Выезд на встречную полосу при круговом движении

Столичные власти запускают новый дорожный эксперимент по совмещению пешеходной и автомобильной фаз на перекрестках. Теперь водители, поворачивающие направо, смогут совершать свой маневр одновременно с «безлошадными» участниками дорожного движения, пересекающими проезжую часть. Предполагается, что это позволит и тем и другим немного сэкономить время в пути.

[…]

Подробнее

Передвижные камеры фиксации нарушений ПДД

Перейдем к рассмотрению камер, работающих совместно с сотрудниками ГИБДД. В данном случае камеры являются дополнительным инструментом, позволяющим подтвердить виновность водителя и наложить штраф.

Такие камеры могут использоваться для фиксации любых нарушений правил. Однако в отличие от автоматических камер они не присылают «писем счастья». Сотрудники ГИБДД могут наложить штраф только вручную.

При этом возможны несколько вариантов использования камер:

  • Камера у инспектора. Инспектор снимает нарушение правил дорожного движения на камеру, после чего останавливает автомобиль.
  • Камера у другого инспектора. Сотрудник ГИБДД фиксирует на камеру нарушение правил, после чего передает информацию на ближайший пост. Водителя останавливают на посту и накладывают штраф.
  • Стационарная камера перед постом ДПС. Стационарная камера работает автоматически, она распознает номера проезжающих автомобилей, проверяет их по базам и передает информацию о возможных нарушениях на пост. Сотрудник ГИБДД выходит, останавливает автомобиль и проводит проверку.

Внимание! Если оформлением документов о нарушении занимается сотрудник ГИБДД, то штраф накладывается как за обычное нарушение, а не как за автоматическое. Например, за повторное превышение скорости водитель может быть лишен прав.

[…]

Подробнее

Остановили за превышение скорости

Попросите инспектора зафиксировать схему места нарушения. Иногда знаки ограничения скорости стоят совсем не так, как требует ГОСТ. Следовательно, они не имеют никакой силы. Если не зафиксировать расположение знаков в момент фиксации «нарушения» и на месте, то позже не будет возможности ссылаться на этот факт. Отказ в составлении схемы также нужно обозначить в протоколе: «Прошу составить схему места происшествия». Такое требование помогает избежать ситуаций, когда, к примеру, на обычном участке в недоступном месте устанавливается временный знак «20».

Согласно ГОСТ 52289-2004 знаки ограничения скорости должны понижать скорость не более чем на 20 км/ч за один интервал. На многополосных дорогах должны быть дублирующие знаки на левой стороне трассы.

Законодательно закреплена возможность измерять скорость сотрудниками ГАИ из-за естественных прикрытий (повороты, низины, переломы на холмах) — приказ № 184 МВД.

На возможный вопрос или утверждение сотрудника ГАИ, о том на каком основании он должен Вам предъявить подобные документы, смело ссылайтесь на ч.1 ст.25.1 Коап РФ, согласно которой Вы вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения и т.д.

«Лекарства» от умышленного обвинения в превышении скорости, к сожалению, не существует. Но правильные действия в случае несогласия с вменяемым правонарушением вынуждают сотрудников ГИБДД его доказывать и оформлять. Этих процедур они в случае обмана стараются избегать.

[…]

Подробнее

Помощь в независимой экспертизе при ДТП

В зависимости от целей и задач, решаемых в ходе производства по делам о дорожных авто происшествиях, различают следующие виды автоэкспертизы после ДТП:

  1. независимая автотехническая экспертиза;

  2. независимая транспортно-трасологическая экспертиза;

  3. независимая автотовароведческая (оценочная) экспертиза;

  4. независимая экспертиза технического состояния транспортного средства;

  5. независимая дорожно–транспортная экспертиза.

Любой из перечисленных видов автоэкспертизы после ДТП, может проводиться как в досудебном порядке, так и при рассмотрении дела судом (судебная экспертиза).

Общей задачей, которую призвана решать каждая автоэкспертиза после ДТП, является оказание экспертной помощи при расследовании причин и обстоятельств дорожно-транспортных происшествий.

Вместе с тем, каждый из видов автоэкспертизы, исследуя определенные объекты и предметы, относящиеся к ДТП, дает ответы на круг вопросов, определяемых ее спецификой.

Подробности читайте в статье:

Как оспорить независимую экспертизу по ДТП

Независимая автотехническая экспертиза назначается для решения следующих вопросов:

  • Какова скорость движения транспортного средства в момент происшествия.

  • Какова длина остановочного пути транспортного средства в условиях обстановки места ДТП.

  • Каково расстояние, преодолеваемое транспортным средством за время реакции его водителя, при определенной скорости движения.

  • Какие действия должны были совершить водители транспортных средств в данной дорожной обстановке в соответствии с техническими требованиями норм Правил дорожного движения РФ.

  • Располагал ли водитель транспортного средства технической возможностью предотвратить столкновение ( наезд).

  • Соответствовала ли скорость движения, выбранная водителем транспортного средства, требованиям безопасности, установленным ПДД РФ ( при ДТП в темное время суток).

  • Какие действия водителей транспортных средств — участников ДТП не соответствуют техническим требованиям ПДД РФ и находятся в причинно — следственной связи с фактом дорожно – транспортного происшествия.

  • Соблюдал ли водитель транспортно средства безопасную дистанцию до транспортного средства, движущегося впереди него в попутном направлении.

  • Была ли техническая возможность предотвратить ДТП с учетом состояния, обустройства и других особенностей дороги.

Подробности читайте в статье:

Автотехническая экспертиза при ДТП

Независимая транспортно-трасологическая экспертиза разрешает следующие вопросы:

  • Каков угол и взаимное расположение транспортных средств относительно друг друга в момент их столкновения.

  • Где находится место столкновения транспортных средств.

  • Каково расположение транспортных средств относительно элементов проезжей части дороги в месте ДТП.

  • Каков механизм ДТП.

  • При столкновении трех и более транспортных средств : определить очередность их столкновения.

  • Определить: стояло или двигалось транспортное средство в момент столкновения.

  • Определить: стоял или двигался пешеход в момент в момент наезда на него транспортного средства.

  • Каково направление движения транспортного средства ( пешехода) в момент ДТП.

  • Где находится место наезда на пешехода.

  • Каков темп движения пешехода перед ДТП.

  • Чья версия из участников происшествия наиболее соответствует механизму и обстоятельствам ДТП.

  • Имел ли место физический контакт между транспортными средствами (пешеходом) при ДТП.

Основным объектом исследования транспортно-трасологической автоэкспертизы являются следы, зафиксированные на месте происшествия.

Подробности читайте в статье:

Трасологическая экспертиза при ДТП

[…]

Подробнее

Сергей радько автоюрист адвокат

Комплекс услуг для юридических лиц

Обеспечьте динамичное развитие вашей компании вместе с нами.

Получайте прибыль без юридических сложностей.

Просто отправьте заявку, и наш специалист свяжется с вами.

  • Регистрация компаний, ИП, ООО, других организаций
  • Сопровождение по всем юридическим аспектам бизнеса
  • Сопровождение процедур банкротства, ликвидации предприятий с долгами и без
  • Подбор юридического адреса для регистрации
  • […]

Подробнее

Нарушения на скутерах ПДД

Обратите внимание, в рамках правил дорожного движения понятие мопед включает в себя и понятие скутер, т.е. ПДД для скутеров в 2021 году аналогичны правилам для мопедов. Ну а скутер и мопед с точки зрения правил — это одно и то же:

«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

Примечание. К мопедам относятся только скутеры, объем двигателя которых не превышает 50 куб. см., а максимальная скорость не превышает 50 км/ч. Если Ваш скутер имеет больший объем двигателя или может развивать большую скорость, то он является мотоциклом.

Для начала хочу рассмотреть дорожную ситуацию, которую мне довелось наблюдать несколько лет назад

Шестиполосная дорога в центре одного из российских городов, полдень. По улице едет довольно много автомобилей. До пробки еще далеко, но и пустых мест между автомобилями не так уж и много.

Среди прочих транспортных средств в потоке движется небольшой скутер. Мое внимание он привлек еще издалека. Связано это было с тем, что водитель использовал ближний свет фары. «Ух ты, — подумал я тогда. — А ведь кто-то знает правила дорожного движения». По мере приближения скутера мое удивление только нарастало.

Скутер ехал прямо по центру шестиполосной проезжей части, причем прямо по двойной сплошной линии разметки. Тут уже я улыбнулся: «Неужели водитель думает, что двойная сплошная — это дорожка для скутеров?».

Тем не менее для меня до сих пор остается загадкой, что было в голове у водителя скутера и двух его пассажиров (всем лет по 12-13) при такой удивительной езде…

Предлагаю Вам посчитать, сколько пунктов ПДД нарушено в данном примере. Ну а после прочтения данной статьи можно будет провести подсчет еще раз. Не исключено, что результаты будут отличаться.

Давайте перейдем непосредственно к правилам для водителей скутеров.

[…]

Подробнее

Уголовный кодекс РФ причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности

[…]

Подробнее

Порядок действий при превышении скорости

В российских нормативных актах есть довольно подробно прописанные скоростные ограничения для движения любого автотранспортного средства. Они действуют внутри определенного населенного пункта и вне его. Таким образом, существуют законодательно установленные и максимально допустимые ограничения, добросовестно соблюдая которые можно избежать такого неприятного последствия, как лишения прав за скорость.

[…]

Подробнее

Выезд на встречную полосу что может решит суд

Если вам пришлось прокатиться по встречке, важно помнить, что лишение водительских прав — не единственный путь разрешения ситуации. В ПДД постоянно заносят определенные коррективы. И часто автолюбители не узнают о них вовремя. По итогам получается так: если инспектор уверяет, что выполненный маневр угрожает конфискацией прав, возразить автомобилисту чаще всего нечем.
А между тем совершенно не за каждый выезд на встречку автолюбителю могут назначить лишение прав управления автомобилем. В обновленном административном кодексе разграничены случаи, где права отнимаются в обязательном порядке, без лишних обсуждений, и где можно ограничиться исключительно административным штрафом. Если присмотреться подробнее, то, зависимо от деталей, выезд на встречку может иметь следующие последствия:

  • Полное снятие обвинений;
  • Штрафная выплата;
  • Конфискация прав на конкретный период.

[…]

Подробнее
Для любых предложений по сайту: [email protected]