Минимальный штраф за нарушение ПДД рб
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Минимальный штраф за нарушение ПДД рб». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Допускается любое использование публикаций сайта, при условии размещения прямой активной ссылки на источник. Эта ссылка должна быть размещена в первом абзаце перепечатанного материала в виде фразы: «Сообщает Деловой Гомель (здесь размещается гиперссылка на страницу-источник)».
Таблица штрафов за нарушения ПДД Республики Беларусь
Наверное, каждый из нас с самого детства мечтает стать владельцами собственного транспортного средства. Во-первых, по мнению многих, это статусно и престижно. Во-вторых, имея свой автомобиль, можно достаточно быстро и с комфортом добраться из точки А в точку Б.
На сегодняшний день, у кого-то уже есть свой собственный автомобиль, а кто-то еще только планирует его приобрести. Кстати, если вы рассматриваете вариант приобретения автомобиля в кредит, то по этой ссылке вы сможете ознакомиться с актуальными рейтингами, ставками, а также другими условиями автокредитов, представленных в банках Республики Беларусь.
Но нужно понимать, что став владельцем транспортного средства, а соответственно и его водителем, вы автоматически берете на себя ответственность не только за свою жизнь и свое здоровье, а также за жизнь и здоровье других участников дорожного движения. Поэтому, чтобы не «навредить» ни себе, ни окружающим, необходимо беспрекословно выполнять правила дорожного движения.
Не выполнение ПДД грозит вам не только возможностью «навредить» себе или окружающим, а также и штрафами. А какими именно и в каком размере, смотрите в таблице ниже. Кстати, взыскания в виде штрафов за нарушение правил дорожного движения могут быть применены не только к владельцам/водителям транспортных средств, а также к пассажирам, пешеходам и другим лицам, имеющим отношение к участию в дорожном движении.
В силу развития современных технологий, узнать о неоплаченном штрафе, на сегодняшний день, не составляет большого труда. Сделать это можно не выходя из дома и всего за несколько минут.
Итак, чтобы проверить штраф ГАИ необходимо зарегистрироваться на сайте Министерства внутренних дел (для регистрации нужно будет ввести данные вашего паспорта и идентификационного номера, приготовьте их заранее). После регистрации в Личном кабинете вам будет доступна информация по вашим штрафам (если таковые имеются).
Так же есть возможность получать информацию о штрафах (например, про штраф за превышение скорости) посредством получения уведомлений в вашем личном кабинете или же посредством получения писем на ваш электронный адрес.
Если уже так сложилось, что в силу собственной вины или других обстоятельств, вы нарушили правила дорожного движения, и вас оштрафовали, оплатить штраф, на сегодняшний день, возможно несколькими способами:
- в платежном терминале или банкомате
- с помощью интернет-банкинга (если данная функция доступна в системе вашего банка)
- в кассе банковского учреждения
- оплатить штраф гаи через интернет (например, через систему «Расчет» ЕРИП)
А вот где оплатить штраф ГАИ решать уже только вам.
Административная ответственность за нарушение Правил дорожного движения
В приложениях к Правилам дорожного движения существует весьма удобная таблица с перечислением нарушений ПДД и ответственностью за них. Там же указаны и правовые основания для наказаний, т.е. статьи КоАП РБ. Размер штрафов привязан к базовой величине.
Попробуем коротко перечислить часто применяемые штрафные санкции за несоблюдение Правил:
Надо ли включать фары в светлое время суток? В России согласно ст. 19.5 ПДД РФ все движущиеся транспортные средства в светлое и темное время суток обязаны быть обозначены включенными фарами ближнего света или дневными ходовыми огнями.
В Беларуси включать их днем вовсе не обязательно. За исключением случаев плохой видимости: туман, сильный снегопад или сумерки.
В России существует знак 5.14.2 «Полоса для велосипедистов». В Беларуси отдельной полосы на дороге для велосипедистов не предусмотрено. Согласно Правилам дорожного движения двухколесный транспорт должен двигаться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края.
И в Беларуси, и в России часто можно встретить выделенные полосы для движения общественного транспорта. Однако в Беларуси это правило соблюдают далеко не все, в отличие, скажем, от Москвы, где за нарушителями следят камеры фото- и видеофиксации. Проскочить незамеченным по «выделенке» в Москве можно очень редко, в то время как белорусские водители частенько этим грешат, ведь подобные системы контроля в Минске пока только тестируются. При этом в обеих странах за нарушение правила грозит штраф, поэтому лучше не рисковать.
Ответственность за нарушение ПДД
Так, за управление автомобилем без документов, наличие которых предусмотрено правилами, придется отдать 51 рубль. Бесправника в первый раз оштрафуют на 127,5-510 рублей, а за повторное нарушение – от 510 до 1275 рублей.
Водителей без страховки будут штрафовать на 127,5 рубля. А если штраф вменяется в отношении индивидуального предпринимателя или юрлица — на 382,5 рубля.
Изменились штрафы и для пешеходов. Так, например, переход в неположенном месте обойдется нарушителю в 25,5-76,5 рубля. А за то же нарушение, но совершенное в состоянии алкогольного опьянения, положен штраф от 76,5 до 127,5 рубля.
Безбилетники также будут платить больше: «заяц» в городском транспорте заплатит 12,75 рубля, в поездах региональных линий, пригородных автобусах и маршрутных такси — 17,85 рубля, а в поездах межрегиональных и международных линий, международных автобусах и маршрутках — 25,5 рубля. За неоплаченный провоз багажа положен штраф в размере 5,1 рубля.
- «Бабий загривок». Чем опасна холка на шее?
- «Мне 53 года. Получаю 150 рублей»
- В Украине кот сам «оплатил» ремонт испорченного им автомобиля
- Популярные крекеры запретили продавать в Беларуси
- В Индии обнаружили новый штамм коронавируса с тройной мутацией
Дополнительные остановки на территории Беларуси с 22 апреля будут делать поезда из Калининграда ГАИ Минской области уделит на дорогах особое внимание мотоциклам, скутерам и мотоблокам Утром 22 апреля в пункте пропуска «Мядининскай» литовские службы не будут оформлять транспорт Еще одна российская авиакомпания возобновляет рейсы из Калининграда в Минск Названы победители конкурса «Всемирный автомобиль года»
- Минскую область, Логойский и Несвижский районы занесут на республиканскую Доску почета
- Востребован ли у отцов отпуск по уходу за ребенком – вопрос изучает Минтруда
- В составе отправившийся на спарринги в Москву сборной Беларуси по хоккею есть игрок «Шахтера»
- Оптимизировать, да не дооптимизироваться бы. Какие посольства действительно нужны Беларуси
- Дорожки возле двух солигорских школ почти восстановлены
- Дополнительные остановки на территории Беларуси с 22 апреля будут делать поезда из Калининграда
- ГАИ Минской области уделит на дорогах особое внимание мотоциклам, скутерам и мотоблокам
- Белгидромет предупредил о резком ухудшении погоды и объявил оранжевый уровень опасности на четверг
- На городском стадионе в Марьиной Горке ремонтируют футбольное поле
- Фотофакт: строительство экстрим-парка началось в Солигорске
- Выбор Редакции
- Технологии
- Туризм и отдых
- Происшествия
- Общество
- Образование
- Новости партнеров
- Недвижимость
- Мультимедиа МЛЫН.BY
- Люди
- Калейдоскоп
- Здоровье
- Еда
- Диалог с властью
- Дела житейские
- В мире
- Афиша
Если кратко, то нет.
Действительно, такая возможность предусмотрена новым КоАП, причем отвечать будет владелец (в том числе ИП или юрлицо), а не водитель — если не установлено, что за рулем был другой человек. Раньше ответственность собственников авто при фиксации камерой была закреплена только для нарушений правил парковки и превышения скорости. В новой редакции КоАП используется размытая формулировка — «за нарушения против безопасности движения и эксплуатации транспорта» (ст. 4.8).
Если кратко — почти за все водительские нарушения.
Предполагается, что закон даст возможность присылать «письма счастья» за езду на ТС без разрешения на допуск к движению (без техосмотра), за отсутствие обязательной страховки, за превышение на основе показаний средней скорости. Это в ближайшее время. В более отдаленной перспективе, возможно, камеры смогут фиксировать проезд на красный сигнал, остановку за стоп-линией, движение по полосе общественного транспорта, разговор по телефону за рулем, неиспользование ремней безопасности. Эта работа ведется еще с 2013 года.
В принципе, формулировка «за нарушения против безопасности движения и эксплуатации транспорта» (ст. 4.8 КоАП) настолько широка, что в теории почти все водительские нарушения можно подвести под это определение. Опять же, дело за техническим воплощением. Тут впору напомнить об обещаниях ГАИ развивать практику, когда датчики устанавливают не стационарно, а используют в патрульных автомобилях, находящихся в потоке, в движении.
Если кратко — большинство штрафов останутся прежними.
Новый КоАП в свое время представляли как либеральный — с этой целью из него вычеркнули балльную систему для водителей (звучала фраза «Меры были восприняты как карательные»). Так в чем либерализация? Правонарушения разделили на три категории: проступки, значительные и грубые (ст. 2.2 КоАП). При проступке вместо штрафа нарушитель будет освобождаться от ответственности. Для этого нужно несколько условий: признать факт нарушения и в течение последнего года не иметь «административок» — то есть «согласен» и «в первый раз» (8.3 КоАП). Правило не работает при фиксации камерами. Проступками считаются разговор по телефону за рулем, непристегнутый ремень, непропуск пешехода, буксировка с нарушением, нечитаемый номер, отсутствие ТО и другие нарушения, за которые назначают штраф до 10 б. в. для физлиц.
По новому КоАП лишить прав белорусов теперь могут даже за незначительное ДТП
Если кратко — будет простой механизм, но пока его нет.
Параллельно с изменениями в административных кодексах набирают обороты и новшества в налоговом. С начала года госпошлину заменил транспортный налог, привязанный к факту владения машиной. В ноябре МНС разошлет всем автовладельцам счета. За легковушку от 1,5 до 1,75 тонны придется заплатить 81 рубль. Горячая дата в этом вопросе — 1 июля 2021 года. До этого срока нужно успеть избавиться от автохлама, от «зависших» по документам, но давно проданных без оформления машин (например, по доверенности). Кто-то уже начал поиски новых хозяев. Обещали, что будет придуман механизм упрощенного снятия с учета в ГАИ, будет обнародовано постановление Совмина (то есть начнет действовать с 1 марта). По данным МНС, это решит проблемы владельцев разобранных авто, без регзнаков, VIN или документов на право владения. Однако пока документ Совмина не опубликован.
Исходя из слов представителя МНС, перечень действий в случае, если вы владелец и машина не находится в вашем пользовании, можно упростить до трех пунктов.
- Авто не на ходу? Нужно действовать по упрощенной схеме снятия с учета.
- Авто на ходу? Нужно искать нового хозяина, заключать договор купли-продажи и оформлять его в ГАИ.
- Авто на ходу, но новый владелец отказывается встретиться для переоформления? Можно заинтересовать его, упомянув, что есть возможность снять машину с учета как неэксплуатируемую.
Если кратко, то да.
Вместе с КоАП изменения претерпел и процессуально-исполнительный кодекс. В ПИКоАП предложена новая глава, которая регулирует ускоренный порядок ведения административного процесса. В ней регулируется освобождение от ответственности — при тех самых проступках; упрощенный порядок разбирательства на месте при признании человеком вины; постановления — «письма счастья». Но есть и новшества, которые точно нельзя назвать либеральными.
Например, вводятся новые меры обеспечения административного процесса — запреты, длящиеся до момента оплаты штрафа (8.1 ПИКоАП). И обе они касаются водителей, в отношении которых начат административный процесс. Это ограничение выезда за границу и временное ограничение прав на управление ТС (исключение — если права являются единственным средством получения дохода). Такие запреты может накладывать только суд за разные нарушения: неисполнение предписания (например, пройти ТО), воспрепятствование проведению проверки (например, экспертизы VIN), неповиновение законному распоряжению должностного лица (например, выйти из машины), оскорбление должностного лиц (в том числе в сети), нарушение погранрежима (в том числе на съемку), незаконный ввоз лиц в Беларусь, незаконные организация деятельности общественного объединения, участие в их деятельности…. (24 КоАП). Всего в этом списке 59 пунктов.
Если кратко — снимать можно с разрешения.
Спорам о том, можно снимать инспектора или нет, уже много лет. В новом ПИКоАП попытались разрешить его. Ранее формулировка была довольно размытой: «По решению должностного лица, а также по ходатайству участников административного процесса могут применяться технические средства (звуко- и видеозапись)». Сейчас постарались добавить конкретики: «Применение таких средств другими лицами допускается только с разрешения должностного лица органа, ведущего административный процесс» (6.12.2 ПИКоАП). Правда, кто такие эти самые «другие лица», не поясняется. Следовательно, стоит ожидать новых споров.
- Нацбанк пояснил порядок возврата средств клиентам организациями торговли
- ЕРИП может не работать утром 15 января
- Банки ограничат обслуживание субъектов хозяйствования 3 января
- Белпочта вводит комиссию за оплату через операциониста услуг посредством ЕРИП
- Лукашенко решил разобраться, что стоит за высокими показателями по административным правонарушениям
Правила пользования транспортным средством (ТС)
Статья 18.9
- Выбрасывание мусора или иных предметов из ТС — от 1 до 2 б.в. (29-58 руб.)
- Исключена
- Открытие дверей ТС во время движения — от 2 до 10 б.в. (58-290 руб.)
Правила эксплуатации
Статья 18.12
- Управление ТС с неисправностями тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), стеклоочистителей (во время выпадения осадков), с негорящими фарами и задними габаритными огнями (в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) — предупреждение или штраф от 1 до 3 б.в. (29-87 руб.)
- Исключена
- Управление ТС с неисправностями, за исключением неисправностей, указанных в части 1, либо с несоблюдением условий, при наличии которых ПДД запрещено его участие в дорожном движении – предупреждение или штраф до 1 б.в. (до 29 руб.)
- Управление ТС водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка не пристегнутых пассажиров, если конструкцией ТС предусмотрены ремни, а равно управление мотоциклом, мопедом либо перевозка на них пассажиров без мотошлемов или с незастегнутыми мотошлемами – предупреждение или штраф до 1 б.в. (до 29 руб.)
- Управление ТС без разрешения на допуск к участию в дорожном движении либо не зарегистрированным в установленном порядке – предупреждение или штраф от 1 до 3 б.в. (29-87 руб.)
- Управление ТС с заведомо скрытым, подделанным (подложным) или иным образом измененным регистрационным (номерным) знаком, идентификационным номером кузова или шасси либо без присвоенного регистрационного (номерного) знака — от 10 до 20 б.в. (290-580 руб.)
- Исключена
- Управление ТС с нечитаемым, нестандартным или установленным с нарушением требований регистрационным знаком – предупреждение или штраф до 2 б.в. (до 58 руб.)
- Действия, предусмотренные частями 1, 3-5 статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения — от 2 до 5 б.в. (58-145 руб.)
Превышение скорости
Статья 18.13
- Превышение скорости от 10 до 20 км/ч — предупреждение или штраф до 1 б.в. (до 29 руб.)
- Превышение скорости от 20 до 30 км/ч — от 1 до 3 б.в. (29-87 руб.)
- Превышение скорости на 30 и более км/ч — от 3 до 10 б.в. (87-290 руб.)
- Действия, предусмотренные частями 2 и 3, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения — от 5 до 15 б.в. (145-435 руб.), возможно лишение до 1 года
Сигналы регулирования движения, перевозка пассажиров
Статья 18.14
- Невыполнение лицом, управляющим ТС, требований сигналов, указаний светофора или регулировщика — предупреждение или штраф от 1 до 5 б.в. (29-145 руб.)
- Нарушение правил движения ТС в жилых зонах, пользования звуковыми сигналами – предупреждение или штраф до 3 б.в. (до 87 руб.)
- Нарушение правил движения по автомагистрали, пользования внешними световыми приборами, буксировки ТС, а равно нарушение правил применения аварийной сигнализации и знака аварийной остановки – предупреждение или штраф до 2 б.в. (до 58 руб.)
- Нарушение правил пользования радио- и телефонной связью во время движения (за исключением водителей транспортных средств оперативного назначения) — предупреждение или штраф до 2 б.в. (до 58 руб.)
- Нарушение правил перевозки пассажиров или грузов – предупреждение или штраф до 4 б.в. (до 116 руб.)
- Невыполнение требований дорожных знаков или разметки (за исключением выезда на полосу встречного движения) либо нарушение правил расположения ТС на проезжей части, а равно непредоставление преимущества в движении маршрутному ТС, пешеходам, иным участникам дорожного движения — предупреждение или штраф от 1 до 5 б.в. (29-145 руб.)
- Нарушение правил маневрирования либо проезда перекрестков – предупреждение или штраф от 1 до 5 б.в. (29-145 руб.)
- Нарушение правил обгона либо выезд на полосу встречного движения в случаях, когда это запрещено ПДД — от 2 до 10 б.в. (58-290 руб.), возможно лишение до 1 года
- Невыполнение ПДД по обеспечению беспрепятственного проезда ТС оперативного назначения — от 2 до 10 б.в. (58-290 руб.), возможно лишение до 1 года
9¹. Управление мотоциклом, мопедом на одном колесе, а равно движение, при котором лицо, управляющее таким ТС, не держится за руль или не держит ноги на педалях (подножке) — от 5 до 10 б.в. (145-290 руб.), возможно лишение до 6 месяцев
- Действия, предусмотренные частями 1-9¹, повлекшие создание аварийной обстановки — от 5 до 20 б.в. (145-580 руб.), возможно лишение до 2 лет
Проезд железнодорожных переездов
Статья 18.15
Нарушение лицом, управляющим ТС, правил проезда железнодорожного переезда — от 2 до 4 б.в. (58-116 руб.)
Алкогольное опьянение
Статья 18.16
Насколько с 2019 года увеличились штрафы за нарушение ПДД?
Нарушения, за которые налагаются |
Виды и меры взысканий ✅ Разрешенное превышение скорости ✅ Размер штрафов за нарушение скоростного режима, установленное сотрудниками ГАИ ✅ Штрафы ГАИ за превышение скорости, установленное камерой фотофиксации и видеофиксации ✅ Проверка штрафов ГАИ с камер фотофиксации ✅ Кто несет ответственность за превышение скорости, зафиксированное камерой фотофиксации ✅ Как оплатить штраф за превышение скорости ✅ Что будет если вовремя не оплатить штраф за превышение скорости
Порядок оплаты штрафов за нарушения ПДД упрощен
Стационарные и мобильные камеры фото и видеофиксации позволяют выявлять нарушение скоростного режима без участия сотрудников ГАИ. Факты нарушения, выявленные техническими средствами фиксации скорости, не предусматривают наложения административного наказания за повторное нарушение в течение года в отличие от правонарушений, установленных инспекторами ДПС.
Штрафы ПДД Беларуси в 2019 годуЕсли кратко, то нет. Действительно, такая возможность предусмотрена новым КоАП, причем отвечать будет владелец (в том числе ИП или юрлицо), а не водитель — если не установлено, что за рулем был другой человек. Раньше ответственность собственников авто при фиксации камерой была закреплена только для нарушений правил парковки и превышения скорости. В новой редакции КоАП используется размытая формулировка — «за нарушения против безопасности движения и эксплуатации транспорта» (ст. 4.8). Если кратко — почти за все водительские нарушения. Предполагается, что закон даст возможность присылать «письма счастья» за езду на ТС без разрешения на допуск к движению (без техосмотра), за отсутствие обязательной страховки, за превышение на основе показаний средней скорости. Это в ближайшее время. В более отдаленной перспективе, возможно, камеры смогут фиксировать проезд на красный сигнал, остановку за стоп-линией, движение по полосе общественного транспорта, разговор по телефону за рулем, неиспользование ремней безопасности. Эта работа ведется еще с 2013 года. Если кратко — большинство штрафов останутся прежними. Новый КоАП в свое время представляли как либеральный — с этой целью из него вычеркнули балльную систему для водителей (звучала фраза «Меры были восприняты как карательные»). Так в чем либерализация? Правонарушения разделили на три категории: проступки, значительные и грубые (ст. 2.2 КоАП). При проступке вместо штрафа нарушитель будет освобождаться от ответственности. Для этого нужно несколько условий: признать факт нарушения и в течение последнего года не иметь «административок» — то есть «согласен» и «в первый раз» (8.3 КоАП). Правило не работает при фиксации камерами. Проступками считаются разговор по телефону за рулем, непристегнутый ремень, непропуск пешехода, буксировка с нарушением, нечитаемый номер, отсутствие ТО и другие нарушения, за которые назначают штраф до 10 б. в. для физлиц. Если кратко — ужесточение коснется нетрезвых, превышающих и протестующих водителей. Начнем с автомобильных проявлений протеста. Вырастает штраф за нарушение правил подачи сигнала в нарушение правил «в месте проведения массового мероприятия» (18.13.4 КоАП). Легально можно жать на клаксон для предотвращения ДТП в населенном пункте или для предупреждения об обгоне вне населенного пункта (согласно п. 172 ПДД). Все остальное — нарушение, за которое положен штраф до 3 б. в. А если рядом массовое мероприятие — штраф вырастает до 10 б. в. с лишением прав до года или без лишения. Также за «умышленное блокирование транспортных коммуникаций» верхний порог штрафа увеличили с 10 до 50 б. в., а в месте проведения массового мероприятия собираются штрафовать от 6 до 50 б. в. с лишением прав от года до двух лет или без лишения (18.1 КоАП). Если кратко — будет простой механизм. Параллельно с изменениями в административных кодексах набирают обороты и новшества в налоговом. С начала года госпошлину заменил транспортный налог, привязанный к факту владения машиной. В ноябре МНС разошлет всем автовладельцам счета. За легковушку от 1,5 до 1,75 тонны придется заплатить 81 рубль. Горячая дата в этом вопросе — 1 июля 2021 года. До этого срока нужно успеть избавиться от автохлама, от «зависших» по документам, но давно проданных без оформления машин (например, по доверенности). Кто-то уже начал поиски новых хозяев. Обещали, что будет придуман механизм упрощенного снятия с учета в ГАИ, будет обнародовано постановление Совмина (то есть начнет действовать с 1 марта). По данным МНС, это решит проблемы владельцев разобранных авто, без регзнаков, VIN или документов на право владения. Однако документ Совмина в день публикации этой статьи не был опубликован. Новость о нем распространилась на следующий день. Штрафы ГАИ за превышение скорости в БеларусиЕсли кратко, то да. Вместе с КоАП изменения претерпел и процессуально-исполнительный кодекс. В ПИКоАП предложена новая глава, которая регулирует ускоренный порядок ведения административного процесса. В ней регулируется освобождение от ответственности — при тех самых проступках; упрощенный порядок разбирательства на месте при признании человеком вины; постановления — «письма счастья». Но есть и новшества, которые точно нельзя назвать либеральными. Если кратко — снимать можно с разрешения. Спорам о том, можно снимать инспектора или нет, уже много лет. В новом ПИКоАП попытались разрешить его. Ранее формулировка была довольно размытой: «По решению должностного лица, а также по ходатайству участников административного процесса могут применяться технические средства (звуко- и видеозапись)». Сейчас постарались добавить конкретики: «Применение таких средств другими лицами допускается только с разрешения должностного лица органа, ведущего административный процесс» (6.12.2 ПИКоАП). Правда, кто такие эти самые «другие лица», не поясняется. Следовательно, стоит ожидать новых споров. 30.01.2015 Разместил: Елена Рубрика: , Шрифт Когда на наших дорогах вводились камеры скорости, особняком стоял вопрос об иностранцах: как их привлекать к ответственности за превышение? Ведь в Баден-Баден или даже в Москву не пришлешь «письмо счастья». Проблема больше, чем кажется на первый взгляд. По данным СЗАО «Безопасные дороги Беларуси» на конец прошлого года, 66% нарушителей скоростного режима на трассе М1 — это автомобили с иностранными номерами. То есть их большинство! Специалисты разработали уникальную технологию привлечения нерезидентов к ответственности. Как их штрафуют и почему этому должно уделяться больше внимания. …Трасса Брест — Минск — граница России. Пятница. Через один едут автомобили с российскими номерами, реже встречаются машины с украинскими, литовскими и польскими регистрационными знаками. цитата (patalogig)Чо, прям на месте такой штраф заплатил? 1760 р нашими на сегодня. Я тут по весне их штрафы пересчитывал.Мало ли кому пригодится. РР в Российских рублях. Нарушения, за которые налагаются административные взыскания Виды и меры взысканий 1. Управление транспортным средством, имеющим неисправности тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), стеклоочистителей (во время выпадения осадков), с негорящими фарами и задними габаритными огнями (в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) Предупреждение или штраф до 3 б. в. 2. Выпуск в эксплуатацию руководителем и (или) иным должностным лицом государственной Без бумажной волокиты Автомобильная граница России и Белоруссии кардинально изменилась в начале 2019 года: теперь на всех пунктах пропуска стоят российские пограничники, которые тщательно проверяют паспорта и другие документы. В начале года белорусские власти упростили правила въезда в страну для граждан 80 государств, поэтому российская сторона была вынуждена пойти на такие меры. Однако россиянам и белорусам волноваться не стоит: достаточно показать свои национальные паспорта и спокойно пересечь границу без лишних досмотров и проволочек. Медицинская страховка гражданам России не требуется, единственным дополнительным документом на машину будет международный полис страхования гражданской ответственности «Зеленая карта». Его можно приобрести заранее или купить прямо на границе. 15:28 17.08.2019 С 16 по 20 августа ГАИ Минской области проводит усиленный контроль скоростного режима. За превышение скорости от 10 до 20 км/ч штраф составляет 24,5 рублей или предупреждение, от 20 до 30 км/ч – 24,5 – 73,5 рублей. За превышение на 30 и более км/ч – штраф от 73,5 до 245 рублей. Наказание за повторное превышение скорости в течение года может быть в виде штрафа от 5 до 15 или лишения права управления транспортным средством на срок от 3 до 12 месяцев. Выполнение международной автомобильной перевозки без контрольного устройства (тахографа), либо без использования регистрационных листков (тахограмм) или карточки водителя, либо с использованием карточки водителя, выданной иному лицу, либо с применением устройства, которое может повлечь искажение или утрату данных о режиме труда и отдыха водителя, а равно непредставление водителем, выполняющим такую перевозку, информации о режиме труда и отдыха за установленный законодательством период времени – руб. от 30 до 50 б.в. 2. Нарушение требований законодательства к использованию контрольного устройства (тахографа), которое может повлечь искажение или утрату данных о режиме труда и отдыха водителя, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи – руб. Для этого они используют переносные системы фотофиксации, которые могут быть установлены как на трассе, так и в машине сотрудников ГАИ. К тому же водитель может сразу и не приметить такую машину и принять ее за обычную. Как можно выплатить штраф за превышение скорости Республикой Беларусь установлено два основных вида выплаты штрафов:
Похожие записи: |