Камеры фиксации нарушения ПДД в Вологде

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Камеры фиксации нарушения ПДД в Вологде». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Список нарушений которые способны фиксировать современные камеры видеофиксации:

  • превышение скорости
  • проезд на запрещающий сигнал светофора
  • выезд за стоп-линию
  • выезд на встречную полосу движения
  • проезд под знак «Въезд запрещен»
  • проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»
  • выезд на полосу для маршрутных транспортных средств
  • выезд на тротуар
  • движение грузовиков далее второй полосы на автомагистралях и дорогах для автомобилей
  • нарушение требований дорожной разметки
  • выполнение поворота из второго ряда
  • не включенный ближний свет фар или дневные ходовые огни
  • нарушение правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков
  • непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах

Карта радаров и камер видеофиксации в Вологде

  • По автомобилю и водителю
  • По номеру постановления

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) обеспечивает водителям условия для соблюдения ПДД. Определяет места крепления камер фото- или видеофиксации на улицах населенных пунктов или загородных трассах. А Центр автоматической фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) ГИБДД штрафует водителей, нарушающих Правила дорожного движения. Информация в ЦАФАП поступает с камер по связи GPS/ГЛОНАСС.

В настоящее время устройства автоматической фиксации нарушений делятся на 3 вида:

  1. Лазерные.
  2. Радарные.
  3. Видеофиксирующие.

А по способу установки:

  1. Мобильные.
  2. Стационарные.

Лазерные комплексы захватывают и ведут цель на отдельном отрезке дороги, стреляя коротковолновыми импульсами с определенным временным интервалом. Расчет скорости ведется исходя из временной задержки каждой отраженной волны импульса.

Радарные устройства работают по принципу эффекта Доплера. Датчики пускают электромагнитный сигнал и ловят его отражение. Если автомобиль находится в движении, частота отраженного сигнала меняется, и по ее колебаниям аппарат определяет скорость.

Видеофиксирующие устройства предназначены для распознавания регистрационных знаков. Устанавливаются как на дорогах общего пользования, так и на парковочных зонах. Фиксируют различные нарушения, кроме превышения скорости.

Таблица 1. Дорожные камеры в Вологде. Классификация и модели

Классификация

Модели

Стационарный радар

Стрелка-СТ (старого образца), Стрелка-СТ (нового образца), Стрелка Плюс, Автоураган, Автодория, Арена, Кордон, Кречет-С, Крис, Одиссей

Пост ДПС (мобильный)

Бинар, Амата, Визир, Кукушка

Тренога

Арена, Крис, Амата

Камера проезда на красный свет

Перекресток

Контроль светофоров

Визир

Все остальные

Поток, Паркон-С (контроль остановки), Робот, ЛИСД-2Ф

Карта камер видеофиксации в Вологде включает в себя и другие виды устройств ЦОДД и ЦАФАП. Есть даже муляжи, но об этом автоинспекция не распространяется, иначе водители будут игнорировать угрозу наказания.

Цифровые технологии прочно заняли нишу в сфере безопасности жизнедеятельности человека. В частности, роботизированные системы следят за исполнением водителями закона о ПДД. Сейчас даже трудно найти улицы и шоссе в городах, на которых бы не стояли камеры фиксации нарушений. Вместе с этим, перечень деяний, за которые полагается штраф, для программного обеспечения постоянно расширяется. На начало 2021 г. реестр нарушений ПДД автоматической фиксации с камер ГИБДД в Вологде и других регионах страны выглядит так:

  • выезд на тротуар;
  • превышение скорости;
  • осуществление поворота из 2-го ряда;
  • проезд под запрещающий сигнал светофора;
  • не включены ходовые огни или ближний свет фар;
  • проезд под знак 3.1 («Въезд запрещен», «Кирпич»);
  • пересечение стоп-линии (на перекрестках и светофорах);
  • пересечение дорожной разметки в нарушение требований;
  • проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»;
  • нарушение условий оплаты проезда для грузовых ТС (транспондер);
  • выезд на полосу для маршрутного транспорта (проезд по выделенной полосе);
  • выезд на встречную полосу движения (через 1 или 2 сплошные линии разметки);
  • движение грузовых ТС далее 2-й полосы на автомагистралях и дорогах общего пользования;
  • проезд пешеходного перехода с нарушением (непредоставление преимущества пешеходам для перехода на обозначенных участках).

С 1 марта 2021 г. камеры фото- видеофиксации нарушений будут вычислять в потоке транспортные средства без Техосмотра. Штраф 2000 руб. Поэтому карта дорожных камер поможет вам составить маршрут, если ТО истек, и вы планируете посетить оператора для прохождения осмотра.

За ужесточение надзора на дорогах можно только порадоваться. Однако многие автомобилисты отнюдь не рады, так как получили штрафы за абсолютно правильные маневры, вынужденные остановки для ремонта и даже за тени от мотоциклов. Причина такой несправедливости кроется в несовершенстве программного обеспечения дорожных камер.

Как уже говорилось выше, сейчас трудно найти улицу в Вологде без устройства наблюдения ГИБДД. Поэтому, объезжая аварию по встречке, вы совершаете нарушение ПДД, за которое предусмотрено денежное наказание.

Онлайн карта камер видеофиксации нарушений на дорогах Вологды

Адрес Ограничение скорости Направление Россия, Вологда, Пошехонское шоссе 43 —

Уроки дорожной безопасности прошли в СОШ № 48, учащаяся которой недавно попала в ДТП.

В период времени с 20 часов 00 минут 02.04.2021 до 13 часов 08 минут 04.04.2021 в районе д. 7 по ул. имени Профессора Г.А. Чернова г. Нарьян-Мар

Главные нарушения ПДД, которые фиксируют камеры, треноги на дорогах России:

  1. выезд на полосу встречного движения — штраф от 3000 рублей.
  2. превышение скорости — от 500 рублей
  3. проезд на красный сигнал светофора — 1000 рублей
  4. заезд за запрещающую стоп-линию — от 500 рублей
  5. невыполнение требования уступить дорогу пешехода — от 1500 рублей
  6. проезд под «кирпич». Знак «Въезд запрещен» — от 1000 рублей
  7. проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено» — от 1000 рублей
  8. движение по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка — от 1500 рублей
  9. заезд на тротуар — от 500 рублей
  10. несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой — от 1500 рублей
  11. нарушение в использовании ближнего света фар или дневных ходовых огней (оптика) — от 1500 рублей
  12. не соблюдение основных правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков в Москве и других городах
  13. размер штрафов не учитывает скидку 50% портала госуслуг, при оплате в первые 14 дней со дня нарушения.

Камеры дорожного движения контролируют движение одновременно по нескольким полосам, включая встречные. В последнее время появляются более продвинутые камеры, которые в будущем будут способы фиксировать и другие нарушения дорожного движения.

Расположение Ограничение скорости Направление движения
М-8, Вологда, городской округ Вологда 60 344

Места размещения технических средств автоматической фотовидеофиксации

Расположение Ограничение скорости Направление движения
Пошехонское шоссе, Можайский, Вологда 60 228
3, Пошехонское шоссе, Можайский 60 48
3, Предтеченская улица, Нижний посад 60 88
Прилуки, Вологда, городской округ Вологда 60 190
60 26
ГУ ЦБ РФ по ВО, Пошехонское шоссе, Бывалово 60 32
Пошехонское шоссе, Бывалово, Вологда 60 214
Расположение Ограничение скорости Направление движения
128, улица Чернышевского, Прилуки 60 196
60 16
51, Ленинградская улица, Верхний посад 60 228
51А, Ленинградская улица, Верхний посад 60 48
МЕТРО, 11А, Окружное шоссе 60 332
Лукьяново, Вологда, городской округ Вологда 60 174
Главное Управление ЦБ по Вологодской области, 5, Предтеченская улица 60 88
Верхний посад, Вологда, городской округ Вологда 40 204
40 20
М-8, Вологда, городской округ Вологда 60 178
60 2
12, улица Чехова, Нижний посад 40 310
40 116
Стадион «Динамо», улица Мира, Нижний посад 60 8
Школа №8, 56, улица Мира 60 188
Окружное шоссе, Бывалово, Вологда 60 300
60 120
ПАТП №2, улица Чернышевского, Прилуки 40 176
40 356
Расположение Ограничение скорости Направление движения
11, Предтеченская улица, Нижний посад 60 270
Предтеченская улица, Нижний посад, Вологда 60 180
60 90
60 228
14, Зосимовская улица, Нижний посад 60 2
127, улица Горького, Нижний посад 60 22
5, улица Прокатова, Нижний посад 60 106
улица Горького, Льнокомбинат, Вологда 60 204
Северная улица, Льнокомбинат, Вологда 60 292
Бывалово, Вологда, городской округ Вологда 60 50
60 138
60 228
Ярославская улица, Бывалово, Вологда 60 320
РОСГОССТРАХ, 32, Ленинградская улица 60 228
Октябрьская улица, Верхний посад, Вологда 60 294
60 114
Ленинградская улица, Верхний посад, Вологда 60 46
54, Предтеченская улица, Нижний посад 60 48
Атриум, 27, улица Герцена 60 138
улица Герцена, Нижний посад, Вологда 60 318

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Первый же рейд принёс удивительные результаты: перед четырьмя десятками приборов видеофиксации было обнаружено полное отсутствие предупреждающих знаков или соответствующей разметки на дорожном полотне. Больше всего таких камер установлено на главной дороге региона — федеральной трассе Вологда — Новая Ладога, — с 95 по 308 км они установлены буквально через каждые 10 км.

Вологодские водители также пожаловались в Народный фронт на камеры, размещённые с нарушениями вдоль дороги Вологда — Сокол, на подъездах к деревне Березник и к городу Тотьме.

«Поступает очень много жалоб на камеры, о которых водители даже не подозревают, — рассказал активист ОНФ Антон Холодов. — Президент Владимир Путин обратил внимание на то, что прятать камеры недопустимо, поскольку в этом случае происходит прямая подмена смысла — вместо того, чтобы дисциплинировать водителей, их просто подводят под штраф. Поэтому мы провели рейд и попросили жителей области присылать нам факты о неправильно установленных камерах, отклик довольно большой».

Любопытно, что нарушения выявляются на территориях субъектов, где по поручению президента уже несколько лет реализуется национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», а в Вологодской области — ещё и губернаторская программа «Дороги 35». Кстати, здесь за годы реализации национального дорожного проекта планируется отремонтировать, например, 2,5 тысячи км региональных дорог.

Правда, как показывает практика, для чиновников всё ещё сильным остаётся соблазн «ремонтировать» дороги с помощью ограничивающих знаков — до сих пор на той же трассе Вологда — Новая Ладога действует оригинальное решение, придуманное депутатами областного Закса. Для того, чтобы компенсировать явно небезопасную для автомобилистов колейность дорожного полотна, они при отсутствии средств на ремонт приняли «соломоново» решение: ограничить скорость движения на магистрали до 60, а на некоторых участка и до 40 км/ч.

Понятно, что такой скоростной режим на довольно протяжённом участке федеральной трассы мало кто соблюдает. Тогда областное руководство, видимо, и распорядилось насытить этот дорожный отрезок камерами видеонаблюдения. А попутно, вероятно, «забыло» установить необходимые обозначения, наверное, чтобы не иссяк полноводный поток дорожных штрафов в областную казну. Именно на упомянутом участке дороги активисты ОНФ и нашли наибольшее число нарушений.

Несмотря на то, что ситуация с безопасностью на российских дорогах улучшается, и прошлогодняя смертность в ДТП снизилась почти на 5% по сравнению с 2017 годом, она всё ещё остаётся очень высокой, составив по итогам 2018 года более 18 тысяч человек, при этом более сотни человек погибло в Вологодской области.

Поэтому, наверное, совершенно не случаен интерес вологжан к европейскому опыту обеспечения дорожной безопасности, который рассматривался на этой неделе в Вологде во время международной научно-практической российско-шведской конференции. Представители шведской транспортной администрации поделились с российской стороной двадцатилетними наработками в реализации программы под названием «Видение Ноль». Все региональные СМИ сообщили, что заместитель вологодского губернатора Антон Стрижов предложил изучить опыт шведских коллег и рассмотреть возможность применения программы «Видение Ноль» на Вологодчине, ни словом не обмолвившись о том, что представляет собой эта программа, кроме того, что в её основе — «концепция нулевой смертности на автомобильных дорогах», а принципиальная новизна подхода заключается — в «представлении дорожно-транспортной системы как единого целого, компоненты которого — дороги, транспортные средства и пешеходы — во взаимодействии друг с другом гарантируют безопасность».

На самом деле в основе разработанной в 1997 году в Швеции программы Vision ZERO лежит концепция нулевой смертности на автомобильных дорогах, базирующаяся на четырёх основных принципах:

  • Этика. Во главу угла ставится ценность здоровья и жизни человека, которая берет приоритет над интересами мобильности и другими целями транспортной системы.

  • Цепь ответственности. Создатели дорожно-транспортной системы отвечают за ее конструкцию, функционирование и использование, т.е. за ее безопасность.

    Пользователи автодорогами отвечают за правила пользования транспортной системой. Если пользователи не соблюдают эти правила по незнанию, несогласию с ними или в силу физических данных, то ответственность возвращается к создателям системы.

  • Философия безопасности. Люди делают ошибки, и дорожные транспортные системы должны создаваться таким образом, чтобы минимизировать возможность ошибки и размеры причиненного вреда, если ошибки все-таки происходят.

  • Осознание ответственности. Проектировщики, строители, эксплуатирующие организации, дорожная администрация, полиция должны приложить все усилия, чтобы гарантировать безопасность всех граждан, и каждый из участников должен быть готов измениться, чтобы достигнуть приемлемого уровня безопасности.

Шведская дорожная администрация (SRA) несет полную ответственность за дорожную безопасность в пределах транспортной системы. Согласно принципам «Видение — Ноль», все стороны, обеспечивающие работу транспортной системы, также разделяют обязанности по обеспечению и улучшению дорожной безопасности.

Благодаря реализации стратегии «Видение — Ноль», за десятилетний период количество смертельных случаев сократилось на 25%-33%.

Но самое главное — принятием и внедрением «Видение — Ноль» в Швеции работа по усилению дорожной безопасности не завершилась, а стала катализатором развития дальнейших исследований и внедрения новых методов.

Например, там, где это возможно, двухполосные дороги были преобразованы в трехполосные (2+1), с установкой тросовых барьерных заграждений для защиты водителей от встречных потоков.

Интересно, что десять лет назад — в 2009 году — партия «Единая Россия» уже предпринимала попытку перенять опыт у ближайших соседей и даже разработала свою программу «Цель — НОЛЬ» (копия документа есть в распоряжении Самолёта), адаптированную к условиям России. В ней содержались достаточно подробные расчёты, согласно которым в случае реализации программы уже за первые 6 лет смертность на дорогах могла бы сократиться на 50%, что позволило бы сохранить 45 000 жизней. А экономический эффект за тот же период составил бы до 22,5 миллиардов евро, а в рублях — более триллиона.

Сложно прямо сейчас, навскидку, сказать, что помешало реализации партийной программы дорожной безопасности — отсутствие ли средств в бюджетах, или нежелание властей брать на себя немалую часть той самой распределённой ответственности за жизнь своих граждан, которая составляет суть шведского Vision ZERO? А, может быть, старая привычка предпочитать трудоёмкой профилактике простую процедуру наказания водителей. Которая, к тому же, хорошо сочетается с возможностями коммерциализации процесса «обеспечения безопасности» в России, со сдачей камер видеонаблюдения в аренду порой кому угодно — вплоть до торговцев овощами, лишь бы доходы от штрафов постоянно пополняли бюджет.

  • Смерть после Госсовета. Российские автодороги по-прежнему опасны
    «Бюджетный подсос». Почему неисправная камера 2,5 месяца штрафовала водителей под Шексной

В 2016 г. в рамках контракта на создание аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории пилотных муниципальных образований Вологодской области было дополнительно приобретено 75 комплексов автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения, – таким образом, значительно увеличилось их количество. Был расширен перечень фиксируемых в автоматическом режиме нарушений, к привычному превышению скорости добавились такие нарушения, как:

  • проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора;
  • выезд за стоп-линию;
  • выезд на полосу встречного движения;
  • движение по полосе для маршрутных транспортных средств;
  • нарушения правил остановки и стоянки транспортных средств;
  • непредоставление преимущества пешеходу на пешеходном переходе.

Система автоматической фиксации нарушений ПДД на территории Вологодской области насчитывает 170 комплексов, из которых:

  • стационарных – 60;
  • передвижных – 106;
  • мобильных – 4.

Полный перечень радаров, видеокамер и постов ГИБДД (ГАИ) по Вологодская область

Казенное учреждение Вологодской области «Центр обеспечения региональной безопасности» в повседневной деятельности в режиме реального времени контролирует работу оборудования: ведется учет времени работы комплексов, правильность их настройки, соответствие введенных ограничений действующим схемам организации дорожного движения. Все работающие комплексы отображаются на карте, через которую доступен просмотр всех настроек.

В Вологодской области в 2016 г. была создана система сбора, обработки и хранения информации о зафиксированных нарушениях правил дорожного движения. К ней подключены все эксплуатируемые на территории области комплексы. Загрузка материалов в систему настроена таким образом, что как только комплекс (в том числе и передвижной) фиксирует нарушение, оно сразу же попадает в систему, то есть исключена возможность человеческого вмешательства в процесс загрузки материалов. Сама система также исключает возможность полного удаления данных. Доступ к системе имеют сотрудники КУ ВО «Центр обеспечения региональной безопасности» и ЦАФАП Управления ГИБДД УМВД России по Вологодской области.

За время эксплуатации системы автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения (с 2013 по 2019 г.) на автомобильных дорогах, где массово используются комплексы (основные транспортные магистрали Вологодской области), наблюдается снижение всех основных показателей аварийности:

  • количества ДТП – на 30,3%;
  • количества погибших – на 35,8%;
  • количества раненых – на 30,1%

Ввиду того что в систему мониторинга попадает информация о передвижении транспортных средств и с передвижных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД, в ней доступны данные о передвижении автомобилей по всем основным транспортным артериям Вологодской области.

Эта система широко используется при проведении совместных рейдов для выявления должников по налогам и штрафам, в которых участвуют сотрудники КУ ВО «Центр обеспечения региональной безопасности», ГИБДД и УФССП. Благодаря загрузке в систему мониторинга базы судебных приставов, содержащей информацию об автомобильных номерах и сумме долга у собственника транспортного средства, сотрудники ГИБДД и УФССП, работая на мероприятии (проводится вблизи установленного стационарного комплекса), оперативно узнают, что в отношении собственника конкретного транспортного средства, которое проезжает через участок, где проводится мероприятие, возбуждено одно или несколько исполнительных производств. Это транспортное средство останавливается, и далее производится проверка его водителя и собственника, сначала по линии Госавтоинспекции, а затем по линии судебных приставов.

Данная работа организована с января 2017 г. Всего за период с 2017 по 2019 г. проведено более 200 таких рейдов, в результате которых:

  • остановлено 12 230 транспортных средств должников;
  • наложено почти 2 тыс. арестов на имущество должников, из которых 1,8 тыс. – на транспортные средства;
  • 266 транспортных средств были эвакуированы и помещены на специализированные стоянки.

Сумма арестованного имущества составила почти 500 млн рублей. В местах проведения рейдов должниками погашена задолженность на сумму свыше 16 млн рублей. (наличными и безналичными денежными средствами). По линии ГИБДД было выявлено более 4 тыс. нарушений правил дорожного движения.

Самые распространенные нарушения – неуплата штрафа в установленный законом срок, а также наличие тонировки. Кроме того, во время почти каждого рейда выявляются водители, управляющие транспортным средством будучи лишенными такого права, а также лица, находящиеся за рулем в состоянии опьянения.

Ввиду того что при проведении рейдов необходимо получать информацию со стационарного комплекса, фиксирующего номерные знаки автомобилей, с целью расширения географии проведения таких мероприятий в 2019 г. был закуплен мобильный комплекс на базе транспортного средства. Он позволяет организовать работу практически в любой точке области. В 2020 г. планируется активизировать данное направление, также в последующие годы запланировано расширение сети комплексов автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения по всей Вологодской области.

Опубликовано в журнале «Системы безопасности» №1/2020

Стали известны места расположения камер на дорогах Вологодской области

947

444

Фото Видео 12338

12082

7724

Фото 7721

Фото 5221

Список нарушения, которые фиксируются камерами ГИБДД в 2021 году:

  • Выезд на полосу, которая предназначена для встречного движения;
  • Превышение скоростного режима;
  • Проезд на запрещающий сигнал светофора;
  • Выезд за стоп-линию;
  • Не предоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах;
  • Проезд под знак «Въезд запрещен»;
  • Проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»;
  • Выезд на полосу для маршрутных транспортных средств;
  • Заезд на тротуар;
  • Нарушение дорожной разметки;
  • Поворота из второго ряда;
  • Неправильное использование световых приборов (ближний свет фар или дневные ходовые огни);
  • Нарушение правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков.

Есть в распоряжении ЦОДД и ГИБДД камеры-ловушки, измеряющие скорость машин уже после их проезда под объективами. Как правило, в этот момент водитель вновь начинает набирать скорость и тут же получает «выстрел» излучателем в спину. Чтобы предупредить о таких проделках, навигатор использует фразу «в спину». Получается просто и доходчиво: «Камера на 60. В спину».

Иногда камера устанавливается только на той полосе движения, которую она должна контролировать. Но порой на многополосных скоростных дорогах используются системы «Автоураган», состоящие сразу из нескольких камер, настроенных на определенный сектор дороги. Они высчитывают скорость машин по времени передвижения в поле зрения устройства и не используют радар. В компетенцию этих устройств входят фиксация нарушений на перекрестках, езда по трамвайным путям и велосипедным дорожкам, пересечение стоп-линии или железнодорожного переезда на запрещающий сигнал светофора, а также проезд под запрещающий знак.

Когда дорожная камера фиксирует несколько видов правонарушений, навигатор предупреждает водителя таким образом: «Внимание, камера. Комплекс контроля». Услышав эту фразу, лучше не нарушать требования разметки, иначе можно получить штрафы в размере от 500 до 3 000 рублей.

В общем, функционал навигационных приборов по мере вступления в силу новых дорожных комплексов фотовидеофиксации будет только расширяться. На очереди фраза «камера на переход», сообщающая о необходимости пропускать пешеходов на зебре, а также «камера на ОСАГО», предупреждающая о работе устройства, дистанционно определяющего наличие страховки.

Список нарушений которые способны фиксировать современные камеры видеофиксации:

  • превышение скорости
  • проезд на запрещающий сигнал светофора
  • выезд за стоп-линию
  • выезд на встречную полосу движения
  • проезд под знак «Въезд запрещен»
  • проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»
  • выезд на полосу для маршрутных транспортных средств
  • выезд на тротуар
  • движение грузовиков далее второй полосы на автомагистралях и дорогах для автомобилей
  • нарушение требований дорожной разметки
  • выполнение поворота из второго ряда
  • не включенный ближний свет фар или дневные ходовые огни
  • нарушение правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков
  • непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах
  • НОВОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

21 Апр — 18:15

Покупать и продавать подержанные авто можно будет по-новому

0

21 Апр — 17:57

С чего начать тюнинг внедорожника?

0

21 Апр — 17:08

Жителей Кировской области предупредили о лосях на дорогах

0

20 Апр — 16:02

На 7 перекрестках в Кирове ограничили скоростной режим до 40 км/ч

0

20 Апр — 15:06

Список нарушений ПДД автоматической фиксации при помощи камер ГИБДД расширяется. Приводим актуальный перечень на 2020 год.

  • превышение скорости (разрешенной на данном участке дороги);
  • проезд на запрещающий сигнал светофора;
  • выезд за стоп-линию (на перекрестках и светофорах);
  • выезд на встречную полосу движения (одна или две сплошные линии разметки);
  • проезд под знак «Въезд запрещен» («Кирпич»);
  • проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»;
  • выезд на полосу для маршрутных транспортных средств (проезд по выделенной полосе);
    выезд на тротуар;
  • движение грузовых автомобилей далее второй полосы на автомагистралях и дорогах для автомобилей;
  • нарушение требований дорожной разметки;
  • выполнение поворота из второго ряда;
  • отсутствие ДХО (дневных ходовых огней) или ближнего света фар;
  • нарушение правил оплаты проезда для грузового транспорта (транспондер);
  • пешеходные переходы (непредоставление преимущества пешеходам на обозначенных переходах).

Камера, фиксирующая нарушения ПДД, появилась в Прилуках в Вологде

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организацийЕдиные требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица.

Изменения от 09.09.rarИзменения.rarаукционная документация.rar

Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20 сентября 2019Протокол проведения электронного аукциона от 23 сентября 2019Протокол подведения итогов электронного аукциона от 26 сентября 2019

Вологда является экономическим, административным, историческим и культурным центром Вологодской области. Город основан в 1147 г. и существует несколько онаст относительно наименования местности – от слова «волок» до названия одноименной реки, на берегу которой расположена Вологда.

В Вологде хорошо развита промышленность и работает большое количество онасти и средних предприятий пищевой, машиностроительной, перерабатывающей и строительной сфер. Город украшает множество оригинальных памятников старины и современных уникальных зданий. Посетителям Вологды будут интересны такие достопримечательности и места как Софийский собор, Музей кружева, Кремлевская площадь, Музей «Мир забытых онас», Спасо-Прилуцкий онастир.

Сайт предлагает возможность смотреть веб-камеру в реальном времени с видом на Площадь Революции – центральную площадь города.

В начале апреля 2021 года стало известно о разработке компанией «Технологии распознавания» электронных дорожных знаков, позволяющих выводить разную максимально разрешенную скорость движения автомобилей. Подробнее здесь.

Число штрафов, выписанных автомобилистам при помощи дорожных камер, в России по итогам 2020 года выросло на 19,2% относительно 2019-го и превысило 145,5 млн. Об этом свидетельствуют данные МВД. Подробнее здесь.

Компания «МВС Груп», оператор региональной системы фиксации нарушений ПДД, намерена дополнительно оборудовать до конца 2020 года более 1600 дорожных комплексов камерами видеонаблюдения. Такой шаг предприняло предприятие для предотвращения случаев вандализма по отношению к комплексам фотовидеофиксации.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для любых предложений по сайту: [email protected]