Джеймса мэя оштрафовали за превышение скорости

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Джеймса мэя оштрафовали за превышение скорости». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Так вот, разработчики новых комплексов видеофиксации решили сурово бороться с нарушителями требований динамических знаков. Для фиксации нарушений они предлагают использовать сразу три камеры. Две будут установлены последовательно перед рамкой — они фиксируют машину на подъезде к табло переменной информации. Третью камеру разместят на некотором расстоянии за комплексом — она измерит скорость автомобиля уже в зоне действия временного знака. Если автомобиль превысит скорость, обозначенную на электронном табло, то тут же к нему полетит «письмо счастья», то есть информация о штрафе.

Красиво сделано? Да, только не с точки зрения водителя, который едет с привычной разрешенной скоростью и вдруг видит новое, неожиданное ограничение. Что вызывает торможение, которое чревато опасностью: если сделать это очень резко — тебя может «догнать» следующая за тобой машина; если попробуешь плавно — запросто можешь попасть в объектив третьей камеры со всеми вытекающими.

Джеймс Мэй об ограничениях скорости

В 2020 году российские автовладельцы получили более 145,5 млн штрафов за нарушения, зафиксированные камерами. Это почти на 20% больше, чем годом ранее. Чаще всего штрафовали за превышение скорости (124 млн). Стали больше нарушать? Вряд ли, но камер стало больше. Сейчас в России на дорогах установлено более 15 тыс. стационарных камер видеофиксации и 3,6 тыс. передвижных комплексов. Лидер тут, естественно, Москва — свыше 2,5 тыс. камер.

В общей сложности комплексы за прошлый год «заработали» 117 млрд рублей. Опять ожидаемо лидирует Москва — столичные водители принесли бюджету (и владельцам камер) 23 млрд рублей. Это, между прочим, больше, чем весь годовой бюджет Калужской и Смоленской областей, вместе взятых. В принципе, становится понятно, почему многие регионы (в том числе и столичный) желают увеличения числа камер.

Но ведь что сегодня действительно нужно, чего ждут автомобилисты — это появления реально работающего механизма, который помог бы очистить дороги от агрессивных водителей, нарушителей-рецидивистов. Их «подвиги», заснятые на видео, может, и нравятся каким-то подросткам, но абсолютное большинство водителей раздражают и пугают. Как и очередные новые камеры на улицах и трассах.

Если сравнивать только величины штрафов, то у нас не страна, а сказка. Но многие иностранцы, побывав в России, сталкиваются с непривычным для них подходом к фиксации нарушений. А именно: долгими препирательствами с сотрудниками ДПС, как правило, не владеющими ни одним европейским языком. Так, одной итальянке не возвращали документы, пока она не уплатила 200 евро наличными за некое якобы превышение скорости. Если обозначить все это одним термином — коррупционный беспредел, свойственный также бывшим азиатским республикам СССР.

Многое зависит от конкретного эмирата, но в целом превышать здесь крайне невыгодно. Говорят, камеры стоят за каждым дорожным знаком, а штраф за превышение, например, в Дубае, стартует со 100 дирхамов (1600 рублей).

8. Бразилия

Здесь и в нескольких соседних странах помимо официальных властей штрафы собирают мошенники, рассылающие «письма счастья». Проблема в том, что письма сложно отличить от подлинных, а задержка оплаты влечет дополнительные штрафные санкции — поэтому народ спешит оплатить побыстрее. Правоохранительные органы борются с подобным бизнесом, но без особого успеха — возможно, потому, что сами участвуют в процессе.

Сами штрафы также достаточно высоки: за превышение меньше 20% от допустимой скорости — 130 реалов (2600 рублей), от 20% до 50% — 880 реалов (17600 рублей).

«Таких очень много». Стало известно о машинах, которые не штрафуют камеры

Интересна тем, что размер штрафа прямо пропорционален уровню доходов нарушителя. Известны случаи начисления штрафов в 100, 150, 170 тысяч евро. Дела по большим суммам разбирает суд. Пишут, впрочем, что он практически всегда принимает сторону властей. Состоятельность нарушителя также учитывают в Дании и Швейцарии — с миллионера почти наверняка сдерут семь шкур.

в населенных пунктах

вне населенных пунктов

на магистралях

Австрия
Скоростной лимит, км/ч

50

100

130

Штраф* за превышение (+21 км/ч), евро

50

50

50

Лишение прав за езду со скоростью, км/ч

90

150

180

Бельгия

Скоростной лимит, км/ч 50 70 120

Штраф за превышение (+21 км/ч), евро

105–200

105–200

105–200

Лишение прав за езду со скоростью, км/ч

95

145

160

Великобритания

Скоростной лимит, км/ч 48 96 112

Штраф за превышение (+21 км/ч), евро

95

95

95

Лишение прав за езду со скоростью, км/ч

95

145

160

Германия

Скоростной лимит, км/ч 50 100 130

Штраф за превышение (+21 км/ч), евро

80

70

70

Лишение прав за езду со скоростью, км/ч

80

140

171

Голландия

Скоростной лимит, км/ч 50 80 120

Штраф за превышение (+21 км/ч), евро

157

139

121

Лишение прав за езду со скоростью, км/ч

100

130

170

Греция

Скоростной лимит, км/ч 50 90 130

Штраф за превышение (+21 км/ч), евро

100

100

100

Лишение прав за езду со скоростью, км/ч

80

120

160

Дания

Скоростной лимит, км/ч 50 80 130

Штраф за превышение (+21 км/ч), евро

405

200

200

Лишение прав за езду со скоростью, км/ч

80

128

160

Испания

Скоростной лимит, км/ч 50 80 120

Штраф за превышение (+21 км/ч), евро

300

100

100

Лишение прав за езду со скоростью, км/ч

91

141

181

Тюремное заключение за езду со скоростью, км/ч

111

161

201

Италия

Скоростной лимит, км/ч 50 90 130

Штраф за превышение (+21 км/ч), евро

143

143

143

Лишение прав за езду со скоростью, км/ч

90

130

170

Литва

Скоростной лимит, км/ч 50 90 130

Штраф за превышение (+21 км/ч), евро

28–86

Фото Видео 11917

11892

8239

В Узбекистане оштрафовали Matiz за превышение скорости на эвакуаторе

31386

Фото 7667

7631

Фото 5157

  • Майами
  • Нью-Йорк
  • Новый Орлеан
  • Орландо
  • Лос-Анджелес
  • Вашингтон
  • Все города
  • Полет на истребителе
  • Полет на гидроплане
  • Управление танком
  • Высший пилотаж
  • Спортивная рыбалка
  • Симуляция полётов
  • Отобразить все
  • Майами
  • Отобразить все
  • Trump International Beach Resort
  • Acqualina Resort
  • The Diplomat Resort & Spa
  • Four Seasons
  • Отель SLS
  • Все отели
  • Круизы из Майами
  • Круизы из Форта-Лодердейл
  • Круизы из Порта Канаверал
  • Отобразить все

Михаил: «В июне этого года я на Nissan Qashqai двигался по М1 из Минска в Берёзу. На 323-м километре трассы находится система фотофиксации MESTA 2000 на базе измерителя скорости радиолокационного MESTA 210, поверка до 30.04.2021. По-простому — камера фотофиксации. Проехал мимо камеры и заметил вспышку, чему сильно удивился: по этому маршруту я езжу очень часто, расположение всех камер и скоростной лимит хорошо известен. Более того, я всегда контролирую скорость во время проезда этих мест не только по спидометру, но и по данным нескольких GPS-приемников: встроенной навигации Яндекс.Авто и смартфона с приложением Maps.Me.

Так вот, точно помню, что моя скорость во время проезда камеры была 125-126, данные GPS-трека подтверждают это — 126 километров в час. Обычно по М1 езжу со скоростью 129, превышаю на «ненаказуемые» 9 километров в час, а перед камерами все равно немного сбрасываю скорость. И мимо этой же камеры, и мимо всех других на моем маршруте я всегда проезжаю одинаково. Или медленнее, если в этот момент передо мной двигается другой автомобиль с меньшей скоростью.

Это длинное вступление к тому, что мне пришло «письмо счастья». В нем указано, что моя скорость в момент проезда данной камеры была 132 километра в час. Но я просто абсолютно уверен, что не нарушал.

У меня до этого была пара случаев «законного» попадания на камеры, в таких ситуациях сразу же оплачивал штраф через ЕРИП, проблемы не было: виноват — отвечай, так сказать. Но сейчас, еще раз повторю, совершенно точно уверен, что не нарушал.

В связи с этим вопрос: есть ли у меня шанс оспорить вынесенное постановление? Можно ли запросить поверку данной камеры фотофиксации?»

Наш читатель предполагает, что показания датчиков GPS, установленных в его автомобиле, могут лечь в основу оспаривания постановления за превышение скоростного режима. Однако в описываемой ситуации будет получен гарантированный отказ, поскольку во внимание принимаются показания только сертифицированных приборов контроля скорости. Такую сертификацию осуществляет Белорусский государственный институт метрологии (БелГИМ).

Системы измерения MESTA 210 нельзя назвать новыми, тем не менее они исправно несут службу на дорогах страны.

А превышают ли скоростной режим на дорогах в США, или все там поголовно законопослушные? — спросит внимательный читатель.

Отвечаю: на хайвэях, интерстэйтах и других междугородних трассах водители обычно ездят на 5-10 миль/час больше разрешенной скорости — это то превышение, которое не штрафуется полицейскими (примерно как в России). Но нам пару раз встречались смельчаки на очень дорогих и быстрых машинах, которые неслись с гораздо бОльшей скоростью! Конечно, лучше так не делать.

А вот в жилых городских кварталах превышать скорость строго не рекомендуется!

Кстати, не стоит забывать, что если Вы едете с разрешенной скоростью, но полицейскому показалось, что при текущей ситуации на дороге с вашей скоростью ездить опасно, то он имеет все основания выписать Вам штраф за неправильно выбранный скоростной режим.

  • Акции и скидки
  • Изучение иностранных языков
  • 👑 Премиум-доступ

А какую оценку уровню медобслуживания в Мелитополе вы бы поставили?

  • Отлично
  • Хорошо
  • Удовлетворительно
  • Неуд
  • Новости
  • Автомобили в продаже
  • Тест-драйвы
  • Каталог
  • Отзывы
  • Автосалоны
  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • Форум

Рекордный автоштраф составил 25 тысяч долларов. А второе место занимает сумма в 12 тысяч долларов — это штраф мотоциклиста за превышения скорости в 260 километров в час. Но чаще любители быстрых скоростей выплачивают суммы в размере до полторы тысячи долларов.

А за другие нарушения стоит подготовить такие суммы:

  • Движение на красный — 144$;
  • Вождение в состоянии алкогольного опьянения — 600$;
  • Парковка в неположенном месте — 100$;
  • Отсутствие прикрепленного ремня безопасности — 1000$.

Британца оштрафовали за превышение скорости на скутере для инвалидов

Большая часть дорог страны находится под прицелом круглосуточных камер видеонаблюдения. Именно они позволяют фиксировать нарушения, возлагая штрафы на нарушителей. Чаще суммарно водитель может заплатить до ста долларов.

В 2007 году был зафиксирован случай, когда водитель дорогого авто заплатил 8 тысяч долларов за превышение скорости — 275 километров в час. Он двигался по сельской местности, где подобные нарушения карались крупными суммами. Водителю инкриминировали превышение скорости и вдобавок неаккуратное вождение.

Самое крупное наказание получают водители в нетрезвом состоянии. Они могут отдать со своего кошелька более пяти тысяч долларов. На сумму влияет количество алкоголя в крови, которое обязательно измеряется при фиксировании правонарушения. Другие штрафы: 90$ за проезд на красный свет, 75$ за неправильную парковку и до 300$ за не пристегнутый ремень.

  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Italiano
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Türkçe
  • Norsk
  • Svenska
  • Dansk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Română
    • Previous article
    • Next article

    Закон об экстренном энергосбережении на автомагистралях был принят Конгрессом США и включал в себя национальный предел максимальной скорости. Штатам пришлось согласиться на ограничение, если они хотели получить федеральное финансирование на ремонт шоссе. Единое ограничение скорости было подписано Никсоном 2 января 1974 года и вступило в силу через 60 дней после того, как ограничение было обязательным условием для каждого штата, получающего дорожные фонды, в соответствии с положениями о торговле Конституции Соединенных Штатов .

    Законодательство требовало ограничения скорости 55 миль в час (89 км / ч) на всех четырехполосных автомагистралях, если только дорога не имела нижнего предела до 1 ноября 1973 года. В некоторых случаях, например, на автомагистрали штата Нью-Йорк , скорость 50 миль в час (80 км) / h) ограничение скорости было увеличено в соответствии с законом. Закон ограничил скорость на всех остальных дорогах на уровне 55 миль в час (89 км / ч).

    Опрос, проведенный Associated Press, показал, что по состоянию на среду, 2 января 1974 года:

    • В 12 штатах уже была максимальная скорость в 55 миль в час (89 км / ч).
    • В 9 штатах была ограничена максимальная скорость 50 миль в час (80 км / ч).
    • 29 штатов имели более низкие пределы.

    Это включает в себя некоторые штаты, которые добровольно снизили свои лимиты до федерального требования.

    12 мая 1974 года Сенат Соединенных Штатов отклонил предложение сенатора Боба Доула поднять ограничение скорости до 60 миль в час (97 км / ч).

    Национальный предел максимальной скорости 55 миль в час (90 км / ч) стал постоянным, когда Конгресс принял постановление, а президент Джеральд Форд подписал закон о поправках 1974 года к Федеральной автостраде 4 января 1975 года.

    Влияние ограничения на безопасность дорожного движения неясно. Как во время принятия закона, так и после его отмены количество несчастных случаев со смертельным исходом в автомобилях снизилось, что широко объяснялось в основном повышением безопасности автомобилей, благодаря повышению безопасности самих автомобилей и принятию всеми штатами законодательства об обязательных ремнях безопасности. за исключением Нью-Гэмпшира с середины 1980-х до начала 1990-х годов. Уменьшение количества смертельных случаев в результате автомобильных аварий затрудняет выяснение фактического воздействия закона. Хотя подавляющее большинство штатов сообщили о меньшем количестве смертей в результате ДТП в 1974 году по сравнению с 1973 годом, на самом деле было три штата, где в 1974, 1975 и 1976 годах смертность на дорогах фактически увеличилась по сравнению с 1973 годом, несмотря на ограничение скорости 55 миль в час (90 км / ч). : Аляска, Нью-Гэмпшир и Вайоминг.

    По данным Национального исследовательского совета , в 1974 году число погибших сократилось примерно на 3000-5000 человек, а с тех пор в течение 1983 года ежегодно спасалось от 2000 до 4000 жизней из-за более медленных и более равномерных скоростей движения транспорта с момента вступления закона в силу. Позже Национальные академии писали, что существует «сильная связь между скоростью транспортного средства и серьезностью аварии, [которая] подтверждает необходимость установления максимальных ограничений на высокоскоростных дорогах», но что «имеющиеся данные не обеспечивают адекватной основы для точной количественной оценки. влияние изменения ограничений скорости на скорость движения, безопасность и время в пути по разным дорогам «. В отчете Академии также отмечается, что на сельских межштатных автомагистралях скорость свободного движения должна быть основным фактором, определяющим ограничение скорости: «Водители обычно могут рассчитывать на соответствующую скорость движения». Частично это связано с жестким контролем доступа в этих областях, но также является признанием сложности соблюдения ограничения скорости в 55 миль в час (90 км / ч) в этих областях.

    Отчет Института Катона показал, что показатели безопасности ухудшились в первые несколько месяцев введения новых ограничений скорости, что свидетельствует о том, что снижение смертности, обнаруженное NRC, было статистической аномалией, которая снизилась до среднего к 1978 году. После того, как нефтяной кризис утих, NMSL был сохранен в основном из-за возможного аспекта безопасности.

    Аналитики Страхового института безопасности дорожного движения написали три статьи, в которых утверждается, что увеличение скорости сельских дорог с 55 до 65 миль в час (с 89 до 105 км / ч) привело к увеличению смертности от 25% до 30% (1/3 от увеличения поездок, 2 / 3 из-за повышенной скорости), а полная отмена в 1995 году привела к еще 15% увеличению числа погибших. Напротив, исследователи из Центра транспортных наук Калифорнийского университета утверждают, что рассматриваемые межштатные автомагистрали являются лишь частью уравнения, необходимо также учитывать движение транспорта с относительно более опасных проселочных дорог на относительно более безопасные межштатные автомагистрали. Учитывая это, они обнаружили, что повышение ограничения скорости в сельской местности до 65 миль в час (105 км / ч) привело к снижению смертности от 3,4% до 5,1%.

    10 штрафов, выписанных известным политикам

    В 1998 году Совет по исследованиям в области транспорта сделал сноску на оценку, согласно которой NMSL снизил потребление топлива на 0,2–1,0 процента. Сельские межштатные автомагистрали, дороги, наиболее явно затронутые NMSL, составляли 9,5% от общего количества пройденных транспортных средств в США в 1973 году, но такие свободные дороги обычно обеспечивают более экономичное путешествие по сравнению с обычными дорогами.

    Несмотря на федеральные стандарты соответствия, предписанные Конгрессом, согласно которым не более 50 процентов свободного движения по автомагистралям со скоростью 55 миль в час превышает 55 миль в час с 1981 года и далее, что потребовало сокращения финансирования федеральных дорог для штатов, не соблюдающих правила, на 10 процентов. Опросы трафика 1980-х годов показали, что NMSL широко нарушается:

    • Ограничение скорости было очень низким, вопреки общепринятой инженерной практике, согласно которой ограничение скорости должно криминализировать только 15% самых быстрых водителей:
      • С апреля по июнь 1982 года отслеживалась скорость на межштатных автомагистралях Нью-Йорка , и было выявлено 83% несоблюдения правил, несмотря на экстремальные штрафы в диапазоне от 100 долларов (1982 долларов, сегодня 265 долларов) или 30 дней тюрьмы за первое нарушение до 500 долларов (1982 год). долларов, что эквивалентно 1325 долларам сегодня), тюремному заключению сроком до 180 дней и лишению водительских прав сроком на шесть месяцев после третьего осуждения через 18 месяцев.
      • В четвертом квартале 1988 года 85% водителей нарушили ограничения скорости в 55 миль в час (89 км / ч) на сельских межштатных автомагистралях Коннектикута.
      • В 1985 году Департамент автомобильных дорог и общественного транспорта штата Техас исследовал скорость автомобилистов в 101 месте на шести типах городских и сельских дорог. Было установлено, что 82,2% автомобилистов нарушили ограничение скорости на сельских межштатных автомагистралях, 67,2% нарушили ограничения скорости на городских межштатных автомагистралях, а 61,6% нарушили ограничения скорости на всех дорогах.
    • Западные штаты начали снижать штрафы в 1980-х годах, эффективно минимизируя влияние ограничения в 55 миль в час (90 км / ч):
      • Аризона, Айдахо, Монтана и Невада заменили традиционные штрафы за превышение скорости штрафами за потерю энергии в размере 5–15 долларов при условии, что водители не превысили действующее ограничение скорости до федерального требования в 55 миль в час (90 км / ч).
        • Штраф Невады за расточительство энергии был введен в действие 15 апреля 1981 года, когда его подписал губернатор Роберт Лист . Автомобилистам, не превышающим 70 миль в час (110 км / ч) в зонах со скоростью 55 миль в час (89 км / ч), может быть наложен штраф в размере 5 долларов за «трату энергии». Тем не менее, стандартные штрафы за превышение скорости все еще были разрешены, и «солдатам было приказано не воспринимать новый закон как сигнал, чтобы прекратить выписывать штрафы»,
      • В 1986 году штраф в Северной Дакоте за превышение установленной скорости до 15 миль в час (24 км / ч) составлял всего 15 долларов и не имел лицензионных баллов.
      • Южная Дакота снизила штрафы за превышение скорости в 1985 году и перестала оценивать баллы за превышение скорости на 10 миль в час (16 км / ч) или меньше в 1986 году.
      • 1 августа 1986 года Миннесота, которая обычно приостанавливала действие лицензий после трех штрафов, перестала считать штрафы за превышение скорости не более 65 миль в час (105 км / ч).

      Несколько дорог, которые не были автомагистралями между штатами, но были построены в соответствии со стандартами между штатами, были переименованы в автомагистрали между штатами, чтобы соответствовать требованиям повышенного ограничения скорости:

      • 14 мая 1987 года Канзас обратился в Федеральное управление шоссейных дорог с просьбой «обозначить магистраль как межгосударственную магистраль между Топикой и Эмпорией ». Этот участок Канзасской магистрали существовал с 1956 года без цифрового обозначения. Был предоставлен межгосударственный статус, обозначена межштатная автомагистраль 335 , и увеличились знаки ограничения скорости 65 миль в час.
      • Автомагистраль между штатами 88 в Иллинойсе ранее была обозначена как Иллинойсский маршрут 5 .
      • 50 миль (80 км) магистрали Мэна между Портлендом и Вест-Гардинером были обозначены как Interstate 495 в 1988 году. Обозначение этого сегмента было изменено в 2004 году на Interstate 95, чтобы упростить схему нумерации между штатами в штате Мэн.

      Конгресс отменил все федеральные ограничения скорости в Законе о обозначении национальных автомобильных дорог 1995 года , вернув все полномочия по определению ограничений скорости штатам с 8 декабря 1995 года. Несколько штатов немедленно вернулись к уже существующим законам. Например, большинство сельских пределов Техаса, которые были выше 55 миль в час (89 км / ч) в 1974 году, немедленно вернулись к 70 милям в час (110 км / ч), что вызвало некоторую юридическую путаницу до того, как были размещены новые знаки. Монтана вернулась к нечисловым ограничениям скорости на большинстве сельских автомагистралей, но в 1999 году ее законодательный орган принял в качестве ограничения 75 миль в час (121 км / ч); в результате, по словам исследователя Страхового института безопасности дорожного движения Энн Маккарт, «впечатляет огромное падение процента транспортных средств, движущихся очень быстро … Доля транспортных средств, превышающих 75 миль в час, предел, установленный [Монтаной] в В 1999 году она упала на 45 процентов. Пропорция, превышающая 80 миль в час, упала на 85 процентов. Большие грузовики тоже замедлились ». (Она не упомянула, что исследование IIHS скорости движения на межштатных автомагистралях в 2006 году, о котором она говорила, показало, что Монтана, по сравнению с Нью-Мексико и Невадой, наиболее соблюдала ограничение скорости 75 миль в час на сельских межштатных автомагистралях: 76 процентов. ) Гавайи были последним штатом , увеличившим ограничение скорости, когда в ответ на протест общественности после эксперимента с камерами контроля дорожного движения в 2002 году он поднял ограничение максимальной скорости на некоторых участках межштатных автомагистралей H-1 и H-3 до 60 миль в час (100 км. /час).

      Несмотря на отмену федерального контроля за ограничением скорости, ограничения максимальной скорости в 2011 году в среднем были ниже, чем в 1974 году:

      • Штаты с таким же ограничением скорости, что и до 1974 года: 25
      • Штаты с более высоким ограничением скорости, чем до 1974: 8
      • Штаты с более низкими ограничениями скорости, чем до 1974 г .: 17 В этом году действовало введение ограничений скорости 70 или 75 миль в час. Пределы 80 миль в час были введены примерно в 2005 году, а в Техасе 85 (140) были введены в 2011 году.

      Хотя смертность в результате дорожно-транспортных происшествий и уровень смертности в Соединенных Штатах в целом снизились с 1989 года, защитники безопасности на дорогах давно продолжали утверждать, что увеличение ограничений скорости в штате после отмены Национального закона о максимальной скорости имело пагубное влияние на безопасность на дорогах, и они провели множество исследований, включая статистический анализ, которые утверждают, что подтверждают этот аргумент. Например, Страховой институт безопасности дорожного движения заявил, что «каждые 5 миль в час превышения максимальной скорости приводили к увеличению числа погибших на 4 процента. Увеличение числа погибших на автомагистралях и автомагистралях … составило 8 процентов. Сравнение ежегодного числа погибших в 41 штат [изучен] с числом, которое можно было бы ожидать, если бы ограничение максимальной скорости в каждом штате оставалось неизменным с 1993 года, [мы] пришли к оценке 33 000 дополнительных смертельных случаев за 20-летний период [с 1993 по 2013 год]. »

      Надо отметить, что норма скорости передвижения ТС, изложенная в ПДД, довольно понятна, однако, многие автовладельцы не знают, какие скорости допускаются на различных трассах РФ. Также не все автомобилисты знакомы с размерами взысканий и возможными прочими наказаниями за езду с повышенной скоростью.

      Для ознакомления с порогами скоростей ТС на разных дорогах РФ, предложена таблица.

      Рейтинг стран по суровости наказаний за превышение скорости

      На первом месте оказалась Финляндия, поскольку здесь зафиксировано самое дорогое превышение скорости – 200 тысяч долларов. Конечно, это вовсе не означает, что за несоблюдение разрешенной скорости в этой стране вас оштрафуют на такую ​​сумму. Дело в том, что в Финляндии максимальная сумма штрафа не ограничена, а рассчитывается в соответствии с годовым доходом нарушителя. Например, годовой доход Юсси Салонойа составил более 11 миллионов долларов, поэтому его оштрафовали на 200 тысяч.

      Другие нарушения ПДД

      • За движение «на красный» придется заплатить 90 €;
      • Если в крови найдут алкоголь, то, возможно, придется заплатить до 4500 € и на три года лишиться прав;
      • Несоблюдение правил парковки будет стоить от 10 €;
      • За непристегнутый ремень – 135 €.

      Самым серьезным несоблюдением правил ПДД в Японии является наличие алкоголя в крови водителя. За это предусмотрено наказание в 8700 долларов. Также суровое наказание предусмотрено за проезд на красный свет – кроме денежного взыскания в размере 420 долларов, водителя могут привлечь к тюремному заключению на срок до 6 месяцев с исправительными работами.

      За другие несоблюдения ПДД предусмотрены такие суммы взысканий:

      • Парковка в запрещенном месте – около 830 долларов;
      • Непристегнутый ремень – 450 долларов.

      В разных штатах Америки превышение скорости карается различными суммами. Например, в Вирджинии превышения скорости на 15 км/ч достаточно, чтобы получить штраф в 2500 у.е. Кроме того, во многих штатах за такое нарушение можно даже попасть за решетку.

      За другие нарушения ПДД предусмотрены такие суммы взысканий:

      • Движение «на красный» – 50 долл.;
      • Уровень алкоголя в крови больше 0,5 промилле – до 1000 долл., кроме того, возможно лишение прав + судебные издержки;
      • Непристегнутый ремень – 50 долларов;
      • Парковка в неположенном месте – 35 долларов.

      Как и в других странах, высокие взыскания предусмотрены за превышение скорости и езду в нетрезвом виде. В первом случае штраф составляет 300 долларов, а во втором – до 310, при этом возможен арест водителя на 15 суток с лишением прав на полгода.

      За другие нарушения ПДД в Китае наказывают не так строго:

      • Проезд «на красный» – 30 долларов;
      • Парковка в запрещенном месте – около 16 долл.;
      • Непристегнутый ремень – 8 долларов.
      • #тест
      • #дтп в нижнем новгороде
      • #гибдд
      • #происшествия
      • #дтп в нижегородской области
      • #осаго
      • #лайфхак

      Обратите внимание на важный факт – лишение прав не уполномочен назначать ни инспектор ДПС на дороге, ни сотрудник ГИБДД в кабинете на разборе вашего нарушения скоростного режима. Такую меру ответственности имеет право назначить только суд.

      При этом, есть разница между правилами рассмотрения дел полицейскими и судьями в зависимости от того, по какой части водитель привлекается к ответственности.

      Если по части 7 за повторное превышение, то в данном случае дело рассматривается исключительно судом (часть 1 статьи 23.1 КоАП РФ). В этом случае сценарий привлечения водителя к ответственности короткий:

      1. вас останавливает инспектор на дороге, зафиксировав превышение, подпадающее под санкцию части 7 статьи 12.9,
      2. так как он не может рассматривать такие дела сам, то он составляет протокол, где указывает все данные о нарушении: обстоятельства, место и время нарушения, данные прибора (свидетельство о поверке и другие),
      3. далее вы едете дальше по своим делам (что вполне законно, запретить управлять вам ещё никто не вправе, так как наказание назначается не протоколом, а постановлением, а последнее ещё не вынесено),
      4. сотрудник же передаёт протокол в судебный участок мирового суда по месту нарушения,
      5. судья назначает заседание, и вам приходит повестка,
      6. в результате вам назначают (или не назначают, если не признают виновным) наказание в виде постановления о лишении водительских прав.

      А вот по частям 4 и 5 статьи 12.9 дело может рассматривать и сотрудник ГИБДД, но не простой, а золотой начальник того подразделения, в котором работает инспектор, остановивший вас с нарушением. Но это не наделяет его правом лишить водителя прав. Так как данные нормы ответственности предусматривают «вилку» штраф или лишение за превышение скорости, то он изучает обстоятельства дела и ваши данные, чтобы понять, можно ли назначить вам штраф. Если можно, то сам и выносит соответствующее постановление на разборе. А если он всё же посчитает, что нужно лишить права управления, то дело дальше уходит к судье. И потом суд снова рассматривает те же обстоятельства – то есть, когда дело попало от начальника ГАИ в суд, это ещё не значит, что судья уж точно лишит. Вовсе нет! Там также есть шанс получить более мягкое наказание.

      Таким образом, в сценарии выше просто на 4 шаге протокол передаётся не сразу судье, а инспектору.

      На этот счет есть 3 главных условия.

      1. Водитель не лишается прав и не получает предупреждение за нарушение, которое зафиксировала камера.
      2. Автовладелец выплачивает максимально возможную сумму штрафа, если нормой закона предусмотрено лишение прав.
      3. Автовладелец выплачивает минимально возможную сумму штрафа, если нормой закона не предусмотрено лишение прав.

      По поводу видеофиксации есть следующие положения.

      1. Если устройство фиксирует любое превышение до 60 км/ч второй раз, автомобилисту грозит минимальный штраф но данной статье.
      2. Если устройство фиксирует любое превышение больше 60 км/ч, водитель должен дополнительно оплатить 5000 рублей.

      Чтобы сэкономить средства, нужно оплачивать квитанции ГИБДД сразу. Внести деньги на счет государства можно через официальный сервис Госуслуг либо личный кабинет Сбербанка-онлайн. Предложение заплатить половину требуемой суммы в силе первые 20 дней после получения водителем постановления.

      Выписанные автоматическими камерами квитанции часто приходят по почте с большим опозданием. Чтобы не пропустить возможности оплатить только 50 % штрафа, нужно периодически проверять наличие административных взысканий.

      В 2021 году именно камеры фиксируют наибольшее количество превышений, поэтому предлагаю рассмотреть особенности наложения штрафов с помощью автоматических средств.

      В данном случае действуют 3 основных правила:

      1. За нарушение, зафиксированное камерой, водитель не может быть лишен прав или получить предупреждение.
      2. На водителя налагается максимальный размер штрафа, если соответствующей статьей предусмотрено лишение прав.
      3. На водителя налагается минимальный размер штрафа, если соответствующей статьей лишение прав не предусмотрено.

      Размеры штрафов за превышение скорости, зафиксированных с помощью средств автоматической видеофиксации:

      Превышение скорости Наказание за первое нарушение Наказание за повторное нарушение
      0 — 20 км/ч не наказывается не наказывается
      20 — 40 км/ч 500 рублей 500 рублей
      40 — 60 км/ч 1 000 рублей 2 000 рублей
      60 — 80 км/ч 2 500 рублей 5 000 рублей
      80 км/ч и более 5 000 рублей 5 000 рублей

      Баллы за нарушение

      Оставление места происшествия если произведено повреждение имущества более чем на 50 6
      Превышение предельно допустимой скорости послужившее причиной ДТП 6
      Опасное вождение 4
      Любое нарушение правил послужившее причиной ДТП 4
      Проезд мимо остановившегося школьного автобуса 4
      Вождение во время запрещённого времени 3
      Превышение скорости на 16 миль в час или больше чем установлено ограничением скорости 4
      Штраф за превышение предела скорости более чем на 50 миль в час 1000 за первый случае и 2500 за второй
      Нарушение сигнала светофора, знака, устройства (красный свет) (в случае регистрации камерой баллы не налагаются) 4
      Превышение скорости на 15 миль в час или менее чем установлено или указано 3
      Наказание удваивается если нарушение произошло в зоне школы или ремонта, с возможным штрафом до 1000 и может вызвать требование пройти курс обучения в автошколе) 3
      Все другие нарушения (включая парковку о хайвее вне пределов муниципалитетов) 3
      Нарушение комендантского часа 3
      Вскрытие накопителя вместо оператора 3
      Нарушение свободы перемещения ребёнка 3
      Водитель получит то же количество баллов если нарушение произошло вне штата или на федеральной дороге

      Продолжительность приостановки

      12 баллов за 12 месячный период 30 дней
      18 балов за 18 месячный период 3 месяца
      24 балла за 36 месячный период 1 год

      При обработке баллов и приостановке действия прав используются дни всех правонарушений. Три балла будут стёрты из водительских записей любого, чья привилегия вождения была приостановлена только один раз по бальной системе и будет восстановлена если этот гражданин выполнил все предъявленные требования.

      Примечание: Приостановка прав по баллам не запрещает лишать или приостанавливать действия прав по другим правонарушениям.


      Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для любых предложений по сайту: [email protected]