Автоюристы в кризисе ОСАГО

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Автоюристы в кризисе ОСАГО». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Исковое заявление

от 2 000

Жалобы

от 1 000

Ходатайства, запросы

от 2 500

Апелляционная жалоба

от 5 000

Правовой анализ документов из административного дела

от 7 000

Как автоюристы зарабатывают на ОСАГО

Превышение скоростного режима

от 13 000

Перевозка негабаритного и тяжеловесного груза

от 9 000

Выезд на встречную полосу

от 13 000

Отказ от освидетельствования

от 11 000

Вождение в нетрезвом виде

от 13 000

Скрытие водителя с места аварии

от 27 000

Возврат водительского удостоверения

от 23 000

Подготовка к судебному разбирательству

от 7 000

Защита в суде

от 14 000

с выездом

без выезда

Ущерб до 30 000

1 500

1 000

до 100 000

3 000

2 000

до 200 000

4 500

3 500

до 300 000

5 500

4 500

до 500 000

7 500

6 500

от 500 000

8 500

7 500

Выбирая автоюриста по ОСАГО, следует учесть следующие моменты:

  • Наличие у специалиста профильного юридического образования и специализации по автотранспортному праву говорят в пользу юриста;
  • Серьезный автоюрист никогда не гарантирует стопроцентное решение проблемы, не просмотрев толком документы. Настоящий профессионал сначала изучит материалы дела, а потом оценит перспективность дела с выдачей соответствующего заключения;
  • Профессиональный автоюрист по ОСАГО при подписании договора уведомит клиента о стоимости его услуг по фиксированной ставке. Мошенник же будет рассказывать о дополнительных расходах, которые постоянно появляются.

Действующим законодательством определено, что при ДТП автовладельцу следует позвонить страховому агенту, известить об аварии и привезти машину на осмотр. Если размер страховой выплаты, по мнению автолюбителя, недостаточен, он вправе отправить компании претензию, а затем подать иск в суд.

Профессиональный автоюрист после наступления страхового случая определится с объективным размером ущерба, приведет доказательства о неправомерности задержки платежа или отказа от него. Если понадобится, проведет дополнительную экспертизу. Мошенник же предложит обойти обязательные процедуры и воспользоваться серыми схемами получения выплат по страховке.

Кризис ОСАГО: почему «натуральное» возмещение не поможет?

Возникает вопрос: что же делать? Защитить свои права можно и другим способом. Для начала необходимо купить полис ОСАГО в крупной и надежной компании. Несмотря на то, что рынок обязательного автострахования в конце 2014 года переживает не лучшие времена (особенно в регионах), в отрасли еще остались добросовестные компании. По большей части, это крупные федеральные страховщики со стабильными позициями на рынке, которые активно занимаются всеми видами страхования, а не только «моторными». После того как произошел страховой случай, необходимо по возможности подавать документы на выплату своему страховщику. В нынешних условиях компании гораздо проще заплатить клиенту стразу, чем выплачивать более весомые суммы по решению суда. При этом развивать бизнес юридических контор за свой счет совсем не обязательно.

Но не все так беспросветно, как может показаться. С 1 сентября 2014 года в стране действует обновленное законодательство по ОСАГО, которое, в частности, предполагает новый механизм досудебного урегулирования споров. Это значит, что по закону автолюбитель или его представитель не могут обращаться в суд прежде, чем будут получены результаты взаимодействия со страховой компанией. Иными словами, сначала нужно получить от страховщика отказ или необоснованно низкую выплату, а уже потом идти со всем этим в суд.

Такая новация закона призвана снизить активность автоюристов, бизнес которых может выйти на новые горизонты, учитывая, что лимиты покрытия по полису ОСАГО теперь увеличены со 120 000 рублей до 400 000 рублей. В этой связи автолюбителям стоит посоветовать быть более осторожными в общении с автоюристами. Дело в том, что последние могут всеми силами стремиться сохранить свой прибыльный бизнес и даже попытаться ввести в заблуждение тех клиентов, которые не отслеживают последние изменения законодательства.

Конфликт со страховой компанией в редких случаях можно решить самостоятельно. Для СК спор — нормальная ситуация, часть нормальной работы: для этого страховая содержит штат комиссаров и юристов. Для автовладельца, который заключил договор обязательного автогражданского страхования ОСАГО и / или договор КАСКО, страховые споры после ДТП — это стресс и риск. Чтобы выиграть, нужно или иметь много времени и хорошо знать законы, или найти хорошего автоюриста в своем городе.

Закон: взаимоотношения страховых компаний и страхователей регулируются статьями Гражданского кодекса РФ, законом «Об организации страхового дела в Российской Федерации». Для ОСАГО регулирует документ — Федеральный закон 40-ФЗ, который называют законом об ОСАГО.

Возникший после ДТП конфликт со страховой компанией может быть урегулирован как в досудебном порядке, так и в суде.

Важно! Если это страховой спор по ОСАГО, то страхователь обязан начать добиваться выплаты или неустойки, подавая претензию, то есть в досудебном порядке. Для конфликтов между страховщиком и страхователем по КАСКО подача претензии желательна, но не обязательна.

Кризис в сегменте ОСАГО усиливается

Помощь юриста по спорам со страховыми компаниями по ДТП позволит:

  • правильно составить заявление на выплату и претензию, если заявление было проигнорировано;
  • собрать необходимые документы для подачи иска;
  • выработать верную позицию в суде Новосибирска.

На этапе подготовки к спору Автоюрист:

  • проанализирует договор — на предмет соответствия нормам права и поиска в нем слабых мест;
  • обеспечит повторное проведение экспертиз и оценок (если результаты предыдущих кажутся страхователю ошибочными).

На досудебном этапе конфликта юрист будет представлять интересы клиента страховой при общении с оппонентами. В суде также возможно представлять интересы страхователя.

  • В юридической фирме «Народный юрист Новосибирска» вы можете получить квалифицированную правовую поддержку в спорах со страховыми компаниями. Мы беремся помочь в решении конфликтов по ОСАГО и КАСКО. Телефон автоюриста в Новосибирске +7 913 202-6394

Рост убыточности страховых фирм в области автострахования вызван увеличением сумм выплат, осуществляемых страховщиками по судебным разбирательствам. Это напрямую связано с активной деятельностью автоюристов, которые намеренно и за конкретную плату от клиента приписывают к полученному ущербу в аварии дополнительные старые повреждения, умножая тем самым размер страхового возмещения.
Почему люди обращаются к автоюристам? Автомобильный юрист – это специалист, работающий в правовой и страховой сфере, регулирующий вопросы, связанные с владением, использованием и получением денежных средств от страховой компании в результате аварии с автомобильным средством своего клиента. Благодаря своей деятельности, описанной выше, автоюрист становится 100%-ым способом страхователя получить повышенную выплату от компании, которой точно хватит для проведения ремонтных работ.

Важно отделить добропорядочных автомобильных юристов от злоумышленников, которые пользуются разными мошенническими схемами: приезжают раньше ГИБДД на место ДТП, добиваются от людей передачи прав требования на выплату от страховой компании путем мгновенной оплаты ущерба пострадавшим (договор цессии). Следовательно, махинация выглядит, как покупка права автоюристом требовать от страховщика деньги. Чтобы «клиент» согласился участвовать в данной авантюре, мошенник сразу же отдает ему примерную стоимость ремонта, требуя взамен не обращаться в страховую организацию.
В багаже у аферистов множество «инструментов»: подделка договора цессии, доверенностей, фальсификация экспертиз и обстоятельств ДТП, нарушение порядков досудебной претензии. В результате такого микса убытки страховых контор не только увеличиваются, но и приобретают непредсказуемый характер.
Нужно понимать, что добросовестные автоюристы нужны для рынка, они делают его более прозрачным и дают гражданам право отстаивать свои права, прибегая к профессиональной юридической помощи на стороне. Ведь порой людям нужна защита от самих страховых компаний.
Согласно статистике РСА, наиболее проблемными регионами в России являются Краснодарский край, Волгоградская и Ростовская область. Именно там процент убыточности ОСАГО переваливает все границы.

Профессиональные автоюристы по ОСАГО

Согласно ФЗ от 7.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» граждане, которые вступают в отношения со страховыми компаниями, имеют право на предоставление информации о:
• (ст. 8-12) продавце, режиме его работы, всех товарах и услугах, а также о способах осуществления своих должностных обязанностей на требуемом языке страхователя;
• (ст.13) ответственности продавца за нарушение прав потребителя;
• (ст.15) компенсации за причиненный моральный вред;
• (ст. 17) альтернативном варианте подсудности;
• (ст.17) освобождении потребителя от уплаты гос.пошлины. Если клиент страхового учреждения столкнулся с некачественным обслуживанием и хочет расторгнуть договор, то ему необходимо обратиться в компанию с претензией и соответствующим требованием. Данный документ пишется в 2-ух экземплярах, из которых 1 отдается страховщику, а другой остается у страхователя. Согласно ГК РФ и вышесказанному закону, защита нарушенных прав граждан проходит в судебном порядке. Подавая исковое заявление в суд, клиент должен предъявить следующие требования к страховой фирме: выплатить денежную сумму, прописанную в договоре страхования и компенсацию за моральный вред. Подать иск можно по нескольким местам:
• адрес компании;
• место жительства либо пребывания клиента;
• в точке, где заключался договор. Помимо суда подобными вопросами занимается ФСФР (служба по финансовым рынкам). Туда потребитель также может обратиться с претензией на конкретного страховщика.

Несмотря на то, что сфера автострахования развивается, замечается и убыточность ОСАГО. По итогу анализа российского рынка страхования ТС выявлено, что:
• негативное влияние оказывает экономика страны: из-за кризиса упало количество купленных автотранспортных средств из автосалона, люди стали приобретать подержанные машины. А полис на старое авто будет дешевле, чем на новое;
• уменьшение количества автокредитов «ударило» по доходам страховых: покупая новое авто под автокредит, обязательным условием было мгновенное оформление ОСАГО с дополнительными платными условиями, от которых нельзя отказаться, вместе с КАСКО под повышенные проценты от стоимости ТС. В итоге эта часть прибыли страховых уменьшилась вместе с количеством купленных новых авто;
• мошенничество с ОСАГО вынуждает страховые компании платить больше по страховым рискам, чем на самом деле нужно.

С 1 октября 2019 года лимит Европротокола увеличился до 100 тысяч рублей. Но заместитель генерального директора компании «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов говорил, что реальные средние показатели выплат по Европротоколу очень редко превышают установленные лимиты. А их повышение может привести к большому кризису и убытку в сфере ОСАГО.
Такие слова вызваны тем, что довольно часто мошенники используют в своих аферах именно Европротокол, вынуждая платить компанию за несуществующую аварию и повреждения. Увеличение лимита в 2 раза откроет больше возможностей для аферистов, что сильно ударит по бюджету организаций и пошатнет систему автострахования.
Игорь Иванов утверждал, что повышение лимитов по Европротоколам в настоящих условиях рынка сыграет на руку автоюристам, мошенникам и организованным преступным группам, которые используя нововведения, будут выкачивать финансы из страховщиков и выгонять их с рынка в регионах, где процветают автоюристы. По его словам проблема заключается в том, что граждане не сильно доверяют страховым и ГИБДД, а также не умеют пользоваться новыми механизмами.

Стоимость услуг автоюриста зависит от тарифной сетки, региона и сложности работ. Дешевле всего обходится составление жалоб, претензий и исков.

Самые дорогие услуги – досрочный возврат прав при лишении за управление авто в нетрезвом виде.

Рассмотрим примерную стоимость услуг юристов в разных городах РФ:

Услуга Москва Санкт-Петербург Иркутск Красноярск
Взыскание ущерба со страховой компании 10% суммы компенсации, но не менее 10 000 от 10 000 от 10 000 от 10 000
Досрочный возврат прав от 20 000 от 15 000 от 10 000 от 12 000
Обжалование постановлений и штрафов ГИБДД от 5000 от 5 000 от 3 000 от 3000
Защита интересов в суде, полное ведение дела от 10 000 от 12 000 от 10 000 от 8 000
Составление жалоб, исков, претензии от 2 000 от 2 000 от 1000 от 1000
Досудебное урегулирование убытков от 15 000 от 12 000 от 10 000 от 1000
Проведение экспертизы независимой компанией от 5 000 от 5 000 от 3 500 от 3 000
Представительство клиента в различных инстанциях от 5 000 от 5 000 от 3 000 от 3 000
Обжалование решения суда от 10 000 от 8 000 от 5 000 от 5 000

Точную стоимость услуг специалисты озвучивают после ознакомления с материалами дела, составления плана работ. Если юрист сильно завышает стоимость услуг, то это не всегда говорит о его жадности.

Во многих крупных компаниях, имеющих высокий профессиональный уровень, цена на услуги действительно выше, чем в небольших организациях и у частных лиц.

Мнение автоюристов: «Страховые компании обросли броней»

Страховщики не имеют права отказывать в оформлении ОСАГО иногородним жителям. Но делают это они «красиво», утверждая об отсутствии бланков, неработающей программе и т.д.

Действительно, страховать иногородних не выгодно, особенно если речь идет о московском филиале компании, а потенциальный страхователь прибыл, например, из Саратова.

В этом случае применяется низкий коэффициент, как при страховании в родном городе. А это приносит убытки страховщикам. В случае отказа следует обращаться в вышестоящие инстанции с жалобой.

Но с появлением электронного ОСАГО данная проблема практически отпала. Через сайт компании можно застраховаться в любом регионе без труда.

Полную стоимость полиса ОСАГО платят не все. Есть определенная категория граждан, которые имеют право рассчитывать на скидку. На федеральном уровне льгота предоставляется инвалидам, которые управляют специально оборудованным автомобилем.

Им положена компенсация в размере 50% стоимости полиса. Но при покупке страховки оплачивать придется полную сумму, а затем подавать документы на субсидию.

Выплата производится безналичным расчетом после рассмотрения заявления. Также существуют региональные льготы, предусмотренные только в определенном регионе.

Во многих городах предлагают компенсировать часть затрат на ОСАГО ветеранам ВОВ, ветеранам труда и другим людям льготной категории. Узнать о действующих льготах можно в службе социальной защиты по месту регистрации.

Страховщики отказывают в выплате положенной компенсации по многим причинам. Они находят ошибки в документах, пытаются доказать вину водителя.

Если получение компенсации все же состоится, то только ленивая компания не пытается занизить размер выплаты. Столкнувшись с этой проблемой, в первую очередь, нужно потребовать от страховщика письменное разъяснение причины отказа.

В большинстве случаев на этом спор с компанией заканчивается, и она сразу находит средства для погашения убытков. Если же письменное объяснение получено, то с ним можно отправиться в РСА, ЦБ, прокуратуру или суд.

Конечно, придется собрать немало документов, походить по судам, но если стоимость ремонта составляет несколько десятков тысяч рублей, то временные и физические затраты полностью оправдываются.

А при поддержке грамотного автоюриста вероятность победы на суде возрастает многократно.

Чтобы стать автоюристом, нужно как минимум иметь высшее юридическое образование. После окончания института или ВУЗа бывший студент может трудоустроиться в суд, прокуратуру или в любую юридическую организацию.

С этого момента нужно начать активно черпать знания и опыт, чтобы в скором времени работать самостоятельно.

Потенциальный автоюрист должен обладать железной хваткой, отличной логикой и грамотностью в законодательных актах. Поэтому изучение действующих нормативных актов – обязательное условие для будущего автоюриста.

Автоюрист по ОСАГО помогает решать различные вопросы, связанные с обязательным страхованием автогражданской ответственности. Услуги специалиста необходимы для разрешения споров со страховой и взыскания положенной компенсации.

Фото Видео 10468

11358

27401

17767

Фото 7593

Стоит ли обращаться к автоюристам по ОСАГО?

Фото 5061

Можно предположить, что к махинациям по этой схеме будут привлечены относительно нестарые, но «убитые» автомобили, ремонт которых силами владельца не имеет финансового смысла. Согласно заключению экспертов окажется, что касание бампера вызвало «необратимые структурные повреждения несущих элементов», развалилось вообще все, восстановление невозможно, а поэтому, уважаемые страховщики, извольте заплатить деньги. Судья, смахнув слезу от речи автоюриста, «войдёт в положение» и выплатит пострадавшей стороне полную сумму. Таким образом за рухлядь будут получены неплохие деньги.

Известно, что более 50 % всех продаж страховщикам приносят их посредники, т.е. страховые агенты и брокеры. Страховые компании платят посредникам 20 … 30 % от стоимости полиса, ходя должны платить в 2 … 3 раза меньше. Таким образом, страховщики сами откормили своих агентов. При этом совершенно очевидно, что пролоббировать нужные поправки к закону об ОСАГО с целью увеличения стоимости полиса в разы проще, чем правильно организовать свою агентскую сеть.

У Вас вопрос или комментарий? Пишите!

РСА предоставляет данные статистики, согласно которой с января по сентябрь 2016 года страховые компании на возмещение ущерба по “автогражданке” по решению суда потратили порядка 18 миллиардов рублей. По словам главы РСА И.Юргенса, до конца года эта цифра могла увеличиться до 25 миллиардов, однако официальные статистические данные РСА по 2016 году публике еще не были представлены.

Чуть позже И.Юргенс отметил, что выплаты по мошенническим делам составляют четверть всего объема выплат по возмещению ущерба. Общая сумма возмещения по прогнозу на конец 2016 года должна составить примерно 150-160 миллиардов рублей. Отсюда видно, что данные по ОСАГО не сходятся даже у главы союза автостраховщиков, поэтому слушать кто что говорит, мы не будем, а обратимся к официальным цифрам, отраженным в статистике по ОСАГО за период январь-сентябрь прошлого года.

Анализируя поправки к Федеральному закону «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», можно прийти к выводу, что авторы сделали некоторые послабления, в основном автомобилистам-страхователям. Но невозможно не учесть и блок поправок, ориентированных на благоприятную систематизированную работу представителей страхового сообщества.

Все же в целом баланс интересов остался примерно на прежнем уровне. В соответствии с проведенным нами опросом более 58% респондентов-водителей недовольны тем, как работает ОСАГО. Однако невозможно не согласиться с авторитетным мнением главы Главстрахконтроля Н. Тюрникова, считающего, что «недовольство автовладельцев системой ОСАГО находится в прямой зависимости от того, как платят страховые компании». То есть нет понятия плохого, убыточного ОСАГО, есть неудовлетворенность ожиданий выплат ОСАГО в определенных страховых компаниях.

Для минимизации кризисного состояния в отрасли ОСАГО мы предлагаем:

  1. временно увеличить тариф на 50% в целях приведения в норму финансового положения страховых компаний сроком на 3 года;
  2. отказаться от уменьшения нижней границы тарифного коридора в целях снижения вероятности риска банкротства страховых компаний;
  3. внедрить в практику единую (всеобщую) методику расчета размера ущерба;
  4. ввести упрощенную систему страхования, в которой размер выплат будет пропорционален сумме страховки;
  5. увеличить количество дней для обращения в страховую компанию страхователем в целях фиксирования произошедшего страхового случая — 7 рабочих дней;
  6. уменьшить размер выплат по европротоколу в пределах суммы до 250 тыс. руб.

Таким образом, полагаем, что, обобщив указанные задачи, постепенно мы сможем добиться главной цели — повышения результативности в аспекте не только осуществления защиты прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортных средств, но и восстановления сбалансированной системы организации деятельности страховых компаний по ОСАГО.

Октябрь 2014 г.

  • Страхование жизни
  • Медицинское страхование
  • Страхование от несчастного случая
  • Страхование туристов
  • Страхование имущества юридических лиц
  • Страхование имущества граждан
  • Страхование финансовых рисков
  • Страхование профессиональной ответственности
  • Страхование гражданской ответственности

По мнению страховщиков, проблема «автоюристов» является основной для рынка обязательного автострахования, поскольку из-за нее компании столкнулись с многомиллиардными убытками. По данным ТАСС, только в 2015 году «автоюристы» вывели со страхового рынка около 10 млрд рублей.

— Выплаты только в «Росгосстрахе» в РТ по ОСАГО увеличились в 2 раза. В прошлом году они составляли 700 млн, в этом году – 1,3 млрд, — рассказывал «Реальному времени» об итогах года Альберт Ишбулатов, директор филиала компании «Росгосстрах» в РТ. — Портфель-то не рос. Всего выплаты по республике — 2,3 млрд.

При этом растет количество выплат именно через суды. По словам страховщиков, «автоюристы» заинтересованы рассмотреть дело именно в суде, минуя страховую компанию, так как штрафы и пенни существенно увеличивают размер «доходов» от аварий.

— Вот только по нашей страховой компании из-за того, что практически создали отдельный вид бизнеса, «автоюризм» так называемый, доля судебных дел выросла с 10 до 17% буквально за год, — рассказала Ранизя Баширова, генеральный директор страховой компании «АСКО». — 100 млн рублей у нас просто в трубу вылетело: по представительским расходам, штрафные санкции, моральный ущерб… Когда клиент был недоволен выплатами, он пришел к нам и сказал: «Ребят, доплатите мне 3 тысячи». А потом просто включились юристы. Был повод стащить с компании еще 60 тыс. рублей. Наши клиенты еще сами не всегда знают, что эти их помощники-автоюристы очень хорошо на них зарабатывают.

По данным Рустэма Сабирова, с 2012 по 2015 годы количество судебных дел в районных (городских) судах по спорам, вытекающим из договоров страхования, возросло в 2,5 раза, и около 60% дел из них занимает незначительная, по мнению истцов, страховая выплата по ОСАГО.

Рустэм Сабиров уверен, что проблему необходимо решать радикально, ведь она приводит не только к ущербам страховых, но и, как следствие, к дальнейшему росту стоимости ОСАГО.

— Первое решение, которое напрашивается, — это выплата не деньгами, а в натуральной форме, то есть ремонтом, — говорит Сабиров. — Как мы знаем, по КАСКО сегодня 92% машин ремонтируются, а по ОСАГО львиную долю выгребают посредники.

Однако пока власти, видимо, не готовы к радикальным решениям. РСА подготовил план мер по борьбе с деятельностью «автоюристов». По данным ТАСС, в письме РСА подробно разъясняется схема работы «автоюристов», которые перехватывают потерпевшего после ДТП и на месте аварии заключают с ним договор или же оформляют доверенность. По информации страховщиков, «автоюристы» на месте выплачивают своему клиенту определенную часть средств, после чего у потерпевшего пропадает интерес обращаться к страховщику ОСАГО напрямую. Далее страховщику ОСАГО направляется досудебная претензия, а поврежденный автомобиль на осмотр не предоставляется.

В письме страховщики просят Верховный суд выпустить ряд разъяснений для судов по наиболее популярным схемам, благодаря которым «автоюристам» удается выигрывать судебные разбирательства и взыскивать судебные выплаты. Страховщики также предлагают при оценке ущерба руководствоваться единой методикой и ценовыми справочниками, разработанными РСА, а также в обязательном порядке предъявлять поврежденное транспортное средство для осмотра.

Спор со страховой компанией по ОСАГО

Наша компания оказывает услуги по защите и представлению интересов клиентов как в страховых организациях, так и в государственных и муниципальных органах власти, в том числе судах. В 2012 году Верховным Судом РФ было определено, что нормативно-правовые акты о защите прав потребителей начинают распространяться на отношения в сфере страхования. По этой причине увеличилось число судебных разбирательств.

Опытные юристы по страховым спорам помогут подобрать правильную стратегию при разрешении вопросов, связанных с:

  • возмещением вреда, причиненного здоровью, по соглашению о страховании, либо истребованием денежных сумм с виновника происшествия;
  • коррекцией выплаты, перечисляемой на восстановление машины, если есть основания предполагать ее занижение страховщиком;
  • возмещение вреда по КАСКО или ОСАГО;
  • срывом сроков, установленных для перечисления на счет компенсации и иных положенных средств;
  • снижением выплат, если клиент виновен в транспортном происшествии;
  • полным отказом в назначении компенсации;
  • любыми другими случаями нарушения прав и интересов автовладельца.

Обычно страховая организация настроена негативно и пытается убедить собственника машины в том, что он не выполнил каких-либо условий, предусмотренных договором. Чаще среди формальных поводов отказа упоминаются:

  • несвоевременное оповещение страховщика о случившейся аварии;
  • отсутствие свидетельств того, что автовладелец пытался принять меры с целью снижения размера ущерба;
  • получение повреждения не в результате аварии;
  • умышленная авария для дальнейшего получения выгоды;
  • наступление форс-мажорных обстоятельств (уточним, что их перечень должен четко фиксироваться в договоре страхования);
  • проведение ремонтных работ до оценки ущерба экспертом.

Политика страховых фирм такова, что они пытаются любым путем сократить убытки. Обычно в их штате имеется несколько квалифицированных юристов, которые при помощи тонкостей договора, либо иных способов находят варианты, предусматривающие или снижение выплаты, или отказ в ее перечислении. Страховщик рассчитывает на то, что человек не станет обращаться в суд, поскольку далеко не у всех имеется время и деньги на ведение тяжбы. Кроме того, для участия в разбирательстве и достижения желаемого результата крайне важно обладать определенными знаниями и навыками.

По этой причине лучше обратиться за помощью к специалистам. При подготовке к разбирательству автоюристом по страховым выплатам создается и готовится доказательная база, а также строится грамотная и продуманная линия защиты. Так, содействие и помощь оказываются на всех этапах: от написания искового заявления до сбора документов, осуществления оценки ущерба, а также непосредственного представительства в зале судебного заседания. Обращение к юристу по страховым случаям при ДТП – гарантия успеха и достижения положительного результата в спорах как со страховщиком, так и судом.

Отметим, что далеко не всегда лучшим способом разрешения конфликта является судебная тяжба. Ее скорее следует считать последним вариантом, к которому обращаются, если все остальные методы не принесли желаемого результата. Причины заключаются, прежде всего, в достаточно высоких расходах на составление иска, оплату госпошлины. Кроме того, представительство в суде, организуемое юристом, нельзя назвать дешевым. Также нужно понимать, что даже самое простое дело не будет разрешено за одну-две недели. Обычно на разбирательство уходит от одного месяца. Разумеется, при условии, что все обстоятельства более-менее ясны. Поэтому мы рекомендуем попытаться урегулировать спор в досудебном порядке, то есть путем проведения переговоров или отправки претензии.

Понимая, что в споре со страховщиком очень важно грамотно выстроить стратегию защиты, мы предлагаем своим клиентам следующие преимущества и гарантии:

  • Персонализированный подход. Автоюристы по страховым выплатам детально и подробно рассматривают обстоятельства дела, давая им оценку и предлагая наиболее продуманную и выгодную стратегию защиты, подходящую именно в данной конкретной ситуации.
  • Профессионализм и опыт. Все наши сотрудники имеют высшее профильное образование, а также опыт взаимодействия с судами, страховыми компаниями, государственными органами. Узкая специализация позволяет гарантировать, что ни одна из уловок, которыми пользуются страховщики, и ни один нюанс договора, заключенного с ними, не ускользнет от нашего внимания.
  • Невысокие цены. Наша компания оказывает услуги по умеренным ценам, которые доступны большинству автолюбителей.
  • Комплексное предоставление услуг. Мы готовы сопровождать клиентов на всех этапах: начиная с оформления претензии в страховую или подачи заявления в суд, заканчивая обжалованием вынесенного судом решения. Также, в случае необходимости, компания проводит нужные экспертизы.

Свяжитесь с нами сейчас, чтобы уточнить стоимость услуг. Отметим, что первичная устная консультация проводится бесплатно. С собой нужно будет взять максимально полный комплект имеющихся документов: страховой полис, документы о происшествии из ГИБДД, скорой помощи или МЧС, фотографии и видеозаписи, заключение лица, проводившего экспертизу, (при наличии), копию уведомления, направленного компании-страховщику.

Доступность приобретения автомобиля (за свои собственные или привлеченные средства) и достаточно низкая культура вождения, присущая российским владельцам машин, привели к тому, что количество происшествий с каждым годом все возрастает. И хотя ДТП стали типичным явлением, водители понимают, что авария приведет к значительным расходам денежных средств и разбирательству со страховщиком. Разумеется, введение ОСАГО должно было избавить от множества проблем, однако количество судебных дел по поводу принудительного взыскания страховых выплат с не слишком добросовестных компаний-страховщиков говорят об обратной ситуации.

В последнее время споры со страховщиками становятся все более обыденными. При этом нужно понимать, что представлять свои интересы – достаточно сложно, особенно если учесть, что обычно на стороне страховщика выступают профессиональные юристы. В связи с этим лучше обратиться за помощью к адвокатам, которые специализируются на спорах по КАСКО или ОСАГО. Услуги грамотных специалистов увеличивают вероятность принятия решения в пользу истца о возмещении ущерба, либо изменении компенсации в большую сторону.

Остались вопросы?

Отмечает генеральный директор «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов.


Аналогичный тренд отмечает и директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов. «Сейчас мы в целом видим переключение автоюристов на дела предыдущих лет, поэтому говорить о том, что мы перестали испытывать давление автоюристов на бизнес, не приходится, – сетует он. – Опять-таки хочется надеется, что этот тренд также уйдет».

Услуга Цена, руб.
Консультация в устной форме (до 30 минут) 1 000 руб.
Письменная консультация от 2000 руб.
Составление претензии 6000 руб.
Составление иска 6000 руб.
Представительство в суде от 35000 руб.
Апелляционное обжалование, защита в вышестоящей инстанции от 10000 руб.

Звоните нам: +7 (495) 920-36-93; +7 (916) 032-86-89; мы прокомментируем Вашу ситуацию и уточним стоимость услуги.

За последние годы страхование в Российской Федерации получило большую популярность. Страховые компании предлагают большой спектр услуг по страхованию жизни, здоровья, движимого и недвижимого имущества. При заключении договора страховщик гарантирует большие выплаты и минимум хлопот со сбором документов, однако на практике, при наступлении страхового случая, ситуация складывается иначе.

Несмотря на регулярные изменения в области страхового законодательства в России, все далеко до идеала. Этим пользуются страховые компании, выискивающие лазейки в законах, чтобы не платить или занизить выплату своим клиентам. Очень часто страховая компания частично, либо полностью нарушает условия заключенного ранее договора. Попытки людей, не имеющих соответствующего образования и опыта, защитить свои права, чаще всего заканчиваются поражением.

Наша компания ООО «Всегда на защите Ваших прав» специализируется на разрешении страховых споров. Квалифицированные юристы имеют большой практический опыт в решении сложных ситуаций. За годы практики нам удалось изучить уловки страховых организаций. Мы знаем, как оперативно, грамотно и быстро решить любые вопросы, связанные с получением страхового возмещения.

Основными проблемами, с которыми к нам обращаются граждане и организации, связанные со страховыми компаниями и договором страхования, являются:

  • отказ ОСАГО;
  • необоснованно занижена выплата по страховому случаю;
  • отказ каско;
  • отказ страховой по договору страхования в выплате денежных средств;
  • отказ страховой компании в направлении на ремонт транспортного средства;
  • не соблюдение сроков страховой выплаты, предусмотренной договором страхования;
  • страховой агент не грамотно заключил договор страхования;
  • необоснованно завышенный размер выплаты, который обязана получить страховая компания в порядке суброгации с виновного лица в дорожно-транспортном происшествии;
  • признание случая не страховым;
  • у страховой компании отозвана лицензия.

При возникновении страхового спора со страховщиком по выплате в рамках полиса ОСАГО главное, что требуется сделать — это выстроить юридически грамотную защиту. Наши юристы и автоюристы проведут грамотную консультацию, составят досудебную претензию в страховую компанию, подготовят необходимый пакет документов для подачи искового заявления в суд, осуществят представление интересов доверителя в судебном процессе. Заручившись профессиональной поддержкой наших юристов, Вы сможете восстановить нарушенное право.

В январе система ОСАГО стала убыточной

Страховой юрист по ОСАГО не рекомендует нарушать порядка действий, которые необходимо предпринять попавшему в ДТП водителю может послужить основанием для отказа в возмещении ущерба. После столкновения автовладелец должен:

  • остановиться, включить «аварийку» и установить на дороге аварийный знак;
  • сообщить в ГИБДД о случившемся и дождаться приезда инспекторов;
  • зафиксировать данные свидетелей и, если у них не было возможности дождаться полицейских, передать информацию сотрудникам Госавтоинспекции;
  • проконтролировать, чтобы в протоколе были указаны все повреждения, детально описан случай;
  • подписать протокол и получить его копию;
  • подать заявление в СК о получении выплаты по страховому случаю;
  • в назначенный день предоставить ТС для осмотра.

Происшествие можно оформить и без участия представителей Госавтоинспекции. Для этого используется Европротокол. Его применение допускается при условии, что в аварии:

  • нет пострадавших или погибших;
  • участвовало 2 (и не более) авто;
  • нанесен ущерб не превышающий 100 тысяч рублей.

Чтобы не возникло никаких недоразумений рекомендуем сразу после аварии связаться с юристом по ОСАГО после ДТП.

Он в телефонном режиме предоставит бесплатную консультацию и, в случае необходимости немедленно выедет на место происшествия.

2019 год несколько изменил порядок возмещения ущерба, причиненного участникам аварий. Страховщики получили возможность не выплачивать компенсацию по ОСАГО «живыми деньгами», а оплачивать услуги автосервисов. При этом ни не имеют право навязывать автовладельцу определенную СТО. Выбрать сервис может сам собственник автомобиля.

Обращаем внимание водителей на то, что существуют исключения из правил. На денежную компенсацию могут рассчитывать участники аварии если:

  • машина повреждена настолько, что не подлежит ремонту;
  • услуги СТО оценены менее чем в 100 или более чем в 400 тысяч рублей;
  • происшествие стало причиной повреждения или уничтожения другого имущества;
  • пострадавшие участники стали инвалидами 1 или 2-й группы;
  • авария оформлена Европротоколом, а нанесенный вред оценен в более, чем 100 тысяч рублей;
  • имеются жертвы ДТП.

Естественно, что страховщикам гораздо выгоднее оплатить услуги «своего» автосервиса, чем выплачивать компенсацию. В таких случаях не стоит медлить, в сразу обращаться за помощью к юристу по ДТП, который добьется возмещения ущерба.

К юристам по ОСАГО (КАСКО) обычно обращаются в случае:

  • незаконного отказа в выплате;
  • умышленного занижения суммы компенсации.

Следует помнить, что отказать в выплате страховщики имеют право, но сделать они это могут при возникновении определенных ситуаций. Вот их перечень:

  • управление авто во время столкновения водителем, чьи данные не внесены в полис;
  • ДТП произошло на уроке вождения (соревнованиях или при проведении тест-драйва машины);
  • происшествие случилось по причине природных катаклизмов;
  • установлено, что причиной аварии стало нарушение правил транспортировки грузов или перегрузка машины;
  • пострадавший выполнял обязанности, требующие наличия индивидуального страхового полиса;
  • вред был нанесен с целью получения компенсации;
  • страховая компания обанкротилась или была лишена лицензии в этом случае мы поможем подготовить обращение в РСА).

Участие в деле адвоката по ОСАГО может потребоваться и в случае занижения суммы компенсации. При возникновении такой ситуации потребуется проведение независимой экспертизы. Страховые юристы по КАСКО (ОСАГО) разъяснят автовладельце его права, и помогут восстановить справедливость.

Страховые споры – длительная и малоприятная процедура. Решившиеся на обман страховщики обычно прикладывают все усилия для того, чтобы не потерять прибыль. Поэтому при возникновении конфликта с СК не стоит медлить, а срочно обращаться к профильным специалистам. Наши автоюристы имеют большой опыт решения спросов по обязательным и необязательным страховкам. Мы готовы:

  • предоставить бесплатную первичную консультацию юриста;
  • провести процедуру досудебного урегулирования спора (включая написание официальной претензии и проведение переговоров со страховщиком);
  • подготовить исковое заявление и собрать документы, подтверждающие неправомерные действия страховой компании;
  • представить в суде интересы клиента.

Обратившись к нам автовладелец будет обеспечен всесторонней правовой поддержкой. Мы в любой момент готовы ответить на возникающие вопросы и подсказать, как себя вести в той или иной ситуации.

Наши юристы по ОСАГО работают в Москве и Московской области. Стоимость услуг зависит от сложности дела и определяется индивидуально.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для любых предложений по сайту: [email protected]