Республика Беларусь ответственность за нарушение ПДД

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Республика Беларусь ответственность за нарушение ПДД». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Наверное, каждый из нас с самого детства мечтает стать владельцами собственного транспортного средства. Во-первых, по мнению многих, это статусно и престижно. Во-вторых, имея свой автомобиль, можно достаточно быстро и с комфортом добраться из точки А в точку Б.

На сегодняшний день, у кого-то уже есть свой собственный автомобиль, а кто-то еще только планирует его приобрести. Кстати, если вы рассматриваете вариант приобретения автомобиля в кредит, то по этой ссылке вы сможете ознакомиться с актуальными рейтингами, ставками, а также другими условиями автокредитов, представленных в банках Республики Беларусь.

Но нужно понимать, что став владельцем транспортного средства, а соответственно и его водителем, вы автоматически берете на себя ответственность не только за свою жизнь и свое здоровье, а также за жизнь и здоровье других участников дорожного движения. Поэтому, чтобы не «навредить» ни себе, ни окружающим, необходимо беспрекословно выполнять правила дорожного движения.

Не выполнение ПДД грозит вам не только возможностью «навредить» себе или окружающим, а также и штрафами. А какими именно и в каком размере, смотрите в таблице ниже. Кстати, взыскания в виде штрафов за нарушение правил дорожного движения могут быть применены не только к владельцам/водителям транспортных средств, а также к пассажирам, пешеходам и другим лицам, имеющим отношение к участию в дорожном движении.

Административная ответственность за нарушение Правил дорожного движения

В силу развития современных технологий, узнать о неоплаченном штрафе, на сегодняшний день, не составляет большого труда. Сделать это можно не выходя из дома и всего за несколько минут.

Итак, чтобы проверить штраф ГАИ необходимо зарегистрироваться на сайте Министерства внутренних дел (для регистрации нужно будет ввести данные вашего паспорта и идентификационного номера, приготовьте их заранее). После регистрации в Личном кабинете вам будет доступна информация по вашим штрафам (если таковые имеются).

Так же есть возможность получать информацию о штрафах (например, про штраф за превышение скорости) посредством получения уведомлений в вашем личном кабинете или же посредством получения писем на ваш электронный адрес.

Если уже так сложилось, что в силу собственной вины или других обстоятельств, вы нарушили правила дорожного движения, и вас оштрафовали, оплатить штраф, на сегодняшний день, возможно несколькими способами:

  • в платежном терминале или банкомате
  • с помощью интернет-банкинга (если данная функция доступна в системе вашего банка)
  • в кассе банковского учреждения
  • оплатить штраф гаи через интернет (например, через систему «Расчет» ЕРИП)

А вот где оплатить штраф ГАИ решать уже только вам.

  • ГОД НАРОДНОГО ЕДИНСТВА
  • ОДНО ОКНО
  • Электронные обращения
  • Воспитательная работа
  • Социально-педагогическая и психологическая служба
  • Информация психолога
  • Информация педагога социального
  • Заочное отделение
  • Общежитие
  • Платные услуги

Таблица штрафов за нарушения ПДД Республики Беларусь

Допускается любое использование публикаций сайта, при условии размещения прямой активной ссылки на источник. Эта ссылка должна быть размещена в первом абзаце перепечатанного материала в виде фразы: «Сообщает Деловой Гомель (здесь размещается гиперссылка на страницу-источник)».

О первых лишениях водительских удостоверений на 5 лет по вступившему 1 марта в силу новому КоАП сообщила пресс-служба ГАИ УВД Гродненского облисполкома. Выпивших водителей задержали уже 1 марта, спустя 10 суток комиссия Госавтоинспекции лишила их водительских удостоверений.

Первый инцидент произошел в одной из деревень в Гродненском районе. Экспертиза показала в крови у водителя «Митсубиси» 1,0 промилле. Второго нарушителя задержали уже в самом Гродно. Медосвидетельствование водителя показало 2,6 промилле.

Каждый заплатит штраф в 200 базовых величин и лишится прав на 5 лет.

Источник: Комсомольская правда
Slutsk-Gorod.by

Если кратко, то нет.

Действительно, такая возможность предусмотрена новым КоАП, причем отвечать будет владелец (в том числе ИП или юрлицо), а не водитель — если не установлено, что за рулем был другой человек. Раньше ответственность собственников авто при фиксации камерой была закреплена только для нарушений правил парковки и превышения скорости. В новой редакции КоАП используется размытая формулировка — «за нарушения против безопасности движения и эксплуатации транспорта» (ст. 4.8).

Если кратко — почти за все водительские нарушения.

Предполагается, что закон даст возможность присылать «письма счастья» за езду на ТС без разрешения на допуск к движению (без техосмотра), за отсутствие обязательной страховки, за превышение на основе показаний средней скорости. Это в ближайшее время. В более отдаленной перспективе, возможно, камеры смогут фиксировать проезд на красный сигнал, остановку за стоп-линией, движение по полосе общественного транспорта, разговор по телефону за рулем, неиспользование ремней безопасности. Эта работа ведется еще с 2013 года.

В принципе, формулировка «за нарушения против безопасности движения и эксплуатации транспорта» (ст. 4.8 КоАП) настолько широка, что в теории почти все водительские нарушения можно подвести под это определение. Опять же, дело за техническим воплощением. Тут впору напомнить об обещаниях ГАИ развивать практику, когда датчики устанавливают не стационарно, а используют в патрульных автомобилях, находящихся в потоке, в движении.

Если кратко — большинство штрафов останутся прежними.

Новый КоАП в свое время представляли как либеральный — с этой целью из него вычеркнули балльную систему для водителей (звучала фраза «Меры были восприняты как карательные»). Так в чем либерализация? Правонарушения разделили на три категории: проступки, значительные и грубые (ст. 2.2 КоАП). При проступке вместо штрафа нарушитель будет освобождаться от ответственности. Для этого нужно несколько условий: признать факт нарушения и в течение последнего года не иметь «административок» — то есть «согласен» и «в первый раз» (8.3 КоАП). Правило не работает при фиксации камерами. Проступками считаются разговор по телефону за рулем, непристегнутый ремень, непропуск пешехода, буксировка с нарушением, нечитаемый номер, отсутствие ТО и другие нарушения, за которые назначают штраф до 10 б. в. для физлиц.

Правовые основы дорожного движения

Если кратко — ужесточение коснется нетрезвых, превышающих и протестующих водителей.

Начнем с автомобильных проявлений протеста. Вырастает штраф за нарушение правил подачи сигнала в нарушение правил «в месте проведения массового мероприятия» (18.13.4 КоАП). Легально можно жать на клаксон для предотвращения ДТП в населенном пункте или для предупреждения об обгоне вне населенного пункта (согласно п. 172 ПДД). Все остальное — нарушение, за которое положен штраф до 3 б. в. А если рядом массовое мероприятие — штраф вырастает до 10 б. в. с лишением прав до года или без лишения. Также за «умышленное блокирование транспортных коммуникаций» верхний порог штрафа увеличили с 10 до 50 б. в., а в месте проведения массового мероприятия собираются штрафовать от 6 до 50 б. в. с лишением прав от года до двух лет или без лишения (18.1 КоАП).

Также ужесточают наказания за погони (18.17 КоАП). Штрафы увеличиваются (ранее — от 5 до 20 б. в., теперь — от 30 до 50 б. в.); появляется новая санкция за невыполнение неоднократных требований сотрудника ОВД об остановке, повлекшее преследование, — арест. Во всех случаях лишают прав до двух лет.

Разделяют степень опьянения за рулем (18.15 КоАП). За слабое опьянение (от 0,3 до 0,8 промилле) предлагают штрафовать на 100 б. в. и лишать прав на три года, за сильное (более 0,8 промилле) — наказывать штрафом в 200 б. в. и пятью годами лишения прав. Для сравнения: КоАП во «вчерашней» редакции предусматривает штраф от 50 до 100 б. в. с лишением прав на три года. Напомним, такие последствия наступают как за пьяное вождение, так и за передачу управления нетрезвому человеку, и за отказ от медосвидетельствования.

Вводят отдельную статью (18.12.3-4 КоАП) за превышение скорости от 30 до 40 км/ч (штраф от 3 до 10 б. в.) и за превышение на 40 и более км/ч (штраф от 8 до 12 б. в.). Наказание за повторность в течение года сохраняется. Повторность не распространяется на нарушение, зафиксированное камерами.

Если кратко — будет простой механизм, но пока его нет.

Параллельно с изменениями в административных кодексах набирают обороты и новшества в налоговом. С начала года госпошлину заменил транспортный налог, привязанный к факту владения машиной. В ноябре МНС разошлет всем автовладельцам счета. За легковушку от 1,5 до 1,75 тонны придется заплатить 81 рубль. Горячая дата в этом вопросе — 1 июля 2021 года. До этого срока нужно успеть избавиться от автохлама, от «зависших» по документам, но давно проданных без оформления машин (например, по доверенности). Кто-то уже начал поиски новых хозяев. Обещали, что будет придуман механизм упрощенного снятия с учета в ГАИ, будет обнародовано постановление Совмина (то есть начнет действовать с 1 марта). По данным МНС, это решит проблемы владельцев разобранных авто, без регзнаков, VIN или документов на право владения. Однако пока документ Совмина не опубликован.

Исходя из слов представителя МНС, перечень действий в случае, если вы владелец и машина не находится в вашем пользовании, можно упростить до трех пунктов.

  1. Авто не на ходу? Нужно действовать по упрощенной схеме снятия с учета.
  2. Авто на ходу? Нужно искать нового хозяина, заключать договор купли-продажи и оформлять его в ГАИ.
  3. Авто на ходу, но новый владелец отказывается встретиться для переоформления? Можно заинтересовать его, упомянув, что есть возможность снять машину с учета как неэксплуатируемую.

Если кратко, то да.

Вместе с КоАП изменения претерпел и процессуально-исполнительный кодекс. В ПИКоАП предложена новая глава, которая регулирует ускоренный порядок ведения административного процесса. В ней регулируется освобождение от ответственности — при тех самых проступках; упрощенный порядок разбирательства на месте при признании человеком вины; постановления — «письма счастья». Но есть и новшества, которые точно нельзя назвать либеральными.

Например, вводятся новые меры обеспечения административного процесса — запреты, длящиеся до момента оплаты штрафа (8.1 ПИКоАП). И обе они касаются водителей, в отношении которых начат административный процесс. Это ограничение выезда за границу и временное ограничение прав на управление ТС (исключение — если права являются единственным средством получения дохода). Такие запреты может накладывать только суд за разные нарушения: неисполнение предписания (например, пройти ТО), воспрепятствование проведению проверки (например, экспертизы VIN), неповиновение законному распоряжению должностного лица (например, выйти из машины), оскорбление должностного лиц (в том числе в сети), нарушение погранрежима (в том числе на съемку), незаконный ввоз лиц в Беларусь, незаконные организация деятельности общественного объединения, участие в их деятельности…. (24 КоАП). Всего в этом списке 59 пунктов.

Если кратко — снимать можно с разрешения.

Спорам о том, можно снимать инспектора или нет, уже много лет. В новом ПИКоАП попытались разрешить его. Ранее формулировка была довольно размытой: «По решению должностного лица, а также по ходатайству участников административного процесса могут применяться технические средства (звуко- и видеозапись)». Сейчас постарались добавить конкретики: «Применение таких средств другими лицами допускается только с разрешения должностного лица органа, ведущего административный процесс» (6.12.2 ПИКоАП). Правда, кто такие эти самые «другие лица», не поясняется. Следовательно, стоит ожидать новых споров.

Надо ли включать фары в светлое время суток? В России согласно ст. 19.5 ПДД РФ все движущиеся транспортные средства в светлое и темное время суток обязаны быть обозначены включенными фарами ближнего света или дневными ходовыми огнями.

В Беларуси включать их днем вовсе не обязательно. За исключением случаев плохой видимости: туман, сильный снегопад или сумерки.

Ответственность за нарушение ПДД

В России существует знак 5.14.2 «Полоса для велосипедистов». В Беларуси отдельной полосы на дороге для велосипедистов не предусмотрено. Согласно Правилам дорожного движения двухколесный транспорт должен двигаться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края.

И в Беларуси, и в России часто можно встретить выделенные полосы для движения общественного транспорта. Однако в Беларуси это правило соблюдают далеко не все, в отличие, скажем, от Москвы, где за нарушителями следят камеры фото- и видеофиксации. Проскочить незамеченным по «выделенке» в Москве можно очень редко, в то время как белорусские водители частенько этим грешат, ведь подобные системы контроля в Минске пока только тестируются. При этом в обеих странах за нарушение правила грозит штраф, поэтому лучше не рисковать.

С 2016 года в Москве действуют четыре вида парковочных зон, которые отличаются стоимостью в зависимости от той части города, где они находятся. Кстати, в местах платной стоянки могут бесплатно парковаться владельцы мотоциклов и электромобилей. В субботу и воскресенье все парковки становятся бесплатными. За неправильную парковку в Москве могут оштрафовать на 3000 рублей. А если вы припарковались на платной стоянке и не оплатили ее, придется заплатить еще больше — 5000 рублей.

В Беларуси с платными парковками ситуация обстоит иначе. Они есть преимущественно в центре и работают с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, выходные дни — суббота и воскресенье. Оплатить, как и в Москве, можно разными способами, в том числе через смс или специальное приложение. Однако если в Беларуси вы не оплатите парковку, то штраф вам не придет. Скорее всего, на лобовом стекле вы увидите желтый бланк, в котором будет прописано время вашей стоянки и просьба оплатить нарушение. Если это сделано не будет, организация, которая отвечает за платные парковки, вправе обратиться в суд. Так что во избежание испорченного отдыха в Минске лучше парковку оплатить.

  • ПДД
  • Дорожные знаки
  • Дорожная разметка
  • Таблица штрафов
  • Водительское уд-е
  • Коды регионов авто
  • ПДД
  • Дорожные знаки
  • Дорожная разметка
  • Таблица штрафов
  • Водительское уд-е
  • Коды регионов авто
  • ПДД
  • Дорожные знаки
  • Дорожная разметка
  • Таблица штрафов
  • Водительское уд-е
  • Коды регионов авто
  • С 1.07.2016 года в стране изменились тарифы для расчета материальных взысканий с водителей, которые не придерживаются норм вождения. Базовая величина (б.в.) равняется 21 белорусскому рублю. Что составляет примерно 10 евро. Таким образом, выброс мусора на обочину дороги обойдется в сумму до 42 BYN или 20 евро.

    Таблица штрафов за нарушение ПДД предусматривает и более серьезные наказания, которые подорвут ваш бюджет. Чтобы этого не произошло, местные жители и туристы должны строго выполнять требования сотрудников дорожной полиции, правил и принятых знаков, разметки. Сведения о них также есть на портале VERcity.

    Разрешенное превышение скорости

    Размер штрафов за нарушение скоростного режима, установленное сотрудниками ГАИ

    Штрафы ГАИ за превышение скорости, установленное камерой фотофиксации и видеофиксации

    Проверка штрафов ГАИ с камер фотофиксации

    Кто несет ответственность за превышение скорости, зафиксированное камерой фотофиксации

    Как оплатить штраф за превышение скорости

    Что будет если вовремя не оплатить штраф за превышение скорости

    Штрафы за нарушение ПДД подросли

    Правонарушение Законодательная норма Мера ответственности
    За превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час предусмотрена ответственность в виде предупреждения или штрафа в размере до 1 базовой величины. П.1 Статья 18.13. КоАП РБ Предупреждения или штрафа в размере до 29 руб. (до 1 б.в.)
    Правонарушение Законодательная норма Мера ответственности
    За превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от двадцати до тридцати километров в час предусмотрено наказание в виде штрафа в размере от 1 до 3 базовых величин. П.2 Статья 18.13. КоАП РБ 29–87 руб. (от 1 до 3 б.в.)
    Правонарушение Законодательная норма Мера ответственности
    За превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения на тридцать и более километров в час налагается штраф от 3 до 10 базовых величин. П.3 Статья 18.13. КоАП РБ 87–290 руб. (от 3 до 10 б.в.)
    Правонарушение Законодательная норма Мера ответственности
    Действия, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения предусматривает наказания в виде лишения права управления транспортным средством до одного года или штраф в размере от 5 до 15 базовых величин. П.4 Статья 18.13. КоАП РБ 145–435 руб. (от 5 до 15 б.в.) или лишение права управления ТС до 1 года

    Штрафы ПДД Беларуси в 2019 году

    Правонарушение Законодательная норма Мера ответственности
    За превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото– и киносъемки, видеозаписи, от десяти до двадцати километров в час установлен штраф 0,5 базовой величины. П.5 Статья 18.13. КоАП РБ 14.5 руб. (0,5 б.в.)

    Правила дорожного движения дополнены удобной таблицей, где изложены нарушения ПДД, а также виды и размеры наказаний. Кроме того, там приведены статьи Кодекса Республики Беларусь, которые являются основанием для взыскания штрафа.

    Увеличение размеров штрафов изменилось одновременно с размером базовой величины, которая в 2021 году составит 24,5 рубля. В прошлом году она равнялась 23 рублям. Именно базовая величина в Беларуси используется для любых форм выплат (пособий, стипендий и, конечно же, штрафов). Теперь за невыполнение правил дорожного движения придется платить больше. Но есть вероятность, что это снизит показатель правонарушений. Вот какие штрафы в Беларуси за нарушение ПДД ожидают в этом году:

    • автомобиль с поддельными номерами или вообще без них – 10-20 БВ;
    • нестандартные номера – до 2 БВ;
    • выброс мусора из движущегося автомобиля – 1-10 БВ;
    • незарегистрированный транспорт или отсутствие техосмотра – 1-3 БВ;
    • передвижение на автомобиле в период плохой видимости с неисправностями рулевой системы или тормозов – 1-3 БВ;
    • другие возможные виды неисправностей – 1 БВ;
    • разговоры по телефону за рулем – до 2 БВ;
    • перевозка пассажиров или груза с нарушениями – до 4 БВ;
    • неисполнение указаний регулировщика или светофора – 2-5 БВ;
    • выезд на встречную или обгон в запрещенных местах – 2-10 БВ;
    • если водитель не придерживается требований разметки, дорожных знаков, не уступает дорогу или делает запрещенные маневры на перекрестке – 1-5 БВ;
    • препятствие движению спецтранспорта с мигалками – 2-10 БВ.

    Теперь рассмотрим примеры, во что выльются новые штрафы на деле. Беседа по мобильному за рулем первый раз обойдется в сумму до 49 рублей, а повторное нарушение в текущем году будет караться штрафом до 196 рублей.

    Нарушения, за которые налагаются
    админис
    тративные взыскания

    Виды и меры взысканий

    За превышение установленной скорости движения от 10 до 20 км/ч размер наказания сохранится и составит 1 базовую. За большее превышение изменены градации штрафов:

    — за превышение скорости от 20 до 30 км/ч штраф составит от 1 до 3 б. в.;

    — за превышение скорости от 30 до 40 км/ч — от 3 до 10 б. в.;

    — за превышение скорости свыше 40 км/ч размер санкции будет от 8 до 12 б. в.

    За повторное превышение скорости в течение года после аналогичного правонарушения предусмотрено взыскание в виде штрафа от 5 до 15 б. в. или лишение прав на срок до года. В новом КоАП существует пункт, что превышение скорости может устанавливаться на основе средней скорости движения на определенном участке. Повторность не будет учитываться, если превышение скорости было зафиксировано в автоматическом режиме.

    За управление транспортным средством в нетрезвом виде и наличие при этом абсолютного этилового спирта в крови или выдыхаемом воздухе в концентрации до 0,8 промилле включительно или наличие паров абсолютного этилового спирта в концентрации до 380 микрограммов на один литр выдыхаемого воздуха включительно теперь будет грозить штраф в размере 100 б. в. с лишением прав на три года.

    Если показатели алкогольного опьянения будут выше ранее указанных или водитель будет находиться в состоянии наркотического опьянения, опьянения, вызванного потреблением психотропов, токсических и других одурманивающих веществ, а также при отказе от прохождения освидетельствования предусмотрен штраф в 200 базовых с лишением прав на срок до пяти лет.

    За передачу управления автомобилем нетрезвому также предусмотрены штраф в размере от 50 до 100 б. в. и лишение права управления на три года.

    При этом если водитель употреблял алкогольные, слабоалкогольные напитки, наркотики, психотропы, токсические или одурманивающие вещества после подачи сотрудником ОВД сигнала об остановке либо после совершения ДТП до прохождения освидетельствования, штраф составит 200 базовых и предусмотрено лишение прав на пять лет.

    Штрафы ГАИ за превышение скорости в Беларуси

    Если кратко, то нет.

    Действительно, такая возможность предусмотрена новым КоАП, причем отвечать будет владелец (в том числе ИП или юрлицо), а не водитель — если не установлено, что за рулем был другой человек. Раньше ответственность собственников авто при фиксации камерой была закреплена только для нарушений правил парковки и превышения скорости. В новой редакции КоАП используется размытая формулировка — «за нарушения против безопасности движения и эксплуатации транспорта» (ст. 4.8).

    Если кратко — почти за все водительские нарушения.

    Предполагается, что закон даст возможность присылать «письма счастья» за езду на ТС без разрешения на допуск к движению (без техосмотра), за отсутствие обязательной страховки, за превышение на основе показаний средней скорости. Это в ближайшее время. В более отдаленной перспективе, возможно, камеры смогут фиксировать проезд на красный сигнал, остановку за стоп-линией, движение по полосе общественного транспорта, разговор по телефону за рулем, неиспользование ремней безопасности. Эта работа ведется еще с 2013 года.

    Если кратко — большинство штрафов останутся прежними.

    Новый КоАП в свое время представляли как либеральный — с этой целью из него вычеркнули балльную систему для водителей (звучала фраза «Меры были восприняты как карательные»). Так в чем либерализация? Правонарушения разделили на три категории: проступки, значительные и грубые (ст. 2.2 КоАП). При проступке вместо штрафа нарушитель будет освобождаться от ответственности. Для этого нужно несколько условий: признать факт нарушения и в течение последнего года не иметь «административок» — то есть «согласен» и «в первый раз» (8.3 КоАП). Правило не работает при фиксации камерами. Проступками считаются разговор по телефону за рулем, непристегнутый ремень, непропуск пешехода, буксировка с нарушением, нечитаемый номер, отсутствие ТО и другие нарушения, за которые назначают штраф до 10 б. в. для физлиц.

    Если кратко — ужесточение коснется нетрезвых, превышающих и протестующих водителей.

    Начнем с автомобильных проявлений протеста. Вырастает штраф за нарушение правил подачи сигнала в нарушение правил «в месте проведения массового мероприятия» (18.13.4 КоАП). Легально можно жать на клаксон для предотвращения ДТП в населенном пункте или для предупреждения об обгоне вне населенного пункта (согласно п. 172 ПДД). Все остальное — нарушение, за которое положен штраф до 3 б. в. А если рядом массовое мероприятие — штраф вырастает до 10 б. в. с лишением прав до года или без лишения. Также за «умышленное блокирование транспортных коммуникаций» верхний порог штрафа увеличили с 10 до 50 б. в., а в месте проведения массового мероприятия собираются штрафовать от 6 до 50 б. в. с лишением прав от года до двух лет или без лишения (18.1 КоАП).

    Если кратко — будет простой механизм.

    Параллельно с изменениями в административных кодексах набирают обороты и новшества в налоговом. С начала года госпошлину заменил транспортный налог, привязанный к факту владения машиной. В ноябре МНС разошлет всем автовладельцам счета. За легковушку от 1,5 до 1,75 тонны придется заплатить 81 рубль. Горячая дата в этом вопросе — 1 июля 2021 года. До этого срока нужно успеть избавиться от автохлама, от «зависших» по документам, но давно проданных без оформления машин (например, по доверенности). Кто-то уже начал поиски новых хозяев. Обещали, что будет придуман механизм упрощенного снятия с учета в ГАИ, будет обнародовано постановление Совмина (то есть начнет действовать с 1 марта). По данным МНС, это решит проблемы владельцев разобранных авто, без регзнаков, VIN или документов на право владения. Однако документ Совмина в день публикации этой статьи не был опубликован. Новость о нем распространилась на следующий день.

    Если кратко, то да.

    Вместе с КоАП изменения претерпел и процессуально-исполнительный кодекс. В ПИКоАП предложена новая глава, которая регулирует ускоренный порядок ведения административного процесса. В ней регулируется освобождение от ответственности — при тех самых проступках; упрощенный порядок разбирательства на месте при признании человеком вины; постановления — «письма счастья». Но есть и новшества, которые точно нельзя назвать либеральными.

    Если кратко — снимать можно с разрешения.

    Спорам о том, можно снимать инспектора или нет, уже много лет. В новом ПИКоАП попытались разрешить его. Ранее формулировка была довольно размытой: «По решению должностного лица, а также по ходатайству участников административного процесса могут применяться технические средства (звуко- и видеозапись)». Сейчас постарались добавить конкретики: «Применение таких средств другими лицами допускается только с разрешения должностного лица органа, ведущего административный процесс» (6.12.2 ПИКоАП). Правда, кто такие эти самые «другие лица», не поясняется. Следовательно, стоит ожидать новых споров.

    30.01.2015 Разместил: Елена Рубрика: , Шрифт Когда на наших дорогах вводились камеры скорости, особняком стоял вопрос об иностранцах: как их привлекать к ответственности за превышение?

    Ведь в Баден-Баден или даже в Москву не пришлешь «письмо счастья». Проблема больше, чем кажется на первый взгляд.

    По данным СЗАО «Безопасные дороги Беларуси» на конец прошлого года, 66% нарушителей скоростного режима на трассе М1 — это автомобили с иностранными номерами.

    То есть их большинство! Специалисты разработали уникальную технологию привлечения нерезидентов к ответственности. Как их штрафуют и почему этому должно уделяться больше внимания. …Трасса Брест — Минск — граница России.

    Пятница. Через один едут автомобили с российскими номерами, реже встречаются машины с украинскими, литовскими и польскими регистрационными знаками.

    цитата (patalogig)Чо, прям на месте такой штраф заплатил?

    1760 р нашими на сегодня.

    Я тут по весне их штрафы пересчитывал.Мало ли кому пригодится.

    РР в Российских рублях.

    Нарушения, за которые налагаются административные взыскания Виды и меры взысканий 1.

    Управление транспортным средством, имеющим неисправности тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), стеклоочистителей (во время выпадения осадков), с негорящими фарами и задними габаритными огнями (в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) Предупреждение или штраф до 3 б.

    в. 2. Выпуск в эксплуатацию руководителем и (или) иным должностным лицом государственной

    15.01.2019 Под штрафами ГАИ (Государственной автомобильной инспекции) принято понимать штрафы за нарушения связанные с дорожным движением. Чтобы самостоятельно разобраться в этом вопросе достаточно будет всего двух документов:

    1. Кодекса Республики Беларусь об Административных Правонарушениях – в этом документе следует знать статьи, относящиеся к дорожному движению. Их список и текст приводится в приложениях к ПДД.
    2. Правил дорожного движения (ПДД) – этот документ рекомендуется изучать полностью. Даже тем, кто свои обязанности помнит и исполняет, полезно будет знать, чего ожидать от других;

    Для самообразования может хватить и книжки с правилами.

    Ответственность за нарушение ПДД.

    Без бумажной волокиты Автомобильная граница России и Белоруссии кардинально изменилась в начале 2019 года: теперь на всех пунктах пропуска стоят российские пограничники, которые тщательно проверяют паспорта и другие документы.

    В начале года белорусские власти упростили правила въезда в страну для граждан 80 государств, поэтому российская сторона была вынуждена пойти на такие меры. Однако россиянам и белорусам волноваться не стоит: достаточно показать свои национальные паспорта и спокойно пересечь границу без лишних досмотров и проволочек.

    Медицинская страховка гражданам России не требуется, единственным дополнительным документом на машину будет международный полис страхования гражданской ответственности «Зеленая карта». Его можно приобрести заранее или купить прямо на границе.

    15:28 17.08.2019 С 16 по 20 августа ГАИ Минской области проводит усиленный контроль скоростного режима.

    За превышение скорости от 10 до 20 км/ч штраф составляет 24,5 рублей или предупреждение, от 20 до 30 км/ч – 24,5 – 73,5 рублей. За превышение на 30 и более км/ч – штраф от 73,5 до 245 рублей. Наказание за повторное превышение скорости в течение года может быть в виде штрафа от 5 до 15 или лишения права управления транспортным средством на срок от 3 до 12 месяцев.

    Выполнение международной автомобильной перевозки без контрольного устройства (тахографа), либо без использования регистрационных листков (тахограмм) или карточки водителя, либо с использованием карточки водителя, выданной иному лицу, либо с применением устройства, которое может повлечь искажение или утрату данных о режиме труда и отдыха водителя, а равно непредставление водителем, выполняющим такую перевозку, информации о режиме труда и отдыха за установленный законодательством период времени – руб. от 30 до 50 б.в. 2. Нарушение требований законодательства к использованию контрольного устройства (тахографа), которое может повлечь искажение или утрату данных о режиме труда и отдыха водителя, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи – руб.
    от 5 до 10 б.в. 3.

    Для этого они используют переносные системы фотофиксации, которые могут быть установлены как на трассе, так и в машине сотрудников ГАИ.

    К тому же водитель может сразу и не приметить такую машину и принять ее за обычную.
    Таким образом, можно очень легко стать замеченным при нарушении ПДД.

    Как можно выплатить штраф за превышение скорости Республикой Беларусь установлено два основных вида выплаты штрафов:

    1. Если факт нарушения правил дорожного движения был зафиксирован на месте сотрудниками ГАИ и виновный водитель сознается, принимает взыскание и оплачивает его.
      Такие случаи характерны только при незначительных правонарушениях.
    2. Составление протокола о нарушении прав дорожного движения и временное изъятие водительских прав у нарушителя.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Для любых предложений по сайту: [email protected]