) (Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»).

2.1. Основанием для принятия решения о необходимости уведомления Росстандарта или его территориального органа является получение (выявление) изготовителем (представителем изготовителя) информации о наличии проблем, связанных с ошибками проектирования продукции, дефектами производства продукции и другими причинами (далее — неисправность (дефект).

2.2. В целях принятия решения о необходимости уведомления Росстандарта или его территориального органа изготовителю (представителю изготовителя) необходимо оценить, характеризуется ли выявленная изготовителем (представителем изготовителя) неисправность (дефект) продукции несоответствием требованиям технических регламентов.

2.3. В случае если после проведения оценки установлено, что выявленная неисправность (дефект) продукции приводит к несоответствию требованиям технических регламентов, изготовителю (представителю изготовителя) следует:

а) направить в десятидневный срок в Росстандарт уведомление о получении информации о возможном несоответствии продукции требованиям технических регламентов согласно части III настоящих рекомендаций;

б) в течение 10 дней после направления указанного в подпункте «а» пункта 2.3 уведомления направить в Росстандарт или его территориальный орган программу мероприятий по предотвращению причинения вреда в соответствии с частью IV настоящих рекомендаций*(1).

2.4. Не требуется направлять уведомление о получении информации о возможном несоответствии продукции требованиям технических регламентов в Росстандарт или его территориальный орган и разрабатывать программу мероприятий по предотвращению причинения вреда в случае, если по результатам указанной в пункте 2.2 настоящих методических рекомендаций оценки выявленное несоответствие не приводит к нарушениям требований технических регламентов. В этом случае в Росстандарт или его территориальный орган направляется соответствующие разъяснения, в которых указываются причины отсутствия необходимости разрабатывать программу мероприятий.

2.5. Блок-схема принятия решений о необходимости уведомления Росстандарта приведена в приложении № 1 к настоящим методическим рекомендациям.

2.6. Уведомление, программа мероприятий и разъяснения отсутствия необходимости разрабатывать программу мероприятий направляются в адрес Росстандарта в случае случае, если продукция распространялась на территории двух или более Федеральных округов Российской Федерации, либо поступление соответствующего запроса из Росстандарта (структурного подразделения его центрального аппарата).

Уведомление, программа мероприятий и разъяснения отсутствия необходимости разрабатывать программу мероприятий направляются в адрес территориального органа Росстандарта (межрегиональное территориальное управление Росстандарта*(2)) в случае, если продукция распространялась только на территории одного Федерального округа Российской Федерации*(3).

По решению заместителя Руководителя Росстандарта, определенного согласно установленному распределению обязанностей руководящего состава, соответствующие материалы могут быть переданы из территориального органа Росстандарта в Росстандарт на любой стадии рассмотрения информации о наличии неисправности (дефекта).

Уведомление о получении информации о возможном несоответствии продукции требованиям технических регламентов и программу мероприятий рекомендуется направлять вместе с сопроводительным письмом за подписью уполномоченного должностного лица изготовителя (представителя изготовителя) в адрес заместителя Руководителя Росстандарта, определенного согласно установленному распределению обязанностей руководящего состава, или Руководителя межрегионального территориального управления.

3.1. Уведомление о получении информации о возможном несоответствии продукции требованиям технических регламентов регламента (далее — уведомление) рекомендуется оформлять на бланке изготовителя (представителя изготовителя) по форме согласно приложению № 2 к настоящим методическим рекомендациям.

3.2. В уведомление рекомендуется включить следующие сведения:

а) дата поступления в адрес изготовителя (представителя изготовителя) информации о возможном несоответствии продукции требованиям технических регламентов;

б) идентификация продукции (марка, модель, период изготовления, номер сертификата соответствия, заводские номера и др,);

в) общее количество продукции, которая может быть подвержена неисправности (дефекту);

г) краткое описание неисправности (дефекта);

д) предполагаемая дата направления в Росстандарт или его территориальный орган программы мероприятий о предотвращении причинения возможного вреда.

4.1. Программу мероприятий по предотвращению причинения вреда, связанного с обращением продукции (далее — программа мероприятий), рекомендуется оформлять по форме согласно приложению № 3 к настоящим методическим рекомендациям и составлять из двух разделов:

Общая информация;

График мероприятий.

4.2. В раздел «Общая информация» программы мероприятий рекомендуется включить следующие сведения:

а) Производитель продукции с указанием его адреса;

б) Идентификация продукции;

В указанном пункте рекомендуется указать:

марка, модель, заводские номера и другие параметры идентификации продукции;

период изготовления продукции;

период реализации продукции;

количество отзываемой продукции.*(4)

в) Описание неисправности (дефекта).

Коротко описывается неисправность (дефект), в связи с которым проводится программа мероприятий.

Рекомендуется также указать в данном пункте возможные последствия в связи с неисправностью (дефектом).

г) Описание способа ремонтного воздействия.

4.3. В раздел «График мероприятий» программы мероприятий рекомендуется включить следующие действия:

а) уведомление конечных потребителей продукции о возможном несоответствии техническим регламентам.

В поле «Срок» рекомендуется указать дату, соответствующую дате направления уведомления о получении информации о возможном несоответствии продукции требованиям техническим регламентам или программы 3 мероприятий в Росстандарт.

б) подготовка подробной технической инструкции, описывающей метод ремонтного воздействия (далее — Инструкция по ремонту).

В Инструкцию по ремонту рекомендуется включить подробное пошаговое указание по ремонту, по возможности с изображениями (схемами) осуществляемых действий.

Инструкцию по ремонту необходимо оформлять на русском языке.

В случае, если в рамках программы мероприятий предполагается внесение изменений в конструкцию продукции, Инструкцию по ремонту следует направить на согласование с органом по сертификации, оформившим сертификат соответствия.

в) направление копии Инструкции по ремонту в Росстандарт или его территориальный орган.

Инструкцию по ремонту рекомендуется направлять в рабочем порядке уполномоченным сотрудникам Росстандарта или его территориального органа посредством электронной почты.

г) направление Инструкции по ремонту конечным потребителям продукции.

д) обеспечение наличия достаточного количества деталей для осуществления ремонтных воздействий.

В поле «Срок» рекомендуется указать дату поступления деталей в количестве, необходимом для начала осуществления ремонтного воздействия.

В случае если для осуществления ремонтного воздействия не требуются детали, в поле «Срок» рекомендуется указать «не требуется».

е) подготовка и направление в Росстандарт или его территориальный орган образца информационного письма, уведомляющего конечных потребителей продукции.

По всему тексту информационного письма рекомендуется использовать преимущественно слово «Отзыв» вместо «Программа мероприятий».

В заголовке информационного письма рекомендуется привести крупными буквами фразу «ОТЗЫВ В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ».

В информационном письме рекомендуется указать следующее:

объект отзыва;

коротко описывается неисправность (дефект), в связи с которым проводится отзыв продукции;

каким образом будет устранена неисправность (дефект);

что необходимо осуществить конечному потребителю продукции для устранения неисправности;

указания о принятии особых мер предосторожности при эксплуатации продукции в случае, если это необходимо в связи с наличием неисправности (дефекта);

продолжительность осуществления ремонтного воздействия;

указание на то, что ремонтное воздействие осуществляется бесплатно для владельца;

Образец информационного письма рекомендуется направлять в рабочем порядке уполномоченным сотрудникам Росстандарта или его территориального органа посредством электронной почты.

ж) подготовка и направление информационных писем конечному потребителю продукции.

Направление информационных писем, осуществляется заводом изготовителем или представителя изготовителя.

В поле «Срок» рекомендуется указать дату, предшествующую дате начала осуществления ремонтного воздействия, с учетом предполагаемых сроков доставки информационных писем.

з) начало осуществления ремонтного воздействия.

В поле «Срок» рекомендуется указать дату, соответствующую реальным возможностям изготовителя (представителя изготовителя) приступить к осуществлению ремонтного воздействия.

В случае если для осуществления ремонтного воздействия требуются детали, в поле «Срок» рекомендуется указать дату, соответствующую дате обеспечения наличия достаточного количества деталей (согласно пункту 1.4).

и) размещение информации о проводимой программе мероприятий на официальном сайте изготовителя (представителя изготовителя) и Росстандарта или его территориального органа.

В поле «Срок» рекомендуется указать дату, соответствующую дате начала осуществления ремонтного воздействия.

Заместителю Руководителя
Федерального агентства по техническому
регулированию и метрологии
или
Руководителю межрегионального
территориального управления Росстандарта

______________________ (указать наименование изготовителя (представителя изготовителя) в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», настоящим письмом уведомляет Вас о получении информации о возможном несоответствии продукции требованиям технических регламентов.

Ниже представляем Вашему вниманию общее описание ситуации, имеющееся в распоряжении ______________________ (указать наименование изготовителя (представителя изготовителя) на дату составления настоящего письма.

Дата поступления информации
Идентификация продукции:
— Марка
— номер сертификата соответствия (декларации)
— Период изготовления
Общее количество продукции, которая может быть подвержена неисправности (дефекту)
Краткое описание неисправности (дефекта)

Подробная программа мероприятий, в целях предотвращения возможного вреда, связанного с обращением данной продукции, в настоящее время разрабатывается ___________ (указать наименование изготовителя (представителя изготовителя) и в соответствии с требованиями п. 2 статьи 38 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», будет представлена в Росстандарт до ___________ (указать дату) включительно.

Согласовано: Заместитель Руководителя Росстандарта или Руководитель межрегионального территориального управления Росстандарта ______________________ (ФИО) Утверждаю: Директор (Доверенное лицо) «________________ » ______________________ (ФИО)

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2012 г. N 970 «Об утверждении Положения о государственном контроле за обращением медицинских изделий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 40, ст. 5452; 2019, N 47, ст. 6667) и от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 46, ст. 7050) приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по осуществлению государственного контроля за обращением медицинских изделий.

Руководитель
М.А. МУРАШКО

УТВЕРЖДЕН
приказом Федеральной службы
по надзору в сфере здравоохранения
от 9 декабря 2019 г. N 9260

1. Государственная функция по осуществлению государственного контроля за обращением медицинских изделий (далее — государственный контроль).

2. Государственный контроль осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и ее территориальными органами (далее — территориальные органы).

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора), размещен на официальных сайтах Росздравнадзора и его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно — официальный сайт Росздравнадзора, территориального органа, сеть «Интернет»), а также в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функции)» (далее — Федеральный реестр) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — Единый портал).

4. Предметом государственного контроля является проверка соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований (далее — обязательные требования) при осуществлении деятельности в сфере обращения медицинских изделий, предусмотренной частью 3 статьи 95 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» .

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2019, N 22, ст. 2675 (далее — Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ).

5. Права должностных лиц Росздравнадзора (территориальных органов) при осуществлении государственного контроля:

1) получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документы и информацию по вопросам обращения медицинских изделий;

2) беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии приказа Росздравнадзора (территориального органа) о назначении проверки посещать территорию, здания, строения, помещения, сооружения и иные объекты, используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятельности в сфере обращения медицинских изделий с целью проведения мероприятий по контролю;

3) проводить отбор образцов медицинских изделий, находящихся в обращении, для проверки их качества, эффективности и безопасности, проведения исследований, испытаний;

4) выдавать обязательные для исполнения предписания в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации в сфере обращения медицинских изделий;

5) составлять протоколы об административных правонарушениях в сфере обращения медицинских изделий и принимать меры по предотвращению нарушений обязательных требований;

6) снимать копии с документов, необходимых для проведения государственного контроля, а также производить в необходимых случаях фото- и киносъемку, видеозапись при осуществлении осмотра и обследования;

7) обращаться в суд с исками, заявлениями о нарушениях законодательства Российской Федерации в сфере обращения медицинских изделий.

6. Обязанности должностных лиц Росздравнадзора (территориальных органов) при осуществлении государственного контроля:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» , другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2019, N 31, 4469 (далее — Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ).

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа руководителя Росздравнадзора (территориального органа) о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить документарную и выездную проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя Росздравнадзора (территориального органа) о проведении проверки, а в случае возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан или причинения вреда жизни, здоровью граждан, также копии документа о согласовании проведения внеплановой выездной проверки органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченное лицо юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при осуществлении государственного контроля имеет право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от должностных лиц Росздравнадзора (территориального органа) информацию, которая относится к предмету проверки;

3) по собственной инициативе представлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций и включенных в межведомственный перечень;

4) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Росздравнадзором (территориальными органами) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Росздравнадзора (территориального органа);

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Росздравнадзора (территориального органа), повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;

8) на возмещение вреда, причиненного действиями (бездействием) должностных лиц Росздравнадзора (территориальных органов), признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными.

10. Юридические лица, индивидуальные предприниматели при осуществлении государственного контроля обязаны:

1) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;

2) предоставить должностным лицам Росздравнадзора (территориальных органов), проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

3) обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Росздравнадзора (территориальных органов) и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам при осуществлении деятельности в сфере обращения медицинских изделий;

4) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в Росздравнадзор (территориальный орган) указанные в запросе документы (при проведении документарной проверки).

11. Результатами осуществления государственного контроля являются:

1) составление акта проверки;

2) составление акта о проведении контрольной закупки;

3) выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (в случае выявления нарушений);

4) составление протокола об административном правонарушении в случае наличия признаков административного правонарушения;

5) направление материалов проверки в органы прокуратуры, правоохранительные органы в случае выявления нарушений, содержащих признаки преступления;

6) информирование субъектов обращения медицинских изделий, посредством публикации на официальном сайте Росздравнадзора информационных писем о выявлении в обращении фальсифицированных, недоброкачественных, контрафактных медицинских изделий и медицинских изделий, не включенных в государственный реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, о приостановке и изъятии из обращения медицинских изделий, а также решениях производителя об отзыве медицинских изделий или сообщений о новых данных по безопасности применения медицинских изделий.

Как проходит проверка Роспотребнадзора

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

— Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – ФЗ № 294);

— Приказ Роспотребнадзора от 16.07.2012 № 764 «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной функции по проведению проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров» (далее – Административный регламент);

— Приказ Роспотребнадзора от 24.03.2010 № 103 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению норм Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ»

Статья 14 ФЗ №294, п. 6 Административного регламента

— вручить заверенную копию распоряжения о проведении проверки представителю проверяемого лица;

— предъявить служебное удостоверение;

— предъявить документ о согласовании с прокуратурой, если основанием для проверки является угроза или вред жизни и здоровью граждан, угроза чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Статья 15 ФЗ №294, п. 57 Административного регламента

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к санитарно-эпидемиологическому благополучию населения или защите прав потребителей;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя или его уполномоченного представителя, проверяемого лица, (за исключением случая проведения такой проверки, основанием для проведения которой является причинение вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера);

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, не выступающих объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований без оформления протоколов и в количестве, превышающем нормы, установленные стандартами;

5) распространять коммерческую информацию, полученную в результате проведения;

6) превышать установленные сроки проведения проверки.

7) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов,

8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки.

О внеплановых проверках и требованиях к ним

Статья 11 ФЗ №294, пункт 45-47 Административного регламента

Производится на основании приказа (распоряжения) о проведении документарной проверки. Должностные лица Роспотребнадзора, уполномоченные проводить проверку, не вправе требовать у лиц, подлежащих проверке, сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки. Сотрудники Роспотребнадзор не могут потребовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством.

Если вам пришло требование о предоставлении дополнительных документов или пояснений, вы должны их предоставить в Роспотребнадзор в течении 10 рабочих дней. Все копии документов должны быть заверены подписью генерального директора и печатью.

В случае выявления нарушений по результатам документарной проверки, Роспотребнадзор вправе провести выездную проверку.

Статья 10 ФЗ №294, пункты 42-43 Административного регламента

Основаниями являются:

  • неисполнение предписания Роспотребнадзора об устранении выявленного нарушения;
  • поступление в Роспотребнадзор обращений и заявлений, информации о следующих фактах:

— причинение или угроза причинения вреда жизни, здоровью граждан

— возникновение или угроза возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

— нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены), при условии, что заявитель обращался к такому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, но требования заявителя не были удовлетворены;

  • приказ (распоряжение) руководителя Роспотребнадзора, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
  • требование прокурора о проведении внеплановой проверки.

Роспотребнадзор обязан вас уведомить за 24 часа до проведения внеплановой проверки. Однако, если основанием для проверки является получение Роспотребнадзором сообщений о вреде жизни и здоровью, либо о такой угрозе, а также о возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или о нарушении прав потребителей, Роспотребнадзор может вас не уведомлять.

Статья 13 ФЗ №294, п. 18-22 Административного регламента

По общему правилу, срок проверки не может превышать 20 рабочих дней. Если организация имеет несколько филиалов в разных субъектах РФ, то срок проверки всех филиалов в совокупности не может превышать 60 рабочих дней. При организации проверки учитывается режим работы лиц, подлежащих проверке.

Срок плановой выездной проверки малых предприятий – не более 50 часов, микропредприятий – не более 15 часов.

Срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен в исключительных случаях не более, чем на 20 рабочих дней, для малых предприятий – не более, чем на 50 часов, для микропредприятий – не более чем на 15 часов.

Организация оказания первой помощи в Российской Федерации

На сегодняшний день система оказания первой помощи в Российской Федерации состоит из трех основных компонентов:

1. Нормативно-правовое обеспечение (федеральные законы и прочие нормативные акты и документы, определяющие обязанности и права участников оказания первой помощи, их оснащение, объем первой помощи и т.д.).

2. Обучение участников оказания первой помощи правилам и навыкам ее оказания.

3. Оснащение участников оказания первой помощи средствами для ее оказания (аптечками и укладками).

Участники оказания первой помощи могут иметь различные подготовку к ее оказанию и оснащение. Также они могут быть обязанными оказывать первую помощь, либо иметь право ее оказывать.

В случае какого-либо происшествия, как правило, оказать первую помощь могут очевидцы происшествия – обычные люди, имеющие право ее оказывать. В большинстве случаев, они имеют минимальную подготовку и не обладают необходимым оснащением. Тем не менее, очевидцы происшествия могут выполнить простые действия, тем самым устранив непосредственную опасность для жизни пострадавших.

Далее к ним могут присоединиться водители транспортных средств или работники организаций и предприятий, изучавшие приемы оказания первой помощи во время соответствующей подготовки. У них имеется аптечка первой помощи (автомобильная) или аптечка для оказания первой помощи работникам, которые можно использовать для более эффективных действий.

Сотрудники органов внутренних дел и пожарно-спасательных подразделений обязаны оказывать первую помощь и имеют соответствующее оснащение. При прибытии на место происшествия они должны приступить к оказанию первой помощи сменив других участников оказания первой помощи.

В большинстве случаев первая помощь должна заканчиваться передачей пострадавших прибывшей бригаде скорой медицинской помощи, которая, продолжая оказание помощи в пути, доставляет пострадавшего в лечебное учреждение.

Таким образом, оказание первой помощи в большинстве случаев занимает небольшой промежуток времени (иногда всего несколько минут) до прибытия на место происшествия более квалифицированного сотрудника. Но без оказания первой помощи в этот короткий промежуток времени пострадавший может потерять шанс выжить в экстренной ситуации, либо у него разовьются тяжелые нарушения в организме, которые негативно повлияют на процесс дальнейшего лечения.

Нормативно-правовая база, определяющая права, обязанности и ответственность при оказании первой помощи

1. Федеральный закон от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» определяет первую помощь как особый вид помощи (отличный от медицинской), оказываемой лицами, не имеющими медицинского образования, при травмах и неотложных состояниях до прибытия медицинского персонала.

2. Согласно ч. 4 ст. 31 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» каждый гражданин имеет право оказывать первую помощь при наличии соответствующей подготовки и (или) навыков.

3. Законодательство разного уровня устанавливает обязанность по оказанию первой помощи для лиц, которые в силу профессиональных обязанностей первыми оказываются на месте происшествия с пострадавшими:

— сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации;

— сотрудники, военнослужащие и работники всех видов пожарной охраны;

— спасатели аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований;

— военнослужащие (сотрудники) войск национальной гвардии;

— работники ведомственной охраны, частные охранники, должностные лица таможенных органов;

— военнослужащие органов федеральной службы безопасности, судебные приставы, сотрудники уголовно-исполнительной системы, внештатные сотрудники полиции и народные дружинники и другие лица.

Также обязанность «…принять меры для оказания первой помощи…» возникает у водителей, причастных к ДТП (п. 2.6 Правил дорожного движения Российской Федерации). В том случае, если водитель не причастен к ДТП, но стал его свидетелем, согласно ч. 4 ст. 31 Федерального закона № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», водитель вправе добровольно оказать первую помощь.

В связи с высокой степенью потенциального риска получения травмы на производстве, ст. 228 Трудового кодекса Российской Федерации предусматривает обязанность работодателя при несчастном случае на производстве «немедленно организовать первую помощь пострадавшему и при необходимости доставку его в медицинскую организацию». Для организации оказания первой помощи при несчастном случае на производстве силами работников на работодателя возложена обязанность организовывать обучение первой помощи для всех поступающих на работу лиц, а также для работников, переводимых на другую работу (ст.ст. 212, 225 Трудового кодекса Российской Федерации). Для работника Трудовой кодекс РФ предусматривает обязанность «проходить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве» (ст. 214 Трудового кодекса Российской Федерации).

Применительно к педагогическим работникам вышеуказанные нормы Трудового кодекса Российской Федерации дополняются положением ст. 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Согласно данной статье, охрана здоровья обучающихся включает в себя, в том числе, обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

Соответст��ующие обязанности по оказанию первой помощи прописываются в должностных инструкциях работников (в том числе, педагогических работников).

Порядок осуществления мониторинга безопасности медицинских изделий

разработку, тиражирование и распространение среди граждан, детей, учащихся памяток, буклетов и др. по безопасному нахождению на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта;

На основе анализа структурными подразделениями, филиалами ОАО «РЖД» разрабатываются организационные и технические мероприятия по предупреждению травмирования граждан железнодорожным подвижным составом.

проведение среди населения информационной работы о соблюдении требований правил безопасности граждан в зонах повышенной опасности, проезда и перехода через железнодорожные пути, используя для этого средства массовой информации, в том числе печать, радио, кино, телевидение, видеодисплеи в местах массового нахождения граждан и др.;36.

Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» установлен общий порядок проведения проверок государственными надзорными органами в отношении юридических лиц, а так же права и ответственность, как со стороны представителей государственного контроля, так и со стороны юридического лица в отношении которого проводится проверка.

Статья 21. П рава юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки

При проведении проверки должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля не вправе: Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля указанные в запросе документы.

Законом «О защите прав определены два вида проверок: плановая проверка и внеплановая проверка, каждая из которых может быть проведена в форме документарной проверки и/или в форме выездной проверки.

Закон «О защите прав не применяется при проведении проверок в рамках:

  • Выдать предписание медицинской организации об устранении выявленных нарушений с указанием сроков и устранения,
  • Выдать предписание о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью,
  • Принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан,
  • Принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

рассматривает вопросы совершенствования системы страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни или здоровью третьих лиц;

Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии или его заместитель. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

Комиссия в рамках возложенных задач осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, органами внутренних дел на транспорте, Федеральным государственным предприятием «Ведомственная охрана на железнодорожном транспорте России» и другими организациями.- рассматривает вопросы качества служебного расследования случаев травмирования граждан в зоне движения поездов;Ведение дел Комиссии, в том числе подготовка заседаний, оформление протоколов, осуществляется секретарем Комиссии, назначаемым председателем Комиссии.

Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Статья 21. П рава юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля указанные в запросе документы. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет» в срок до 31 декабря текущего календарного года.

VII. Организация работы по предупреждению случаев причинения вреда жизни или здоровью граждан электрическим током

________________________ _________ ________________
(наименование должности) (подпись) (Ф. И. О., дата)

Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи

Апрель

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

г. Екатеринбург, пер. Отдельный, 5

остановка транспорта Гагарина

Трамвай: А, 8, 13, 15, 23

Автобус: 61, 25, 18, 14, 15

Троллейбус: 20, 6, 7, 19

Маршрутное такси: 70, 77, 04, 67

Инспектором природоохранного ведомства проведены проверочные мероприятия по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Министерством природных ресурсов и экологии Алтайского края при проведении внеплановой, документарной проверки установлен факт несоблюдения действующего законодательства в области охраны окружающей среды при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя Александра Владимировича Я.

В ходе тщательного обследования береговой полосы, прибрежной защитной полосы, водоохранной зоны реки Кучук и прилегающих к ним территории установлен земельный участок сельскохозяйственного назначения, засеянного пшеницей.

Keywords: types of the prevention of infliction of harm, forms of the prevention of infliction of harm.

Также хотелось бы отметить, что существуют и виды гражданско-правового института предупреждения причинения вреда. Угроза причинения вреда жизни и здоровью статья ук рф? Например:

Гражданское право под редакцией Суханова Е. А. 3-е изд., перераб. и доп. — М.

Том 2;В качестве форм предупреждения причинения вреда можно выявить такие как: 3) предупреждения причинения вреда — как и у любого правоотношения это права и обязанности субъектов правоотношения, так например, у возможного причинителя вреда существует обязанность предотвратить возможный вред вследствие эксплуатации источника повышенной опасности, а правом возможного потерпевшего является обращение с исковым заявлением в суд о приостановлении или о прекращении эксплуатации источника повышенной опасности. 2) незамедлительное установление личности и места жительства несовершеннолетнего, личности, места жительства (пребывания, нахождения, работы) и номеров телефонов его родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей;3) незамедлительное уведомление родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, об обнаружении несовершеннолетнего, о месте его нахождения и приглашение указанных лиц для самостоятельного доставления несовершеннолетнего до места жительства (пребывания);

Федеральным законом от 26.12.

2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» установлен общий порядок проведения проверок государственными надзорными органами в отношении юридических лиц, а так же права и ответственность, как со стороны представителей государственного контроля, так и со стороны юридического лица в отношении которого проводится проверка.

Статья 21. П рава юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки

При проведении проверки должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля не вправе: Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля указанные в запросе документы.

Закон предусматривает ряд мероприятий, направленных на предотвращение вреда жизни и здоровью потребителей. Причинение вреда жизни и здоровью граждан источником повышенной опасности? Условно их можно разделить на две группы:

  • товары : продовольственные товары, товары для детей, текстильные товары, обувь, парфюмерно-косметические товары и др.
  • услуги: услуги по химчистке, услуги парикмахерских, транспортные услуги, жилищно-коммунальные услуги и др.

Чем отличаются по смыслу «Сертификат соответствия,» «Сертификат безопасности», «Сертификат качества».

Сертификат соответствия — канонизированное понятие, обозначающее документ, который подтверждает, что данная продукция, процесс, услуга соответствует конкретному стандарту или другому нормативному документу.

1. Мероприятия, направленные на предотвращение причинения вреда жизни и здоровью потребителей.

рассматривает вопросы совершенствования системы страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни или здоровью третьих лиц;

Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии или его заместитель. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

Комиссия в рамках возложенных задач осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, органами внутренних дел на транспорте, Федеральным государственным предприятием «Ведомственная охрана на железнодорожном транспорте России» и другими организациями.- рассматривает вопросы качества служебного расследования случаев травмирования граждан в зоне движения поездов;Ведение дел Комиссии, в том числе подготовка заседаний, оформление протоколов, осуществляется секретарем Комиссии, назначаемым председателем Комиссии.

Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Статья 21. П рава юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля указанные в запросе документы. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет» в срок до 31 декабря текущего календарного года.

Действия работников железнодорожных вокзалов, станций и остановочных пунктов по предупреждению террористических актов

ПАМЯТКА
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ НА ОБЪЕКТАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Возможные способы и виды угроз совершения актов незаконного вмешательства в транспортную деятельность, в том числе террористического характера6. Действия работников железнодорожного транспорта при совершении террористического акта на объектах транспортной инфраструктуры3.1.

Общие требования по действиям руководящего состава подразделений железнодорожного транспорта по предупреждению террористических актов — подтверждающих несоответствие продуктов требованиям законодательства РФ в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, законодательства РФ о защите прав потребителей и Федерального закона «Технический регламент на молоко и молочную продукцию»;Такое решение вправе принимать орган государственного контроля (надзора) в соответствии с его компетенцией в форме иска о принудительном отзыве продукции, направляемом в суд по правилам соответствующего судопроизводства.

виды предупреждения причинения вреда, формы предупреждения причинения вреда., формы предупреждения причинения вреда виды предупреждения причинения вреда, формы предупреждения причинения вреда.

  • Раздел Строительство
    • Раздел Нормативно-правовые документы
      • Раздел Контроль качества, сертификация

А также в:

  • Раздел Экология
    • Раздел 03 СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ
      • Раздел 03.120 Качество
        • Раздел 03.120.10 Управление качеством и обеспечение качества

А также в:

  • Раздел Строительство
    • Раздел Нормативные документы
      • Раздел Нормативные документы органов надзора
        • Раздел Нормативные документы Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации

Пашшкшк

информации о наличии неисправностей (дефектов) продукции

V_/

2

ПРИЛОЖЕНИЕ №2 к Методическим рекомендациям по разработке и реализации программы мероприятий по предотвращению причинения вреда в связи с несоответствием продукции требованиям технических регламентов по техническому регулированию и метрологии, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от «29» марта 2017 г. №647

(форма)

Уведомление о получении информации о возможном несоответствии продукции требованиям технических регламентов

Заместителю Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии или

Руководителю межрегионального территориального управления Росстандарта

_(указать наименование изготовителя

(представителя изготовителя) в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ

«О техническом регулировании», настоящим письмом уведомляет Вас о получении информации о возможном несоответствии продукции требованиям технических регламентов.

Ниже представляем Вашему вниманию общее описание ситуации,

имеющееся в распоряжении _(указать наименование

Дата поступления информации

Идентификация продукции:

— Марка

— номер сертификата соответствия (декларации)

— Период изготовления

изготовителя (представителя изготовителя) на дату составления настоящего письма._

2

Общее количество продукции, которая может быть подвержена неисправности (дефекту)

Краткое описание неисправности (дефекта)

Подробная программа мероприятий, в целях предотвращения возможного вреда, связанного с обращением данной продукции, в настоящее

время разрабатывается _ (указать наименование изготовителя

(представителя изготовителя) и в соответствии с требованиями п.2 статьи 38 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ

«О техническом регулировании», будет представлена в Росстандарт до_(указать дату) включительно.

«_» расположенный по адресу:

2. Идентификация продукции:

Марка

Коммерческое

наименование

(тип)

Период

производства

Период реализации

Количество продукции

с ММ/ТТТТ по ММ/ГГТГ

с ММ/Т М Г по

мм/гтгт

Указать количество продукции

2

Описание неисправности (дефекта) продукции:

3.

На всей продукции будет выполнено_.

Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для владельцевлифтов.

Наименование мероприятия

Срок

Ответственный

1.

Уведомление хонечных потребителей продукции о возможном несоответствии продукции техническому регламенту

2.

Подготовка подробной технической инструкции, описывающей метод ремонтного воздействия (далее -Инструкция по ремонту)

3.

Направление Инструкции по ремонту в Госстандарт или его территориальный орган

4.

Направление Инструкции по ремонту конечным потребителям продукции

5.

Обеспечение налим над остаточного количества деталей для осуществления ремонтных воздействий

6.

Подготовка и направление в Госстандарт или его территориальный орган образца информационного письма, уведомляющего конечных потребителей продукции

7.

Начало осуществления ремонтного воздействия

9.

Размещение информации о проводимой программе мероприятий на официальном сайте ООО « » и Госстандарта или его территориального органа

10

Направление в Госстандарт или его территориальный орган информации о ходе реализации программы мероприятий (Ежеквартально)

11.

Направление в Госстандарт или его территориальный орган заключительной отчетной информации о реализации программы мероприятий

Продление программы мероприятий

Реализация программы мероприятий гфодлека до «_а_20_г.

Директор (Доверенное лицо) органинщионно-провоеоая форма, наименование организации_ (ФИО)

• Согласовано:

Часть I. Общие положения

1. Настоящие методические рекомендации по разработке и реализации программы мероприятий по предотвращению причинения вреда в связи с несоответствием продукции требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (далее — Методические рекомендации) разработаны в целях реализации Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее — Федеральный закон) и технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 (далее — технический регламент).

2. Статья 37 Федерального закона устанавливает, что изготовитель (исполнитель, продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя), которому стало известно о несоответствии выпущенной в обращение продукции требованиям технических регламентов, обязан сообщить об этом в орган государственного контроля (надзора) в соответствии с его компетенцией в течение десяти дней с момента получения указанной информации.

3. В отношении выпущенных в обращение транспортных средств органом государственного контроля (надзора) согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 16 октября 2015 г. N 1108 «Об уполномоченных органах Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» является Росстандарт.

4. В соответствии со статьей 38 Федерального закона, в течение десяти дней с момента получения информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов, если необходимость установления более длительного срока не следует из существа проводимых мероприятий, изготовитель (продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) обязан провести проверку достоверности полученной информации.

При подтверждении достоверности информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов изготовитель (продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) в течение десяти дней с момента подтверждения достоверности такой информации обязан разработать программу мероприятий по предотвращению причинения вреда и согласовать ее с органом государственного контроля (надзора) в соответствии с его компетенцией.

5. Программа должна включать в себя мероприятия по оповещению приобретателей, в том числе потребителей, о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения, а также сроки реализации таких мероприятий.

В случае, если для предотвращения причинения вреда необходимо произвести дополнительные расходы, изготовитель (продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) обязан осуществить все мероприятия по предотвращению причинения вреда своими силами.

6. Согласно статье 39 Федерального закона орган государственного контроля (надзора) вправе требовать от изготовителя (продавца, лица, выполняющего функции иностранного изготовителя) материалы проверки достоверности информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов, а также:

— запрашивать у изготовителя (исполнителя, продавца, лица, выполняющего функции иностранного изготовителя) и иных лиц дополнительную информацию о продукции или связанных с требованиями к ней процессах проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, в том числе результаты исследований (испытаний) и измерений, проведенных при осуществлении обязательного подтверждения соответствия;

— направлять запросы в другие федеральные органы исполнительной власти;

— при необходимости привлекать специалистов для анализа полученных материалов;

— запрашивать у изготовителя (лица, выполняющего функции иностранного изготовителя) доказательственные материалы, использованные при осуществлении обязательного подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов.

7. Часть 2 статьи 39 устанавливает, что орган государственного контроля (надзора) оказывает содействие в реализации программы мероприятий и осуществляет контроль за ее выполнением.

Орган государственного контроля (надзора):

— способствует распространению информации о сроках и порядке проведения мероприятий по предотвращению причинения вреда;

— запрашивает у изготовителя (продавца, лица, выполняющего функции иностранного изготовителя) и иных лиц документы, подтверждающие проведение мероприятий, указанных в программе мероприятий по предотвращению причинения вреда;

— проверяет соблюдение сроков, указанных в программе мероприятий по предотвращению причинения вреда;

— принимает решение об обращении в суд с иском о принудительном отзыве продукции.

8. Часть 3 статьи 39 устанавливает, что в случае, если орган государственного контроля (надзора) получил информацию о несоответствии продукции требованиям технических регламентов и необходимо принятие незамедлительных мер по предотвращению причинения вреда жизни или здоровью граждан при использовании этой продукции, либо угрозы причинения такого вреда, орган государственного контроля (надзора) вправе:

— выдать предписание о приостановке реализации этой продукции;

— информировать приобретателей, в том числе потребителей, через средства массовой информации о несоответствии этой продукции требованиям технических регламентов и об угрозе причинения вреда жизни или здоровью граждан при использовании этой продукции.

Мероприятия по предотвращению причинения вреда жизни или здоровью граждан

Недовольный качеством оказанной медицинской помощи по профилю «косметология» потребитель данной услуги (пациент) имеет право обратиться в суд с требованием о возмещении материального и морального вреда, причиненного ему в результате оказания данной услуги.

Данные правоотношения регулируются положениями Гражданского кодекса РФ, Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей», Гражданского процессуального кодекса РФ, Федерального закона № 323­-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и подзаконными нормативно-правовыми актами в сфере оказания медицинской помощи по профилю «косметология».

«Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 № 420-ФЗ)».

«То же деяние (причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности. – Примечание автора), совершенное вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей, наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до одного года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до одного года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового (в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 № 162-ФЗ, от 07.12.2011 № 420-ФЗ)».

«Заражение другого лица ВИЧ-инфекцией вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 № 420-ФЗ)».


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для любых предложений по сайту: [email protected]