Автоюристы есть ли смысл обращаться

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Автоюристы есть ли смысл обращаться». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Согласитесь, что попадание в ДТП – это стрессовая ситуация даже для взрослого человека и опытного водителя.

Растерянность и замешательство – вот на чём играют недобросовестные юристы, которые убеждают в том, что решат всё сами, а собственнику даже не придётся волноваться. Вот тут то и начинается «игра». Стоит подробнее рассмотреть популярные схемы обмана автовладельцев.

Стоит ли обращаться к автоюристам по ОСАГО?

  • Не стоит искать специалиста по объявлению. Нет никаких гарантий, что вы не попадете в руки вчерашних студентов или, напротив, аферистов со стажем. Такие люди набросают вам внушительную смету, состоящую из многочисленных жалоб и ходатайств вплоть до администрации президента России, чтобы сымитировать бурную деятельность. Вы будете думать, что «процесс пошел», а по факту заплатите позднее в три раза больше уже настоящему специалисту за исправление чужих ошибок или даже бездействие.
  • Попросите автоюриста предъявить «послужной список». Профессионал всегда гордится «звездочками на фюзеляже». Для юриста любое его дело, по сути, маленькая война с выработкой собственной тактики и стратегии. Так что он с радостью готов предоставить вам всю документацию, свидетельствующую о его победах. Если автоюристу нечем подкрепить заявленный опыт, лучше поискать другого кандидата.
  • Не ведитесь на низкую стоимость юрпомощи. Как правило, за предложением оказать юридические услуги ниже рыночной стоимости скрываются либо все те же вчерашние выпускники юрфака, которые нарабатывают себе опыт методом «набивания шишек», либо низкопрофильные специалисты, которые штампуют однотипные жалобы и заявления, не вникая в суть вопроса. Аналогичную работу вы можете проделать сами бесплатно, потратив пару часов на поиск образцов в интернете. В обоих случаях результат бывает сомнительный.
  • Обращайте внимание на орфографию в предоставленных вам документах. Умение создавать грамотный текст, оформленный по всем нормативам, — одна из ключевых обязанностей профессионального юриста. А вам бы на месте судьи или руководства ГИБДД было бы приятно знакомиться с жалобой или заявлением, написанными с опечатками или ошибками? То-то же. Безграмотный текст может повлиять на отношение к делу.

Грамотный авто юрист очень важен для успешного разрешения дела в суде. Как показывает практика, судьи игнорируют доводы якобы виновной стороны, прислушиваясь в большей степени к аргументам обвинения. Нередко из желания быстрее закончить с потоком заседаний, которых в течение дня бывает не мало, судья ведет процесс поверхностно. Автоюрист умеет обратить на себя внимание и заставит прислушаться к своим словам. Кроме того, волнение, неизбежно сопутствующие присутствию в суде в качестве ответчика могут сослужить плохую службу, в то время, как адвокат спокоен, корректен и знает способы расположить к себе судью.
Звоните Нам по телефону 8(495)131-72-10 и мы отстоим Ваши права!

  • Наши цены
  • Примеры выигранных дел
  • Отзывы клиентов

Страховые компании активно рекламируют свои услуги, гарантируя клиентам защиту бизнеса, недвижимости, автотранспорта. На практике рекламные обещания часто не выполняются. После наступления страхового случая клиент страховой компании тратит немало времени и сил, чтобы получить справедливое возмещение убытков. Это происходит из-за того, что страховая или занижает размер компенсации, или в принципе отказывается от выплаты.

В каких случаях нужна консультация автоюриста?

Мы рекомендуем заказать услуги автоюриста или страхового адвоката в следующих случаях:

  • в течение 20 дней с подачи документов в страховую не произошло выплаты компенсации или передачи вам официального отказа от выплаты;
  • при отказе в приеме документов;
  • если размер компенсации занижен и не покрывает фактических убытков по страховому случаю;
  • если страховая компания провела экспертизу автомобиля после ДТП с нарушениями, и в отчете не указан ряд повреждений авто;
  • если страховщик отказывается компенсировать некоторые повреждения, ссылаясь на то, что они были получены автомобилем ранее, в другом ДТП;
  • если страховщик отказывается от выплаты, утверждая, что клиент несвоевременно подал документы, водитель находился в состоянии алкогольного опьянения в момент ДТП и пр.

В таких ситуациях автоюрист установит объективный размер ущерба, докажет неправомерность задержки выплаты или отказа от нее. Если потребуется, страховой адвокат организует независимую экспертизу автомобиля после ДТП и защитит экспертное заключение в суде.

Участие сотрудников юридического отдела «Инвест Консалтинг» из г. Москвы в таких спорах гарантирует справедливое и быстрое разрешение конфликта. Мы имеем большой опыт ведения судебных дел против страховых компаний и добиваемся для наших клиентов наилучших результатов.

Автоюристы часто воспринимаются как возмездие над жадными страховыми компаниями – это те люди, которые могут «выбить» из страховой то, что по праву положено ее клиенту. Однако на практике автоюристы помогают, главным образом, сами себе – потому что работа с ними несет для клиента страховой не только гарантированное возмещение ущерба, но и определенные риски.

Сложно винить клиентов страховых компаний в том, что они обращаются за помощью к юристам – стоит только зайти в офис страховой, как вас буквально атакуют люди, желающие, по их словам, решить проблему за вас. Юрист или независимый эксперт уже готов отстаивать ваши интересы в суде, не дожидаясь, пока вы посетите отдел урегулирования убытков страховой.

В действительности от услуг подобного типа можно отказаться в большинстве случаев – либо, как минимум, попытаться урегулировать вопрос без вмешательства суда. Клиенты, обращающиеся к автоюристам, ищут, в первую очередь, хоть каких-то гарантий и путей легкого решения проблемы, но не понимают, что могут таким образом потратить лишние деньги и приобрести негативную страховую историю.

Дело в том, что, во-первых, страховая далеко не всегда настроена против клиента по умолчанию. И далеко не в каждом случае нужно долго и мучительно доказывать свое право на получение возмещения ущерба. Во-вторых, убытки страховых от действий автоюристов действительно высоки – компаниям приходится закладывать огромные бюджеты на потенциальные судебные разбирательства. Именно поэтому клиентов, которые предпочитают решать все вопросы в суде, не очень-то любят в страховом бизнесе.

При этом сменой страховщика «проблемный» клиент вряд ли сможет решить вопрос и улучшить свою «страховую репутацию»: многие компании объединяются в пулы, в рамках которых обмениваются информацией, в том числе и о конфликтных клиентах. В итоге ситуация может дойти до введения системы заградительных тарифов, направленных против тех, кто предпочитает судиться постоянно.

Однако «конфликтным» может быть не только клиент, но и сама страховая компания. Ситуации, когда представители страховщика отказываются возмещать ущерб без каких-либо внятных объяснений и предлагают решить вопрос в суде, также нередки. Это как раз и создает питательную среду для существования автоюристов – компании, которые не готовы сотрудничать со своими клиентами, вынуждают рынок к появлению людей, берущих на себя задачи по решению вопросов «неудобными способами».

И в том, и в другом случае, как мы видим, не обходится без злоупотреблений, однако есть способы решать проблемы клиента более гуманным и цивилизованным путем, в частности – благодаря услугам страхового брокера, который может добиться от страховой положительного решения для клиента, не прибегая к судебному разбирательству.

Страховой брокер обычно выступает за мирное решение спорных ситуаций. Но здесь есть очень много нюансов. Важен «статус» страхового брокера/агента, его положение в страховой компании и знание своего дела. Кроме того, на возможность решить вопрос в пользу клиента влияет прибыльность страхового портфеля страховщика и желание компании разобраться в спорной ситуации, которая далеко не всегда создается клиентом.

Пример: всем известно, что ряд страховых компаний пользуется силами независимых экспертных организаций для осуществления предстраховых осмотров. При осмотре транспортного средства одного из наших клиентов сотрудник такой экспертной организации обнаружил потертость на некрашеном элементе (это был автомобиль Skoda Yeti – задний бампер рифленый, не красится) в размере около 2-3 см. Естественно, сотрудник зафиксировал эту особенность в акте осмотра.

Заключили Договор страхования КАСКО. Через полгода происходит ДТП: бампер разбит полностью, идет под замену. При этом страховщик в возмещении ущерба отказывает по умолчанию, ссылаясь на то, что бампер не подлежит покраске и на момент страхования был уже с дефектом. Клиент был готов решать вопрос в судебном порядке, но прежде решил проконсультироваться с нами. Итог: нам удалось убедить Страховщика осуществить выплату в полном объеме и тем самым опровергнуть первичный отказ. Клиент остался доволен.

К сожалению, такие ситуации – скорее исключение из правил, потому что далеко не у каждого клиента страховой компании есть рядом помощник в виде страхового брокера с серьезной репутацией. Однако это не означает и того, что все страховщики – бесполезные и безответственные.

Со всеми можно и нужно вести конструктивный диалог, что нередко подчеркивают в своих выступлениях руководители страховых компаний. Многие при этом признают, что часть проблем с автоюристами создавали самостоятельно, о чем уже не раз пожалели, но усердно работают над ошибками.

Конструктивный диалог – важнейшее средство, помогающее добиться положительного решения по страховому случаю, которое необходимо использовать всегда: как самому клиенту, так и страховому брокеру (конечно, у брокера со стажем и репутацией на рынке шансов убедить компанию больше – однако это не означает, что у клиента их нет совсем).

Обращение в суд – последняя инстанция и возможность добиться справедливого решения: именно так к ней и стоит относиться. При этом важно понимать: негибкие и неготовые к общению страховые наказывают не только ни в чем не повинных клиентов, но и самих себя, зарабатывая «соответствующую» репутацию.

Вот еще пример: наш клиент застрахован по КАСКО на протяжении 3 лет. Происходит ДТП: лобовое стекло разбито, трещина, пострадал передний бампер. Страховщик выдает направление на ремонт на СТОА неофициального дилера, где используются неоригинальные лобовые стекла. При этом по бамперу выдается направление на СТОА официального дилера.

Согласно Гражданскому Кодексу РФ сама суть страхования заключается в возможности сохранить имущество в том виде, в котором оно принимается на страхование – а значит, использования неоригинальных материалов при ремонте допускать нельзя. Правила страховой компании подтверждают то, что при замене запасных частей, узлов и агрегатов используются только оригинальные запчасти.

Клиент пытается мирно договориться со страховой компанией – безуспешно. Мы пытаемся договориться – страховщик пожимает плечами, мол, ничего не можем сделать, приказы начальства не обсуждаются.

Клиент пишет жалобы на электронную почту компании – безрезультатно. Приезжает в центральный офис, ругается, шумит, отстаивая свои интересы. В итоге через полтора месяца клиенту выдают направление на СТОА официального дилера. Однако в данную страховую компанию он больше возвращаться не намерен – как минимум, до тех пор, пока там будет сохраняться подобное отношение. Договор страхования с этим клиентом мы продлевали уже у другого страховщика.

Автоюристы мошенники — как распознать и выбрать настоящего специалиста?

Регулярно автоюристам задают одинаковые вопросы, касающиеся ОСАГО. Рассмотрим наиболее популярные из них и ответы специалистов.

Страхователь вправе отказаться от полиса ОСАГО. Причин на это множество: не устраивает качество обслуживания, продажа автомобиля, смерть страхователя и т.д.

В любом случае отказ подразумевает подачу заявления в страховую компанию. При этом страховщик обязуется выплатить средства за оставшийся период. Безусловно, компании не теряют возможность получить прибыль, поэтому страхователи получают не всю сумму, а лишь часть нее.

Оставшиеся средства уходят на оплату расходов компании. К сожалению, противозаконных действий в этом нет. Но есть исключение.

Если страхователь обратился за расторжением договора в течение 5 дней после покупки полиса, то действует так называемый период охлаждения. И страховая обязана вернуть полученную премию в полном объеме.

Страховщики не имеют права отказывать в оформлении ОСАГО иногородним жителям. Но делают это они «красиво», утверждая об отсутствии бланков, неработающей программе и т.д.

Действительно, страховать иногородних не выгодно, особенно если речь идет о московском филиале компании, а потенциальный страхователь прибыл, например, из Саратова.

В этом случае применяется низкий коэффициент, как при страховании в родном городе. А это приносит убытки страховщикам. В случае отказа следует обращаться в вышестоящие инстанции с жалобой.

Но с появлением электронного ОСАГО данная проблема практически отпала. Через сайт компании можно застраховаться в любом регионе без труда.

Полную стоимость полиса ОСАГО платят не все. Есть определенная категория граждан, которые имеют право рассчитывать на скидку. На федеральном уровне льгота предоставляется инвалидам, которые управляют специально оборудованным автомобилем.

Им положена компенсация в размере 50% стоимости полиса. Но при покупке страховки оплачивать придется полную сумму, а затем подавать документы на субсидию.

Выплата производится безналичным расчетом после рассмотрения заявления. Также существуют региональные льготы, предусмотренные только в определенном регионе.

Во многих городах предлагают компенсировать часть затрат на ОСАГО ветеранам ВОВ, ветеранам труда и другим людям льготной категории. Узнать о действующих льготах можно в службе социальной защиты по месту регистрации.

Страховщики отказывают в выплате положенной компенсации по многим причинам. Они находят ошибки в документах, пытаются доказать вину водителя.

Если получение компенсации все же состоится, то только ленивая компания не пытается занизить размер выплаты. Столкнувшись с этой проблемой, в первую очередь, нужно потребовать от страховщика письменное разъяснение причины отказа.

В большинстве случаев на этом спор с компанией заканчивается, и она сразу находит средства для погашения убытков. Если же письменное объяснение получено, то с ним можно отправиться в РСА, ЦБ, прокуратуру или суд.

Конечно, придется собрать немало документов, походить по судам, но если стоимость ремонта составляет несколько десятков тысяч рублей, то временные и физические затраты полностью оправдываются.

А при поддержке грамотного автоюриста вероятность победы на суде возрастает многократно.

Это несколько устаревший способ получения консультационных услуг, но он еще встречается на некоторых сайтах. Форма обратной связи при таком способе не предполагает мгновенного обмена сообщениями. Заданный вопрос поступает юристу, который дает на него ответ и отправляет на вашу электронную почту. Это требует определенного времени, поэтому стоит набраться терпения.

Удобный способ коммуникации, так как вы можете не только слышать, но и видеть собеседника. Это немаловажный фактор при получении юридических услуг.

Ведь внешний вид, мимика и жесты человека много говорят о его манерах вести диалог. Анализируя их, можно понять, насколько ваш консультант заинтересован в оказании качественной помощи. Кроме того, Skype позволяет отправлять фотографии, медиафайлы и просто документы собеседнику.

Для тех, кто предпочитает живое общение, есть смысл обратиться напрямую в юридическую компанию. Там всегда найдется хороший адвокат по ДТП, который внимательно вас выслушает, задаст дополнительные вопросы и разъяснит нормы действующего законодательства.

Если возникнет такая необходимость, то этот же юрист будет сопровождать ваше дело в суде. Преимущество такого способа — личный контакт с адвокатом, его нельзя ничем заменить.

Работу автоюриста можно условно разделить на 5 этапов. Рассмотрим их подробнее.

Для того, чтобы ваши интересы в различных инстанциях, в том числе в суде, представлял адвокат по ДТП, нужно написать доверенность на его имя. В ней должно быть отражено право требования, которым он воспользуется при поддержании иска или написании претензии в страховую компанию. Такая доверенность должна быть заверена нотариусом, посетить которого вам предстоит вместе с автоюристом.

Топовый автоюрист: оформляем ДТП и отстаиваем свое мнение

В случае, если стоимость ремонта, указанная в документе страховой компании, не соответствует действительности, адвокат подает претензию страховщику и ожидает ответа на нее. Нередко случаях страховая компания соглашается с претензией и выплачивает всю стоимость ремонта по заключению независимого эксперта. Однако некоторые страховщики не спешат расстаться с деньгами и присылают отказ.

Если несмотря на явные расхождения с независимой оценкой, страховщик отказывается выплачивать оговоренную сумму, то не остается другого выхода, как обратиться в суд.

Адвокат по ДТП составляет исковое заявление, к которому приобщает все добытые свидетельства вашей правоты. Особую ценность здесь будет иметь все та же независимая экспертиза. Учтите, что суд может сам назначить дополнительную оценку, если сочтет необходимым.

Достаточно редко приходится пользоваться услугами юриста во время экспертизы и оценки ущерба. В основном за юридической помощью при ДТП в этом случае обращаются тогда, когда экспертизу проводит сама страховая организация. Поэтому рекомендуется проводить экспертизу у независимых специалистов.

Когда помощь профессионалов при ДТП обязательна?

Вам гарантированно потребуется помощь при ДТП только в одном случае — если ДТП повлекло за собой тяжкий вред здоровью или смертельный исход. В этом случае заводится уголовное дело, в процессе рассмотрения которого и будет нужна юридическая помощь и консультация.

При этом стоит отметить, что помощь специалиста при ДТП бывает весьма полезна. Грамотный юрист может найти массу смягчающих обстоятельств (например плохое качество дороги, неправильная дорожная разметка) или даже обнаружит то, что полностью оправдает обвиняемого (например найдет неисправность в машине).

Отзывы о страховых компаниях действительно содержат много историй обманутых клиентов. Кому-то отказали в выплате, другим выплатили, но мало, а третьи ждали компенсации слишком долго. В таких ситуациях помощь автоюристов кажется вполне оправданной, поскольку не каждый автовладелец располагает временем и желанием затевать судебные споры со страховой компанией для отстаивания своих прав. Однако в случае с «автогражданкой» не обошлось без перекосов.

Тарифы ОСАГО, установленные государством более десяти лет назад, постепенно пришли в несоответствие реалиям рынка. В стране подорожало все от ремонтных работ до самих машин, а цена полисов осталась прежней. В итоге страховые компании стали все чаще сталкиваться с убытками. Первыми в проблему окунулись небольшие региональные страховщики, которые поняли, что не могут себе позволить выплачивать компенсации по ОСАГО в полном объеме. В итоге стало расти число необоснованных отказов и неполных выплат, а вслед за этим и число недовольных клиентов. Страхователи массово потянулись в суды в поисках справедливости. Эта волна подняла со дна рынка сотни юридических контор, которые стали предлагать свою помощь в разбирательствах со страховой компанией, а позже стали массово выкупать у клиентов права требования и уже напрямую взыскивать со страховщиков суммы компенсаций.

Нарисовалась довольно странная с точки зрения здравого смысла картина: держатель полиса ОСАГО при страховом случае обращается не в свою страховую компанию для получения компенсации, а сразу к автоюристам. Те выплачивают ему минимальную компенсацию и покупают его право требования возмещения по полису. На следующем этапе автоюристы в судебном порядке взыскивают со страховой компании суммы, в несколько раз превышающие тот минимум, который получил обратившийся клиент. Это возможно за счет штрафов, которые налагаются на страховщика за соблюдение формальных процедур ОСАГО (в частности, сроков выплаты).

Например, автолюбитель обращается в юридическую контору с целью получить деньги на ремонт поврежденного авто. Клиент является пострадавшей стороной и имеет право на компенсацию по ОСАГО. Техцентр оценивает ремонт в 30-40 тысяч рублей. Эту сумму ему и выплачивают автоюристы, приобретая взамен право потребовать со страховой компании компенсацию. В итоге страховщик даже не знает о происшествии и необходимости выплаты компенсации пострадавшей стороне. Но при этом уже получает повестку в суд, где в итоге нередко вынужден оплачивать максимальные суммы (120 000 рублей плюс штрафы). А ведь эти суммы никак не соотносятся с реальным убытком. Суды в подавляющем большинстве случаев становятся на сторону истцов, потому что исходят из позиций защиты прав страхователей. При этом очевидно, что о правах страхователей автоюристы пекутся в последнюю очередь. Только бизнес и ничего личного.

Более того, самим клиентам, которые обращаются в такие фирмы в поисках быстрых денег, хотелось бы напомнить, что передача права требования не освобождает их от налоговых обязательств. Это значит, что с той суммы, которую получили автоюристы со страховщика, вам необходимо заплатить налог на доходы физических лиц в размере 13%. Незнание этого факта не освобождает от внимания налоговой инспекции, а также штрафов за не предоставление декларации. И если при сделке с автоюристами вы получили небольшие деньги (15 000-20 000 рублей), то по итогам можно остаться проигравшей стороной. Иногда страхователю приходится заплатить большую часть полученных денег в качестве налога с суммы, которую он по факту не получал.

Возникает вопрос: что же делать? Защитить свои права можно и другим способом. Для начала необходимо купить полис ОСАГО в крупной и надежной компании. Несмотря на то, что рынок обязательного автострахования в конце 2014 года переживает не лучшие времена (особенно в регионах), в отрасли еще остались добросовестные компании. По большей части, это крупные федеральные страховщики со стабильными позициями на рынке, которые активно занимаются всеми видами страхования, а не только «моторными». После того как произошел страховой случай, необходимо по возможности подавать документы на выплату своему страховщику. В нынешних условиях компании гораздо проще заплатить клиенту стразу, чем выплачивать более весомые суммы по решению суда. При этом развивать бизнес юридических контор за свой счет совсем не обязательно.

Однако было бы ошибкой винить во всем только автоюристов. Они — продукт тех условий, которые сложились на рынке. Такие конторы просто не смогли бы добиться успеха в своем деле, если бы:

Все страховые компании исправно платили по своим обязательствам.
Владельцы полисов ОСАГО более ответственно относились к выбору страховщика и отдавали предпочтение крупным и стабильным компаниям, а не фирмам-однодневкам.
Государство за последние десять лет провело плавную корректировку тарифов ОСАГО с учетом изменения рыночных условий.

Как говорится, хочешь найти виновного — посмотри в зеркало.

Но не все так беспросветно, как может показаться. С 01 сентября 2014 года в стране действует обновленное законодательство по ОСАГО, которое, в частности, предполагает новый механизм досудебного урегулирования споров. Это значит, что по закону автолюбитель или его представитель не могут обращаться в суд прежде, чем будут получены результаты взаимодействия со страховой компанией. Иными словами, сначала нужно получить от страховщика отказ или необоснованно низкую выплату, а уже потом идти со всем этим в суд.

Такая новация закона призвана снизить активность автоюристов, бизнес которых может выйти на новые горизонты, учитывая, что лимиты покрытия по полису ОСАГО теперь увеличены со 120 000 рублей до 400 000 рублей. В этой связи автолюбителям стоит посоветовать быть более осторожными в общении с автоюристами. Дело в том, что последние могут всеми силами стремиться сохранить свой прибыльный бизнес и даже попытаться ввести в заблуждение тех клиентов, которые не отслеживают последние изменения законодательства.

  • Автомобиля
  • Статьи
  • Жизни
  • Страховые компании
  • Имущества
  • Медицинское
  • Социальное
  • Недвижимости
  • Биржи
  • Финансы

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ АВТОЮРИСТА

Представители нашего ресурса позаботились не только о том, чтобы была собрана информация о лучших правозащитных компаниях Москвы, но и о том, чтобы вашему вниманию предстали самые известные правозащитники. Если вы желаете решить проблему быстро и эффективно – отдайте предпочтение одному из них. Защитники регулярно повышают квалификацию и совершенствуют уровень знаний.

1. За что и на сколько забирают водительские права?

Данный вопрос автоюристу является одним из самых распространенных. В кодексе об административных правонарушениях содержится большой раздел, который посвящен основным причинам, по которым изымаются документы. Среди них:

  • Вождение в стадии алкогольного или наркотического опьянения;
  • Отказ от медицинского освидетельствования;
  • Превышение скорости более чем на 60 км/ч;
  • Проезд без положенных номерных знаков, а также с незарегистрированными световыми и звуковыми сигналами;
  • Нарушение правил движения по железнодорожному переезду;
  • Выезд на встречную полосу, в зонах, где это запрещено, а также движение по трамвайным путям встречного направления;
  • Нарушение правил перевозки крупногабаритных или опасных грузов;
  • Самовольный отъезд с места дорожно-транспортного происшествия.

Водительское удостоверение при первом нарушении КоАП изымают на срок от 3 месяцев до 2 лет.

2. В каких случаях не только забирают удостоверение, но и могут дать реальный тюремный срок?

Подобный вопрос автоюристу часто задают те автомобилисты, которые сталкиваются с повторными нарушениями. Помните о том, что если вы нарушили КоАП повторно, наказание будет намного более строгим, чем в первый раз. При повторном нарушении водителя ждет не только изъятие водительского удостоверения, но и штраф, административный арест на 15 суток или общественные работы. Если вы повторно сели за руль в нетрезвом состоянии, проблемы будут куда более серьезными – есть риск тюремного заключения на срок до двух лет. Задайте вопрос автоюристу на консультации, чтобы узнать, как защититься в суде.

3. Купил автомобиль, собирался его оформить, но обнаружил неоплаченные штрафы.

С представленной проблемой часто сталкиваются граждане, которые не проходят процедуры проверки юридической чистоты автомобиля. Если на машине действительно есть неоплаченные штрафы, оформить ее не получится – она может находиться под арестом. В этом случае потребуется сделать следующее:

  • Попросить предыдущего владельца оплатить штрафы, либо сделать это самостоятельно;
  • Обратиться к судебному приставу, который в качестве обеспечительной меры избрал арест авто;
  • Предъявить информацию о том, что штрафы погашены, и на основании этой информации снять арест с машины;
  • Получить у судебного пристава справку о снятии ареста и обратиться в ГИБДД с ней при оформлении автомобиля.

В этом случае проблем не возникнет. Сложность может быть в отказе прежнего владельца оплачивать штрафы. Позвоните по телефонам автоюристам и задайте вопрос о том, как привлечь недобросовестного гражданина к ответственности.

4. Купил автомобиль, не смог поставить его на учет, так как при регистрации не смогли распознать номер на раме, даже при заказе независимой экспертизы. Могу ли я вернуть его владельцу, и что для этого нужно сделать?

Если такая ситуация произошла – вы имеете полное право вернуть автомобиль владельцу, так как в заключаемом договоре купли-продажи должен быть пункт об ответственности предыдущего собственника за законодательную чистоту транспортного средства. На первоначальном этапе вам потребуется обратиться в ГИБДД и получить у них справку с информацией, что автомобиль не может быть поставлен на учет. На основании справки и договора вы имеете право отменить сделку.

Если у вас возникли проблемы, задайте вопрос автоюристу, как написать исковое заявление в суд на бывшего владельца – возможно, он сознательно ввел вас в заблуждение.

5. Попал в ДТП, виновник уехал с места аварии. На следующий день получилось найти его, решили договориться полюбовно, без привлечения сотрудников ГАИ. Однако он опять пропал, не отвечает на мои звонки. Что мне лучше делать и стоит ли обращаться в инспекцию?

Если вы попали в подобную ситуацию, просто задать вопрос автоюристу недостаточно. Единственно правильным решением – будет обратиться в судебный орган с целью привлечения виновника к ответственности. И в этом случае вам потребуется помощь надежного автоюриста, который поможет составить исковое заявление, подготовит доказательства и разработает стратегию защиты.

Относительно вопроса обращения в ГИБДД: вызывать сотрудников автомобильной инспекции нужно было сразу же, как виновник скрылся с места аварии. Если вы обратитесь в ГИБДД сейчас и напишите заявление, вы, так же как и виновник ДТП, рискуете лишиться прав, так как также скрылись с локации аварии. Для всех, кто попадает в подобную ситуацию, алгоритм действий должен быть следующим:

  • Вызвать сотрудников ГАИ;
  • Не покидать месторасположения аварии;
  • Оформить с ними факт ДПТ;
  • Воспользоваться помощью по привлечению второго лица к ответственности.

6. Категория вопросов автоюристу относительно сервисного обслуживания ТС. Купил автомобиль в салоне, в течение года на него действует гарантия по сервисному обслуживанию. Возникла проблема, приехал в официальный сервисный центр. Там отказали в обслуживании, сказав, что у них в базе стоит другая дата, и гарантийный талон на мой автомобиль уже закончился. Что делать?

  1. Опыт и стаж работы. Категория дел с которыми работает автоюрист имеют свою специфику, поэтому опыт должен быть именно в области транспортного права.
  2. Попросите юриста предоставить ссылки на выигранные дела.
  3. Образование автоюриста. Выбирайте специалиста с высшим юридическим образованием, наличие дополнительного образования или курсов повышения квалификации тоже является плюсом.
  4. Опыт работы в правоохранительных органах. Бывший сотрудник прекрасно знает слабые места работе системе правосудия.
  5. Отзывы о работе. Необходимо ознакомиться с отзывами о работе автомобильного юриста в социальных сетях и на профильных форумах.
  6. Наличие у автоюриста статуса адвоката также приветствуется при выборе специалиста, поскольку наличие такового значительно расширяет перечень его полномочий для оказания вам квалифицированной юридической помощи.

Мифы о возврате прав. И как выявить мошенников, которые обещают вернуть права

Автолюбители часто сталкиваются с проблемой лишения водительского удостоверения. Причиной такого печального события могут стать:

  • управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения;
  • отказ от прохождения медицинского освидетельствования;
  • оставление места ДТП;
  • выезд на встречную полосу движения.

Во всех подобных случаях Вам пригодится помощь автоюриста.

Нередко автовладельцы попадают в незначительные ДТП. Для устранения последствий необходимо обратиться в страховую компанию для урегулирования убытков, которые покрываются страховым полисом ОСАГО или КАСКО. Многие люди не имеют возможность, время и желание собирать необходимые документы и стоять в очередях в офисе страховой компании. В таком случае поможет автомобильный юрист, который обеспечит вам полную компенсацию от страховой компании и избавит от бюрократической волокиты.

Случается и так, что по тем или иным причинам страховая компания занизила стоимость ущерба или же отказала вам в выплате убытков, причиненных в ДТП. В таком случае необходимо обратиться в суд и принудительно взыскать со страховой компании полагающиеся вам денежные средства или обязать провести восстановительный ремонт.

Иногда последствия ДТП бывают настолько значительными, что полис ОСАГО не может покрыть все убытки. В таком случае оставшуюся часть причитающихся вам денежных средств необходимо взыскивать с виновника ДТП в судебном порядке. Для этого необходимо составить исковое заявление, участвовать в судебном процессе, инициировать проведение экспертиз и тд. Справиться со всеми вышеперечисленными тонкостями и нюансами человеку без юридичсекого образования не под силу. Обращение к автоюристу поможет решить этот вопрос.

Не каждый авторист может прийти на помощь, если у владельца нет следующих документов:

  • страхового полиса ОСАГО;
  • документы, которые были предоставлены при обращении к сотрудникам ГИБДД, а также справка, которая была составлена после ДТП;
  • информация о том, что определен виновник ДТП;
  • подтвержденные данные, которые были предоставлены по факту обращения в страховую компанию;
  • оценка транспортного средства, информация о поврежденных деталях.

Может произойти и такая ситуация, когда возвращенной суммы будет просто недостаточно для того чтобы отремонтировать транспортное средство. В этот момент и подключаются автоюристы, которые готовы решить все ваши проблемы.

Кроме того, автоюристы предоставляют помощь и в режиме онлайн. Для этого достаточно воспользоваться только сайтом, после чего сотрудник с вами свяжется.

Автоюристы Москвы — официальные отзывы

Довольно часто клиентам приходится сталкиваться с ситуацией, когда при обращении в юридическую компанию, автоюристы требуют выплату полной суммы за еще не оказанные услуги. Наша компания длительный срок работает на рынке предоставления услуг, поэтому мы научились доверять своим клиентам. Мы можем предложить вам услуги, в рамках которых не потребуется вносить предоплату. Расчет с компанией производится по факту выполнения работ.

Если вам нужна помощь профессионального автоюриста, наша компания готова вам помочь в данном вопросе. Для заказа услуг вы можете оставить заявку на сайте или связаться с нами по контактному номеру телефона.

Помощь автоюриста может потребоваться не только при необходимости получить выплаты по факту совершенного ДТП. Довольно часто клиенты обращаются за помощью в том случае, когда требуется приобрести надежный автомобиль.

Наши сотрудники проверят все предоставленные документы, при оформлении транспортного средства. Мы гарантируем, что купленный вами автомобиль будет оформлен правильно и в дальнейшем проблем с документами не возникнет.

Автоюристы часто воспринимаются как возмездие над жадными страховыми компаниями – это те люди, которые могут «выбить» из страховой то, что по праву положено ее клиенту. Однако на практике автоюристы помогают, главным образом, сами себе – потому что работа с ними несет для клиента страховой не только гарантированное возмещение ущерба, но и определенные риски.

Сложно винить клиентов страховых компаний в том, что они обращаются за помощью к юристам – стоит только зайти в офис страховой, как вас буквально атакуют люди, желающие, по их словам, решить проблему за вас. Юрист или независимый эксперт уже готов отстаивать ваши интересы в суде, не дожидаясь, пока вы посетите отдел урегулирования убытков страховой.

В действительности от услуг подобного типа можно отказаться в большинстве случаев – либо, как минимум, попытаться урегулировать вопрос без вмешательства суда. Клиенты, обращающиеся к автоюристам, ищут, в первую очередь, хоть каких-то гарантий и путей легкого решения проблемы, но не понимают, что могут таким образом потратить лишние деньги и приобрести негативную страховую историю.

Дело в том, что, во-первых, страховая далеко не всегда настроена против клиента по умолчанию. И далеко не в каждом случае нужно долго и мучительно доказывать свое право на получение возмещения ущерба. Во-вторых, убытки страховых от действий автоюристов действительно высоки – компаниям приходится закладывать огромные бюджеты на потенциальные судебные разбирательства. Именно поэтому клиентов, которые предпочитают решать все вопросы в суде, не очень-то любят в страховом бизнесе.

При этом сменой страховщика «проблемный» клиент вряд ли сможет решить вопрос и улучшить свою «страховую репутацию»: многие компании объединяются в пулы, в рамках которых обмениваются информацией, в том числе и о конфликтных клиентах. В итоге ситуация может дойти до введения системы заградительных тарифов, направленных против тех, кто предпочитает судиться постоянно.

Однако «конфликтным» может быть не только клиент, но и сама страховая компания. Ситуации, когда представители страховщика отказываются возмещать ущерб без каких-либо внятных объяснений и предлагают решить вопрос в суде, также нередки. Это как раз и создает питательную среду для существования автоюристов – компании, которые не готовы сотрудничать со своими клиентами, вынуждают рынок к появлению людей, берущих на себя задачи по решению вопросов «неудобными способами».

И в том, и в другом случае, как мы видим, не обходится без злоупотреблений, однако есть способы решать проблемы клиента более гуманным и цивилизованным путем, в частности – благодаря услугам страхового брокера, который может добиться от страховой положительного решения для клиента, не прибегая к судебному разбирательству.

Страховой брокер обычно выступает за мирное решение спорных ситуаций. Но здесь есть очень много нюансов. Важен «статус» страхового брокера/агента, его положение в страховой компании и знание своего дела. Кроме того, на возможность решить вопрос в пользу клиента влияет прибыльность страхового портфеля страховщика и желание компании разобраться в спорной ситуации, которая далеко не всегда создается клиентом.

Пример: всем известно, что ряд страховых компаний пользуется силами независимых экспертных организаций для осуществления предстраховых осмотров. При осмотре транспортного средства одного из наших клиентов сотрудник такой экспертной организации обнаружил потертость на некрашеном элементе (это был автомобиль Skoda Yeti – задний бампер рифленый, не красится) в размере около 2-3 см. Естественно, сотрудник зафиксировал эту особенность в акте осмотра.

Заключили Договор страхования КАСКО. Через полгода происходит ДТП: бампер разбит полностью, идет под замену. При этом страховщик в возмещении ущерба отказывает по умолчанию, ссылаясь на то, что бампер не подлежит покраске и на момент страхования был уже с дефектом. Клиент был готов решать вопрос в судебном порядке, но прежде решил проконсультироваться с нами. Итог: нам удалось убедить Страховщика осуществить выплату в полном объеме и тем самым опровергнуть первичный отказ. Клиент остался доволен.

Каждый, особенно начинающий участник дорожного движения, должен помнить о том, что инспектор ГИБДД не имеет право лишить его водительского удостоверения. Он может только принять решение о необходимости применения такой санкции. Сотрудник Госавтоинспекции готовит соответствующие документы и подает их в суд. Судья изучает материалы дела и, если посчитает доказательства вескими, лишает участника дорожного движения права управления авто. Такое решение может быть основным или дополнительным наказанием.

Внимание! Если нарушение было зафиксировано камерой видеонаблюдения, такие санкции, как лишение удостоверения водителя не применяются.

Автоюристы Москвы и автоадвокаты: сделай выбор без переплаты!

Лишение права управления авто – наказание, предусмотренное рядов статей КоАП. Нет смысла переписывать все соответствующие части кодекса, поэтому давайте рассмотрим самые распространенные правонарушения:

Срок наказания

Статья КоАП РФ и правонарушение

До 3-х месяцев

часть 1.1, статьи 12.1 – повторное управление не зарегистрированным в соответствующем порядке ТС;

часть 2, статьи 12.2 – управление авто без номеров или с измененными гос. знаками

До 6-ти месяцев

части 4 и 5, статьи 12.9 – превышение скорости от 60 до 80 км/ч и выше;

статья 12.10 – выезд на ж/д переезд при закрытом (закрывающемся) шлагбауме или на запрещающий сигнал светофора;

часть 3, статьи 12.12 – повторный проезд на запрещающий сигнал светофора;

часть 4, статьи 12.15 – обгон по встречной полосе;

статья 12.16 – езда по дороге с односторонним движением в противоположном направлении

До 1 года

часть 4, статьи 12.2 – управление машиной с заведомо фальшивыми номерными знаками

До 1,5 года

статья 12.5 – незаконное использование проблесковых маячков (их имитации)

статья 12.27 – оставление места аварии

От 1,5 до 2-х лет

Статья 12.8 – управление авто в состоянии опьянения

Оспорить решение суда, вынесенное на основании этих статей КоАП РФ, будет крайне сложно. Своевременное получение бесплатной консультации автоюриста позволит понять, есть ли смысл оспаривать постановление.

В течение 3-х дней после вступления в законную силу решения суда о лишении водителя права управления авто последний должен сдать документ в подразделение ГИБДД. Истечение срока наказания начинается только с момента передачи прав сотрудникам Госавтоинспекции или подачи заявления об их утере. Невыполнение этого требования грозит продлением срока наказания (часть 2, статьи 32.7 КоАП РФ).

Удостоверение водитель должен сдать в подразделение ГИБДД, в которое было направлено соответствующее постановление суда. Но это не оговорено действующим законодательством. Если решение было принято судебной инстанцией по месту регистрации правонарушителя, а он в это время находился в другом населенном пункте, сдать права можно в любой отдел Госавтоинспекции. В случае если его сотрудники откажутся принимать документ, следуют требовать от них письменного подтверждения. В такой ситуации документ можно отправить заказным письмом с описью вложения и уведомлением в соответствующее подразделение.

Закон устанавливает порядок возврата водительского удостоверения. В соответствии со статьей 32.6 КоАП РФ получить права обратно можно только после подтверждения знаний правил дорожного движения (сдается только теория, вождение пересдавать не надо). Сделать это можно заранее, после истечения половины назначенного судом периода.

Лишиться водительского удостоверения могут также граждане, чей долг превышает 10 тысяч рублей. Такая сумма может быть накоплена в результате невыплаты:

  • алиментов;
  • взыскания за вред, повлекший смерть кормильца;
  • неимущественных расходов на несовершеннолетнего ребенка;
  • штрафов за нарушение ПДД;
  • возмещение материального ущерба или вреда здоровью.

Решение об ограничении права управления авто принимают судебные приставы после получения соответствующего постановления суда. Такая санкция может быть применена при условии, что:

  • Исполнительное производство открыто судом. У пристава имеется официальная бумага с личными данными должника и точной суммой долга.
  • Общая сумма долга по перечисленным выше нарушениям равна или превышает 10 тысяч рублей.
  • Водитель отказывается выполнить решение в добровольном порядке (санкция применяется только в случае завершения срока для внесения платежа).
  • Принятое решение не нарушает конституционные права гражданина и его семьи (закон запрещает ограничивать право управления авто для определенной категории лиц).
  • Жизненные обстоятельства не позволяют должнику выполнить постановление суда (причиной может быть болезнь, уход за временно или постоянно нетрудоспособным родственником, тяжелое материальное положение). В таком случае приставам надо сообщить о сложившейся ситуации и подтвердить невозможность выполнения решения документально.

Приставы не могут ограничить в праве управления авто все категории водителей. Такое решение будет незаконным, если:

  • машина – единственное средство передвижения для лиц, проживающих в отдаленных населенных пунктах;
  • авто – единственное (официальное и зарегистрированное) средство заработка водителя;
  • автовладелец или кто-то из членов его семьи является инвалидом 1 или 2 группы;
  • имеется судебное решение об отсрочке или рассрочке выплаты задолженности.

Если водителя ограничат в праве управления ТС за долги по кредитам коммунальным платежам или налогам, то такое решение будет незаконным.

Лишение водительских прав – вынужденная мера для злостных правонарушителей. Такое решение принимается судом, поэтому выступающий в качестве ответчика участник дорожного движения имеет право отстаивать свои интересы. Разумным решением в такой ситуации будет привлечение к делу автоюриста, специализирующегося на решении подобных проблем.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для любых предложений по сайту: [email protected]