Архангельская область нарушения ПДД
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Архангельская область нарушения ПДД». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.
Все ДТП в Архангельской области
- автосервисы
- магазины автозапчастей
- автошколы
- страховые
- азс
- парковки
- автосалоны
- шиномонтажы
- автомойки
Сведения о ДТП за 29.01.2018
При надзоре за дорожным движением сотрудники ГИБДД выявили 664 нарушения ПДД по области, из них 334 — по городу Архангельску, в том числе: 34 нарушения допущены пешеходами, 10 — несовершеннолетними участниками дорожного движения, 10 водителей не выполнили требование ПДД уступить дорогу пешеходам, пользующимся преимуществом в движении, 3 водителя перевозили несовершеннолетних пассажиров с нарушениями требований ПДД. За управление транспортным средством в нетрезвом состоянии в регионе задержаны 13 водителей, в том числе 4 — в г. Архангельске.
Все происшествия с пострадавшими зарегистрированы в г. Архангельске, в двух случаях пострадали пешеходы.
В 15:53 напротив д. 313 по пр. Ленинградский, мужчина, 1989 г.р., управляя автомобилем «Фольксваген гольф», при обгоне попутно движущегося автобуса допустил столкновение с движущимся впереди в попутном направлении и совершающим поворот налево автомобилем «Дэо матиз», а затем допустил наезд на световую опору. В результате происшествия пострадала семья, находившаяся в автомобиле «Дэо». У всех трех человек, в том числе 6-летней девочки, множественные ушибы и ссадины. Ребенок находился в детском удерживающем устройстве.
В 19:45, напротив д. 36 по ул. Адмирала Кузнецова, водитель микроавтобуса «ГАЗ а63r42» (маршрут № 5Э), не соблюдая безопасную дистанцию, допустил столкновение с двигавшимся впереди и остановившемся автомобилем «Hyundai santa fe». Пострадала девушка, 1996 г.р., управлявшая автомобилем «Hyundai», у нее сотрясение головного мозга. Микроавтобус следовал без пассажиров.
Сообщения о пострадавших пешеходах поступили в Госавтоинспекцию из городского травмпункта. В ходе проверок было установлено, что 27 января в 19 часов на перекрестке ул. Выучейского — ул. Суфтина, водитель автомобиля «ГАЗ-3302» допустил наезд на женщину, 1940 г.р., переходившую проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу, обозначенному дорожными знаками 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход». У пострадавшей ушибы. Водитель в нарушение требований ПДД РФ место ДТП оставил.
Во втором случае, 18 января в 8 часов утра во дворе дома 20 по ул. Целлюлозной, неустановленный водитель, управляя автомобилем «Опель мокка», при движении задним ходом допустил наезд на женщину, 1971 г.р. У пострадавшей ушиб костей таза. Водитель в нарушение требований ПДД РФ место ДТП оставил. Со слов пострадавшей, автомобилем управляла девушка.
По оперативным данным на 29 января 2018 года в Архангельской области с начала года произошло 96 ДТП, в которых 15 человек погибли и 124 — травмированы. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество происшествий возросло на 6,7%, а число погибших в них граждан увеличилось на 87,5%. Среди пострадавших 17 детей и подростков.
Сведения о ДТП за выходные дни (26-28.01.2018)
При надзоре за дорожным движением сотрудники ГИБДД выявили 1831 нарушение ПДД по области, из них 807 — по городу Архангельску, в том числе: 123 нарушения допущены пешеходами, 55 — несовершеннолетними участниками дорожного движения, 33 водителя не выполнили требование ПДД уступить дорогу пешеходам, пользующимся преимуществом в движении, 12 водителей перевозили несовершеннолетних пассажиров с нарушениями требований ПДД. За управление транспортным средством в нетрезвом состоянии в регионе задержан 51 водитель, в том числе 15 — в г. Архангельске.
Основные виды происшествий — столкновение автомобилей (3 ДТП), наезд на пешехода (3 ДТП) и съезд в кювет (2 ДТП). Наибольшее количество дорожных аварий с пострадавшими зарегистрировано в г. Северодвинске (3 ДТП) и Холмогорском районе (2 ДТП). Самыми аварийными отмечены суббота и воскресенье, в эти дни зарегистрировано по 3 ДТП с пострадавшими.
В пятницу, 26 января, из поликлиники г. Северодвинска поступила информация об оказании медицинской помощи пострадавшей в ДТП пожилой женщине. В ходе проверки было установлено, что 25 января в 13:30 в г. Северодвинске, во дворе дома 41 по ул. Ломоносова, неустановленный водитель, управляя неустановленным автомобилем, предположительно иномаркой темного цвета, при движении задним ходом, допустил наезд на пешехода — женщину,1947 г.р., которая шла по дворовому проезду. У пострадавшей ушиб плеча, водитель, в нарушение требований ПДД РФ место происшествия оставил. Со слов пострадавшей, автомобилем управляла женщина. По данному факту проводится проверка, устанавливается личность водителя.
Снова в г. Северодвинске, в 17:30 у дома 9 по ул. Капитана Воронина, неустановленный водитель такси, осуществляя посадку пассажиров, допустил движение автомобиля, в результате чего произошел наезд задним колесом на ногу женщины, 1962 г.р., которая в это время усаживала ребенка в детское автокресло. У пострадавшей ушиб стопы. Со слов пострадавшей, водителю о случившемся она не сообщила, и лишь на следующий день, почувствовав боль в ноге, она обратилась в поликлинику.
В субботу, 27 января, в 13:00 в г. Северодвинске, на пересечении улиц Портовая и Первомайская, под колеса автомобиля «Лифан 21580», попала 15-летняя девочка, она переходила проезжую часть по пешеходному переходу на запрещающий (красный) сигнал светофора, разговаривая при этом по телефону. Пострадавшая доставлена в больницу с закрытой черепно-мозговой травмой и множественными ушибами. Со слов водителя, завершая проезд перекрестка на зеленый сигнал светофора, с правой стороны на пешеходный переход неожиданно выбежала девушка, поэтому он не успел затормозить.
применения световозвращателя:
Световозвращатель нужно прикрепить к верхней одежде, рюкзакам, сумкам, велосипедам так, чтобы при переходе через проезжую часть на него попадал свет фар автомобилей, и он всегда был виден водителю. Для этого световозвращатель должен свободно свисать на шнурке. Рекомендуется крепить световозвращатели с двух сторон одежды, чтобы он был виден обоим потокам движения.
Зайди в темное помещение, закрепи светоотражатель на стене и отойди к противоположной стене. Теперь, держа фонарь перед глазами, посвети на светоотражатель. Ты увидишь, как он ярко-ярко засветился. Такой огонек сделает на дороге тебя заметней.
В соответствии с Федеральным законом от 22.12.2014 № 437-ФЗ вступившем в силу 1 января 2016, водители вправе оплачивать 50% от суммы штрафа, если сделают это не позднее 20 дней со дня вынесения Постановления о наложении административного штрафа. Следует иметь ввиду, что срок в 20 дней отсчитывается не с момента фактического получения уведомления, а от даты вынесения Постановления.
Штрафы ГИБДД, на которые не распространяется 50% скидка:
12.1.1.1 Автомобиль не зарегистрирован (при повторном правонарушении) — штраф 5000 рублей;
12.8 Управление в состоянии опьянения, передача управления пьяному водителю — штраф 30000 рублей;
12.9.6 Превышение установленной скорости движения (повторное совершение правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи) — штраф 2000-2500 рублей;
12.9.7 Превышение установленной скорости движения (повторное совершение правонарушения, предусмотренного частями 4 и 5 настоящей статьи) — штраф 5000 рублей, лишение прав на срок 1 год;
12.12.3 Проезд на запрещающий сигнал (повторное правонарушение) — штраф 5000 рублей;
12.15.5 Повторный выезд на встречную полосу — штраф 5000 рублей;
12.24 Причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью — штраф 2500-25000 рублей;
12.26 Отказ о прохождении медицинского освидетельствования на алкоголь — штраф 30000 рублей;
12.27.3 Употребление алкоголя после ДТП, к которому причастен водитель — штраф 30000 рублей.
Проверка осуществляется по любым из нижеперечисленных параметров:
По транспортному средству (ТС);
По номеру Постановления;
По индексу документа (УИН).
В случае Вашего несогласия с наложенными на Вас штрафами, Вы имеете право в течение 10 дней с момента вынесения Постановления об административном правонарушении обжаловать данное Постановление в установленном законом порядке. Составить заявление.
Получить информацию о штрафах можно также в подразделениях ГИБДД.
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
ДорИнфо — это информационный портал, целиком и полностью посвященный российским дорогам, тем, кто по ним ездит, и тем, кто их строит.
Здесь вы можете найти актуальную и исчерпывающую информацию о прошлом, настоящем и будущем автодорожной сети, связывающей ключевые города и регионы страны.
На сайте ДорИнфо представлены эксклюзивные отчеты с пошаговым описанием текущего состояния крупнейших автотранспортных магистралей и придорожной инфраструктуры, а также оперативная информация о ремонтных и строительных работах.
Интерактивная информационно-справочная система позволяет получить исчерпывающую информацию по любому интересующему маршруту и заранее спланировать поездку на основе самых свежих и достоверных данных о дорогах России.
Мы знаем все о дорогах, дорожном строительстве и о том, как доехать из Москвы до Магадана, не убив подвеску.
*По итогам конкурса «Дорожный навигатор». Победитель в номинации «Дороги для людей: лучший информационный интернет-проект/портал в дорожной сфере»
Жители Поморья могут сообщить о водителях, нарушающих правила дорожного движения
Принцип действий во втором случае тот же, но вместо командира автоинспектора вашу жалобу будет рассматривать суд.
Если вы хотите обжаловать постановление, вынесенное инспектором, то можно обратиться либо к вышестоящему начальству ГИБДД, либо сразу в районный суд (по месту вынесения постановления).
Если в ГИБДД не прислушались к вашим аргументам, то обращаетесь в районный суд (по месту нахождения ГИБДД).
Если постановление о наложении административного наказания вынес судья (например о лишении водительских прав или крупном штрафе), то жалобу нужно подавать в вышестоящий суд.
Готовьтесь к тому, что судьи будут более детально рассматривать ваше дело, и при этом потребуют доказательств вашей невиновности. Ими могут являться свидетельские показания, записи с видеорегистраторов и мобильных телефонов и другое. Обо всем, что может подтвердить ошибочность постановления стоит позаботиться заранее.
Срок обжалования постановления в суде — 60 дней.
Обжаловать можно (и нужно) любые постановления по любым административным протоколам, если вы уверены в своей невиновности и это подкреплено фактами.
Постановления, вынесенные на основе данных фотофиксации (камеры на дороге) обжалуются точно так же как и составленные инспектором.
На возможность процедуры обжалования никак не влияет ваша подпись в протоколе или постановлении. Нигде в законе не сказано, что подпись лишает права добиться справедливости в дальнейшем.
Закон также не лишает вас права отменить постановление даже тогда, когда штраф по нему оплачен. В этом случае, в жалобе нужно дополнительно указать, на какой банковский счет должны быть возвращены деньги.
А теперь представим ситуацию, когда собственник автомобиля доверил управление другому человеку — родственнику, знакомому подчиненному. Тот нарушил ПДД и штраф совершенно предсказуемо пришел именно владельцу. Оказывается, эта ситуация настолько не редкая, что свои пояснения по этому поводу дал Верховный суд.
Автоледи из Пермского края оспаривала постановление об административном правонарушении (ПДД), доказывая, что за рулем была не она. В свою защиту женщина предоставила копию полиса ОСАГО, в который был вписан настоящий виновник, копию доверенности на управление транспортным средством и справку с работы, где было сказано, что она не покидала рабочего места.
Первая и вторая судебные инстанции оставили решение о штрафе в силе, а вот Верховный суд отменил его. Теперь такие доказательства являются веской причиной признать постановление недействительным.
При этом доказательства можно предоставить и в ГИБДД, и в районный суд.
Разумнее всего в первую очередь проверить штрафы по номеру автомобиля. Для этого необходимо иметь на руках свидетельство регистрации конкретного транспортного средства, которым вы управляете. Из него берется информация о номере и гос знаке. Этих данных хватит, чтобы установить наличие любой штрафной санкции. Далее необходимо перейти на наш дистанционный ресурс и заполнить специальную электронную форму. Вся информация будет доступна в течение пары минут с момента предоставления услуги. Оплатить штраф можно тут же, воспользовавшись любой действующей банковской картой.
Обнаружить действующие штрафы ГИБДД в Архангельске получится и по номеру постановления, который выдал вам на руки сотрудник автоинспекции после личной проверки транспортного средства. Разумеется, что получить штраф можно даже за небольшую провинность, например, отсутствие аптечки или забытый документ страховки. Сам сотрудник подробно объяснит факт нарушения, зафиксирует случай и выдаст официальную бумагу, с помощью которой вы сможете запросто избавиться от ненужных штрафов.
Другое дело, что получить постановление можно и на электронную почту за те правонарушения, которые были зафиксированы внешним прибором слежения. К таковым можно отнести уличную камеру или датчик скоростного режима. Подобные данные также будут известны вам при открытии документа. К электронному постановлению прикрепляется фотография авто нарушителя, на которой четко виден номер и иные персональные сведения. Оплачивать такой штраф возможно также дистанционно.
Мы предлагаем проверить наличие тех или иных санкций в режиме онлайн. Для этого потребуется только ввести номер полученного постановления в специальное окошко и дождаться результатов.
Каким образом быстро оплатить штрафы онлайн без издержек и со скидкой?
Погасить все имеющиеся у вас задолженности ГИБДД позволит наш официальный сайт в Архангельске. На его страницах открыта удобная электронная форма для проверки и дальнейшей оплаты штрафных санкций. Таким образом, все необходимые операции совершаются в одном месте. Если вы уже установили размер активного штрафа, то перейдите к процессу оплаты. понятный интерфейс позволит легко разобраться в подобной операции. Для перевода денежных средств потребуется заполнить виртуальную анкету.
В нее вносятся данные о самом автолюбителе, номер документа или постановления, по которому пройдет оплата, а также платежные реквизиты карты. Прикрепить пластиковую карту можно также через личный кабинет. Кстати, портал предоставляет скидку до 50% тем, у кого не имеется действующих просрочек. Получить ее можно только на нашем сервисе. По итогам оплаты отправляется электронная квитанция на адрес почты владельца, а сами средства переводятся на счет службы в течение нескольких рабочих дней.
- Оформить
- Рассчитать
- Базовые тарифы
- Заказать
- Электронный полис
- Продлить в АльфаСтрахование
- Продлить в Ингосстрах
- ОСАГО в электронном виде
- Расчет стоимости
- Сумма ОСАГО
- Оформить круглосуточно 24
- Получение электронного полиса
- Застраховать автомобиль
- Рассчитать по новым тарифам
Тарифы на электроэнергию для промышленных предприятий, тарифы на тепло для промышленных предприятий, тарифы на газ для промышленных предприятий, тарифы на водоснабжение промышленных предприятий, тарифы на утилизацию отходов промышленных предприятий — быстрые ссылки на единые сводные таблицы по тарифам для промышленных предприятий 2021 года.
Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Киев, Астана, Минск — быстрые ссылки на единые сводные таблицы по тарифам для промышленных предприятий 2021 года.
Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Киев, Астана, Минск — быстрые ссылки на единые сводные таблицы по тарифам для граждан (физических лиц) 2021 года.
- Тарифы
- Тарифы по отраслям
- Тарифы по странам и регионам
- Тарифы по годам
- Пошлины — Сборы — Пени
- Реестр
- Льготы — Субсидии — Компенсации
- Все блоги
- Колонка редактора
- Блоги пользователей
- Это полезно знать
- Видео
- Жалобная книга
- Добавить запись в жалобную книгу
Архангельская область 2021-01-29 09:48:00
28 января 2021 года, в Управлении ГИБДД УМВД России по Архангельской области состоялась рабочая встреча руководящего состава Госавтоинспекции с участниками девятого потока федеральной программы «Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010-2021 годы)».
Во встрече приняли участие директор Департамента международного сотрудничества Министерства транспорта РФ, заместитель директора Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта РФ, министр транспорта Красноярского края, директор Департамента государственной политики в области средств массовой информации Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, главный бухгалтер Государственной компании «Автодор».
Основной темой разговора стало «Сохранение жизней на автомобильных дорогах», состояние аварийности в Архангельской области, реализация национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», а также разработка новых мероприятий данного проекта.
Рассмотрены основные проблемы деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения, характерные для Архангельской области, пути их разрешения, в том числе на федеральном уровне.
Также участники образовательной программы посетили музей ГАИ-ГИБДД, где для них проведена познавательная экскурсия по истории развития службы.
УГИБДД УМВД России по Архангельской области
Архангельская область 2020-12-15 15:52:00
В текущем году обстановка на дорогах Архангельской области характеризуется снижением всех основных показателей аварийности, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
По итогам 11 месяцев текущего года на территории региона зарегистрировано 1136 (11 мес. 2019 года – 1283, -11,5%) дорожно-транспортных происшествий, в которых 91 (11 мес. 2019 года – 114, -20,2%) человек погибли и 1486 (11 мес. 2019 года – 1676, -11,3%) получили травмы.
И все же на фоне снижения уровня смертности на дорогах региона в целом, количество погибших в результате ДТП в городе Архангельске возросло с 10 до 21 человека.
В целях стабилизации обстановки с аварийностью на территории Архангельской области, повышения эффективности служебной деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения, а также принятия мер для достижения целевого показателя регионального проекта «Безопасность дорожного движения (Архангельская область), реализуемого в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», в период с 18 по 27 декабря 2020 года проводится оперативно-профилактическое мероприятие «Стабилизация», направленное на предупреждение ДТП с участием водителей с признаками опьянения, а также происшествий, связанных с наездами транспортных средств на пешеходов.
В данный период будет усилен контроль на дорогах со стороны сотрудников полиции. На перекрестках будут нести службу сотрудники полиции (Госавтоинспекции, участковые уполномоченные полиции, подразделений по делам несовершеннолетних, а также сотрудники других служб).
Призываем водителей быть дисциплинированными на дороге, соблюдать скоростной режим, учитывать дорожные и погодные условия, особенно при проезде перекрестков, пешеходных переходов и мест притяжения детей и взрослых (образовательных учреждений, торговых и культурных центров, парков отдыха, игровых площадок и т.д.).
Ни в коем случае не допускать управление транспортными средствами в состоянии опьянения или в плохом самочувствии.
Пешеходам следует обязательно соблюдать п. 4.5 Правил дорожного движения Российской Федерации, а именно: выходить на пешеходный переход только убедившись в полной безопасности, оценив скорость и расстояние до движущихся транспортных средств.
В темное время суток используйте световозвращающие элементы, чтобы быть заметнее на дорогах.
Берегите себя и своих близких!
УГИБДД УМВД России по Архангельской области
Архангельская область 2020-10-08 16:40:00
Велосипед – одно из самых неустойчивых и незащищенных транспортных средств, и даже незначительные дорожно-транспортные происшествия с их участием могут повлечь очень серьезные последствия.
Так, 4 октября 2020 года в г. Архангельске около 22:00 на нерегулируемом перекрестке улиц Мирная и Юнг ВМФ, неустановленный водитель, управляя неустановленным автомобилем, при повороте налево нарушил требования правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, и допустил наезд на велосипедиста, девушку 2003 г.р., которая приближалась слева и осуществляла правый поворот. В результате ДТП девушка получила телесные повреждения, не госпитализирована.
07 октября 2020 года в г. Новодвинске в 07:50 на перекрестке улиц 50 лет Октября и Добровольского произошел наезд транспортного средства на велосипедиста. Предварительно установлено, что женщина, 1963 г.р., управляя автомобилем «КИА», при въезде с второстепенной дороги на перекресток с круговым движением, не предоставила преимущество в движении и допустила наезд на велосипедиста, 1970 г.р., который двигался по главной дороге по правому краю проезжей части попутно движению транспортных средств. В результате ДТП велосипедист с телесными повреждениями был госпитализирован.
В этот же день в г. Архангельске в 19:10 на нерегулируемом перекрестке неравнозначных дорог улиц Победы и Заводская произошел наезд транспортного средства на велосипедиста. По предварительным данным, мужчина, 1950 г.р., управляя автомобилем КамАЗ, двигаясь по второстепенной дороге, при повороте налево не предоставил преимущество в движении и допустил наезд на велосипедиста, мужчину, 1947 г.р., который двигался по главной дороге. В результате ДТП велосипедист получил телесные повреждения, не госпитализирован.
Водителям механических транспортных средств важно помнить, что в соответствии с пунктом 1.2 ПДД РФ велосипед является транспортным средством, а велосипедисты — полноценные участники дорожного движения, которые управляют транспортным средством. На них распространяются такие же права и обязанности, по соблюдению требований Правил дорожного движения, как и на водителей транспортных средств!
Наиболее типичными ситуациями по причине которых происходят ДТП с участием велосипедистов являются:
— водитель автомобиля поворачивает направо, при этом не пропуская велосипедиста, который пересекает проезжую часть вдоль обочины;
— водитель автомобиля осуществляет движение по второстепенной дороге, и не предоставляет преимущество в движении велосипедисту, который движется по главной дороге;
— велосипедист осуществляет движение прямо, а встречный автомобиль совершает поворот налево, и при этом он не уступает дорогу велосипедисту.
Чтобы избежать подобных аварий водителю автомобиля следует помнить:
— при повороте налево или развороте водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо;
— на перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения;
— на перекрестке равнозначных дрог водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа;
— при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пресекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
УГИБДД УМВД России по Архангельской области
Архангельская область 2020-09-23 17:13:00
С наступлением темного времени суток на дорогах нашей области резко возрастает количество происшествий с участием пешеходов.
Напоминаем, что при переходе дороги ночью или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется использовать предметы со световозвращающими элементами. А при движении вне населенных пунктов световозвращатели использовать обязательно.
Крепить их следует на верхней одежде, рюкзаках, велосипедах и на детских колясках таким образом, чтобы при переходе или движении по проезжей части на них попадал свет фар автомобилей.
Благодаря световозвращающим элементам водителю автомобиля будет гораздо проще увидеть пешеходов при переходе улиц с плохим освещением, в темное время суток или в условиях недостаточной видимости.
При движении с ближним светом фар водитель автомобиля способен увидеть пешехода на дороге на расстоянии 25-50 метров. Если пешеход носит световозвращатель, то расстояние увеличивается до 150-200 метров. А при движении автомобиля с дальним светом фар дистанция, на которой пешеход со световозвращателем становится виден, увеличивается со 100 метров до 350 метров.
Уважаемые родители! Примите меры к тому, чтобы на одежде у вашего ребенка обязательно были светоотражающие элементы, делающие его очень заметным на дороге!
Управление ГИБДД УМВД России по Архангельской области
Архангельская область 2020-08-24 17:45:00
В период с января по июль 2020 года на территории Архангельской области зарегистрировано 97 ДТП с детьми в возрасте до 16 лет, в которых пострадали 104 ребенка. Среди них, 39,4% (41 ребенок) от общего количества детей, пострадавших в ДТП участвовали в дорожном движении в качестве пассажиров транспортных средств.
Установлено, что 32 ребенка-пассажира были в возрасте до 12 лет, при этом 7 детей перевозились с нарушением установленных правил (без использования детских удерживающих устройств и ремней безопасности).
Так, 19.08.2020 в Коношском районе, на 49 км автодороги «Коноша – Няндома», мужчина, 1984 г.р. (не имея права управления транспортными средствами), управляя автомобилем ВАЗ допустил опрокидывание транспортного средства. В результате ДТП телесные повреждения получили пассажиры: девушка, 1996 г.р. и ребенок, 2020 г.р., пострадавшие госпитализированы. Ребенок находился в автомобиле без детского удерживающего устройства.
04.07.2020 в г. Котласе съезд транспортного средства с дороги произошел в 04:55 напротив д. № 41 по ул. Чиркова. Предварительно установлено, что женщина, 1989 г.р. (находясь в состоянии алкогольного опьянения), управляя автомобилем «Хендай», утратила контроль за движением и совершила съезд транспортного средства в кювет. В результате ДТП пассажир автомобиля, 2014 г.р. получил телесные повреждения, не госпитализирован. Ребенок находился в автомобиле без детского удерживающего устройства.
23.06.2020 в г. Котласе столкновение транспортных средств зарегистрировано по ул. Маяковского. Предварительно установлено, что женщина, 1952 г.р., управляя автомобилем «ИЖ», при повороте налево вне перекрестка не предоставила преимущества в движении и допустила столкновение со встречным автомобилем «Фольксваген», под управлением мужчины, 1981 г.р., который двигался во встречном направлении прямо. В результате ДТП телесные повреждения получили оба водителя и два пассажира автомобиля «ИЖ», среди которых ребенок, 2011 г.р. Трое пострадавших, в том числе ребенок, были госпитализированы. Ребенок находился в автомобиле без детского удерживающего устройства.
Каждый ответственный и заботливый родитель делает все возможное для того, чтобы перевозка его ребенка в автомобиле была как можно безопасней. А таковой ее может сделать лишь четкое и неукоснительное соблюдение Правил дорожного движения.
Один из основных постулатов — это п. 22.9 ПДД РФ, в соответствии с которым «перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляется с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIХ, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).
Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.»
Наиболее серьезные травмы получают дети, которых перевозят без использования детских удерживающих устройств. К сожалению, еще одна серьезная причина травмирования детей-пассажиров – неправильно установленное автокресло. Одна из грубейших ошибок — установка детского автокресла на переднем сиденье с остающейся активной фронтальной подушкой безопасности.
Помните, что перевозить ребенка на сиденье, перед которым размещена противоударная подушка, можно не ранее, чем его рост достигнет 140 сантиметров. Для малыша удар от сработавшей в результате лобового столкновения на высокой скорости подушки может стать причиной серьезнейших травм и даже смерти. Поэтому, если вы собираетесь установить детское кресло на переднем пассажирском сиденье, не забудьте отключить подушку безопасности. Если нет возможности сделать это самостоятельно, обратитесь в специализированную мастерскую.
Существует несколько точек зрения по поводу того, где находится самое безопасное место для установки детского автокресла. Сейчас таковым принято считать среднее место на заднем сиденье (если машина пятиместная). Это объясняется тем, что при ударе юный пассажир не будет зажат с какой-либо из сторон.
А вот переднее место – считается самым опасным в автомобиле. При сильном ударе вероятность тяжелых увечий или даже смерти намного выше в том случае, если ребенок сидит впереди, даже пристегнутый в автокресле. Это необходимо помнить каждому родителю.
Более 300 нарушений ПДД ежесуточно регистрируют дорожные камеры в Поморье
Архангельская область 2020-08-24 16:00:00
В период с января по июль 2020 года на территории Архангельской области зарегистрировано 97 ДТП с детьми в возрасте до 16 лет, в которых пострадали 104 ребенка. Среди них, 39,4% (41 ребенок) от общего количества детей, пострадавших в ДТП участвовали в дорожном движении в качестве пассажиров транспортных средств.
Установлено, что 32 ребенка-пассажира были в возрасте до 12 лет, при этом 7 детей перевозились с нарушением установленных правил (без использования детских удерживающих устройств и ремней безопасности).
Так, 19.08.2020 в Коношском районе, на 49 км автодороги «Коноша – Няндома», мужчина, 1984 г.р. (не имея права управления транспортными средствами), управляя автомобилем ВАЗ допустил опрокидывание транспортного средства. В результате ДТП телесные повреждения получили пассажиры: девушка, 1996 г.р. и ребенок, 2020 г.р., пострадавшие госпитализированы. Ребенок находился в автомобиле без детского удерживающего устройства.
04.07.2020 в г. Котласе съезд транспортного средства с дороги произошел в 04:55 напротив д. № 41 по ул. Чиркова. Предварительно установлено, что женщина, 1989 г.р. (находясь в состоянии алкогольного опьянения), управляя автомобилем «Хендай», утратила контроль за движением и совершила съезд транспортного средства в кювет. В результате ДТП пассажир автомобиля, 2014 г.р. получил телесные повреждения, не госпитализирован. Ребенок находился в автомобиле без детского удерживающего устройства.
23.06.2020 в г. Котласе столкновение транспортных средств зарегистрировано по ул. Маяковского. Предварительно установлено, что женщина, 1952 г.р., управляя автомобилем «ИЖ», при повороте налево вне перекрестка не предоставила преимущества в движении и допустила столкновение со встречным автомобилем «Фольксваген», под управлением мужчины, 1981 г.р., который двигался во встречном направлении прямо. В результате ДТП телесные повреждения получили оба водителя и два пассажира автомобиля «ИЖ», среди которых ребенок, 2011 г.р. Трое пострадавших, в том числе ребенок, были госпитализированы. Ребенок находился в автомобиле без детского удерживающего устройства.
Каждый ответственный и заботливый родитель делает все возможное для того, чтобы перевозка его ребенка в автомобиле была как можно безопасней. А таковой ее может сделать лишь четкое и неукоснительное соблюдение Правил дорожного движения.
Один из основных постулатов — это п. 22.9 ПДД РФ, в соответствии с которым «перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляется с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIХ, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).
Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.»
Наиболее серьезные травмы получают дети, которых перевозят без использования детских удерживающих устройств. К сожалению, еще одна серьезная причина травмирования детей-пассажиров – неправильно установленное автокресло. Одна из грубейших ошибок — установка детского автокресла на переднем сиденье с остающейся активной фронтальной подушкой безопасности.
Помните, что перевозить ребенка на сиденье, перед которым размещена противоударная подушка, можно не ранее, чем его рост достигнет 140 сантиметров. Для малыша удар от сработавшей в результате лобового столкновения на высокой скорости подушки может стать причиной серьезнейших травм и даже смерти. Поэтому, если вы собираетесь установить детское кресло на переднем пассажирском сиденье, не забудьте отключить подушку безопасности. Если нет возможности сделать это самостоятельно, обратитесь в специализированную мастерскую.
Существует несколько точек зрения по поводу того, где находится самое безопасное место для установки детского автокресла. Сейчас таковым принято считать среднее место на заднем сиденье (если машина пятиместная). Это объясняется тем, что при ударе юный пассажир не будет зажат с какой-либо из сторон.
А вот переднее место – считается самым опасным в автомобиле. При сильном ударе вероятность тяжелых увечий или даже смерти намного выше в том случае, если ребенок сидит впереди, даже пристегнутый в автокресле. Это необходимо помнить каждому родителю.
И еще, никогда не перевозите ребенка у себя на коленях или на руках. В случае аварии вес ребенка может возрасти до 30 раз, и в�� не сможете его удержать. Не пристегивайтесь одним ремнем с ребенком: в аварийной ситуации вы раздавите его своим весом.
Архангельская область 2020-08-18 13:30:00
С наступлением темного времени суток на дорогах Архангельской области возрастает количество происшествий с участием пешеходов.
Напоминаем, что при переходе дороги ночью или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется использовать предметы
со световозвращающими элементами. А при движении вне населенных пунктов световозвращатели использовать обязательно.
Крепить их следует на верхней одежде, рюкзаках, велосипедах и на детских колясках таким образом, чтобы при переходе или движении по проезжей части на них попадал свет фар автомобилей.
Благодаря световозвращающим элементам водителю автомобиля будет гораздо проще увидеть пешеходов при переходе улиц с плохим освещением, в темное время суток или в условиях недостаточной видимости.
При движении с ближним светом фар водитель автомобиля способен увидеть пешехода на дороге на расстоянии 25-50 метров. Если пешеход носит световозвращатель, то расстояние увеличивается до 150-200 метров. А при движении автомобиля с дальним светом фар дистанция, на которой пешеход со световозвращателем становится виден, увеличивается со 100 метров до 350 метров.
Уважаемые родители!Примите меры к тому, чтобы на одежде у вашего ребенка обязательно были светоотражающие элементы, делающие его очень заметным на дороге!
Машины обладают хорошими динамическими характеристиками. В них установлено современное оборудование, в том числе комплекты регистрации информации, которые позволяют делать видеозапись окружающей обстановки и аудиофиксацию разговора. А также все они оборудованы навигационной системой ГЛОНАСС.
Александр Прядко, генерал-майор полиции, начальник регионального УМВД:
— От принятия вами быстрого, оперативного, правильного, грамотного решения напрямую зависит жизнь и здоровье граждан, сохранность их имущества. В том числе и ваша жизнь и здоровье. Поэтому МВД особое внимание уделяется техническому оснащению подразделений Госавтоинспекции.
Новые служебные автомобили получили подразделения ГИБДД не только городов Архангельска и Северодвинска, но и уедут в районы.
Дорога в школу и домой. На наших улицах.
Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром. Что такое транспорт. Правила поведения в транспорте.
Общие правила перехода улиц и дорог
Что такое проезжая часть дороги.
Опасности, которые подстерегают на улицах и дорогах.
Правила поведения на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине.
Дорожные знаки; «Пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Движение пешеходов запрещено»
Где можно играть?
Обобщающее занятие «Правилам безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах»
Я – пешеход. Экскурсия.
Основные правила поведения учащихся на улице, дороге. Детский дорожно-транспортный травматизм.
История появления автомобиля и Правил дорожного движения.
Элементы улиц и дорог. Дорожная разметка.
Сигналы регулирования дорожного движения. Сигналы регулировщика и светофора.
Правила безопасного перехода улиц и дорог. Дорожные знаки.
Правила перехода перекрестка.
Общественный транспорт.
Обязанности пассажиров.
Правила перехода улиц при высадке из транспортных средств.
Я – пешеход и пассажир. Экскурсия.
Основные правила поведения на улице, дороге. Причины детского дорожно-транспортного травматизма.
Перекрестки и их виды. Опасные повороты транспорты.
Правила перехода проезжей части.
Виды транспортных средств.
Тормозной путь транспортные средств. Тормозной путь автомобиля.
Правила перехода железной дороги.
Правила езды на велосипеде. Обязанности велосипедистов.
Правила поведения на посадочных площадках и в транспорте.
Практическое занятие. Правила поведения на посадочных площадках и в транспорте.
История дорожных знаков
История автомототранспорта и принимаемые меры по обеспечению безопасности дорожного движения
Общие положения, основные понятия и термины, принятые в ПДД.
Ответственность за нарушение ПДД
Дорожные знаки
Движение пешеходов индивидуально, группами и в колоннах.
Правила поведения участников дорожного движения. Дорожная этика.
Где можно и где нельзя играть. Мы пассажиры.
Причины ДТП. Скрытые опасности на дорогах. «Дорожные ловушки».
Наш путь в школу и новые маршруты
Основные понятия и термины ПДД
Движение учащихся группами и в колонне
Обязанности пешеходов
Перевозка учащихся
Предупредительные сигналы водителя
Оборудование автомобиля и мотоцикла специальными сигналами
От «бытовой» привычки на улицах и дорогах – к трагедии на дороге
Экскурсия по городу
Правила дорожного движения и их история.
Движение транспорта. Правила перехода проезжей части.
Обязанности пешеходов и пассажиров.
Ситуация «обманчивой» безопасности: закрытый обзор.
Дорожные знаки
Правила езды на велосипеде. Технические требования, предъявляемые к велосипеду.
Движения вне населенного пункта.
Оказание первой медицинской помощи при ДТП.
Ответственность пешеходов за нарушение Правил дорожного движения.
Расположение транспортных средств на проезжей части.
Остановочный путь транспортных средств.
Дорога, элементы дороги.
Дорожные знаки и их группы.
Дополнительные требования, предъявляемые к велосипедистам.
Движение группе велосипедистов.
Оказание первой медицинской помощи при ДТП.
Улицы и движение в городе
Особенности движения в разных населенных пунктах
Дорожные знаки и дополнительные средства информации
Общие положения, основные понятия и термины, принятые в ПДД
Обязанности пешеходов
Элементы улиц и дорог
Пешеходные переходы и их виды
Приоритет движения транспортных средств
Оказание первой медицинской помощи при ДТП.
Статистика ДТП с участием детей и подростков. Анализ причин и условий, способствующих возникновению ДТП.
Дорожные знаки
Правила перевозки пассажиров на автотранспорте, мотоцикле, скутере.
Правила перевозки грузов.
Движение в темное время суток и в сложных погодных условиях.
Оценка дорожных ситуаций. Скорость автомобиля.
Движение на проезжей части. Безопасное расстояние до движущегося транспортного средства.
Оказание первой медицинской помощи при ДТП.
Ответственность несовершеннолетних за нарушение ПДД: административная, уголовная и гражданская
Назначение опознавательных знаков и надписей на транспортных средствах
Оборудование автомобилей и мотоциклов специальными сигналами.
Правила поведения участников дорожного движения. Дорожная этика. Предупредительные знаки водителей
Правила перевозки пассажиров на автотранспорте, мотоцикле и мотороллере.
Правила перевозки грузов.
Движение в темное время суток и в сложных погодных условиях.
Поведение участников и очевидцев ДТП.
Оказание первой медицинской помощи при ДТП.
Итоговое занятие.
Создание условий, способствующих снижению уровня детского дорожно-транспортного травматизма, вовлечение наибольшего числа обучающихся в изучение ПДД.
Результат программы
Повышение уровня знаний среди обучающихся, педагогов, родителей.
Повышение мотивации обучающихся и родителей к соблюдению ПДД.
Отсутствие случаев травматизма по причине незнания ПДД.
Отсутствие нарушителей ПДД.
Загрузка
- Архангельск
- Вельск
- Каргополь
- Коряжма
- Котлас
- Мезень
- Мирный
- Новодвинск
- Няндома
- Онега
- Северодвинск
- Сольвычегодск
- Шенкурск
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица.
Документация 126.docx
Участники и результаты
Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 13 февраля 2020Протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта от 27 февраля 2020
В сферу деятельности организации входит контроль за соблюдением гражданами и компаниями отечественного законодательства в части безопасности дорожного движения, уменьшения летальных случаев, травм граждан в авариях. Одна из важнейших составляющих проводимых мероприятий ГИБДД — пропаганда безопасности дорожного движения, в первую очередь среди несовершеннолетних граждан.
5. Изучите теоретическую информацию ПДД. Ведите ознакомление с материалом поэтапно, форсируя последовательно каждый раздел. Начинайте с внимательного прочтения раздела правил дорожного движения по определённой теме, делая акценты на пунктах, терминах, знаках. Конспектируйте важные моменты в виде тезисов, это способствует более быстрому запоминанию информации.
6. Отработайте вопросы. Экзаменационные билеты включают вопросы из всех разделов ПДД, поэтому важно разбирать отдельные задания, проверяя свои знания. В книге с билетами присутствует подсказка, сопоставляющая номера билетов с темами. Всегда читайте комментарии к билету, разъясняющие тонкости верного ответа, ход мыслей.
7. Проверяйте уровень знаний. Когда теория изучена, проверьте, насколько хорошо вы поняли материал. Для этого пройдите тестирование в режиме «Экзамен», которое поможет выявить слабые стороны. По завершению, отметьте самые сложные вопросы, повторите материалы по этим темам.
8. Доведите до автоматизма. На экзамене будет много заданий, на которые необходимо отвечать за ограниченное количество времени. Тренируйтесь дома, устанавливая таймер, отвечая на вопросы в случайном порядке.
9. Подготовьтесь психологически. Порой беспокойство становится главной причиной ошибок на экзамене. Старайтесь быть спокойным, ведь даже не сданный экзамен всегда можно пересдать. Постарайтесь выспаться накануне, чтобы легче проходить экзаменационное волнение.
10. Подкрепляйте теоретические знания практическими. Реальное вождение еще лучше помогает понять теоретическую часть, особенно в сопровождении опытного водителя.
Если не повторять вопросы, много информации сотрется из памяти. Установлено, что после суточного перерыва, в памяти сохраняется только 30% изученной информации. Поэтому повторяйте теорию каждый день, вплоть до дня проведения тестирования.
Адрес | Телефон | Часы работы |
г. Архангельск, ул. Смольный Буян, 20 | Телефон дежурной части 8 Телефон канцелярии 8 Телефон по вопросам ИАЗ и ДТП 8 Телефон дорожной инспекции 8 Рассмотрение дел об административных правонарушениях и взыскание административных штрафов 8 | Пн 9:00-18:00 Вт 9:00-18:00 Ср 9:00-18:00 Чт 9:00-18:00 Пт 9:00-16:45 обед 13:00-14:00 |
Адрес | Телефон | Режим работы |
г. Архангельск, ул. Карпогорская, 10 | Телефон дежурной части 8 Телефон канцелярии 8 Телефон по вопросам ИАЗ 8 8 Телефон по вопросам ДТП 8 Телефон для проверок 8 | Пн 8:45-18:00 Вт 8:45-18:00 Ср 8:45-18:00 Чт 8:45-18:00 Пт 8:45-16:45 обед 13:00-14:00 |
(с изменениями на 23 августа 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления Правительства
Архангельской области от 3 апреля 2014 года N 128-пп
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Архангельской области от 23 августа 2011 года N 297-пп.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и распоряжением главы администрации Архангельской области от 29 декабря 2008 года N 1306р «О социально-экономических целевых программах Архангельской области» Правительство Архангельской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Архангельской области «Повышение безопасности дорожного движения в Архангельской области (2010-2011 годы)».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Губернатора Архангельской области
С.Г. Молчанский
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Архангельской области
от 5 ноября 2009 года N 120-пп
(в редакции постановления
Правительства Архангельской области
от 23 августа 2011 года N 297-пп
— см. предыдущую редакцию)
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
Архангельской области «Повышение безопасности
дорожного движения в Архангельской области
(2010-2011 годы)»
____________________________________________________________________
В Паспорте и по тексту Программы
слова «департамент транспорта и связи Архангельской области», «департамент финансов Архангельской области», «департамент экономического развития Архангельской области», «Управление внутренних дел по Архангельской области» в соответствующем падеже заменить словами «министерство промышленности, транспорта и связи Архангельской области», «министерство финансов Архангельской области», «министерство экономического развития Архангельской области», «Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Архангельской области» на основании постановления Правительства Архангельской области от 23 августа 2011 года N 297-пп
____________________________________________________________________
Аварийность на автомобильном транспорте остается одной из острейших социально-экономических проблем Российской Федерации и представляет угрозу безопасности для населения и государства в целом.
Несоответствие дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, отставание уровня обустройства и сервисного обслуживания автомобильных дорог от современных требований, ежегодное увеличение числа зарегистрированного в Архангельской области транспорта негативно сказывается на состоянии аварийности.
В сложившейся ситуации на дорогах страны необходимо принятие всеми органами государственной власти дополнительных действенных мер по кардинальному исправлению дорожно-транспортной обстановки.
Реализация социально-экономической целевой программы Архангельской области «Повышение безопасности дорожного движения в Архангельской области (2007-2010 годы)», утвержденной областным законом от 19 октября 2006 года N 254-внеоч.-ОЗ, показала эффективность решения проблем по обеспечению безопасности дорожного движения программно- целевым методом. В результате укрепления материально-технической базы подразделений ГИБДД, проведения профилактических мероприятий, а также в связи с началом внедрения в деятельность Госавтоинспекции передовых технологий в первый же год реализации указанной программы на территории области при росте числа зарегистрированных ДТП на 4,3 процента и числа раненых на 3,0 процента зарегистрировано снижение на 17,9 процента числа погибших в ДТП по сравнению с предыдущим годом. Продолжение реализации программы в 2008 году позволило добиться еще более существенного снижения уровня аварийности, что выражается в снижении основных показателей: числа зарегистрированных ДТП — на 9,9 процента, числа погибших в ДТП — на 9,3 процента, раненых — на 9,1 процента. Размер экономического ущерба от ДТП снижен на 9,3 процента.
Внесение изменений в Бюджетный Кодекс Российской Федерации в части разработки, принятия и реализации целевых программ повлекло приостановление финансирования мероприятий программы в 2009 году. Необходимо отметить, что в текущем году ситуация с безопасностью на дорогах Архангельской области значительно осложнилась: по итогам первого полугодия 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года число ДТП возросло на 2,3 процента, число погибших в них людей увеличилось на 16,7 процента, раненых — на 3,7 процента.
На федеральном уровне реализуется федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100, в соответствии с которым заинтересованным органам государственной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано принять участие в финансировании мероприятий программы за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
В 12 муниципальных образованиях Архангельской области также приняты и действуют муниципальные программы, затрагивающие проблемы повышения безопасности дорожного движения. Мероприятия этих программ, нацеленные на решение проблем по безопасности дорожного движения местного значения (нанесение разметки, подписка на специальную периодическую литературу и т.п.), и их финансирование только за счет средств местного бюджета не могут кардинально повлиять на ситуацию с аварийностью. Обеспечение безопасности дорожного движения требует формирования эффективных механизмов взаимодействия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Архангельской области, а также органов местного самоуправления области, концентрации финансовых ресурсов бюджетов всех уровней.
Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов государственной власти, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
Как опротестовать штраф ГИБДД в Архангельске
Основными целями Программы являются:
повышение безопасности дорожного движения на территории Архангельской области;
сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП;
сокращение количества ДТП на территории Архангельской области;
сокращение количества мест концентрации ДТП на территории Архангельской области.
Для выполнения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
совершенствование работы по предупреждению опасного поведения участников дорожного движения;
развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП;
выявление и сокращение мест концентрации ДТП;
повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности подразделений ГИБДД;
повышение качества мониторинга состояния безопасности дорожного движения в целях своевременного принятия мер по предупреждению аварийности.
Сроки реализации Программы: 2010-2011 годы, в один этап.
Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) количество зарегистрированных ДТП на территории Архангельской области;
2) число людей, погибших в результате ДТП;
3) число детей, пострадавших в результате ДТП;
4) количество ДТП, совершенных лицами в течение 3 лет с момента допуска их к участию в дорожном движении в качестве водителей транспортных средств;
5) количество мест концентрации ДТП на территории Архангельской области.
При выполнении поставленных задач предполагается достижение следующих целевых индикаторов и показателей Программы:
- Характеристика обстоятельств травмы и полученных повреждений у пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях арктической зоны Архангельской области 2018 / Баранов А.В., Ключевский В.В., Петчин И.В., Барачевский Ю.Е., Меньшикова Л.И.
- Дорожно-транспортный травматизм. Часть 2: факторы риска и меры профилактики. (литературный обзор) 2014 / Мысаев А.О., Сеилханов К.Е., Дюсенбаев Д.М., Амренов Т.Ж., Мусатаев С.С., Мысаев Алт.О.
- Оценка обстоятельств и тяжести повреждений у пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях арктической зоны Архангельской области 2016 / Баранов А.В., Барачевский Ю.Е., Ключевский В.В., Грошилин С.М.
- Теоретические вопросы прикладного анализа смертности из-за ДТП 2014 / Махова Ольга Анатольевна
- Статистический анализ смертности из-за дорожно-транспортных происшествий и проводимой политики в области безопасности дорожного движения в России 2009 / Золотарева Ольга Анатольевна
Отдел | Телефон |
---|---|
короткий номер со стационарных телефонов | 02 |
короткий номер с мобильных телефонов | 102 |
Телефон для справок | +7 (818) 241-27-42 |
- Исполнение административного законодательства.
- Надзор сотрудниками ГИБДД за соблюдением правил дорожного движения, выполнение ими действий по обеспечению безопасности дорожного движения.
- Выявление событий административных правонарушений и реагирование на них: установление их состава, рассмотрение дел с вынесением постановлений, исполнение отдельных видов постановлений (в рамках компетенций Госавтоинспекции).
- Предоставление материалов дела для ознакомления.
- Реагирования на обращение граждан.
- ГИБДД в Завитинске
- ГИБДД в Циолковском
- МРЭО ГИБДД по Амурской области
- МРЭО ГИБДД по Архангельской области
- ГИБДД в селе Холмогоры
УГИБДД УМВД России по Архангельской области
АдресАрхангельск, Карпогорская улица, 10 Телефон+7 (8182) 41-27-44 (дежурная часть)
+7 (8182) 41-27-50 (канцелярия)
+7 (8182) 63-23-17 (по вопросам ИАЗ) Режим работыпоказать информация отсутствует
АдресАрхангельск, Карпогорская улица, 10 Телефон+7 (8182) 41-27-44 (дежурная часть)
+7 (8182) 41-27-11 (по вопросам ИАЗ) Режим работыпоказать информация отсутствует
АдресАрхангельск, улица Смольный Буян, 20 Телефон+7 (8182) 41-27-44 (дежурная часть)
+7 (8182) 63-23-00 (для справок)
+7 (8182) 63-23-17 (по вопросам ИАЗ)
+7 (8182) 63-23-11 (дорожная инспекция) Режим работыпоказать информация отсутствует 4
АдресАрхангельск, Карпогорская улица, 10 Телефон+7 (8182) 41-27-42 Режим работыпоказать информация отсутствует 5
АдресАрхангельск, Карпогорская улица, 10 Телефон+7 (8182) 41-27-44 (дежурная часть)
+7 (8182) 41-27-23 (канцелярия)
+7 (8182) 41-27-17 (по вопросам ИАЗ) Режим работыпоказать информация отсутствует 6