Выписали постановление за нарушение ПДД

Штрафы относятся к разряду материальной компенсации допущенных водителем нарушений правил дорожного движения, зафиксированных сотрудниками дорожно-постовой службы ГИБДД либо специализированными системами видео- и фотофиксации.

Размер штрафа прямо пропорционален тяжести совершенного проступка.

[…]

Подробнее

Нарушения ПДД размер штрафа алматы

Статья 592
Превышение установленной скорости движения

1. Превышение установленной скорости движения ТС на величину от 10 до 20 км/ч влечёт штраф в размере 5 МРП (14 585 тенге).

2. Превышение установленной скорости движения ТС на величину от 20 до 40 км/ч влечёт штраф в размере 10 МРП (29 170 тенге).

3. Превышение установленной скорости движения ТС на величину 40 и более км/ч влечёт штраф в размере 20 МРП (58 340 тенге).

4. Действия, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, совершённые повторно в течение года после наложения административного взыскания, влекут штраф в размере 30 МРП (87 510 тенге).

[…]

Подробнее

Какие штрафы положены при нарушении ПДД

Доказательствами являются те или иные факты, которые что-либо доказывают или же наоборот, опровергают. Наличие или отсутствие в действиях привлекаемого к ответственности лица события правонарушения определяет должностное лицо или судья по данным, которые находятся в деле. Эти данные устанавливаются протоколом, объяснением привлекаемого к ответственности лица, показаниями специальных технических средств или свидетелей, а также заключением эксперта.

[…]

Подробнее

В какой срок могут выписать постановления после нарушения ПДД

Мелкие правонарушения рассматриваются на месте инспектором ГИБДД, они обходятся без заполнения протокола. Документ, фиксирующий противозаконные действия водителя, составляется в следующих ситуациях:

  • инспектором выявлено серьезное нарушение, которое может стать причиной привлечения автомобилиста к ответственности по уголовному делу;
  • противоправное событие состоялось по вине несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 16 лет;
  • инспектор считает, что задержанный автомобилист нетрезв и для вынесения постановления требуется проведение экспертизы;
  • водитель авто оспаривает действия полицейского и отрицает факт совершенного поступка.

Инспектор ДПС не рассматривает нарушения, допущенные военнослужащими МО. Событие фиксируется, бумаги направляются в комендатуру, когда незаконное действие совершено:

  • рядовым, сержантом, ефрейтором, старшиной срочной либо контрактной службы;
  • младшим либо старшим офицером;
  • курсантом ВУЗа, находящегося в ведении Министерства Обороны РФ.

Важно знать! В большинстве случаев инспектор составляет протокол непосредственно на месте правонарушения, в присутствии водителя.

[…]

Подробнее

Автоюрист на московском в СПБ

Для разрешения возникших проблем со страховой компанией, виновниками ДТП или работниками автосервиса не стоит самостоятельно пытаться справиться с ситуацией. Это не тот случай. Целесообразнее будет обратиться к специалистам, разбирающимся в подобных проблемах. Наши юристы защитят ваши права, добьются положенных выплат и компенсаций.

Наши преимущества в следующем:

  1. Высокая профессиональная квалификация сотрудников.
    Всех специалистов нашего юридического центра характеризует большой опыт ведения дел в автомобильной правовой сфере. Только профессиональный подход и готовность к разрешению сложных ситуаций обеспечит успех делу.
  2. Честное исполнение обязанностей.
    Консультация автоюриста, правильно анализирующего сведения по сути проблемы, дает гарантии на получение нужного результата. При отсутствии реальной возможности изменить решение в пользу клиента последний будет уведомлен нашим автоюристом.
  3. Оперативность. После совершения ДТП, Юрист нашего центра моментально включается в работу по защите интересов клиента.
  4. Нацеленность на высокий результат.
    Достижение максимально возможного результата при соблюдении законодательства РФ – основная цель нашей деятельности, в своей работе мы не согласны на меньшее.

[…]

Подробнее

Иск о причинении вреда здоровью по страховке образец

Образец иска к страховой компании при ДТП можно условно разделить на четыре составные части: вводную, описательную, мотивировочную, заключительную.

Каждая из частей несет в себе определенную информационно – смысловую нагрузку. Рассмотрим их подробнее.

Вводная часть.

Вводная часть иска содержит сведения о суде, в который предъявляется исковое заявление, истце и его представителе, ответчике. Если в деле участвуют третьи лица, то следует внести в графе «ТРЕТЬИ ЛИЦА» их установочные данные (ФИО, адрес, телефон, факс). В этой части заявления необходимо указать цену иска и его название.

Описательная часть.

Описательная часть в приведенном образце иска к страховой компании при ДТП выделена курсивом. В ней подробным образом излагаются обстоятельства дорожно – транспортного происшествия, с указанием водителей – участников происшествия, их транспортных средств, данных о нарушении ими норм ПДД РФ и привлечении виновного лица к административной ответственности.

В этой части иска должны быть отражены сведения о страховых компаниях и полисах страхования ОСАГО водителей транспортных средств. Информация, изложенная истцом в описательной части иска должна полностью подтверждаться и соответствовать данным справки о ДТП.

Статья в помощь:

Как обжаловать справку о ДТП

Мотивировочная часть.

Мотивировочная часть иска включает в себя как юридическое, так и фактическое обоснование всех требований, заявленных истцом к ответчику.

В ней истец приводит доказательства заявленных исковых требований.

Если версия истца относительно обстоятельств дорожно-транспортного происшествия отличается от официальной версии, установленной при дознании по делу, то её суть излагается в мотивировочной части.

Здесь же рассчитывается цена иска, и формулируются исковые требования.

Важно помнить, что последние изменения в закон « Об ОСАГО» (статья 16.1) обязывают потерпевшего до предъявления иска в суд обратиться с претензией к Страховщику.

В мотивировочной части должны быть представлены доказательства соблюдения истцом досудебной процедуры урегулирования спора.

Заключительная часть.

Заключительная часть искового заявления называется условно «просительная».

В ней истец выражает просьбу, адресованную к суду, об удовлетворении заявленных им требований, и называет эти требования.

Имеющиеся у истца ходатайства к суду, связанные с рассмотрением дела, могут быть заявлены им в этой части иска.

Приложение.

В разделе «ПРИЛОЖЕНИЕ» истец составляет опись документов, приобщенных им к иску.

В заключительной части заявления проставляется дата его предъявления в суд и подпись подателя (истца или его представителя).

Уважаемые читатели, на примере образца иска к страховой компании при ДТП мы рассмотрели один из возможных вариантов его оформления. Конечно же, каждый отдельно взятый случай требует от составителя иска творческого и индивидуального подхода.

[…]

Подробнее

Комплекс фиксации нарушений ПДД поток

  1. Фиксация проезда на запрещающий сигнал светофора.
  2. Фиксация несоблюдения требований дорожных знаков и дорожной разметки.
  3. Фиксация выезда на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
  4. Фиксация невыполнения требования ПДД уступить дорогу пешеходам.
  5. Фиксация выезда на перекресток в случае образовавшегося затора.
  6. Измерение скорости движения транспортных средств по видеосигналу.
  7. Распознавание регистрационных знаков транспортных средств и проверка их по различным базам данных.
  8. Видеонаблюдение за обстановкой с передачей видеоинформации на АРМ дежурного (при подключении оптоволоконных линий будет передаваться реальное видео; по каналу WiFi-сжатое видео с частотой до 10 кадров/сек).
  9. Автоматическое формирование с каждого датчика протоколов об административном правонарушении с возможностью их распечатки.
  10. Подсчёт интенсивности движения транспортных средств и анализ загруженности участка дороги.
  11. Автоматическая (либо по запросу) передача данных о зафиксированных правонарушениях на АРМ дежурного при помощи беспроводных каналов связи — WiFi, WiMax и/или при помощи проводных каналов связи — оптоволокно, витая пара.

[…]

Подробнее

Закон о превышении скорости в рб

Разрешенное превышение скорости

Размер штрафов за нарушение скоростного режима, установленное сотрудниками ГАИ

Штрафы ГАИ за превышение скорости, установленное камерой фотофиксации и видеофиксации

Проверка штрафов ГАИ с камер фотофиксации

Кто несет ответственность за превышение скорости, зафиксированное камерой фотофиксации

Как оплатить штраф за превышение скорости

Что будет если вовремя не оплатить штраф за превышение скорости

[…]

Подробнее

Возмещение ущерба при ДТП с учетом износа деталей

В рамках ОСАГО полученные в аварии повреждения оценивались с учетом износа комплектующих (за исключением отдельных групп). Рассчитанная страховщиком сумма обычно не покрывала всех затрат на ремонт автомобиля. Если при оценке оказывалось, что ремонт обойдется в сумму, которая превышает лимит компенсации по ОСАГО, разницу взыскивали с виновника аварии. Износ запчастей при этом также учитывался и пострадавший вынужден был искать б/у запчасти для ремонта своего авто.

В марте 2017-го года Конституционный суд постановил, что при взыскании ущерба с виновного в ДТП водителя степень износа комплектующих учитывать не стоит. В сумму компенсации включается стоимость новых запчастей и фактически понесенных расходов. При этом страховщик компенсирует ущерб как раньше, рассчитывая размер выплаты по Единой Методике (следует читать «по кривым справочникам РСА») да еще и с учетом степени износа.

Последствия этого решения Конституционного суда однозначно негативные для всех участников ДТП, кроме страховщиков:

  • бремя компенсации убытков в большей степени возлагается на виновника ДТП (чья автогражданская ответственность должна быть защищена полисом ОСАГО). Страховая компания возмещает ущерб по Единой Методике ЦБ РФ, учитывая износ комплектующих (при денежной выплате). При натуральном возмещении лимит компенсации по ОСАГО продолжает действовать. Если пострадавший в аварии автовладелец не удовлетворен, он не может предъявлять финансовые претензии к страховщику, а вынужден обращаться к виновнику ДТП, не учитывая износ комплектующих. Например, если на 20-летней иномарке повреждено и должно быть заменено ржавое крыло, ответчик должен будет оплатить стоимость новой кузовной детали;
  • для пострадавших водителей получение компенсации усложняется. Требовать возмещения убытков от виновника ДТП можно только через суд. Финансовые претензии при этом нужно обосновать, выполнив оценку повреждений, рассчитав стоимость восстановительного ремонта. Даже если суд примет решение в пользу истца, нет гарантий, что компенсация будет получена пострадавшим — исполнительное производство может затянуться на годы.

[…]

Подробнее

ДТП по причине нарушения ПДД

В подавляющем большинстве случаев аварии происходят из-за намеренного или случайного нарушения правил дорожного движения. Как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов. Это основная причина аварий. Речь идет о самых разнообразных нарушениях — несоблюдение скоростного режима, игнорирование правил проезда или перехода перекрестков, выезд на встречную полосу или проезд на запрещающий сигнал светофора, несоблюдение дистанции, нарушение правил пересечения железнодорожного переезда, не пристегнутый ремень безопасности.

Зачастую нарушения ПДД делаются ненамеренно или провоцируются другими факторами. Причины ДТП:

  • Употребление алкоголя за рулем. По мировой статистике порядка 35% всех аварий происходит с участием нетрезвых водителей транспортных средств. И речь идет только об официально зарегистрированных случаях, часто экспертиза просто не назначается, потому что опьянение внешне никак не проявляется. Алкоголь значительно снижает скорость реакции и маневров, а также приводит к сонливости (особенно в сочетании с усталостью);
  • Общение за рулем. Сейчас существует огромное количество электронных гаджетов, которые могут использовать водители за рулем. И речь идет даже не про общение по мобильному телефону, а про отправку электронных сообщений, просмотр социальных сетей, использование Viber, WatsAPP и других программ. Все это значительно снижает внимательность водителя и приводит к замедлению реакции на опасность. Так, разговоры по мобильному телефону снижают скорость реакции на 15-20%, а печатание электронных сообщений способствует снижению внимательности в 6, а то и в 10 раз;
  • Плохое техническое состояние автомобиля. Техническое состояние ТС не так часто становится причиной ДТП, но может привести к очень серьезным последствиям, вплоть до летального исхода. К примеру, из-за неправильно настроенной тормозной системы автомобиля или из-за несработавшей подушки безопасности;
  • Плохое качество дорожного покрытия. Сюда же можно отнести и неисправность светофора, и неправильное расположение дорожных знаков, игнорирование правил нанесения дорожной разметки. Проблема с дорогами усугубляется еще и тем, что за аварии, спровоцированные рытвинами и ямами на опасных участках дороги, дорожные службы привлекают к ответственности крайне редко;
  • Неправильное поведение на дороге пешеходов. В основном это касается перехода дороги в неположенном месте или перехода через перекресток на красный сигнал светофора. Чаще всего наезды на пешеходов, которые не соблюдают ПДД, делаются в темное время суток. Поэтому во время прогулок по вечерам и ночам стоит позаботиться о наличии светоотражающих элементов на своей одежде;
  • Плохие условия погоды. При езде в туман, в сильный дождь, снег или гололед значительно снижается дальность обзора, уменьшается сцепление шин с дорожным полотном, заметно увеличивается тормозной путь автомобиля. Это лишь часть неблагоприятных погодных факторов, которые являются частой причиной ДТП.

[…]

Подробнее
Для любых предложений по сайту: [email protected]