Нарушение ПДД в америке

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Нарушение ПДД в америке». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • Флорида
  • Луизиана
  • Калифорния
  • Отобразить все

Наказания и штрафы за нарушение правил дорожного движения в США

  • Майами
  • Нью-Йорк
  • Новый Орлеан
  • Орландо
  • Лос-Анджелес
  • Вашингтон
  • Все города
  • Полет на истребителе
  • Полет на гидроплане
  • Управление танком
  • Высший пилотаж
  • Спортивная рыбалка
  • Симуляция полётов
  • Отобразить все

За что сажают в Америке и отпускают в России?

  • Ritz-Carlton Key Biscayne
  • Intercontinental Miami
  • JW Marriot Marquis
  • Отель Conrad
  • Отель Biltmore
  • Все отели
  • Круизы из Майами
  • Круизы из Форта-Лодердейл
  • Круизы из Порта Канаверал
  • Отобразить все

Штрафы на дорогах США

В целом, нельзя сказать, что американские ПДД кардинально отличаются от европейских или российских. Основные принципы регулировки движения и поддержания безопасности на дорогах точно такие же. Однако серьезные отличия, конечно же, есть.

Первая, и пожалуй, основная особенность вождения в США — это другая система дорожных знаков. Если у нас дорожные знаки — это некие изображения, значения которых мы должны были выучить в автошколе, то в США на большинстве знаков простым языком написано, какое именно ограничение вводит тот или иной знак.

Выходит, что просто зная английский язык на уровне 1 класса воронежской общеобразовательной школы, на американских дорогах вы будете чувствовать себя вполне уверенно.

Вот, к примеру, что означает этот знак со странной подписью «педксинг»?

Как бы это не было странным, но в США действительно можно поворачивать направо на красный, если нет соответствующего запрещающего знака, либо поворот направо не регулируется специальной секцией светофора.

Все мы привыкли, что двойную сплошную пересекать нельзя. Но это у нас. А как с двойной сплошной обстоят дела в США?

Вождение в США — Основные особенности американских ПДД

Конечно, у нашего человека, севшего в кресло автомобиля за рубежом, первым делом возникает вопрос: «А на сколько здесь можно нарушать скоростной режим»?

Еще одна интересная особенность на дорогах Америки — это Rest Area или зона отдыха, место где утомившийся от вождения водитель может передохнуть и пополнить свои запасы.

Полиция в США – уважаемые люди, поэтому с ними нельзя договориться при совершении дорожного правонарушения. Они постоянно патрулируют дороги и следят за поведением ездоков. Штраф выписывается на специальной пронумерованной квитанции, оплатить которую можно в любом американском банке.

Если водитель не оплатил штраф в срок, то действия водительских прав на территории штата будут приостановлены. Если водитель с этим решением не согласен, он подает в суд, где и решится правомерность действий.

Размеры штрафа в США зависят от штата. За превышение скорости необходимо заплатить:

  1. 60 миль в час — 70 долларов, а 65 миль— 90 долларов;
  2. 70 миль — 100 долларов; 75 миль — 140 долларов;
  3. 80 миль — 200 долларов; 85 миль — 350 долларов;
  4. 90 миль и более — 500 долларов.

Штраф в США при превышении скорости увеличивается в два раза, если водитель превысил скоростной режим возле школ, детских садов, участков с ремонтными работами.

Получить тикет в Америке можно не только за правонарушение, но и за несвоевременную выплату чего-либо. Например, если вы арендовали квартиру или дом и не заплатили за месяц вовремя, можно получить штраф в размере от 20% месячной суммы.

Деньги списываются через карточку, на которую был зарегистрирован договор. Договор необходимо читать внимательно, они обычно объемные, до 40 страниц текста. В договорах прописана каждая ситуация, а также числа-дедлайны. Если просрочить ежемесячную оплату и не выполнить ее до 1 числа (например), то штраф около 60 долларов.

Список правонарушений можно узнать из сводок законов штата. Например, в штате Вирджиния существует штраф в размере 2500 долларов, если человек не закрыл калитку в свой бассейн в частном доме.

Остальной список штрафных санкций можно посмотреть в подписанных бумагах (договоры с банками, договоры аренды).

Законодательство Америки не меняется уже несколько сотен лет, туда вносятся только новые законы. Но от старых штрафов никто не отказывается.

Знаки ограничения скорости в США отличаются от привычных россиянам и европейцам. Но все и так понятно. Это прямоугольные таблички с надписью «Speed limit» (предельная скорость) и большими цифрами. Ограничение скорости в городах США, как правило, это 25-45 миль в час (40-72 км/ч). Особое внимание уделяется скоростному режиму в районе школ. Сбавлять скорость здесь следует вне зависимости от того, есть дети в поле зрения или нет. Упаси вас боже нарушить это требование вождения – в США тут же позвонят, настучат и заложат. Могут стоять знаки, заставляющие вас ехать 20 и даже в 15 миль/ч (32 и 24 км/ч).

На загородных дорогах, хайвеях (highway), в США ограничение скорости чаще всего составляет 55 миль/ч (88 км/ч), но может быть и 65 миль/ч (104 км/ч). На фривеях (freeway), по нашему автомагистралях, можно разогнаться и до 70 и 75 миль/ч (112 и 120 км/ч). Ограничение скорости в 80 миль/ч (128 км/ч) в США встречается крайне редко. И то только на отдельных участках автотрасс, например в Западном Техасе и в штате Юта. Лишь на одной единственной дороге США (также в Техасе), соединяющей города Остин и Сегин, максимальное ограничение скорости — в 85 миль/ч (137 км/ч). Начиная с 1996 года вопрос скоростной политики находится в ведении каждого штата. Единого стандарта ограничения максимальной скорости, действующего в пределах всех штатов в США нет.

Знаки ограничения скорости в США, как правило, белого цвета с черными цифрами. Если же окажется наоборот — черный знак с белыми цифрами, то это ограничение скорости в ночное время. Еще одна особенность вождения в США, которого больше вроде бы нет нигде.

Штрафы за превышение скоростного режима в штатах значительные. Однако большинство водителей в США превышают ограничение скорости в пределах 5-8 миль/ч. Радары засекают нарушителей, только при превышении более чем на 10 миль/ч. За 10 миль/ч сверх разрешенной можно еще получить предупреждение, а более уже неизбежен штраф. Штраф в Америке составляет 10 долларов за каждую милю сверх разрешенного лимита. За нарушение скоростных ограничений в районах школ или ремонтных работ штраф устанавливается в двойном размере.

Общаться с дорожной полицией, нам к счастью не пришлось. Однако следует иметь в виду что, если вы нарушили установленное ограничение скорости, проехали на красный свет или совершили иное правонарушение в США, вполне возможно, что вскоре за вами появится полицейский автомобиль мигающий фарами и с включенной мигалкой на крыше. В этом случае следует немедленно принять вправо и остановиться на обочине или около тротуара. Далее заглушить двигатель, опустить стекло, положить руки на руль и ждать инспектора. Выходить из автомобиля нельзя. Полиция всегда останавливается позади и полицейский сам подойдет к вашей машине.

Штрафы на дорогах в США

Еще в начале 20 века всем основным дорогам страны были присвоены номера. Так, дороги, имеющие широтную направленность (с запада на восток), имеют четные номера, и их нумерация возрастает с юга на север. А дороги, имеющие меридиональную направленность (идущие с севра на юг), имеют нечетные номера, возрастающие с запада на восток. Это может вам помочь с ориентировкой. Если вы заблудились, то уже по номеру шоссе можно понять, куда вы едете. Через каждые пять миль установлены знаки с указанием номера дороги, а также направления движения. Направление движения обозначается латинскими буквами: W – на запад, E – на восток, N – на север, S – на юг.

Отдельная тема это парковка в США. Сколько бы вы не ехали, рано или поздно вам придется остановиться. Правила дорожного движения в США запрещают остановку:

  • на перекрестках;
  • на тротуарах и пешеходных переходах;
  • ближе 30 футов (примерно 9 м) от светофоров, а также знаков «Уступите дорогу» и «STOP»;
  • ближе 5 футов (около 1,5 м) от аллей, подъездов, проездов с выемкой в бордюре и частных дорог;
  • если стоящий автомобиль будет мешать движению других транспортных средств;
  • ближе 50 футов (около 15 м) от железнодорожных переездов;
  • в местах, где проводятся дорожно-строительные работы,
  • ближе 20 футов (около 6 м) от островков безопасности, предназначенных для пешеходов, а также от въездных ворот пожарных депо, расположенных на этой же стороне улицы;
  • ближе 15 футов (около 4,6 м) от пожарных гидрантов;
  • ближе 75 футов (около 23 м) от ворот пожарных депо, расположенных на противоположной стороне улицы;
  • дальше 12 дюймов (около 30 см) от тротуара;
  • на путепроводах, мостах, и на эстакадах;
  • в тоннелях;
  • на стоянках, предназначенных для инвалидов, если на машине нет соответствующей таблички или номерного знака;
  • на железнодорожных путях;
  • рядом со стоящими у проезжей части транспортными средствами;
  • в местах въезда и выезда со скоростной автомагистрали (кроме экстренных случаев);
  • в любых местах, оборудованных знаком «NO PARKING».

Экскурсии в Нью-Йорке от местных жителей:

Особенности парковки в США предусматривают разный цвет бордюра. Если бордюр не покрашен — вставать можно. Если покрашен в зеленый – на ограниченное знаком количество времени (как правило до 2 часов). Синий цвет – парковка только для инвалидов. Красный – парковка запрещена.

В крупных городах США часто встречаются платные парковки. Оплата производится в паркоматах. Кроме весьма распространенных в Европе паркоматов, где вы платите деньги монетами или карточками и получаете талончик, который нужно положить под лобовое стекло, в штатах встречаются паркоматы, стоящие у каждого машиноместа. Здесь вы бросаете монеты (только достоинством в 25 центов или 1 доллар) в монетоприемник, а на экране высвечивается время, до которого можно стоять. Если стоимость парковки составляет 1 доллар в час, то за каждые 25 центов вы получаете 15 минут парковки. Автомат сдачу не дает, так что тщательно рассчитывайте время.

Оплата многоэтажных паркингов производится как обычно. Въезжаете, получаете талончик, перед выездом оплачиваете, и вставляете талон в турникет. Шлагбаум открыт, дорога свободна.

На фривеях в районах крупных городов выделяются специальные полосы (как правило, самые левые) для движения автомобилей, в которых сидит 2 (в некоторых штатах 3) и более человек. Эти полосы называются «carpool lane». Одинокому водителю ехать по ним нельзя.

Кроме бесплатных дорог, в США встречаются и платные дороги, так называемые «толлы». Плата за проезд взимается на специализированных пунктах и зависит от пройденного расстояния. Оплатить можно как карточкой, так и наличными. В последнее время становится все больше автоматических пунктов, фиксирующих номер автомобиля и потом присылающих счет.

Для тех, кто не очень силен в английском языке, хочу привести примеры некоторых табличек (знаков) и их переводы.

Система позволяет DMV штата Нью-Йорк выявлять и принимать меры по отношению к водителям, нарушающим ПДД. За определенные нарушения DMV начисляет штрафные баллы (пойнты). Если в вашем личном деле наберется 11 балов в течение 18 месяцев, ваше DL может быть приостановлено*. Хотя это не единственный способ лишиться водительских прав.

* Вы можете запросить проведение слушания в DMV, если уверены, что нарушение на вашем автомобиле совершил кто-то другой. Но не можете просить пересмотреть нарушения, совершенные вами.

Before you continue to YouTube

Превышение скоростного лимита
1-10 миль/ч (1,6-16 км/ч)………3 балла
11-20 миль/ч (18-32 км/ч)………4 балла
21-30 миль/ч (34-48 км/ч)………6 баллов
31-40 миль/ч (50-64 км/ч)………8 баллов
Более 40 миль/ч (64 км/ч)………11 баллов
Неосторожное вождение………5 баллов
Проезд мимо стоящего школьного автобуса………5 баллов
Несоблюдение дистанции (езда впритык)………4 балла
Необоснованно резкое торможение (личный а/м)………4 балла
Необоснованно резкое торможение (коммерческий а/м)………2 балла
Непредоставление права проезда………2 балла
Игнорирование сигнала светофора или знаков “Стоп” и “Уступи”………3 балла
Нарушения на ж/д переезде………5 баллов
Опасный обгон или смена полосы………3 балла
Езда по встречной полосе………3 балла
Побег с места ДТП, причинившего ущерб………3 балла
Нарушение правил перевозки детей………3 балла
Использование телефона во время вождения………5 баллов
Использование устройств связи (набор или чтение сообщений)………5 баллов
Другие нарушения ПДД………2 балла
  • Нарушения ПДД велосипедистами.
  • Нарушения пешеходами.
  • За неправильную парковку.
  • Страховые нарушения.
  • Нарушения, связанные с техническим состоянием транспорта (кроме неисправности тормозов), весом и габаритами.
  • Нарушения установленных правил ведения бизнеса или продажи товаров.
  • Ненадлежащее использование полосы для транспорта с высокой вместимостью (HOV) в округе Саффолк, между 49 и 57 съездом с Long Island Expressway.
  • Другие нарушения, не связанные с использованием транспорта.

Водителям, осужденным за нарушение ПДД в другом штате или стране (кроме Онтарио и Квебека), штрафные баллы в DL Нью-Йорка не начисляются. За нарушения, совершенные в Онтарио и Квебеке, водители с правами Нью-Йорка получают предусмотренное количество баллов. Они останутся в их личном деле и будут учитываться при оплате обязательных взносов и стоимости страховки.

Узнать о начисленных вам пойнтах можно в личном кабинете на сайте DMV NY. Для этого вам потребуется номер вашего ID или одного из следующих документов, выпущенных в штате NY:

  • водительского удостоверения;
  • удостоверения учащегося;
  • non-driver ID.

Если вы недавно восстанавливали эти документы после потери или только оформили их, перед регистрацией на сайте DMV, вам нужно дождаться, пока они придут вам по почте.

Сколько на самом деле стоит путешествие в США. Личный опыт

Лучшее время для посещения Гранд Каньона

За границу на своем автомобиле. Особенности, подводные камни и основные моменты путешествия

Летний роад-трип по США. Юта. Национальные парки

Как самостоятельно организовать поездку в США

Чего лучше не делать: топ-10 самых крупных штрафов в США

  • Греция планирует пускать украинцев на отдых
  • Лучшие пляжи Бердянска и Бердянской косы, отзыв
  • Турция: Ликийская тропа, Фетхие, Олюдениз и окрестности самостоятельно
  • Условия въезда туристов в Хорватию в 2021
  • Украинцы могут ехать отдыхать на Кипр – теперь официально

Больше всего на свете мы любим путешествовать и готовиться к новым поездкам. Мы тратим на это практически все наше свободное время и средства. Мы настоящие маньяки странствий и охотно делимся не только практическими знаниями, но и эмоциями. Только о путешествиях и обо всем, что с ними связано. Только о том, что мы умеем и в чем разбираемся.

За езду в нетрезвом состоянии в российском законодательстве предусмотрен штраф в размере 30 тыс. руб. или изъятие прав на 1,5-2 года (если водитель совершил данное преступление впервые). В США, если водитель впервые пойман за рулем пьяным, то его оштрафуют на 250-1000 долл. и отберут на год права. При повторном правонарушении водитель заплатит штраф в размере 2-5 тыс. долл. и сядет подумать о своем поведении в тюрьму на год. Если водитель садится за руль нетрезвый в третий раз и более, то штраф за нарушение равняется 2-5 тыс. долл., а тюремный срок может достигать пяти лет.

За гонки на дорогах общего пользования в российском законодательстве наказания не предусмотрено в отличие от США, где виновника обяжут заплатить до 1 тыс. долл., отберут права и если правонарушение совершено повторно, то еще и упрячут в тюрьму до 6 месяцев. В России стрит-рейсеров могут разве что оштрафовать за превышение скорости, тонированные стекла, прямоточный выхлоп и пр. Зимой депутаты выступили с предложением более конкретно раскрыть понятие «стрит-рейсинг», но данное предложение так никуда дальше и не продвинулось.

Если рассматривать в целом, то американское законодательство касательно нарушений ПДД намного жестче, нежели российское. В России лишенного прав водителя, пойманного за вождением авто могут оштрафовать на 30 тыс. руб. или арестовать до 15 суток или же принудить к обязательным работам на 100-200 часов. В США за это же правонарушение водителю грозит от 2 дней до полугода ареста или/и штраф в размере от 200 до 500 долл.

За управление авто без прав водителя в нашей стране оштрафуют на 5-15 тыс. руб., отстранят от управления транспортным средством и задержат ТС, а в США – оштрафуют не более чем на 250 долл. или/и арестуют на срок до полугода.

Система штрафных баллов (Driver Point System) штата Нью-Йорк

Как мы уже когда-то писали в стране очень высокая культура вождения и ответственности на дорогах. Законопослушание здесь прививается с раннего младенчества. Все в Америке происходит по правилам и согласно четких инструкций или алгоритмов поведения. Ну а если нарушение ПДД все-таки происходит, то после получения штрафа и его оплаты у многих пропадает желание нарушать ПДД.

Да бывают ситуации, когда штрафа просто не избежать, к примеру, парковка, система которой очень разнопланова или складывается так, что нарушение обойти просто невозможно. Но на то и существует судовая система, которая не только «кормит» чиновников и бюджет, но и эффективно помогает отстаивать свои права.

Исторически сложилось, что с туристами такого рода казусы не происходят, ведь каждый автомобиль, арендованный ими, зарегистрирован в полицейской базе. Это еще одно из преимуществ аренды авто, поэтому можно не опасаться незаконного штрафования. Но это не освобождает вас от соблюдения правил движения на дороге.

Для граждан Америки, как и для гостей разработана целая систем штрафных баллов за совершенное нарушение. Опять-таки в каждом из штатов она дополняется и меняется, исходя из существующих в этом потребностей, но основные принципы общие. Также варьируется и количество начисленных баллов за то или иное нарушение. Основная цель системы – осознание ответственности, как перед самим собой, так и другими людьми, являющимися участниками дорожно-транспортного движения. Если по каким-то причинам штрафы не возымели на нарушителя никакого эффекта, тогда при следующем «проколе» последует отнесенность гораздо серьезнее, чем выписанный штраф.

Суть в том, что за каждым нарушением последует начисление штрафных баллов/очков (point) на личный счет правонарушителя. Получается, что контролирующие органы правопорядка только делают вам замечание и выписываю штраф (в зависимости от ситуации, могут конечно и в тюрьму посадить). А уже определение начисленных очков и размер штрафных выплат решает суд. Доступ к это информации имеют доступ страховые компании, полиция, Департамент транспортных средств.

  1. Высадка пассажиров не в специально отведенном месте, нарушение правил обгона/остановки школьного автобуса – 5 поинтов;
  2. Несоблюдение дистанции – 4;
  3. Непрогнозируемое торможение – 4;
  4. Нарушение правила проезда на нерегулируемом перекрестке – 2;
  5. Не пристёгнутый ремень безопасности – 3;
  6. Сроки действия полученных поинтов:
  7. В полицейских базах до 7 лет;
  8. В страховых компаниях – 3 года;
  9. В DMV (американский аналог ГАИ) – 18 месяцев.

Например, в Калифорнии, когда водитель получает за год больше 4 баллов, его права автоматические аннулируются сроком до 6 месяцев. В штате Огайо пороговое значение – 12 баллов за 2 года. После чего права также забираются на полгода, а по прошествии указанного срока водителю приходится повторно проходить экзамены в автошколе.

Но Америка славится своим демократическим отношением, поэтому наказанным таким образом водителям, разрешается пользоваться автомобилем, но только чтобы добираться на работу и обратно. В любое друге время – расценивается как уголовное преступление.

В случаях, когда итоговое количество баллов переваливает за 15, страхования компания в праве расторгнуть с вами договор. А покупка новой страховки будет затруднена тем фактом, что водитель является систематическим нарушителем, а компании не горят желанием терпеть финансовые потери из-за безответственного водителя. Любо фирма может пойти на уступки и «заломить» непомерную сумму за свое обслуживание.

Вдобавок ко всему прочему возникнуть проблемы со стоимостью водительской лицензии, она существенно возрастет – 100$ в год, тогда как стандартная цена из расчета на 5 лет составляет 60$.

Чтобы исправить водительскую историю и избежать начисления поинтов, нарушителям предоставляется возможность пройти специальное обучение в автошколе для нарушителей ПДД. Здесь есть свои ограничения, такое право дается только за мелкие правонарушения.

Еще один популярный метод – год без нарушений. Если водитель за оговоренный период не получил ни одного предупреждения, тогда с его счета списывается определенное количество поинтов, что повышает его рейтинг у страховщиков.

  • Популярные материалы
  • Все материалы
  • Все тэги
  • Последние комментарии
  • Все блоги

Особенности вождения автомобиля в США

В большинстве населённых пунктов, в жилых кварталах, допускается скорость автомобилей до 25-35-ти миль/час, тем более что наличие многих нерегулируемых перекрёстков делает превышение этой скорости невозможным.

На фривеях скорость ограничивается 55-65-ю миль/ час, на хайвеях, интерстейтах и других междугородных трассах обычная скорость составляет 70-75 миль/час, максимальная – 85. На узких дорогах разрешается ехать со скоростью 50 миль/ час.

Многие штаты устанавливают дополнительное ограничение скорости в ночное время.

При значительном превышении скорости незамедлительно последует штраф, особенно в жилых кварталах.

Строго соблюдать скоростной режим следует в зонах ремонтных работ и вблизи детских учреждений и школ, так как штраф за его нарушение в этих случаях удваивается.

Все основные дороги Америки пронумерованы в определённом порядке. Трассы, ведущие с запада на восток, имеют чётные номера, возрастающие с юга на север. Меридиональные дороги наоборот, тянутся с севера на юг, и их нумерация возрастает с запада на восток. Направление движения и номер дороги напоминают указатели, расположенные через каждые пять миль.

В США много скоростных магистралей, тоннелей, мостов, проезд по которым является платным. Плата за проезд (toll) зависит от размеров авто, количества пассажиров, и может меняться по времени суток или определённым дням.

Дорожная разметка выполняется в двух цветах – белом и жёлтом, причём обе они постоянные. С помощью белой полосы разделяются транспортные потоки, идущие в одном направлении, жёлтая разграничивает встречные потоки.

На перекрёстках можно увидеть обводную дорожную маркировку с надписью «держать свободным». Это значительно облегчает переход: людям не приходится выходить на середину перекрёстка, чтобы обойти машину, перегородившую пешеходный переход и поперечный поток машин.

Скорость в США обозначается в милях в час (1 миля равна примерно 1,6 км (1,6093)). На спидометрах всех машин, на которых мне приходилось ездить нанесены шкалы и в милях и в километрах. На современных автомобилях в электронном меню настроек также легко настраиваются желаемые единицы скорости и температуры. Наверное, на территории США всё-таки удобнее пользоваться американской системой, ведь на всех знаках и указателях обозначены мили.

Скоростной режим указывается соответствующими знаками, но обычно это 55-65-75-85 миль в час при движении по трассе (ограничение 85 миль/час встречается достаточно редко, обычно указывается 65-75).

Топливо меряют галлонами, а цена топлива считается за галлон – это главное отличие от Европы. Один галлон равен 3,785 литра. Поначалу я делил примерно на 4, потом привык и сейчас не обращаю внимания. Цена топлива по состоянию на середину 2017 года составляла 1.5-2.8 доллара за галлон.

Важно помнить, что стоимость топлива отличается от штата к штату. Например в богатой Калифорнии цена бензина составляет от $2,15 до $2,8 доллара за галлон, а в Юте или Аризоне такое же топливо может стоить почти в два раза меньше.

Но не только от того что Калифорния – богатый штат бензин здесь стоит дороже, у нас особые требования по СО, чистоте сгорания и экологии.

Как наказывают автомобилистов в Америке и России

Большинство дорожных знаков в США текстовые. Например, запрет поворота налево обозначен как табличка с текстом No Turn Left . Ограничение скорости будет выглядеть как Speed Limit 40 – движение со скоростью не выше 40 миль в час.

Некоторые знаки пишут специфически. Например, тупик обозначен как Dead End (смертельный конец), а пешеходный переход, как PedXing (стилизованное сокращение от pedestrian crossing).

Дороги в США хорошие, для движения достаточно малолитражки, за редким исключением когда нужно добраться в красивое и труднодоступное место – тогда нужен джип.

Расстояния меряют в милях, а скорость соответственно в милях/ час. Следует помнить что 100 миль в час это примерно 160 км.

Встречные направления за пределами городов разведены.

Указателей на город или населенный пункт может не быть – очень популярны указатели West, East.

Навигатор необходим, иначе очень просто проехать несколько лишних сотен миль, учитывая расстояния.

Логика дорог отличается от европейской, но привыкаешь быстро. Четными числами нумеруют дороги в направлении восток-запад (запад-восток), нечетными числами – север-юг (юг-север).

Съезды с хайвеев нумеруются и обозначены на карте, принцип нумерации обычно привязан к расстоянию, то есть к миляжу. Рядом с номером съезда часто написан ближайший крупный город, к которому ведет эта дорога. Важно не пропустить нужный съезд – GPS в помощь.

В Калифорнии мотоциклистам разрешено ездить между полосами движения. Они этим активно пользуются во время сильного трафика, поэтому стоит быть осторожным при перестроении и не зацепить мотоциклиста нарезающего зигзаги между полосами движения.

В других штатах США езда между полосами движения запрещена!

Есть такая полоса, которая обозначена Carpool, по ней могут ехать автомобили, в которых два и больше человек и электромобили.

Carpool или HOV (High Occupancy Lane) есть во многих штатах. Такие полосы обычно обозначены ромбом на дороге или надписью HOV. Кроме этого, на въезде на такую полосу стоит знак, указывающий минимальное количество людей в машине, которое дает право на нее въехать. В большинстве случаев это 2 человека, но бывает и 3, поэтому надо быть внимательным. Штраф за нарушение начинается от $371.

Стоит запомнить для своего же удобства, что желтая разметка должна быть всегда слева от водителя по ходу движения. Если разметка справа – значит ты едешь по встречке.

Останавливаться на хайвеях нельзя, за исключением коротких остановок, аварийку можно включать, можно не включать. Мы всегда останавливались для фото, никаких проблем, полиция может остановиться и поинтересоваться есть ли проблемы.

Ближний свет включать не обязательно, но проще включать – так ты более заметен на дороге. В подавляющем большинстве автомобилей он включается автоматически.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для любых предложений по сайту: [email protected]