Пункты за превышение скорости в германии

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Пункты за превышение скорости в германии». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Вождение в Германии – крайне популярное занятие. Если взять среднестистический легковой автомобиль в Германии, то за год он проезжает по статистике около 14300 километров. Для многих немцев автомобиль – это воплощение независимости и свободы перемещения. Иметь машину хочет подавляющее большинство немцев. И многие имеют: каждый второй немец, включая детей, имеет автомобиль. Таким образом, Германия является лидером по количеству автомобилей на душу населения в мире.

Каталог штрафов за нарушение правил дорожного движения в Германии (ПДД)

  • Поиск по сайту
  • Промо статьи
  • О проекте
  • AGB
  • Impressum
  • Datenschutzerklärung
  • Kontakt

Знаменитые немецкие автострады (их еще называют „автобаны“) считаются одними из самых лучших дорог в мире. Существует всеобщее заблуждение, что ограничение скорости на автобане в Германии отсутствует. Тем самым растет риск для водителей-лихачей быть оштрафованными или „сфотографированными“ при помощи специальных радаров-фотоаппаратов, реагирующих на скорость движения, а также при проезде на красный сигнал светофора. Такие радары-фотоаппараты не всегда легко заметить: их часто прячут в кустах или за деревьями.

Следует все же придерживаться рекомендуемой скорости на немецких автострадах и шоссе, которая составляет 130 км/ч. Данное правило распространяется на участников движения только в том случае, если нет ограничений или каких-либо других знаков.

Чтобы не получить злополучный штраф, который грозит в Германии за превышение скорости, следует заведомо детально изучить немецкие правила дорожного движения.

Незначительное (до 10 км/ч) превышение скорости в Германии в населенном пункте может стоить водителю ни много ни мало – 15 евро. За превышение свыше 70 км/ч может грозить наказание в виде лишения прав на срок до 3 месяцев, а также денежный штраф в размере 680 евро. Допустимая скорость по городу в среднем составляет 50 км/ч, по автомагистрали – 100 км/ч. Из приведенной ниже таблицы вы сможете более подробно узнать, какие штрафы грозят в случае нарушения ПДД Германии.

Несмотря на строгие правила дорожного движения в Германии и жесткие меры в отношении их нарушителей, авария в Германии – все же явление нередкое и чаще всего происходит вследствие управления автомобилем в нетрезвом виде. Хотя штрафы за содеянное в Германии чрезвычайно высоки (от 500€ до 1000 €), количество подобных нарушений в стране не уменьшается.

ПДД Германии на русском: дорожные знаки, штрафы и многое другое

В соответствии со ст.27-1 «Система начисления штрафных баллов» проекта закона о дорожном движении эти самые баллы будут начисляться не по всем видам нарушений.

Исключение коснулось таких нарушений, как:

  • управление транспортным средством с «номером», который скрыт либо подделан;
  • управление транспортным средством с «номером», который не читается, нестандартный или установлен с нарушением требований;
  • эксплуатация или допуск к участию в дорожном движении транспортного средства без страховки;
  • нарушение иных Правил дорожного движения.

В остальных же случаях в зависимости от размера штрафа будет начисляться и определенное количество баллов. Если статья КоАП предусматривает штраф до 3 базовых величин — один балл, до 5 базовых — два балла, до 10 базовых — три балла, свыше 10 базовых или лишение права управления — четыре балла.

С камерами фотофиксации законодатель решил не заморачиваться: при любом нарушении скоростного режима независимо от скоростных показателей в «копилку» водителя упадет один штрафной балл. Набрал 15 и более баллов — на 6 месяцев становишься пешеходом.

Тем не менее при этих подсчетах есть очень важный момент: учитываются (суммируются) только те баллы, которые начислены в течение одного года, предшествующего дню совершения последнего нарушения с начислением таких баллов. Проще говоря, если инспектор ГАИ остановил вас 1 мая, а в вашем активе уже есть штрафные баллы, которые приближаются к порогу «15», то от этой даты он отсчитывает обратно ровно один год, и если 15 баллов с учетом вновь совершенного правонарушения не набралось, то повезло.

Если применить эту систему к некоторым видам правонарушений, совершаемых водителями, то получится такая картина:

  • превышение скорости до 30 км/ч — 1 балл, более — 2 балла;
  • в течение года дважды превысил порог 20 км/ч — 4 балла;
  • непристегнутый ремень безопасности — 1 балл;
  • управление транспортным средством без допуска к участию в дорожном движении — 1 балл;
  • передал руль «бесправнику» — 4 балла;
  • не остановился по требованию инспектора ГАИ — 2 балла, если это повлекло преследование нарушителя экипажем ГАИ — 4 балла (если сразу не лишат «прав», что предусмотрено ч.3 ст.18.21 КоАП).

В общем, административный кодекс и калькулятор в руки, как говорится.

Раз уж УГАИ МВД при предложении балльной системы начисления штрафов сослалось на опыт других стран, посмотрим, как эта система работает там.

Штрафные баллы в Германии начисляются всем участникам дорожного движения старше 12 лет. Информация о них хранится в Федеральном управлении автотранспорта. В Германии критический порог не более 8 баллов, после чего лишение «прав» на полгода или дело прямиком идет в суд. При этом есть существенная разница в сохранении баллов — на родине Бетховена один балл (там его называют пунктом. — Прим. ред.) держится 2,5 года, два балла за одно нарушение — 5 лет, три — 10 лет. Если сразу удалось собрать три пункта, то «прав» можно лишиться тут же.

Набрал 5 баллов — значит, отправят слушать лекцию о безопасности дорожного движения, за которую придется заплатить из своего кармана. После лекции один балл спишут, но не чаще одного раза в пять лет. На 7-м балле ждет уже не лекция, а целый семинар — баллы не списываются.

Если немецкий водитель «заработает» на лишение, то по истечении срока наказания ему предстоит заново сдать экзамен и пройти медицинский тест на психическую вменяемость — так называемый «идиотентест», сдать который вовсе не просто.

Кратко пройдемся по немецкой системе баллов и нарушений:

  • превышение скорости более 20 км/ч — 1 балл;
  • превышение скорости в пределах населенного пункта свыше 40 км/ч — 2 балла;
  • пользование любыми гаджетами при включенном двигателе — 1 балл;
  • опасный обгон на автобане либо несоблюдение дистанции — 1 балл;
  • «шашки» на дорогах — 8 баллов, а если кто-то пострадает от постоянных перестроений и «подрезаний», то на 5 лет можно загреметь в места лишения свободы;
  • за нарушение правил парковки баллы не начисляются, поскольку данное нарушение не считается опасным, но штраф выпишут значительный.

Кстати, лишь 5% жителей Германии считают, что регулярный контроль скоростного режима на дорогах не повышает безопасность участников дорожного движения, а это свидетельствует, что основная масса населения поддерживает меры, принимаемые государством для обеспечения дорожной безопасности.

В целом скажем прямо: в Германии жестче будет, нежели предлагает наш законодатель. В какой-то мере новая система действительно ужесточит наказания и у нас, но в первую очередь это коснется злостных нарушителей — им придется взяться не только за ум, но и за калькулятор. Более-менее дисциплинированному водителю собрать за год «букет» из 15 баллов будет весьма сложно.

Участие в дорожном движении связано с различными опасностями. Если бы не было правил, которым должны следовать все участники дорожного движения, опасности были бы еще более значительными. Законодательство для пользователей дорог было установлено в Законе о дорожном движении (StVO). Одним из этих необходимых, хотя и не всегда любимых правил дорожного движения является ограничение скорости. Я часто попадаю за нарушение скорости, но всегда попадал за нарушение 15 км/ч. О штрафах немного ниже.
Частой причиной несчастных случаев с материальным ущербом и травмами является чрезмерная скорость. С этим аргументом дорожные власти объясняют, почему так часто устанавливаются регулирующие скорость знаки. Иногда водитель в Германии чувствует себя ошибочно оштрафованным, если камера находится близко со знаком. Оспаривают свои нарушения в суде.

Ограничения скорости в пределах населенных пунктов или в особо опасных для жизни местах всегда имеют смысл, чтобы смягчить предсказуемую опасную ситуацию для автомобилистов. Ограничения скорости перед школами и больницами полезны, и вряд ли кто-то будет спорить. Чтобы достичь безопасности дорожного движения, дорожный знак должен быть таким, чтобы водитель видел его как можно раньше. У автомобилиста должно быть достаточно времени для реагирования и снижения скорости, не создавая опасности для транспортных средств, следующих за ним, при внезапном торможении. Один из моих штрафов был проезд в пешеходной зоне, а точнее со скоростью не более 7,5км/ч. Меня остановили и спросили почему я двигаюсь быстрее чем пешеходы ведь на этом участке это не положено. Я отказался подписывать какие либо документы и передал документы адвокату. К сожалению мне пришлось заплатить штраф в размере 25евро. Если бы я согласился сразу я бы заплатил всего 15евро. Но я был упрям = ).

Любой, кто работает юристом в области дорожного движения, должен быть знаком с административными правилами. Любой, кто получил штраф, потому что он ехал со скоростью, которая не соответствовала текущим нормам, может оспаривать факт повышения скорости. Аргументом может быть то, что между знаком ограничения скорости и камерой скорости не было достаточного расстояния для замедления. Если максимально допустимая скорость уменьшается поэтапно, то водителю легче адаптироваться к кратковременным дополнительным ограничениям скорости. Причиной ограничения скорости может быть строительная площадка или опасная точка, которую водитель может распознать даже на достаточном расстоянии.

В таких городах, как Берлин, Гамбург или Бремен, расстояние от 75 до 100 м до знака при плохих дорожных условиях.

Расстояние в Баварии и Тюрингии довольно велико. В лесных и горных федеральных штатах у водителя есть 200 м, чтобы скорректировать скорость до знака ограничения.

В Гессен, Рейнланд-Пфальце и Саксонии-Анхальт. Уже через 100 м после знака, который ограничивает скорость, установлена скоростная камера.

В других федеративных землях камера будет установлена после расстояния около 150 м, если будет установлено ограничения скорости.

Угрожающий штраф за превышение скорости: проконсультируйтесь с адвокатом. Вы заметили что всегда рекомендую обратиться к адвокату? Да это так, он лучше знает как в той или иной ситуации поступить.

Если водитель транспортного средства уведомляется о том, что он был оштрафован за превышение скорости, ему сначала будет предоставлена возможность прокомментировать в письменной форме. Уже на этом раннем этапе расследования нужен разговор с адвокатом дорожного движения. Если из-за местных условий можно выдвинуть технические аргументы против действительности измерения скорости. Если измерительное устройство было слишком близко к ограничительному знаку, дальнейшие расследования со стороны полиции часто не нужны. Судебная процедура может быть прекращена. Во всех других случаях в Германии адвокат порекомендует не комментировать этот факт. Вместо этого адвокат будет обращаться за проверкой файлов. Процесс расследования включает технические описания и записи о калибровке систем измерения скорости. Ваш адвокат должен цепляться за любую возможность предотвратить штраф.

  • За городом
  • В городской черте
  • Беларусь-Германия: взрывной всплеск в отношениях
  • Фольксваген выпускает первый народный электромобиль
  • Германия впервые разместила 30-летние гособлигации с отрицательной доходностью
  • Закрепить успех запретом: в Германии планируют ввести запрет на использование пластиковых пакетов
  • Новый посол Германии прибыл в Минск

Парковка в запретной зоне наказывается штрафом. На некоторых улицах стоянка разрешена только для местных жителей (Anwohnerparken или Anliegerfrei). Запрещена парковка против движения.

Некоторые стоянки требуют наличия парковочного диска (Parkscheibe), который можно приобрести на автозаправочных станциях. Диск должен быть виден под лобовым стеклом и показывать время прибытия.

На некоторых автостоянках (Parkschein) при въезде необходимо взять билет или пластиковые монеты. Они используются для оплаты в автомате (как правило, расположены вблизи пешеходных выходов на автостоянку) до выезда с автостояки.

Штрафы за нарушение правил парковки, зафиксированные автоматическими средствами контроля времени:

  • до 30 минут — € 10;
  • до одного часа — € 15;
  • до двух часов — € 20;
  • до трех часов — € 25;
  • более трех часов — € 30.

Максимально допустимый уровень алкоголя в крови 0.3 ‰.

Если уровень алкоголя в крови больше 0.3 ‰ и меньше 0.5 ‰ и при этом водитель не совершил никакого нарушения ПДД, то никакого наказания не предусмотрено.

Если уровень алкоголя в крови превышает 0.5 ‰, то в случае первого нарушения водитель будет оштрафован на € 500. В случае повторного нарушения штраф составит € 1,000 и лишение водительского удостоверения на срок до 3 месяцев. В третий раз — € 1,500 и лишение водительского удостоверения на срок до 3 месяцев.

Если уровень алкоголя в крови превышает 1.1 ‰, то помимо штрафа возможно тюремное заключение до 6 месяцев и лишение водительского удостоверения на срок до 5 лет.

Для водителей, чей стаж насчитывает меньше 2 лет или чей возраст не превышает 21 года, допустимый уровень алкоголя в крови 0.00 ‰.
Штраф — € 250.

Сотрудники полиции имеют право взимать штрафы на месте за незначительные нарушения правил дорожного движения. Если у вас нет достаточного количества наличных денег, то вы можете оплатить с помощью кредитной карты. Если вы не можете или не хотите платить (у вас есть законное право это делать), ваше транспортное средство может быть конфисковано.

Таблица штрафов за нарушения ПДД:

Штрафы за нарушения ПДД в Германии
Нарушение Штраф Примечание
Парковка на пешеходных или велосипедных дорожках € 20
Парковка на местах, предназначенных для спец.транспорта € 60
Несоблюдение дистанции до предыдущего автомобиля € 25-400 в зависимости от скорости движения
Нарушение правил обгона € 70
Обгон справа € 100 за пределами населённых пунктов
Обгон в районе действия знака
«Обгон запрещён»
€ 150
Поворот направо на зелёную стрелку без остановки перед светофором € 70
Проезд на красный сигнал светофора € 90 Красный сигнал горит не более 1 секунды
Проезд на красный сигнал светофора € 200 Красный сигнал горит
более 1 секунды
Использование противотуманных фар вместо фар ближнего света € 10 при отсутствии тумана
Участие в гонках на дорогах общего пользования € 400
Движение без ближнего света фар за пределами населённых пунктов € 60 при плохой видимости
из-за тумана, дождя, снега
Движение без ближнего света фар в тоннеле € 60
Движение в противоположном направлении при езде по автомагистрали:
— при въезде/выезде
— по обочине
— по дороге

€ 75
€ 130
€ 200

Оборудование, которое необходимо иметь в автомобиле :

  • Светоотражающий жилет — с 1 июля 2014 года необходимо иметь светоотражающий жилет (соответствующий европейским нормам EN471), который должен использоваться в случае аварийной остановки и во время установки на дороге знака аварийной остановки. Водитель обязан показать жилет во время проверки на дороге. Это правило не относится к мопедам/мотоциклам.

Рекомендуется иметь комплект запасных ламп, аптечку первой помощи, знак аварийной остановки. Аптечка первой помощи и знак аварийной остановки обязательны для резидентов.

Функция, указывающая расположение стационарных камер контроля скорости, в навигационном программном обеспечении, основанном на GPS, должна быть деактивирована.

Использование радар-детекторовзапрещено. Штраф — € 75.

С наступлением 2020 года, вступили в действия новые правила, законы и решения для участников дорожного движения: ужесточены штрафы за проезд по сформированной аварийной полосе и за остановки во втором ряду, а велосипедисты получат больше прав… все это и другие изменения в данном обзоре:

  • ШТРАФЫ: Нарушение правил парковки. Превышение скорости. Помеха проезду автотранспорта спасательных служб. «Зеваки-Гафферы». Использование водителями антирадаров
  • Carsharing и взносы ADAC
  • Дизельные запреты и выбросы
  • Электромобильность
  • Автострахование
  • Маневры и новое оборудование грузового транспорта
  • Водительские права и права велосипедистов
  • Изменения ПДД в Польше, Австрии, Испании, Италии, Нидерландах и Великобритании

Новые законы Германии 2020: обзор изменений для водителей

Бывшие мелкие правонарушения наказываются значительно более высокими штрафами.

Федеральный совет утвердил поправку правительства о дорожном движении в феврале 2020. Новые правила вступят в силу 28 апреля 2020 года.

Многие нарушения правил дорожного движения становятся более дорогими, а также есть некоторые нововведения и изменения для участников дорожного движения.

С этого года увеличены штрафы за парковку автомобилей на пешеходных или велосипедных дорожках, а также на проезжей части, во втором ряду. За такие нарушение штраф составит от 35 до 55 евро. Ранее за это нарушение наказывали гораздо более низкими штрафами в 20 или 15 евро, или вообще «закрывали глаза».

В случае, если запаркованная автомашина вынудит велосипедиста остановиться или совершить объезд, то нарушитель должен будет заплатить 70 евро. За длительную парковку (дольше одного часа) в одной из вышеупомянутых зон — нарушитель кроме денежного наказания может получить один штрафной пункт в картотеку Фленсбурга.

Если аварийно-спасательным или транспортным средствам мешает запаркованная машина, то штраф увеличивается до 100 евро.

Незаконная парковка транспортных средств на парковочных местах для людей с ограниченными возможностями и на парковочных местах, предназначенных для заряда электроавтомобилей теперь стоит 55 евро.

Водители, которые игнорируют ограничения скорости столкнутся с более высокими штрафами.

Любой, кто путешествует превысит установленный скоростной режим более 16 км / ч в городах и за городом, теперь должен рассчитывать на штрафной пункт и штраф в размере 70 евро в городских районах, и 60 евро за превышения за пределами населенных пунктов.

Превышение ограничения скорости на 21 км / ч получит штраф в размере 80 евро и два очка во Фленсбурге, а также запрет на вождение на один месяц.

При нарушении лимита в 26 км / ч за пределами города — 95 евро и запрет на вождение на один месяц. Автоводители, которые превысят в городской черте установленный скоростной режим от 26 до 30 км / ч — заплатят 100 евро и получат очко во фленсбургскую картотеку и запрет на вождение на один месяц.

Изменения лишают законную силу прежнее правило, согласно которому нарушители, которые превысили скорость два раза в течение 12 месяцев со скоростью не менее 26 км / ч, могли быть лишены права вождения.

Тем, кто препятствует проезду спасателей «Rettungsgasse», в 2020 году следует рассчитывать на более суровое денежное наказание. За это нарушение предусмотрен штраф от 200 до 320 евро. Дополнительно водительские права аннулируются на один месяц и начисляются два штрафных бала в картотеку «автогрешников» Фленсбурга.

Кроме того, наказание ужесточается тем фактом, что месячный запрет на вождение может быть наложен без осознания конкретной опасности, инвалидности пострадавших и материального ущерба участников аварии.

За любопытство и фотографирование места чужой аварии опять хотят увеличить ответственность. Конкретные проекты уже есть и должны быть приняты не позднее марта 2020 года. Сумма нового штрафа еще обговаривается. Напомним, что с 1-го июня 2017-го года это классифицируется как уголовно наказуемое деяние. Лица, которые не оказывают помощи при несчастных случаях или в ситуациях, когда другие люди находятся в бедственном положении, наказываются лишением свободы на срок до одного года или штрафом в размере до 1000 евро.

Штрафы в Германии: за нарушение пдд, мусор, оскорбления

Быть пиратом в Германии не модно. Немцы знают, а приезжие порой узнают из оповещений о штрафе, что скачивание фильмов, музыки, книг с нелегальных источников подлежит штрафу как нарушение закона об авторских правах. Хочется посмотреть фильм, но жалко платить 10 евро за просмотр в кинотеатре или на официальном ресурсе? Почему бы не скачать в черном интернете? Можно, конечно, только фильм выйдет вам гораздо дороже, чем хотелось бы.
Например, 915 евро штрафа получила девушка, скачавшая фильм “I feel рretty “.

Готовы раскошелиться?

Что ж, теперь понятно, скачивать нелегально ничего не надо, а лучше вообще брать напрокат, безопаснее будет! Или вот книжки брать из библиотеки.

Да, хорошая идея, главное не забывать эти книги вовремя вернуть, а то за это будет немаленький…ну вы уже догадались. Резонансный случай произошел в Крефельде: профессор Джина Кэстеле вовремя не вернула книги и получила штраф на 2250 евро. К слову, книги задержаны были немногим дольше, чем на месяц.

Езда с телефоном за рулем — неважно, автомобиля или велосипеда — одинаково опасна. Отвечать на срочное смс, скроллить ленту соцсетей, делать селфи — такие безобидные действия могут привести к страшным последствиям. Согласно статистике, более половины всех аварий на дорогах Европы происходит из-за невнимательности водителя. И такая тенденция, к сожалению, растет с каждым годом. Что не удивительно в условиях, где присутствие в виртуальном мире становится все более важным.

Учитывая, что Германия это страна велосипедистов, строгие правила в отношении телефона и громкой музыки применимы к ним в равной степени, как и к автомобилистам.

Опасным отвлекающим фактором являются и наушники — если музыка слишком громкая, можно не услышать предупреждающий сигнал автомобиля или другого велосипедиста, и музыка, играющая в ушах, может стать последним, что горе-велосипедист услышит в своей жизни.

Начало учебного года — в России школьники спешат в школу с шикарными букетами и конфетами в подарок своей первой учительнице. В Германии букет конфет получают сами первоклашки. Может показаться, что учителя не уважают, если ничего не дарят. Однако к таким поздравлениям в Германии нужно относиться очень аккуратно: подарок учителю может стать поводом для скандала и даже увольнения.

Одно из самых громких разбирательств случилось в Берлине в 2011 году. В одной школе в районе Фридрихсхайн родители учеников в знак благодарности к концу учебного года подарили учительнице небольшую скульптуру стоимостью примерно 190 евро и букет цветов за 20 евро. Каждая семья сдала по 15 евро. Такой презент для классной руководительницы неожиданно обернулся крупным штрафом. Преподавателю пришлось выплатить четыре тысячи евро за принятие такого подарка.

Германия: Штрафы и пункты
Германия: Превышения скорости внутри населенного пункта (также действует в зоне 30 км/ч)
Германия: Превышения скорости вне населенного пункта (например, загородные дороги, автобаны, а также на строительных площадках)
Россия: Штрафы за нарушение скоростного режима до 1 сентября 2013 году
Россия: Штрафы с 1 сентября 2013 года

Штрафы в Германии состоят из нескольких составляющих. Самые незначительные нарушения штрафуются только в денежном виде. За средние нарушения кроме денежного штрафа, водитель получает так называемые пункты. За самые злостные нарушения провинившийся дополнительно лишается права вождения автомобиля на определенный срок.

Пункты – это баллы, которые также позволяют сильно влиять на водителя. Если водитель получает восемь пунктов, то ему выдается предупреждение и рекомендуется пройти бесплатные курсы повышения квалификации. За 14 пунктов водителю уже в обязательном порядке требуется пройти курсы повышения квалификации. Если же водитель за последние пять лет уже проходил подобные курсы, тогда ему рекомендуется в добровольном порядке участвовать в консультации по психологии вождения. Максимально возможное количество пунктов – 18. В этом случае водитель лишается прав на вождение автомобиля минимум на 6 месяцев, а также направляется на психологическое обследование. С 2015 года для лишения права вождения автомобилем достаточно 8 баллов.

До 10 км/ч – 15 € (600 руб.)

11-15 км/ч – 25 € (1 000 руб.)

16-20 км/ч – 35 € ( 1 400 руб.)

21-25 км/ч – 80 € (3 200 руб.), 1 пункт

26-30 км/ч – 100 € (4 000 руб.), 3 пункта

31-40 км/ч – 160 € (6 400 руб.), 3 пункта, запрет вождения на 1 месяц

41-50 км/ч – 200 € (8 000 руб.), 4 пункта, запрет вождения на 1 месяц

51-60 км/ч – 280 € (11 200 руб.), 4 пункта, запрет вождения на 2 месяца

61-70 км/ч – 480 € (19 200 руб.), 4 пункта, запрет вождения на 3 месяца

Свыше 70 км/ч – 680 € (27 200 руб.), 4 пункта, запрет вождения на 3 месяца

  • Основные
  • Города и страны
  • Транспорт
  • Литература
  • Люди
  • Организации
  • Программы

В Германии должны штрафовать и за окурки, брошенные на землю — целых 20 евро. Но что-то этот закон, видимо, не работает. Окурки валяются везде и никто не стесняется их бросать у всех на глазах. Даже мамы на детских площадках — на которых играют их родные детки.

За проезд зайцем на общественном транспорте придется заплатить как минимум 60 евро.

Если не терпиться сходить в туалет, и вы решили сделать это у ближайшего дерева — то это может очень дорого стоить. От 20 до 500 евро нужно будет заплатить — в зависимости от того, где именно это произошло. На эту тему даже была в Берлине история. Парень очень сильно хотел в туалет — но кругом были поля и машины, он дал газу и на дороге — где можно было ехать 50 км/ч ехал на 80 км/ч. Суд не принял в качестве аргумента его природный позыв, оштрафовал на 160 евро и запретил ездить на автомобиле целый месяц. А если б он оголился бы в поле, припарковав машину в неположенном месте — то штраф мог бы быть еще хуже.

В Германию нельзя ввозить подделку! Купили в Китае часики Ролекс за 200 баксов и счастью нет предела? Лучше не заезжать с такими в Германию. Может быть — повезет, и даже никто не заметит. А если все же застукают — придется платить совсем не 200 евро, а реальную стоимость ролекса, представляете? То же самое касается и сумочек от Луи Вьютон и кофточек от Лакосте. Проверьте нет ли на ваших вещичках каких-нибудь знаменитых эмблем.

Нарушение ночного покоя соседей может стоить от 35 до 1000 евро — особенно если жалобы поступали не единожды.

А еще в Германии нельзя оставлять у себя найденные деньги. В зависимости от суммы — может даже последовать заключение в тюрьму. Но есть одно НО: если нашли 5-10 евро — то можете спать спокойно, штрафами такая сумма не облагается.

Такая вот суровая штрафная система. Будьте бдительны!

Заблаговременно уточните, действуют ли ваши российские водительские права на территории Германии.

И Германия, и Россия подписали Венскую конвенцию о дорожном движении в 1968 году. Положение о взаимном признании документов закреплено в ст. 41 этого акта. Это означает, что водительское удостоверение нового образца (выданное после 2021 года) признается в Германии без ограничений.

Если у вас водительские права старого образца, то перед тем, как отправляться в Германию, придется оформить международные права.

Ездить по обочине в ФРГ строго запрещено. Это пространство за пределами проезжей части местными правилами предназначено только для вынужденной стоянки. Однако особенности этих правил позволяют использовать обочины при дорожных заторах, если над ними установлен специальный светофор.

  • Перестроение из разных рядов осуществляются по принципу «застежки молнии», когда водители с левого и правого рядов проезжают, чередуясь один за другим. За нарушение данного правила предусмотрен штраф размером до 20 евро.
  • Обгон справа допускается, но с двумя оговорками: скорость движения в полосе слева не превышает 60 км/ч, а разница скоростей автомобилей не превышает 20 км/ч.
  • Покидать автомобиль, который находится в пробке, запрещено.
  • Перестраиваться перед перекрестком тоже запрещено. При сужении дороги перестроение выполняется по уже упомянутому принципу «молнии».
  • Двигаться следует строго в своем ряду. Если впереди просматривается пробка, перестраиваться в ряд, который движется быстрее, нельзя.
  • Остановка, разворот, движение задним ходом на автобане и в резервной полосе (левой), предназначенной исключительно для обгона, строго запрещается.
  • Съезд и выезд с дороги разрешены лишь в точках, обозначенных как Ausfahrt (в переводе с немецкого означает “съезд”).
  • Запрещается пользоваться указателями поворота при выезде на «круг».
  • Кстати, проезжать мимо автобуса, который остановился на остановке, разрешается со скоростью до 7 км/ч. Если водитель автобуса включил указатель поворота при приближении к остановке, обгонять его уже категорически нельзя.

У немцев стоянкой считается остановка на 3 минуты. В больших городах парковки в основном платные. Аналогично российским они обозначаются синим знаком с большой белой буквой P в середине.

Один час в среднем стоит 1 евро. При этом используется два варианта оплаты:

  • за определенный промежуток времени, когда оплата выполняется предварительно;
  • по факту, когда расчет осуществляется на выезде.

Автомат выдает талон из двух частей. Большую следует оставить под лобовым стеклом, а маленькую с отметкой об оплаченном времени можно взять с собой.

На некоторых паркингах стоянка для купивших Parkscheibe или «парковочный диск» до 2 часов бесплатна. На этом устройстве нужно выставить время начала парковки, и сразу станет видно, когда стоянку следует покинуть. Этот девайс также кладется на панель под стекло. Как правило, купить его можно на автозаправках.

Кстати, на немецких АЗС сначала заправляются, а потом рассчитываются.

Вождение в нетрезвом состоянии в ФРГ, как и в любой другой стране, запрещено. При водительском стаже до двух лет или возрасте водителя до 21 года разрешенный уровень алкоголя в крови – ноль промилле. Для всех остальных – 0,5.

Если в крови водителя содержится от 0,3 до 0,5, дело ограничится устным предупреждением. Разумеется, при условии, что никакого нарушения он не совершил.

Если уровень этила в крови превышает установленную норму, на водителя налагается штраф в размере 500 евро. За повторное нарушение штрафная санкция удваивается, а водитель лишается прав до 3 месяцев. Третье грозит уже выросшим до 1500 евро штрафом и лишением водительского удостоверения на тот же срок.

Если в крови окажется более 1,1 промилле, то кроме штрафа водителю грозит тюремное заключение сроком на 6 месяцев и лишение прав управлять автомобилем сроком на 5 лет.

В Германии принято уважать пешеходов и велосипедистов. Если на светофоре загорится разрешающий движение сигнал, немецкий водитель всегда дождется, пока все пешеходы не пересекут дорогу.

При пересечении велосипедных дорожек и пешеходных переходов следует быть предельно внимательным. Обгонять велосипедиста можно лишь, если позволяет боковой интервал: по правилам расстояние между автомобилем и велосипедистом должно быть не менее полутора метров.

Россияне привыкли, что за превышение скорости до 20 км/ч никакой штраф им не угрожает. Что, на самом деле, не совсем правильно, ведь даже незначительное превышение скорости может быть опасным не только для пешеходов, но и для самих водителей.

Превышение скорости от 20 км/ч до 40 км/ч грозит уплатой штрафа в первые 20 дней – около 250 рублей, а после – 500 (где-то 3,3 евро). То есть, как в России, так и в Германии сумма данного штрафа эквивалентна стоимости одной чашки кофе.

26085

12417

Видео 16683


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для любых предложений по сайту: [email protected]