Джеймса мэя оштрафовали за превышение скорости
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Джеймса мэя оштрафовали за превышение скорости». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Так вот, разработчики новых комплексов видеофиксации решили сурово бороться с нарушителями требований динамических знаков. Для фиксации нарушений они предлагают использовать сразу три камеры. Две будут установлены последовательно перед рамкой — они фиксируют машину на подъезде к табло переменной информации. Третью камеру разместят на некотором расстоянии за комплексом — она измерит скорость автомобиля уже в зоне действия временного знака. Если автомобиль превысит скорость, обозначенную на электронном табло, то тут же к нему полетит «письмо счастья», то есть информация о штрафе.
Красиво сделано? Да, только не с точки зрения водителя, который едет с привычной разрешенной скоростью и вдруг видит новое, неожиданное ограничение. Что вызывает торможение, которое чревато опасностью: если сделать это очень резко — тебя может «догнать» следующая за тобой машина; если попробуешь плавно — запросто можешь попасть в объектив третьей камеры со всеми вытекающими.
Джеймс Мэй об ограничениях скорости
В 2020 году российские автовладельцы получили более 145,5 млн штрафов за нарушения, зафиксированные камерами. Это почти на 20% больше, чем годом ранее. Чаще всего штрафовали за превышение скорости (124 млн). Стали больше нарушать? Вряд ли, но камер стало больше. Сейчас в России на дорогах установлено более 15 тыс. стационарных камер видеофиксации и 3,6 тыс. передвижных комплексов. Лидер тут, естественно, Москва — свыше 2,5 тыс. камер.
В общей сложности комплексы за прошлый год «заработали» 117 млрд рублей. Опять ожидаемо лидирует Москва — столичные водители принесли бюджету (и владельцам камер) 23 млрд рублей. Это, между прочим, больше, чем весь годовой бюджет Калужской и Смоленской областей, вместе взятых. В принципе, становится понятно, почему многие регионы (в том числе и столичный) желают увеличения числа камер.
Но ведь что сегодня действительно нужно, чего ждут автомобилисты — это появления реально работающего механизма, который помог бы очистить дороги от агрессивных водителей, нарушителей-рецидивистов. Их «подвиги», заснятые на видео, может, и нравятся каким-то подросткам, но абсолютное большинство водителей раздражают и пугают. Как и очередные новые камеры на улицах и трассах.
Если сравнивать только величины штрафов, то у нас не страна, а сказка. Но многие иностранцы, побывав в России, сталкиваются с непривычным для них подходом к фиксации нарушений. А именно: долгими препирательствами с сотрудниками ДПС, как правило, не владеющими ни одним европейским языком. Так, одной итальянке не возвращали документы, пока она не уплатила 200 евро наличными за некое якобы превышение скорости. Если обозначить все это одним термином — коррупционный беспредел, свойственный также бывшим азиатским республикам СССР.
Многое зависит от конкретного эмирата, но в целом превышать здесь крайне невыгодно. Говорят, камеры стоят за каждым дорожным знаком, а штраф за превышение, например, в Дубае, стартует со 100 дирхамов (1600 рублей).
8. Бразилия
Здесь и в нескольких соседних странах помимо официальных властей штрафы собирают мошенники, рассылающие «письма счастья». Проблема в том, что письма сложно отличить от подлинных, а задержка оплаты влечет дополнительные штрафные санкции — поэтому народ спешит оплатить побыстрее. Правоохранительные органы борются с подобным бизнесом, но без особого успеха — возможно, потому, что сами участвуют в процессе.
Сами штрафы также достаточно высоки: за превышение меньше 20% от допустимой скорости — 130 реалов (2600 рублей), от 20% до 50% — 880 реалов (17600 рублей).
«Таких очень много». Стало известно о машинах, которые не штрафуют камеры
Интересна тем, что размер штрафа прямо пропорционален уровню доходов нарушителя. Известны случаи начисления штрафов в 100, 150, 170 тысяч евро. Дела по большим суммам разбирает суд. Пишут, впрочем, что он практически всегда принимает сторону властей. Состоятельность нарушителя также учитывают в Дании и Швейцарии — с миллионера почти наверняка сдерут семь шкур.
в населенных пунктах |
вне населенных пунктов |
на магистралях |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Австрия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скоростной лимит, км/ч |
50 |
100 |
130 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Штраф* за превышение (+21 км/ч), евро |
50 |
50 |
50 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лишение прав за езду со скоростью, км/ч |
90 |
150 |
180 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бельгия |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скоростной лимит, км/ч | 50 | 70 | 120 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Штраф за превышение (+21 км/ч), евро |
105–200 |
105–200 |
105–200 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лишение прав за езду со скоростью, км/ч |
95 |
145 |
160 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Великобритания |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скоростной лимит, км/ч | 48 | 96 | 112 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Штраф за превышение (+21 км/ч), евро |
95 |
95 |
95 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лишение прав за езду со скоростью, км/ч |
95 |
145 |
160 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Германия |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скоростной лимит, км/ч | 50 | 100 | 130 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Штраф за превышение (+21 км/ч), евро |
80 |
70 |
70 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лишение прав за езду со скоростью, км/ч |
80 |
140 |
171 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Голландия |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скоростной лимит, км/ч | 50 | 80 | 120 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Штраф за превышение (+21 км/ч), евро |
157 |
139 |
121 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лишение прав за езду со скоростью, км/ч |
100 |
130 |
170 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Греция |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скоростной лимит, км/ч | 50 | 90 | 130 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Штраф за превышение (+21 км/ч), евро |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лишение прав за езду со скоростью, км/ч |
80 |
120 |
160 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дания |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скоростной лимит, км/ч | 50 | 80 | 130 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Штраф за превышение (+21 км/ч), евро |
405 |
200 |
200 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лишение прав за езду со скоростью, км/ч |
80 |
128 |
160 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Испания |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скоростной лимит, км/ч | 50 | 80 | 120 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Штраф за превышение (+21 км/ч), евро |
300 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лишение прав за езду со скоростью, км/ч |
91 |
141 |
181 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тюремное заключение за езду со скоростью, км/ч |
111 |
161 |
201 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Италия |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скоростной лимит, км/ч | 50 | 90 | 130 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Штраф за превышение (+21 км/ч), евро |
143 |
143 |
143 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лишение прав за езду со скоростью, км/ч |
90 |
130 |
170 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Литва |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скоростной лимит, км/ч | 50 | 90 | 130 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Штраф за превышение (+21 км/ч), евро |
28–86
Фото Видео 11917
11892
8239 В Узбекистане оштрафовали Matiz за превышение скорости на эвакуаторе
31386
Фото 7667
7631
Фото 5157
Михаил: «В июне этого года я на Nissan Qashqai двигался по М1 из Минска в Берёзу. На 323-м километре трассы находится система фотофиксации MESTA 2000 на базе измерителя скорости радиолокационного MESTA 210, поверка до 30.04.2021. По-простому — камера фотофиксации. Проехал мимо камеры и заметил вспышку, чему сильно удивился: по этому маршруту я езжу очень часто, расположение всех камер и скоростной лимит хорошо известен. Более того, я всегда контролирую скорость во время проезда этих мест не только по спидометру, но и по данным нескольких GPS-приемников: встроенной навигации Яндекс.Авто и смартфона с приложением Maps.Me. Так вот, точно помню, что моя скорость во время проезда камеры была 125-126, данные GPS-трека подтверждают это — 126 километров в час. Обычно по М1 езжу со скоростью 129, превышаю на «ненаказуемые» 9 километров в час, а перед камерами все равно немного сбрасываю скорость. И мимо этой же камеры, и мимо всех других на моем маршруте я всегда проезжаю одинаково. Или медленнее, если в этот момент передо мной двигается другой автомобиль с меньшей скоростью. Это длинное вступление к тому, что мне пришло «письмо счастья». В нем указано, что моя скорость в момент проезда данной камеры была 132 километра в час. Но я просто абсолютно уверен, что не нарушал. У меня до этого была пара случаев «законного» попадания на камеры, в таких ситуациях сразу же оплачивал штраф через ЕРИП, проблемы не было: виноват — отвечай, так сказать. Но сейчас, еще раз повторю, совершенно точно уверен, что не нарушал. В связи с этим вопрос: есть ли у меня шанс оспорить вынесенное постановление? Можно ли запросить поверку данной камеры фотофиксации?» Наш читатель предполагает, что показания датчиков GPS, установленных в его автомобиле, могут лечь в основу оспаривания постановления за превышение скоростного режима. Однако в описываемой ситуации будет получен гарантированный отказ, поскольку во внимание принимаются показания только сертифицированных приборов контроля скорости. Такую сертификацию осуществляет Белорусский государственный институт метрологии (БелГИМ). Системы измерения MESTA 210 нельзя назвать новыми, тем не менее они исправно несут службу на дорогах страны. А превышают ли скоростной режим на дорогах в США, или все там поголовно законопослушные? — спросит внимательный читатель. Отвечаю: на хайвэях, интерстэйтах и других междугородних трассах водители обычно ездят на 5-10 миль/час больше разрешенной скорости — это то превышение, которое не штрафуется полицейскими (примерно как в России). Но нам пару раз встречались смельчаки на очень дорогих и быстрых машинах, которые неслись с гораздо бОльшей скоростью! Конечно, лучше так не делать. А вот в жилых городских кварталах превышать скорость строго не рекомендуется! Кстати, не стоит забывать, что если Вы едете с разрешенной скоростью, но полицейскому показалось, что при текущей ситуации на дороге с вашей скоростью ездить опасно, то он имеет все основания выписать Вам штраф за неправильно выбранный скоростной режим.
А какую оценку уровню медобслуживания в Мелитополе вы бы поставили?
Рекордный автоштраф составил 25 тысяч долларов. А второе место занимает сумма в 12 тысяч долларов — это штраф мотоциклиста за превышения скорости в 260 километров в час. Но чаще любители быстрых скоростей выплачивают суммы в размере до полторы тысячи долларов. А за другие нарушения стоит подготовить такие суммы:
Британца оштрафовали за превышение скорости на скутере для инвалидовБольшая часть дорог страны находится под прицелом круглосуточных камер видеонаблюдения. Именно они позволяют фиксировать нарушения, возлагая штрафы на нарушителей. Чаще суммарно водитель может заплатить до ста долларов. В 2007 году был зафиксирован случай, когда водитель дорогого авто заплатил 8 тысяч долларов за превышение скорости — 275 километров в час. Он двигался по сельской местности, где подобные нарушения карались крупными суммами. Водителю инкриминировали превышение скорости и вдобавок неаккуратное вождение. Самое крупное наказание получают водители в нетрезвом состоянии. Они могут отдать со своего кошелька более пяти тысяч долларов. На сумму влияет количество алкоголя в крови, которое обязательно измеряется при фиксировании правонарушения. Другие штрафы: 90$ за проезд на красный свет, 75$ за неправильную парковку и до 300$ за не пристегнутый ремень.
Закон об экстренном энергосбережении на автомагистралях был принят Конгрессом США и включал в себя национальный предел максимальной скорости. Штатам пришлось согласиться на ограничение, если они хотели получить федеральное финансирование на ремонт шоссе. Единое ограничение скорости было подписано Никсоном 2 января 1974 года и вступило в силу через 60 дней после того, как ограничение было обязательным условием для каждого штата, получающего дорожные фонды, в соответствии с положениями о торговле Конституции Соединенных Штатов . Законодательство требовало ограничения скорости 55 миль в час (89 км / ч) на всех четырехполосных автомагистралях, если только дорога не имела нижнего предела до 1 ноября 1973 года. В некоторых случаях, например, на автомагистрали штата Нью-Йорк , скорость 50 миль в час (80 км) / h) ограничение скорости было увеличено в соответствии с законом. Закон ограничил скорость на всех остальных дорогах на уровне 55 миль в час (89 км / ч). Опрос, проведенный Associated Press, показал, что по состоянию на среду, 2 января 1974 года: Это включает в себя некоторые штаты, которые добровольно снизили свои лимиты до федерального требования. 12 мая 1974 года Сенат Соединенных Штатов отклонил предложение сенатора Боба Доула поднять ограничение скорости до 60 миль в час (97 км / ч). Национальный предел максимальной скорости 55 миль в час (90 км / ч) стал постоянным, когда Конгресс принял постановление, а президент Джеральд Форд подписал закон о поправках 1974 года к Федеральной автостраде 4 января 1975 года. Влияние ограничения на безопасность дорожного движения неясно. Как во время принятия закона, так и после его отмены количество несчастных случаев со смертельным исходом в автомобилях снизилось, что широко объяснялось в основном повышением безопасности автомобилей, благодаря повышению безопасности самих автомобилей и принятию всеми штатами законодательства об обязательных ремнях безопасности. за исключением Нью-Гэмпшира с середины 1980-х до начала 1990-х годов. Уменьшение количества смертельных случаев в результате автомобильных аварий затрудняет выяснение фактического воздействия закона. Хотя подавляющее большинство штатов сообщили о меньшем количестве смертей в результате ДТП в 1974 году по сравнению с 1973 годом, на самом деле было три штата, где в 1974, 1975 и 1976 годах смертность на дорогах фактически увеличилась по сравнению с 1973 годом, несмотря на ограничение скорости 55 миль в час (90 км / ч). : Аляска, Нью-Гэмпшир и Вайоминг. По данным Национального исследовательского совета , в 1974 году число погибших сократилось примерно на 3000-5000 человек, а с тех пор в течение 1983 года ежегодно спасалось от 2000 до 4000 жизней из-за более медленных и более равномерных скоростей движения транспорта с момента вступления закона в силу. Позже Национальные академии писали, что существует «сильная связь между скоростью транспортного средства и серьезностью аварии, [которая] подтверждает необходимость установления максимальных ограничений на высокоскоростных дорогах», но что «имеющиеся данные не обеспечивают адекватной основы для точной количественной оценки. влияние изменения ограничений скорости на скорость движения, безопасность и время в пути по разным дорогам «. В отчете Академии также отмечается, что на сельских межштатных автомагистралях скорость свободного движения должна быть основным фактором, определяющим ограничение скорости: «Водители обычно могут рассчитывать на соответствующую скорость движения». Частично это связано с жестким контролем доступа в этих областях, но также является признанием сложности соблюдения ограничения скорости в 55 миль в час (90 км / ч) в этих областях. Отчет Института Катона показал, что показатели безопасности ухудшились в первые несколько месяцев введения новых ограничений скорости, что свидетельствует о том, что снижение смертности, обнаруженное NRC, было статистической аномалией, которая снизилась до среднего к 1978 году. После того, как нефтяной кризис утих, NMSL был сохранен в основном из-за возможного аспекта безопасности. Аналитики Страхового института безопасности дорожного движения написали три статьи, в которых утверждается, что увеличение скорости сельских дорог с 55 до 65 миль в час (с 89 до 105 км / ч) привело к увеличению смертности от 25% до 30% (1/3 от увеличения поездок, 2 / 3 из-за повышенной скорости), а полная отмена в 1995 году привела к еще 15% увеличению числа погибших. Напротив, исследователи из Центра транспортных наук Калифорнийского университета утверждают, что рассматриваемые межштатные автомагистрали являются лишь частью уравнения, необходимо также учитывать движение транспорта с относительно более опасных проселочных дорог на относительно более безопасные межштатные автомагистрали. Учитывая это, они обнаружили, что повышение ограничения скорости в сельской местности до 65 миль в час (105 км / ч) привело к снижению смертности от 3,4% до 5,1%. 10 штрафов, выписанных известным политикамВ 1998 году Совет по исследованиям в области транспорта сделал сноску на оценку, согласно которой NMSL снизил потребление топлива на 0,2–1,0 процента. Сельские межштатные автомагистрали, дороги, наиболее явно затронутые NMSL, составляли 9,5% от общего количества пройденных транспортных средств в США в 1973 году, но такие свободные дороги обычно обеспечивают более экономичное путешествие по сравнению с обычными дорогами. Несмотря на федеральные стандарты соответствия, предписанные Конгрессом, согласно которым не более 50 процентов свободного движения по автомагистралям со скоростью 55 миль в час превышает 55 миль в час с 1981 года и далее, что потребовало сокращения финансирования федеральных дорог для штатов, не соблюдающих правила, на 10 процентов. Опросы трафика 1980-х годов показали, что NMSL широко нарушается: |