Нарушение пункта 2.7 ПДД РФ наказание

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Нарушение пункта 2.7 ПДД РФ наказание». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • По автомобилю и водителю
  • По номеру постановления

  • 2.1 Водитель механического транспортного средства обязан
  • 2.1.1 Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки
  • 2.1.2 Ремни безопасности
  • 2.2 Обязанности водителя участвующего в международном дорожном движении
  • 2.3 Водитель транспортного средства обязан
  • 2.3.1 Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства
  • 2.3.2 Проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения
  • 2.3.3 Предоставлять транспортное средство
  • 2.4 Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам
  • 2.5 При дорожно-транспортном происшествии
  • 2.6 Если в результате дорожно-транспортного происшествия погибли
  • 2.6.1 Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу
  • 2.7 Водителю запрещается

Комментируемый пункт содержит перечень действий, которые запрещаются водителю. Их можно условно разделить на три группы.

1. К первой относятся запреты на употребление алкогольных напитков и наркотических, психотропных или иных одурманивающих веществ. Так, водителям транспортных средств запрещается:

управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного);
передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов;
употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому они причастны, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника милиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от освидетельствования.
Под воздействием алкоголя снижается внимание, возрастает время реакции, ухудшается координация движений. К таким же последствиям приводит наркотическое или иное опьянение. Правила запрещают водителям управлять транспортным средством в состоянии опьянения, а законодательством за это нарушение предусмотрена повышенная ответственность. Для привлечения к ответственности не имеет значения, в состоянии какого опьянения находится водитель (алкогольного, наркотического или иного).

2. Вторая группа запретов призвана не допустить к управлению транспортными средствами человека в болезненном или утомленном состоянии:

управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а при осуществлении международных автомобильных перевозок — международными договорами РФ;
управлять под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;
передавать управление транспортным средством лицам, находящимся под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии.
Вероятность попадания в аварию у заболевшего человека значительно выше, чем у здорового. Это может быть связано как с общим болезненным состоянием водителя, так и с побочным действием многих лекарств, которые он принял. Не менее опасно и «простое» переутомление. Если во время поездки вы начинаете ощущать сонливость, вялость, притупление внимания, потерю остроты зрения, замедленность действий, вам поможет не громкая музыка в салоне автомобиля, а лишь остановка и отдых.

3. Третья группа запретов относится непосредственно к самому процессу движения:

пересекать организованные (в том числе пешие) колонны и занимать место в них;
пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.
Запрет на пользование во время движения телефоном связан с тем, что во время разговора отвлекается внимание водителя и затрудняется управление ТС, что нередко приводит к ДТП. В большинстве зарубежных стран имеется аналогичный запрет. Вместе с тем, указанный запрет не распространяется на случаи, когда транспортное средство оборудовано техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

Что касается запрещения встраиваться в пешеходные колонны, то оставим его без комментариев, отметив лишь, что автомобиль посреди пешеходной колонны смотрится несколько странновато. Если, конечно, речь не идет о каком-нибудь военном параде, но это уже, как говорится, совсем иная история.

  • В суде.

Водитель: «Я не был пьян. Я только выпил».

Судья: «Ну, это совсем другое дело Тогда я Вас лишу прав не на два года, а только на 24 месяца».

  • Сталкиваются два автомобиля. Оба водителя отделались испугом. Один из них предлагает другому снять напряжение и выпить за то, что остались живы. Второй соглашается. Наливают. Один выпивает, а тот, кто угощал не пьет. Второй интересуется:

– А ты почему не пьешь?

– А я подожду пока гибеддешники подъедут!

  • Автолюбителя лишили прав за вождение авто в нетрезвом состоянии. Тот не согласился и подал в суд. На суде инспектор ГИБДД выступает в качестве свидетеля и дает показания:

– Гражданин судья! Когда я его остановил и подошел к машине, он спорил с мэром Лужковым о состоянии дорог в Москве.

– Товарищ инспектор, это еще не значит, что водитель был пьян, да и мэр, наверное, это подтвердит.

– Конечно, гражданин судья, только мэра рядом не было.

Приходите к нам в офис:

м. Бауманска, ул. Фридриха Энгельса, д.23, стр.4, оф.2 (вход со двора)

м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.29, корп.4, этаж 2, оф.13

Комплект учебной литературы (ПДД, задачник, билеты, комментарии, методика проведения экзамена).

2. Общие обязанности водителей

  • Алкогольное опьянение
  • Отказ от медосвидетельствования
  • Скрытие с места ДТП
  • Выезд на встречную полосу
  • Вред здоровью человека
  • Смотреть всё
  • Встречные трамвайные пути
  • Причинение вреда здоровью
  • Спецсигналы
  • Проезд на красный
  • Превышение скорости
  • Нарушения на ж\д переездах
  • Управление ТС без номеров
  • Не уступили спецтранспорту
  • Нарушение знака «кирпич»
  • Перегруз
  • Штрафстоянки
  • Услуги для покупателей авто
  • Страховая задерживает выплату
  • Страховая мало заплатила
  • Страховая не платит
  • Урегулирование убытков
  • Независимая оценка
  • Смотреть всё
  • Центр урегулирования убытков
  • На вас подали в суд
  • Споры с дорожниками
  • Пересмотр ДТП
  • Возмещение ущерба при ДТП
  • Споры с СТО
  • Споры с автосалонами
  • Споры по кредитным автомобилям
  • Лизинговые споры
  • Вернуть автомобиль
  • Каршеринговые споры
  • Штрафы на газонах
  • Оспаривание штрафов
  • Снятие запрета приставов
  • Штрафы за Платон
  • Как ездить на авто если уже лишили
  • Управление ТС в состоянии алкогольного опьянения
  • Несоблюдение дорожных знаков или разметки
  • Взыскание со страховых компаний
  • Видеофиксация нарушений
  • Возврат прав после лишения за пьянку
  • Адвокат по автокредитам
  • Досрочный возврат прав
  • Все диалоги с юристом
  • ПДД РФ
  • Административный Кодекс
  • Ходатайства
  • Проверить штраф онлайн
  • ГОСТ по световым и звуковым спецсигналам ТС
  • Правила освидетельствования
  • Инструкция по проведению освидетельствования
  • Защита прав потребителей
  • Закон об ОСАГО
  • Организация дорожного движения
  • Административный регламент МВД РФ
  • Отзывы клиентов
  • Письмо директору
  • Стоимость услуг Автоюриста
  • Оформить полис ОСАГО
  • Оформить полис КАСКО

2.7 Пункт ПДД оспорить нарушение

Пункт 2.7 Правил дорожного движения запрещает:

  • управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;
  • передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения на право управления транспортным средством данной категории или в случае его изъятия в установленном порядке — временного разрешения кроме случаев обучения вождению в соответствии с разделом 21 Правил;
  • пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;
  • употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника милиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования;
  • Скрытие с места ДТП
  • Разбираем протокол о направлении на медицинское освидетельствование
  • Лишение прав за отказ от медицинского освидетельствования
  • Как решить вопрос без обращения к юристам
  • Как проверить лишение водительских прав

Пешеходы, например, переходящие дорогу, тоже вступают в ответственную зону дорожного движения и обязаны выполнять конкретные правила поведения, определенные в п.1.2 ПДД. Они могут подвергнуться штрафу в размере 500 рублей за нарушение правил перехода, например, в неположенном месте или за движение на красный свет светофора и другие проступки, не приведшие к серьезным последствиям.

Оказывается и такое бывает. Мы, кстати, уже рассмотрели некоторые случаи освобождения владельца от ответственности по причине непреодолимой силы или угона.

Между тем, в ДТП могут быть виновны не только водители. А, например, дорожные службы, которые старательно вырыли на дороге яму, а предупреждающие знаки должным образом выставить позабыли. А еще, причиной ДТП может послужить неисправность светофора или несвоевременное устранение рытвины на дороге.

Иски, предъявленные дорожным службам, в нынешнее время не редкость. Да и сотрудники ГИБДД не застрахованы от ошибок, которые могут привести к ДТП с участием водителей автомобилей.

ДТП также может произойти по причине бракованной детали или некачественного ремонта. В этом случае есть вероятность того, что виновным в ДТП признают автосервис или производителя некачественных комплектующих (а может быть даже автопроизводителя).

Для обращения в суд вам обязательно потребуются: наличие чека организации, производившей ремонт, или магазина, продавшего некачественную деталь, а также много терпения, нервов и времени.

Доказать виновность перечисленных лиц и организаций бывает крайне и крайне сложно. Но это не значит, что нужно сложить руки и не отстаивать свою правоту. Хотя, конечно, по-разному бывает: иногда овчинка действительно не стоит выделки.

В Госдуме предложили ужесточить наказание за ДТП, совершённое водителем без прав

Водитель нарушил правила ПДД и был остановлен сотрудником ГИБДД для привлечения к ответственности в строгом соответствии с Кодексом об административных правонарушениях (КоАП), в котором всем нарушениям четко предписана определенная статья, по которой выносится административное наказание.

Важно! В статье 3.1 КоАП прописано, что административная мера предназначена, чтобы установить государственную ответственность за совершенное нарушение прав и обязанностей гражданином, преследует цели предупреждения его от дальнейших совершений подобных действий.

Административное наказание не несет целей:

  • унизить человека, вынося ему любой предусмотренный КоАП карающий вердикт;
  • физического воздействия на нарушителя;
  • принести деловой вред репутации нарушителя.

При отсутствии у нарушения отягощающих последствий сотрудник инспекции составляет в письменном виде протокол об административном правонарушении. В нем прописывается предупреждение, вносится в базу ГИБДД. При повторном случае будет выписан штраф.

Предупреждение носит морально-воспитательный характер, является предостережением от повторных нарушений ПДД. Оно является самостоятельным видом и действует в течение одного года. Такие предупредительные меры назначаются в основном за мелкие правовые нарушения, чаще всего к несовершеннолетним подросткам и к лицам, совершившим противоправное нарушение впервые.

Лишение водительских прав возможно:

  • за управление транспортным средством в пьяном виде – если в крови более 0,35 промилле, лишение положено на срок до года;
  • за управление автомобилем или иным транспортом без номерных знаков или с ними, но поддельными – на срок до 3-х месяцев.
  • за применение звуковых сирен, проблесковых маячков без разрешения – на срок до года;
  • за превышение скорости движения до 80 км – на срок до полугода;
  • при выезде на пути трамвая или на встречную полосу движения – на срок до года.
  • за умышленное непредставление свободного проезда для спец. транспорта: скорая, пожарная, милиция – срок до года.
  • за провоз опасных и крупногабаритных грузов без специального разрешения ГИБДД – на срок до года.

Часть 3, 4-я статьи 264 УК РФ регламентирует ответственность водителя в случае гибели одного человека. Это может повлечь за собой заключение до 5 лет с лишением прав до 3-х лет. Если выяснится, что водитель управлял транспортом, находясь в алкогольном опьянении, он может быть приговорен к лишению свободы до 7 лет, а также лишен права управлять транспортными средствами на 3 года.

Составлен протокол по п.п. 2.7 ПДД, ст. 12.8 ч.1

В конце июня, например, Ярославский областной суд отменил постановление Ростовского районного суда, отобравшего права у автоледи. Ради спасения своего ребенка она покинула место ДТП, в котором автомобилям были причинены незначительные повреждения.

Мама, которая везла свою малолетнюю дочь к врачу, но допустила аварию, с первого дня утверждала, что не имела умысла на оставление места ДТП. Она не только оставила представителю потерпевшего все свои контактные данные, но и сама явилась впоследствии в орган ГИБДД по месту совершенного правонарушения.

Кстати, после происшествия она почти полчаса ожидала сотрудников ГИБДД, но так как те задерживалась, «была вынуждена продолжить движение в медицинское учреждение, так как ее двухлетняя дочь, нуждалась в срочной медицинской помощи».

Аналогичный случай рассматривался и в Верховном суде РФ. Высшая судебная инстанция также решила вернуть права женщине, которая ушла с места аварии из-за плохого самочувствия.

Как следует из материалов дела, гражданка З. попала в небольшое ДТП по пути в больницу. Авария произошла недалеко от медицинского учреждения. А поскольку женщина чувствовала себя плохо, она решила обратиться к врачу, предварительно оставив другому водителю свой номер телефона и попросив его позвонить по прибытии сотрудников ГИБДД. После приема у врача женщина вернулась на место ДТП, но ни другого участника аварии, ни сотрудников ГИБДД там уже не было.

Также в Верховном суде был отменен штраф водителю Т., который был наложен инспектором ГИБДД в Саратове за нарушение правил маневрирования.

Перестроившись с левой полосы в правый ряд из-за несущегося ему навстречу автомобиля с открытой пассажирской дверцей, Т. врезался в машину, двигавшуюся в попутном направлении. Позднее выяснилось, что водитель автомобиля с открытой дверцей потерял сознание за рулём, а промедление грозило Т. лобовым столкновением.

Еще более опасный маневр совершил автомобилист Г. из Волгоградской области. Он выехал на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, где допустил касательное столкновение с автомобилем, который в момент столкновения совершал маневр возврата со встречной полосы на свою. В результате был составлен протокол об административном правонарушении (ч.1 ст.12.15 КоАП РФ), и водителя оштрафовали на 500 руб.

Признавая факт выезда на встречную полосу, принципиальный гражданин Г. утверждал, что совершил этот маневр, чтобы избежать лобового столкновения с двигавшимся ему навстречу автомобилем, на котором в темное время суток не горели световые приборы и габаритные огни. Водитель этого автомобиля, кстати, не отрицал ни того, что ехал по чужой полосе движения, ни того, что на его автомобиле были неисправны световые приборы.

Наиболее частым случаем, когда можно ссылаться на статью 2.7 КоАП, является объезд препятствия через сплошную линию разметки. Не будем вдаваться в детали такого нарушения, ограничившись выдержкой из еще одного судебного решения: «Судом апелляционной инстанции установлено, что водитель совершил нарушение ПДД в результате объезда ямы, что подтверждается схемой ДТП. Причем объезд произведен исключительно по длине ямы на длину салона автомобиля, то есть по встречной полосе водитель практически не двигался, а сразу вернулся на свою полосу движения.

Предоставленные фотоснимки подтвердили, что яма являлась препятствием, которую необходимо проехать, только прибегая к объезду.

Как правило, в аналогичных случаях, когда выписан протокол за выезд на полосу встречного движения, многие водители предпочитают не биться за крайнюю необходимость, а стараются переквалифицировать нарушение с части 4 ст. 12.15. – выезд на встречную, на часть 3 – объезд препятствия. Зачастую судьи идут навстречу, заменяя суровое наказание (лишение права управления от 4 до 6 месяцев) на штраф.

Однако если автомобилист готов лишиться прав на несколько месяцев, пока суды будут рассматривать его жалобы, чтобы доказать свою полную невиновность, придется вначале полностью признаться в своем нарушении. Точнее, сначала признаться, а лишь затем надеяться на применение статьи о крайней необходимости. Для того, чтобы суд мог применить эту «спасительную» статью, следует воспользоваться советами адвокатов, которые рекомендуют следующее.

  • Во-первых, обязательно подробно описать в протоколе ситуацию, в которую вы попали. Если в бланке не хватает места в графе «Объяснение лица…», надо потребовать дополнительный лист, чтобы закончить свое повествование.
  • Во-вторых, прямо на месте нужно составить схему того, как двигался автомобиль, с обязательным нанесением на нее причины, вынудившей совершить нарушение ПДД. Схему желательно подписать у инспектора ГИБДД и затем требовать ее приобщения к делу.
  • В-третьих, следует непременно сфотографировать место нарушения ПДД. В кадр должны попасть объекты, доказывающие, что фотография сделана именно там, где составлялся протокол. Снимайте номера домов, километровые столбы, узнаваемые объекты, машину ГИБДД, а также причину, вынудившую совершить противоправные действия (яму или препятствие).

Если же в суде критически отнесутся к вашим аргументам, подавайте ходатайство о назначении автотехнической экспертизы, которая сможет доказать, что у вас действительно не было другого выхода.

Федеральным законом от 14 октября 2014 г. № 307-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с уточнением полномочий государственных органов и муниципальных органов в части осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в части административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения РФ внесены следующие изменения:

  1. Уточнены условия привлечения к административной ответственности за управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков. Наказывать будут и в случаях, если знаки видоизменены либо оборудованы с применением устройств или материалов, препятствующих их идентификации либо позволяющих их видоизменить или скрыть (изменена часть 2 статьи 12.2 КоАП).

  2. Для операторов ТО введены значительные штрафы за фиктивный техосмотр (статья 14.4.1 КоАП дополнена частями 3 и 4).

  3. Смягчено наказание за неуплату в срок административного штрафа, назначенного за зафиксированное видеокамерой нарушение ПДД. За это более не будут назначать административный арест до 15 суток (статья 20.25 КоАП).

  4. Введением в статью 25.7 КоАП части 6 уточнен порядок производства по делам об административных правонарушениях. Так, при применении обеспечительных мер (включая медосвидетельствование на состояние опьянения) и для фиксации совершения процессуальных действий (кроме личного досмотра) разрешено вместо понятых применять видеозапись.

    Кроме этого, увеличивается размер штрафа за остановку и стоянку в тех местах, где они запрещены (без учета исключений):

    • на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним;

    • на тротуаре;

    • в местах остановки маршрутных транспортных средств или ближе 15 метров от них;

    • на трамвайных путях;

    • далее первого ряда от края проезжей части.

    Но и это еще не все — в дополнение к штрафу автомобиль будет эвакуирован на штрафстоянку т.к. в части первой статьи 27.13 КоАП теперь даются ссылки на статьи 12.16 и 12.19 КоАП. Автомобиль нарушителя будет отправлен на штрафстоянку в следующих случаях:

    • несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств;

    • остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним;

    • остановка или стоянка транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств или ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств;

    • остановка или стоянка транспортных средств на трамвайных путях либо остановка или стоянка транспортных средств далее первого ряда от края проезжей части;

    • нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле.

    Нарушить ПДД по закону: что такое «крайняя необходимость» и когда она наступает

    8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

    При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

    Поворот налево

    Поворачивая налево, водитель должен пропустить всех, кто едет по встречной стороне дороги. После поворота можно занимать любую полосу попутного направления. Главное, при совершении маневра не срезать угол поворота, а доезжать до центра перекрестка и поворачивать за ним. Ведь если ехать по диагонали, то часть пути водителя попадает на встречный участок дороги – а это уже нарушение.

    Исключением из этого правила являются дороги с полосой реверсивного (изменяющего направление) движения. На них поворот в любую сторону осуществляется из правой полосы.

    Поворот направо

    При повороте направо из крайней правой полосы водитель должен выезжать строго на ту же крайнюю полосу дороги, куда был осуществлен поворот. По-возможности ему следует держаться правого края проезжей части, и лишь затем можно перестраиваться в соседние полосы. Только если крайняя правая полоса уже занята, разрешено двигаться по свободной полосе своего направления. Выезжать на встречные полосы строго запрещено!

    Если над дорогой установлены знаки 5.15.1 и 5.15.2, то они могут разрешить поворачивать как с одной крайней полосы, так и с двух. В этом случае, если водитель собирается повернуть со второй полосы, то ему следует сделать это так, чтобы не помешать тем, кто поворачивает одновременно с ним из крайнего положения.

    Самое важное в правильном повороте — не оказаться на полосе встречного движения. Этот маневр лучше планировать и готовиться к нему заранее, заблаговременно перестраиваясь в нужные полосы.

    Если, объезжая препятствие, водитель выехал на полосу встречного движения, то ему выпишут штраф на сумму от 1000 до 1500 рублей (ст. 12.15 ч.3 КоАП РФ).

    Движение по встречной полосе (кроме случая, описанного выше) наказывается строже: штрафом в 5000 рублей или лишением прав на 4-6 месяцев (ст. 12.15. ч. 4 КоАП РФ). В случае фото/видеофиксации повторного нарушения штраф составит те же 5000 рублей, а срок, на который водителя лишат прав, увеличится до 1 года (ст. 12.15 ч.5 КоАП РФ).

    Если водитель перед поворотом налево или разворотом не займет крайнюю левую полосу или крайнюю правую перед поворотом направо, то ему грозит штраф в 500 рублей или предупреждение (ст. 12.14. ч. 1.1 КоАП РФ).

    Если водитель не убедился в безопасности выполняемого маневра, как диктуют ПДД, он рискует стать виновником аварии, а при удачном стечении обстоятельств его могут оштрафовать или лишить ВУ. Мера наказания зависит от вида совершенного нарушения, но чаще всего применяется ст.12.14 КоАП:

    • за незажженный поворотник – штраф 500 р.;
    • за выполнение поворота или разворота не из крайнего положения – 1500 р.;
    • за то, что развернулся или поехал задним ходом там, где нельзя, – 500 р.;
    • за игнорирование приоритета других автомобилей или трамвая при выполнении маневра – 500 р.

    А здесь подробнее о том, как избежать ДТП при перестроении.

    Умения трогаться с места, тормозить, ехать прямо недостаточно для того, чтобы быть водителем. Очень важно не просто научиться маневрировать, но знать, где это делается, как выполнить поворот, разворот, обгон максимально безопасно. Применение навыков необходимо не ради получения прав, а чтобы добраться на авто до нужного места, сохранив его, здоровье и жизнь.

    Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе. сообщений: 6 ответ: Сусанин. ответ: Рома 36rus. По моему здесь больше подходит пункт 8,5. Каким боком? «Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения !В ДАННОМ! направлении…..»Встречная для этого не предназначена. Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

    Это интересно: Статус плательщика при оплате штрафа гибдд 2021 год

    Еще… Скрыть… Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе. сообщений: 6 ответ: Рома 36rus. ответ: Сусанин. ответ: Рома 36rus. Встречная для этого не предназначена. Так это и есть крайнее положение Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе. Еще… Скрыть…

    Поворот налево Вам был разрешён? Там был запрещающий поворот налево знак или сплошная линия разметки, в нарушение которых Вы повернули налево? Если нет, то ст.12.16 КоАП РФ отпадает. Я Вам давал ссылку на постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 года № 18. Как вижу, Вы его не читали. В п.8.1 этого постановления доходчиво разъясняется, какие нарушения квалифицируются по ст.12.16 КоАП РФ. Если, как Вы пишите, Вы просто сократили путь и проехали по встречной полосе, то это выезд на полосу, предназначенную для встречного движения? А теперь эту формулировку («выезд на полосу, предназначенную для встречного движения») сравните с диспозицией ч.4 ст.12.15 КоАП РФ.

    Все статьи серии «Нарушения ПДД. Разъяснения от ГИБДД.»: Это пятая заключительная часть серии обзоров нарушений ПДД по схемам опубликованным на официальном сайте ГИБДД. В этой части мы рассмотрим маневры на перекрестках. Пункты Правил дорожного движения, которые нам понадобятся для разбора ситуаций: 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

    8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. Это конечно же не все правила маневрирования, но для наших ситуаций это основные два пункта, при соблюдении которых нарушений не будет.

    Ответственность за нарушение Правил дорожного движения в России. Ответственность за нарушения в области правил дорожного движения регламентируется 12й главой Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). За некоторые нарушения, повлёкшие причинение тяжкого вреда здоровью, или смерть, ответственность устанавливается Уголовным кодексом

    При совершении нарушения, за которое предусмотрено лишение права управление транспортным средством, уполномоченным сотрудником ГИБДД после составления протокола изымается водительское удостоверение, а взамен его выдаётся временно разрешение. Временное разрешение действительно до момента вынесения судебного решения, но не более 2 месяцев. Если же по каким-либо причинам дело об административном правонарушении не рассмотрено в течение 2 месяцев, то действие временного удостоверения может быть продлено судьёй или иным уполномоченным лицом, но каждый раз не более, чем на 1 месяц.

    Если водитель, лишённый в установленном порядке права управления транспортным средством, уклоняется от сдачи водительского удостоверения, то срок времени лишения приостанавливается до момента изъятия водительского удостоверения.

    В зависимости от превышения скорости кодекс предусматривает различную ответственность:

    • Ответственность за превышение менее чем на 10 км/ч не установлена, и хотя фактически любое превышение является нарушением правил дорожного движения, такое незначительное отступление от ПДД допускается, к водителю в таком случае не применяется никакое административное взыскание
    • Превышениее не менее чем на 10 км/ч, но не более чем на 20 км/ч, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 100 рублей (статья 12.9 ч.1)
    • Превышение более чем на 20 км/ч, но не более чем на 40 км/ч — наказывается штрафом 300 рублей (статья 12.9 ч.2)
    • Превышение более чем на 40 км/ч, но не более чем на 60 км/ч — наказывается штрафом от 1 000 до 1 500 рублей (статья 12.9 ч.3)
    • Превышение скорости на величину более 60 км/ч влечёт наложение штрафа от 2 000 до 2 500 рублей или лишение права управления транспортным средством на срок от 4 до 6 месяцв (статья 12.9 ч.4)

    Опасное вождение в ПДД в вопросах и ответах

    В разговорной речи принято водительское удостоверение называть «правами», однако, с точки зрения КоАП, водительское удостоверение — лишь документ, подтверждающий специальное право на управление транспортным средством. Поэтому следует различать управление транспортным средством, водителем имеющим права, но не имеющим при себе водительского удостоверения, водителем не имеющим права управления, и водителем лишённым такого права.

    • Если водитель имеет право управления транспортным средством, то есть получал водительское удостоверение и срок действия водительского удостоверения не вышел, но не имеет при себе водительского удостоверения, то предупреждение или штраф 100 рублей, отстранение от управления ТС, задержание ТС (статья 12.3 ч.1 КоАП), до устранения причины задержания. В случае если имело место передача управления, то на передавшего управление такому водителю, вне зависимости от наличия у передавшего при себе водительского удостоверения, также налагается штраф 100 рублей или предупреждение (статья 12.3 ч.3 КоАП).
    • Если водитель не имеет права управления транспортным средством, то есть никогда не получал такого права, либо срок действия его водительского удостоверения истёк, то штраф составит 2500 рублей (статья 12.7 ч.1 КоАП). Если была передача управления, то на передавшего также налагается штраф 2500 рублей (статья 12.7 ч.3 КоАП).
    • Если водитель имел ранее право управления, но был лишён его решением суда за какое либо нарушение, и срок лишения не истёк, то к водителю применяет административный арест на 15 суток, или, если арест не может быть применён, штраф на 5000 рублей (статья 12.7 ч.2 КоАП). Если была передача управления, то на передавшего налагается штраф 2500 рублей (статья 12.7 ч.3 КоАП).

    Отдельным образом наказывается проезд железнодорожного переезда на запрещающий сигнал светофора (а равно на запрещающий сигнал дежурного по переезду, а также при закрытом, или закрывающимся шлагбауме). В этом случае штраф составляет при первом нарушении 500 р, или лишение права на 3-6 месяцев (статья 12.10 ч.1 КоАП), а при повторном нарушении лишение прав на 1 год (статья 12.10 ч.3 КоАП).

    Проезд на запрещающие сигналы светофором и жесты регулировщиков в остальных случаях, вне зависимости на пешеходном переходе или на перекрёстке наказываются 700 рублями (статья 12.12 КоАП). Согласно ПДД, запрещающим сигналом светофора является красный, жёлтый и жёлтый, включенный одновременно с красным. Однако, согласно пункту 6.14 ПДД, «Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение».

    2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:

    Транспортное средства Люфт
    Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы 10
    Автобусы 20
    Грузовые автомобили 25

    где, Люфт — Суммарный люфт не более (градусов).


    2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.


    2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).


    3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

    Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.


    3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.


    3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.


    3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.


    3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.


    3.6. На транспортном средстве установлены:

    • спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
    • сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

    Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.

    Пдд пункт 8.6 штраф за нарушение 2021 год

    Повторное правонарушение применимо практически ко всем статья КоАП, а не только к регулирующим автомобильное движение. Если исходить с бытовой точки зрения, то этот срок представляет собой промежуток времени, который устанавливается для контроля за нарушителем. Если до его истечения будет совершено новое аналогичное правонарушение (иногда и любое другое), к водителю могут быть применены меры дополнительной ответственности.
    После его истечения, любое правонарушение не будет считаться повторным. Поэтому с юридической точки зрения под повторным следует понимать только то правонарушение, которое было совершено в установленный срок. После его истечения, даже если такие нарушения были ранее, оно будет считаться первым.

    ВАЖНО !!! В общих положениях административного права устанавливается время, в течение которого истекает срок, отведенный для совершения повторного нарушения – 1 год. Однако в зависимости от конкретного правонарушения будет зависеть время, с которого начинается исчисление срока.

    Санкции всех правонарушений можно разделить на 2 большие категории: разовые и длящиеся. Разовые применяют моментально и сразу после этого начинает течь срок. Например, административный штраф. Длящиеся могут продолжаться долгое время и отсчет срока начинается только после окончания основного наказания.

    В течение какого времени считается повторное нарушение? Все зависит от примененного наказания. Например, лишение прав за езду по встречной полосе или за нахождение в состоянии алкогольного опьянения. Ограничить водителя в праве могут на 2 года. После этого проходит еще год и только тогда совершенные правонарушения будут считаться первыми. В случае со штрафом необходимо ждать всего год с момента вынесения постановления и привлечении к ответственности.

    Для того, чтобы принять законное и обоснованное решение, инспектору необходимо узнать историю водителя. Делается это только в случаях, когда санкция предусматривает ужесточение ответственности. За правонарушения, в которых ответственность не изменяется смысла в проверке нет.

    Разобраться с моментом, когда начинается срок «повторности» очень легко. Он начинается с даты вынесения административного постановления. Если постановление выносится исключительно по наложению денежного штрафа, то оформить его может и сотрудник ГИБДД, и судья. В случае, когда речь идёт об изъятии водительского удостоверения, тогда постановление с подобным решением может вынести только суд.

    При оспаривании водителем вынесенной меры наказания, постановление получит юридическую силу только на 11-й день с момента получения автомобилистом его копии. Десятидневный срок предоставляется водителю на оспаривание решения. Если протокол и постановление выписывается непосредственно автоинспектором, тогда десятидневный отсчёт начинается со дня, наступающего после дня оформления протокола. В ситуации, когда постановление приходит к автовладельцу по почте, десять дней отсчитываем от даты получения письма.

    1) Если уплачивается штраф, тогда вести отсчёт срока следует со дня внесения платежа. Однако при досрочном погашении штрафа, всё равно действует десятидневный срок, который отсчитывается до момента получения постановлением юридической силы.

    2) Если водителя лишают прав, тогда вести отсчёт срока начинаем с момента получения удостоверения в автоинспекции.

    Когда нарушителя останавливают сотрудники ГИБДД, перед тем, как осуществить составление протокола, ими проверяется наличие идентичных нарушений. Для этого госавтоинспекцией совершается звонок в дежурную часть. При наличии однотипных прецедентов протокол заполняется, но без указания суммы денежного взыскания. Объясняется это тем, что в таком случае решение по делу принимает дежурная часть или судебная инстанция, на основании характера правонарушения. К примеру, если речь идёт о тонировке машины, ожидается более мягкое наказание, нежели при управлении автомобилем в нетрезвом виде.

    Как правило, за вторичное нарушение ответственность гораздо жестче. К радости многих водителей, в Главе 12 АК не так много составов правонарушений, по которым санкции увеличиваются в случае неоднократности привлечения к ответственности.

    Раздел 10 ПДД предписывает осуществлять движение со скоростью, не превышающей максимально разрешенную. Максимально разрешенная скорость зависит от вида ТС, дороги, где движется водитель, населенного пункта или движения вне него и от других факторов.


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для любых предложений по сайту: [email protected]