Вор прохождение завещание леди кристины

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Вор прохождение завещание леди кристины». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Первые две игры Thief: The Dark Project и Thief 2: The Metal Age представляли интерфейс от первого лица. Когда с приходом Splinter Cell и других «скрытных» игр популярным сделался вид от третьего лица, перед Ion Storm встал вопрос: что делать? Угождать фанатам или перейти на более «попсовое» размещение камеры?

Решение было соломоновым — «первое лицо» и «третье лицо» представлено в игре на равных. Они одинаково удобны, поэтому, как проходить Deadly Shadows, решаете вы.

Стрельба из лука в старом «Воре» происходила «на глазок», по кончику стрелы, без экранных прицелов. В новой игре такой подход оставили. При каждом выстреле автоматически включается режим от первого лица.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)

По умолчанию в игре включен режим бега. Зажав клавишу ходьбы, вы снизите скорость, а вместе с ней — шум и заметность. Лучший способ передвижения — на корточках. В таком положении Гаррет не издает звуков даже на громыхающих железных плитах.

Корточки — это хорошо, но, если вы хотите избежать встреч и неприятных объяснений с городской стражей, то в опасной ситуации лучше прижаться к стене. В таком положении вы не можете сражаться, и двигаться вам позволено лишь вдоль стены. Но в темном месте (смотрите по кристаллу на экране), прижавшись к стене, Гаррет становится невидим вообще! Напасть на него враги могут только, если они обнаружили его еще до того, как он ушел в тень. Во всех других случаях Гаррет у стен абсолютно неуязвим для прогуливающегося неподалеку недруга. Единственная опасность заключается в том, что враг сослепу врежется в затаившегося вора. Положение «спина к стене» в этой игре рекомендуется в любой сложной ситуации. Это первое движение, которое вы должны выучить.

Вас проведут по всей миссии за ручку. Идите по светящимся следам и делайте то, что вам скажут. Оглушите бармена, прочитайте книгу, найдите его с товарищем у камина. Послушайте их разговор. Украв сумку, не идите на выход, а пройдите в начало уровня и наберите полные карманы бесплатных водных кристаллов.

После этого можно идти на выход. Прямо перед вами «вылупится» стражник: ослепите его гранатой и бегите к выходу.

Займитесь в городе своими обычными делами, обменяйте добычу на деньги и купите все, что вам нужно.

Старый капитан, ныне погибший, принес книгу пророчеств себе домой, соблазнившись золотым переплетом. Надо навестить дом безутешной вдовы и вынести оттуда опасный гримуар.

Чтобы начать миссию, «используйте» глиф над лодкой в доках.

Гаррет — товарищ с богатым прошлым. С самого раннего возраста он был талантливым воришкой. Еще в детстве он был замечен организацией хранителей — они воспитали его и дали уроки шпионского дела. Но юноша не выдержал нудного распорядка хранителей и сбежал от них, чтобы заняться своим старым «бизнесом».

С полученными навыками он быстро стал известным вором, и слава о нем загремела на всю округу.

Руководство и прохождение по «Thief: Deadly Shadows»

Оказавшись в башне осматриваем помещение которое теперь станет убежищем нашего вора, впереди справа будет сундук в котором вы сможете найти припасы, а так же кое какие улучшения. Так же в этом помещении на столе можно обнаружить газету с заметкой про ожерелье «Звезда Олдейла», кроме этого здесь вы сможете увидеть награбленные в процессе прохождения игры уникальные трофеи. осмотревшись поднимаемся по лестнице на второй этаж где смотрим короткое видео после чего подойдя к окну и нажав Е отправляемся на встречу с Брасско в таверне «Хромой Буррик«.

Прослушав разговоры охранников проходим по верхнему ярусу здания в указанном маркером направлении, по дороге можно заглянуть в помещение главного управления стражи. Открыв окно отключаем свет в помещении при помощи выключателя на стене слева, далее спустившись вниз читаем документ на стене комнаты, после чего осматриваем письменный стол на котором кроме всего прочего будут лежать газета с заметкой «Блокада» и журнал с докладами стражи. Так же на стене за столом будет сейф который так же стоит обчистить. Выбравшись обратно на улицу через окно на втором этаже спускаемся на улицу и проходим ко входу в таверну «Хромой Буррик», а войдя внутрь смотрим очередной ролик.

Задание берётся в магазине Эктора в Стоунмаркете, владелец магазина попросит вас вернуть ему механическую руку от его железного человека. Рука находится у похожего на хорька портного по имени Альфонсо, чтобы добраться до ателье Альфонсо нужно выйдя из магазина Эктора подняться по лестнице на стене слева. Далее протискиваемся между ящикам и досками удерживая Е, таким образом добравшись до проспекта Барона. Далее двигаясь в указанном направлении скручиваем со стены табличку «Первый банк Стоунмаркета», а добравшись до ателье первым делом избавляемся от охранника стоящего у входа. Далее можно попробовать проникнуть в ателье через центральный вход вскрыв замок, хотя там вас скорее всего заметят, так что если хотите пройти это задание незаметно обойдите здание справа и проникните внутрь через открытое окно второго этажа. Обчистив помещения на втором этаже спускаемся по лестнице в подвал, где будет находится один охранник. Отключив свет в подвале привлечём внимание охранника который подойдёт к выключателю в этот момент его можно будет оглушить, после чего останется вскрыть сейф и забрать механическую руку. Далее выбираемся из ателье и проходим к выходу из локации, после чего возвращаемся в магазин Эктора и возвращаем ему механическую руку.

Первым делом проходим ко входу в банк который находится на проспекте Барона. Попав на территорию банка перебираемся через стену в подсвеченном месте, далее нужно будет попасть внутрь здания, сделать это можно с левой или с правой стороны, хотя возможно пройти и через центральный вход. Проще всего проникнуть в здание банка слева от центрального входа, главное не попасть «механический глаз» весящий на стене и реагирующую на движение. Добравшись до тупика стреляем канатной стрелой в балку сверху, после чего встав на ящик запрыгиваем на трос по которому поднимаемся наверх. Спрыгнув с троса на трубы забираемся в открытое окно попав таким образом на второй этаж банка.

Внутри видим двух охранников стоящих у стола, из их разговора поймём что у одного из них записка с номером шкафчика в котором находятся возможные комбинации шифра от центрального хранилища банка. Осматриваем содержимое стола и соседних полок движемся следом за охранниками отключив по дороге свет и оглушив ещё одного стражника с фонарём патрулирующим второй этаж. В конце концов охранники остановятся возле книжных полок, здесь их можно будет спокойно обокрасть, у одного из них будет записка в которой говорится о ячейке #7. Однако не обязательно искать ячейку, на втором этаже с левой стороны будет небольшая комната в которой на одной из книжных полок вы найдёт «Письмо Маундерс» в котором будет написан код доступа к хранилищу 682, правда этот код будет не совсем верным.Далее спустившись на первый этаж заходим в небольшое помещение справа от входа, в него же можно попасть с улицы через открытое окно.

В этой комнате на книжной полке можно найти ещё один документ, а справа от окна обнаружить вентиляционную решётку. Сняв с решётки болты пролезаем через вентиляцию в соседнее помещение, там оглушив работницу банка осматриваем содержимое письменного стола в котором найдём «Отчёт о ремонте хранилища» в котором сказано что цифра 8 в комбинации изменена на цифру 3, так что нужная нам комбинация 632. Далее осмотрев помещении, собрав всё ценное и оглушив охранников вскрываем замок на двери ведущей во внешнее хранилище. В следующем помещении будет полно «механических глаз», так что стараясь не попадать в их поле зрения осматриваем в се столы и банковские сейфы собирая из них всё ценное, при этом стараемся не наступать на части пола подсвеченные красным. В итоге украв всё что можно подходим к наборному диску двери и выставляем на нём цифры 632, после чего открыв дверь попадём в главное хранилище.

Здесь первым делом обносим помещения в задней части хранилища как на первом так и на втором этаже, после чего нужно будет открыть дверь в небольшую клетку в его центральной части. Дверь открывается при помощи двух рычагов, первым нужно дёрнуть правый рычаг после его у нас будет несколько секунд чтобы добраться до левого рычага при это не наступая на пол подсвеченный синим. Так что нужно будет обойти отмеченные синим участки пола, есть несколько способов сделать это, например обойти оп верху забравшись туда по банковским ячейкам, или оббежать вокруг, или пролезть через вентиляцию под лестницей ведущей от центрального входа. В общем дёрнув левый рычаг и открыв дверь заходим внутрь и крадём «Звезду Олдейла», после чего помещение начнёт наполняться газом так что сразу бежим к выходу, чтобы открыть дверь жмём кнопку в её центре. Далее останется выбраться из здания банка не попавшись охране.

Для продолжения прохождения игры переходим в локацию «южный квартал», там нам нужно будет выполнить как пару заказов так и сюжетные задания. Первым выполним заказ «пропавший поэт», для этого пройдя по указанным координатам забираемся через окно в очередное жилище. Здесь нам нужно будет найти пять частей поэмы, первая из которых лежит на шкафу слева от окна. Вторую часть поэмы можно найти в сундуке рядом со шкафом, третья часть поэму будет лежать на полу между тумбочкой и кроватью, под мешочком с едой. Далее спускаемся по лестнице на этаж вниз, здесь в одном из ящиков письменного стола будет лежать пятая часть поэмы, на самом же столе можно обнаружить газету, а в небольшой комнате справа от стола вы найдёте картину «Внесезонная течка». Четвёртую часть поэмы можно найти в небольшом помещении попасть в которое можно через вентиляцию, искомый предмет будет находится на бочке за открытым сундуком.

Украсть завещание леди кристины thief

Начать это задание нужно взяв у Бассо заказ «Балаган», добравшись до указанного места, таверны «Покой сирены», и поговорив там с Виттори. Приняв задание выходим на улицу и отправляемся через «южный квартал» ко входу в Блэкмаркет, который кстати будет расположен недалеко от здания в котором мы искали части поэмы в заказе «пропавший поэт». Попав в локацию Блэкмаркет подслушиваем разговор пьяницы Ленни стараясь не попадаться ни кому на глаза. По окончании разговора нужно помочь Ленни открыть ворота, для этого обходим их с право стороны, где можно будет забравшись на ящик перелезть через забор и открыть ворота изнутри. Продолжая следить за Ленни подгоняем его по пути к убежищу, а именно когда он остановится поговорить со своими знакомыми выстрелите тупой стрелой в бутылку стоящую на бочке рядом с ними. следующим препятствием будет женщина по имени Рози стоящая на мосту, чтобы избавится от неё вращайте вентиль слева от моста. Ну и сразу после моста нужно будет открыть перед Ленни «удотские» ворота), вскрыв замок. Далее останется пробраться в убежище Ленни и украсть из него череп, который находится в запертом сундуке на втором этаже, так же в сундуке на первом этаже можно найти трофей «Стойкая леди».

Следующим сюжетным заданием будет обыск убежища Эрин, добравшись до указанного места проникаем внутрь мельницы Эрин через дверь. Внутри пройдя в направлении указанном маркером окажемся перед запертым входом в убежище, чтобы открыть его нажмите на переключатель (торчащий из стены камень) слева от входа. Двигаясь далее используем концентрацию чтобы находить и отключать ловушки установленные Эрин. Добравшись до запертого люка открываем его нажав кнопку на деревянном столбе неподалёку. После того как спрыгните вниз у Гарретта будет видение в котором вам нужно двигаться за Эрин. В итоге оказавшись в комнате осматриваем одну за другой три картины прибитые к стенам стрелами. Снова оказавшись в убежище Эрин активируем переключатель на картине с изображением Гарретта открыв таким образом тайник из которого заберём медальон. После чего выбираемся через окно из убежища, а затем и с мельницы, после чего отправляемся в «Дом Цветов».

На уровне вы делаете две вещи. Во-первых, выполняете сюжетное задание: раздобыть артефакт, помочь призраку, найти конкретную информацию. Во-вторых, вы воруете. Вы берете все, что плохо лежит. Воровство входит в требования для завершения миссии. На среднем уровне сложности вы должны будете собрать не менее сорока процентов всей разложенной добычи и найти как минимум один уникальный артефакт.

По умолчанию в игре включен режим бега. Зажав клавишу ходьбы, вы снизите скорость, а вместе с ней — шум и заметность. Лучший способ передвижения — на корточках. В таком положении Гаррет не издает звуков даже на громыхающих железных плитах.

Корточки — это хорошо, но, если вы хотите избежать встреч и неприятных объяснений с городской стражей, то в опасной ситуации лучше прижаться к стене. В таком положении вы не можете сражаться, и двигаться вам позволено лишь вдоль стены. Но в темном месте (смотрите по кристаллу на экране), прижавшись к стене, Гаррет становится невидим вообще! Напасть на него враги могут только, если они обнаружили его еще до того, как он ушел в тень. Во всех других случаях Гаррет у стен абсолютно неуязвим для прогуливающегося неподалеку недруга. Единственная опасность заключается в том, что враг сослепу врежется в затаившегося вора. Положение «спина к стене» в этой игре рекомендуется в любой сложной ситуации. Это первое движение, которое вы должны выучить.

Свет для вора — это плохо. На заданиях его должно быть как можно меньше. Если избавиться от него полностью нельзя, то надо сделать так, чтобы Гаррет как можно чаще находился в тени (контролируйте свою «затененность» по кристаллу).

Это важно: даже если вы ярко освещены, но закрыты от взгляда врагов бочками или чем-нибудь еще, вас не увидят.

Вас проведут по всей миссии за ручку. Идите по светящимся следам и делайте то, что вам скажут. Оглушите бармена, прочитайте книгу, найдите его с товарищем у камина. Послушайте их разговор. Украв сумку, не идите на выход, а пройдите в начало уровня и наберите полные карманы бесплатных водных кристаллов.

После этого можно идти на выход. Прямо перед вами «вылупится» стражник: ослепите его гранатой и бегите к выходу.

На этой миссии вы сам себе хозяин. Пройти ее можно несколькими разными способами. Из разговора в прошлой миссии вы помните, что сигнал к открытию двери — погасший факел. Погасите водной стрелой большой факел на стене, и повар откроет вам двери (вверху слева от факела).

Внутри особняка тихо и аккуратно выносите всех попавших под вашу руку стражников. Собирайте добычу, действуйте, как обычно. Читайте все записки и книги по пути. Обратите внимание на человека, стоящего в пересечении коридоров. Рядом с ним находится статуя с ценным золотом в каменных руках. Непременно украдите картину «Мортимер Сумасшедший» со стены в большом зале с лестницей.

Вот вы и в городе. Обворуйте таверну. Берегитесь охранника. Сначала он вас не тронет, но потом ему может не понравиться ваше поведение. Прочтите в комнате хозяина записку о тайном месте, где складываются деньги на взятки. Это одно из ваших «рыбных» мест, оно находится под сточной решеткой в районе магазинов Южного квартала.

Обворуйте все дома, до которых дотянетесь. Одноглазый продавец (немного избитый) сообщит вам, что на драгоценный опал есть покупатели. Это сама леди Элизабет Рузерфорд и пара ее телохранителей. Убейте их всех, ибо покупать они у вас ничего не собираются. К ним можно без проблем подобраться, если найти секретный проход в двух шагах от фонтана. В самом фонтане каждый день лежат два водяных кристалла!

В этом гайде будут рассмотрены все существующие на данный момент побочные миссии Thief (2014), включая DLC “Ограбление банка”. Всего в игре 32 побочных миссий. Проходить их рекомендую после завершения основной сюжетной кампании, так как будет открыт доступ не только ко всем заданиям, но и к необходимым инструментам. Особо нужные предметы для выполнения миссий или испытаний я буду отмечать в отдельной графе “Необходимая экипировка”.

Очередность доступности побочных миссий:

Вот наконец и вышел долгожданный стелс-экшшен Thief: Master Thief Edition. Вам предстоит стать известным вором, который может в мгновенье слиться с тенью и уйти прямо из рук городской стражи.

Игру нельзя назвать сильно сложной, но определенная сноровка понадобится. Если вы играли в Assassins Creed 4 Black Flag, то вам будет намного проще, так как управление, да и геймплей, очень похожи. Главное, что стоит помнить — миссии в игре можно проходить несколькими способами. Какими именно — решать вам. Мы приготовили для вас свое видео прохождение игры Thief: Master Thief Edition. Оно разбито на несколько частей. Смотрите видео по порядку.

В этом гайде будут рассмотрены все существующие на данный момент побочные миссии Thief (2014), включая DLC “Ограбление банка”. Всего в игре 32 побочных миссий. Проходить их рекомендую после завершения основной сюжетной кампании, так как будет открыт доступ не только ко всем заданиям, но и к необходимым инструментам. Особо нужные предметы для выполнения миссий или испытаний я буду отмечать в отдельной графе “Необходимая экипировка”.

Очередность доступности побочных миссий:

После первой главы:

Ограбление банка, Больной Вилли, Красота внутри, Медицинские проблемы, Опасное чтиво, Махинации (Миссии Эктора)

После второй главы:

Приступ безумия, Пропавший поэт, Грабь награбленное, Завещание дамы, Смотри под ноги!, Сохранить лицо, Балаган (Миссии Виттори)

После четвертой главы:

Накрыть груз, Плохая защита, Приманка для акул, Королевская роскошь

После пятой главы:

Ручка висельника, Путь к богатству, Смотри в оба, Ход доской, Вопрос жизни и смерти

После шестой главы:

Правило большого пальца, Стоунмаркетская ведьма, Точка невозврата, Побрякушка Генерала.

В таком порядке будут рассмотрены миссии. Миссии Эктора и Виттори, а также “Ограбление банка” будут идти отдельной графой. Начинаем.

Вилли очень болен, ему недолго осталось. Бассо хочет заполучить его золотые часы. Дом Вилли находится в одном из переулков, попасть внутрь можно через окно. Осмотревшись, обратите внимание на картину на одной из стен, на ней переключатели.

Как только вы активируете переключатели, откроется потайная дверь на чердак, и сверху свалится бездыханный бедняга Вилли. Заберитесь по лестнице, откройте сундук, часы в нём.

Необходимая экипировка: Канатная стрела

Местной кокетке мисс Скарлетт один из воздыхателей подарил золотое зеркальце. Безвременно позаимствуем его. Проникнуть в дом дамочки можно через окно, но для этого потребуется верёвка. Стреляйте канатной стрелой по балке.

Попав внутрь, будьте осторожны. Хоть девушка и спит крепким сном, помимо неё в доме еще человек. Нужная нам вещь находится в сейфе, а сейф за картиной.

Как мы узнаем из записки в доме, код от сейфа вырезан на дереве внутри шкафа (824). Забираем зеркало, при этом обратите внимание на другой шкафчик неподалеку, там находится ценный трофей.

По окончании видео отправляемся в Часовую башню, прежде чем продолжить путь нам предложат сконцентрироваться на зрении, для этого нужно нажать F. Во время концентрации можно увидеть как ценные предметы, так и пути перемещения, как например в этот раз можно заметить лестницу. И так собрав во дворе всё ценное, включая газету с заметкой «О комендантском часе» лежащую в тупике слева, забираемся на лестницу на стене справа, чтобы допрыгнуть до неё нажмите пробел. Далее подобрав с бочки мешок с пищей которую можно съесть для восстановления здоровья нажав H, лезем на стену с подсвеченной синим решёткой. Таким образом оказавшись в Стоунмаркете у «Ворот предателей» перебираемся на другую сторону улицы по деревянным настилам и трубе, спрыгнув с трубы на настил справа проходим по нему в подворотню в итоге спрыгнув на ящики на улице под название Чёрный ход. Далее можно пройти вперёд по улице оглушив человека обыскивающего труп рядом с которым можно подобрать охотничьи стрелы, а чуть впереди снова придётся запрыгнуть на лестницу по которой мы доберёмся до запертой двери.Вскрыв замок проходим вперед подбирая еду, после чего удерживаем Е чтобы протиснуться дальше мимо досок и бочек. Одну из деревьях придётся отодвинуть нажимая несколько раз Е.

Оказавшись во Дворе Каменотёсов нужно пройти мимо очередных запертых ворот за одно заглянув по дороге в ювелирную лавку. В лавку можно попасть как через центральный вход, так и обойдя здание забраться в окно. Но перед тем как пойти в лавку можно спустившись вниз заглянуть в небольшой закоулок с правой стороны который называется Восток Двора Каменотёсов. В конечном итоге если решите попасть в ювелирную лавку через центральный вход спрятавшись в тени пропустите двух стражников патрулирующих улице после чего быстро перемещайтесь ко входу. Дверь будет закрыта, а времени до возвращения стражников мало, так что быстро и аккуратно вскрываем замок и заходим внутрь. В помещении первым делом оглушаем охранника после чего собираем все ценные предметы в комнате включая Маску с драгоценностями на витрине. Так же на первом этаже лавки, перемещаться по которому можно по балка под потолком, можно обнаружить комнату с сейфом и храпящим рядом охранником, постарайтесь вскрыть замок сейфа с первой попытки, так как неудачный взлом может разбудить охранника, тогда если не хотите драться с ним придётся быстро прятаться. В сейфе вы сможете найти деньги и трофей — Почерневший браслет.

Поднявшись по лестнице на второй этаж наткнёмся на ещё одного спящего охранника, а так же на женщину сидящую в кресле одной из комнат. Мимо охранника можно тихо пройти, а женщину оглушить чтобы наверняка не подняла шум. напротив комнаты с камином будет небольшое помещение с кроватью в котором вы можете найти ещё одну газету с заметкой «Кто следит за сторожевыми псами». Так же перед тем как покинуть здание стоит заглянуть в подвал, там вы найдёте сейф код для его вскрытия 739. В итоге очистив от ценностей все помещения ювелирной лавки выбираемся из здания через открытое окно второго этажа, таким образом обойдя запертые ворота. Приземлившись подбираем со скамейки справа ещё один предмет после чего проходим к закрытому окну открыв которое забираемся в следующее помещение. Внутри открыв очередную дверь попадём в закоулок Блэкферроу, где полно стражи, так что двигаясь вперёд стараемся не попадаться им на глаза держась в тени. В итоге при помощи «когтя» можно будет по трубе забраться на верх, где двигаясь по деревянным настилам сможете обойти всех стражников. В конце концов нужно будет подойти к стене с белым пятном и забраться на неё таким образом добравшись до Часовой башни.

Оказавшись в башне осматриваем помещение которое теперь станет убежищем нашего вора, впереди справа будет сундук в котором вы сможете найти припасы, а так же кое какие улучшения. Так же в этом помещении на столе можно обнаружить газету с заметкой про ожерелье «Звезда Олдейла», кроме этого здесь вы сможете увидеть награбленные в процессе прохождения игры уникальные трофеи. осмотревшись поднимаемся по лестнице на второй этаж где смотрим короткое видео после чего подойдя к окну и нажав Е отправляемся на встречу с Брасско в таверне » Хромой Буррик «.

Прослушав разговоры охранников проходим по верхнему ярусу здания в указанном маркером направлении, по дороге можно заглянуть в помещение главного управления стражи. Открыв окно отключаем свет в помещении при помощи выключателя на стене слева, далее спустившись вниз читаем документ на стене комнаты, после чего осматриваем письменный стол на котором кроме всего прочего будут лежать газета с заметкой «Блокада» и журнал с докладами стражи. Так же на стене за столом будет сейф который так же стоит обчистить. Выбравшись обратно на улицу через окно на втором этаже спускаемся на улицу и проходим ко входу в таверну «Хромой Буррик», а войдя внутрь смотрим очередной ролик.

Thief 2014 Прохождение 22 Гурман Украдите октокота Завещание дамы

Задание берётся в магазине Эктора в Стоунмаркете, владелец магазина попросит вас вернуть ему механическую руку от его железного человека. Рука находится у похожего на хорька портного по имени Альфонсо, чтобы добраться до ателье Альфонсо нужно выйдя из магазина Эктора подняться по лестнице на стене слева. Далее протискиваемся между ящикам и досками удерживая Е, таким образом добравшись до проспекта Барона. Далее двигаясь в указанном направлении скручиваем со стены табличку «Первый банк Стоунмаркета», а добравшись до ателье первым делом избавляемся от охранника стоящего у входа. Далее можно попробовать проникнуть в ателье через центральный вход вскрыв замок, хотя там вас скорее всего заметят, так что если хотите пройти это задание незаметно обойдите здание справа и проникните внутрь через открытое окно второго этажа. Обчистив помещения на втором этаже спускаемся по лестнице в подвал, где будет находится один охранник. Отключив свет в подвале привлечём внимание охранника который подойдёт к выключателю в этот момент его можно будет оглушить, после чего останется вскрыть сейф и забрать механическую руку. Далее выбираемся из ателье и проходим к выходу из локации, после чего возвращаемся в магазин Эктора и возвращаем ему механическую руку.

Первым делом проходим ко входу в банк который находится на проспекте Барона. Попав на территорию банка перебираемся через стену в подсвеченном месте, далее нужно будет попасть внутрь здания, сделать это можно с левой или с правой стороны, хотя возможно пройти и через центральный вход. Проще всего проникнуть в здание банка слева от центрального входа, главное не попасть «механический глаз» весящий на стене и реагирующую на движение. Добравшись до тупика стреляем канатной стрелой в балку сверху, после чего встав на ящик запрыгиваем на трос по которому поднимаемся наверх. Спрыгнув с троса на трубы забираемся в открытое окно попав таким образом на второй этаж банка.

Внутри видим двух охранников стоящих у стола, из их разговора поймём что у одного из них записка с номером шкафчика в котором находятся возможные комбинации шифра от центрального хранилища банка. Осматриваем содержимое стола и соседних полок движемся следом за охранниками отключив по дороге свет и оглушив ещё одного стражника с фонарём патрулирующим второй этаж. В конце концов охранники остановятся возле книжных полок, здесь их можно будет спокойно обокрасть, у одного из них будет записка в которой говорится о ячейке #7. Однако не обязательно искать ячейку, на втором этаже с левой стороны будет небольшая комната в которой на одной из книжных полок вы найдёт «Письмо Маундерс» в котором будет написан код доступа к хранилищу 682, правда этот код будет не совсем верным.Далее спустившись на первый этаж заходим в небольшое помещение справа от входа, в него же можно попасть с улицы через открытое окно.

В этой комнате на книжной полке можно найти ещё один документ, а справа от окна обнаружить вентиляционную решётку. Сняв с решётки болты пролезаем через вентиляцию в соседнее помещение, там оглушив работницу банка осматриваем содержимое письменного стола в котором найдём «Отчёт о ремонте хранилища» в котором сказано что цифра 8 в комбинации изменена на цифру 3, так что нужная нам комбинация 632. Далее осмотрев помещении, собрав всё ценное и оглушив охранников вскрываем замок на двери ведущей во внешнее хранилище. В следующем помещении будет полно «механических глаз», так что стараясь не попадать в их поле зрения осматриваем в се столы и банковские сейфы собирая из них всё ценное, при этом стараемся не наступать на части пола подсвеченные красным. В итоге украв всё что можно подходим к наборному диску двери и выставляем на нём цифры 632, после чего открыв дверь попадём в главное хранилище.

Здесь первым делом обносим помещения в задней части хранилища как на первом так и на втором этаже, после чего нужно будет открыть дверь в небольшую клетку в его центральной части. Дверь открывается при помощи двух рычагов, первым нужно дёрнуть правый рычаг после его у нас будет несколько секунд чтобы добраться до левого рычага при это не наступая на пол подсвеченный синим. Так что нужно будет обойти отмеченные синим участки пола, есть несколько способов сделать это, например обойти оп верху забравшись туда по банковским ячейкам, или оббежать вокруг, или пролезть через вентиляцию под лестницей ведущей от центрального входа. В общем дёрнув левый рычаг и открыв дверь заходим внутрь и крадём «Звезду Олдейла», после чего помещение начнёт наполняться газом так что сразу бежим к выходу, чтобы открыть дверь жмём кнопку в её центре. Далее останется выбраться из здания банка не попавшись охране.

Попав ко входу в литейный завой первым делом спускаемся вниз, далее есть два пути проникновения на территорию завода. Слева от моста подняться вверх по лестнице и дальше прячась от стражников в тени и за ящиками двигаться в указанном направлении к запертой двери или пройти под мостом направо, там в самом конце вы сможете обнаружить сточную труб по которой и попадёте на территорию завода. Какой бы путь вы не выбрали в итоге окажетесь возле забора с «синей решёткой» перебравшись через него при помощи когтя проходим через двор к зданию на которое нужно забраться по трубам на стене. В конце концов добравшись до отверстия в стене забираемся внутрь и движемся по вентиляции пока не окажемся на лестнице и стоящим внизу охранником которого оглушаем прыжком сверху. Далее нужно будет спустится вниз однако перед этим можно подняться в помещение наверху и забрать от туда всё ценное.

Спустившись по лестнице окажемся в одном из цехов литейного завода, наша задача добраться до конвейера и зацепится за один из крюков на которых перевозят тела. Проще всего добраться до отмеченного маркером места поднявшись к окнам, пройдя вдоль которых до конца помещения внизу можно увидеть решётку открыв которую и пройдя по вентиляционной шахте окажемся как раз под крюком за который нам нужно зацепится, останется только забраться на площадку повыше. Ну ил можно добраться до крюка через помещение цеха напрямик вырубая охранников по дороге. Чтобы зацепиться за крюк подойдите к нему как можно ближе и нажмите Е, а повиснув просто ждите кода конвейер начнёт перемещаться, а добравшись до следующего помещения спрыгиваем вниз нажав ПКМ пока нас не заметил охранник.

Таким образом добравшись до старого литейного цеха движемся в указанном направлении смотря под ноги так как на полу местами будут валяться осколки разбитого стекла и наступая на них можно привлечь внимание охраны. Добравшись до запертой двери и вскрыв её попадём в небольшую комнату из которой можно выйти через дверь или через вентиляцию, второе немного безопасней, так как за дверью в коридоре патрулирует стража. Двигаясь по вентиляции без шума и пыли доберётесь до следующего помещения, далее двигаясь вдоль конвейера с трупами забираемся на площадку слева сверху, а спустившись с неё окажемся перед дверью пройдя через которую попадём в ещё одно помещение литейного завода со спящим на стуле охранником и заблокированной дверью. Чтобы открыть дверь нужно найти ключ, но перед этим стоит оглушить спящего охранник, так на всякий случай. Далее вскрываем запертый сундук напротив которого спал стражник, в нём мы и найдём «ключ от машинного отделения».

Заглянув в гости к Бассо обнаружим, что он может предложить нем ещё несколько заказов, первым из которых возьмём «Завещание дамы» отметив место назначения на карте для большего удобства. Для выполнение заказа нам нужно украсть завещание леди Кристины которое она спрятала перед смертью. Прибыв на место и вскрыв замок входной двери заходим внутрь стараясь чтобы нас не заметили люди на улице. В здании спускаемся в подвал где слева от лестницы будет стоять шкаф перебравшись через который обнаружим тумбочку в которой и будет лежать завещание. Так же через лаз в левой стене можно попасть в потайную комнату, в ней будут стоять две бочки на одной из которых будет кнопка нажав её сможем обнаружить тайник с картиной «Неутолимый голод».

Выбрав следующим заказами «Приступ безумия» отправляемся по указанному адресу чтобы украсть картину. Здесь всё достаточно просто, нужно забраться в открытое окно на верхнем этаже указанного здания, сделать это можно выстрелив канатной стрелой в одну из двух балок, которые подсвечены в режиме концентрации. Забравшись внутрь срезаем скальпелем картину получив таким образом новый трофей «Опасность обольщения» и выполнив заказ. Выбраться на улице можно как через окно, так и через вентиляцию, предварительно открутив решётку.

Смотри под ноги

Данный заказ будет обучающей миссией, в которой нам нужно будет обезвредить ловушки в помещении. Добравшись до нужного дома забираемся внутрь, где наша задача отключить ловушки в комнате. Для этого нужно добраться до панели на стене подсвеченной синим, обойти ловушки на полу можно забравшись на шкаф. Добравшись до отмеченного панели и перекусив провод отключи все ловушки в помещении, таким образом выполнив задание.

Thief 2014 Прохождение 28 Вопрос жизни и смерти. Украдите прах дедушки

Вы должны выйти на свободу из этих катакомб. Путь преграждает только мутант, за которым можно красться, только тихо. Когда он пройдет мимо двери, дождитесь, пока он будет идти назад, и используйте воровские навыки, чтобы открыть замок. Входите внутрь этого помещения, чтобы пройти дальше. Оно будет набито мутантами. Вы помните, что они не смотрят, но отлично слушают? Просто прокрадитесь мимо. Идите вдоль железной дороги вперед, открываем очередной хлипкий замочек и пробираемся вперед по прохождению Thief.

Присмотритесь, чтобы рассмотреть сам корабль Озаренных. Проходите вперед, чтобы добраться к скалам. Мы же любим скалолазанье? Там вы сможете найти туннель, который уже будет упираться в обрыв. Залезайте, используя выступающие части труб, которые расположены по левую руку. Теперь ваш путь лежит по крошечной хлипкой лесенке, вокруг которой полно стражей. Используйте водяные стрелы, чтобы погасить огонь и создать себе тень для прохода. Пройдите в помещение, где станете свидетелем разговора двух персон. Не обращайте внимания, бесшумно проскочите к пролому. Выбирайтесь к кораблю, спускаемся и направляемся в сухой док, не забывая пополнить свой боезапас у торгаша. С помощью лесов, которые нарощены вокруг корабля, вы сможете пробраться на палубу и выйти на финальный этап прохождения Thief.

Сейчас вы в святилище. У вас есть пометка на карте, по которой и станем сейчас двигаться. Вы увидите Эрин, которая стоит на коленях. Она сделает такое странное движение, будто мы ей безразличны. Теперь находите ее на территории корабля. По свечению вы вполне спокойно сможете ее найти. Вокруг будет куча маков. Тихо подкрадывайтесь к ней сзади, но эта уловка в прохождении Thief не сработает.

Эрин самолично превратит нескольких вояк в уже знакомых нам мутантов, которых мы просто тихо обойдем и пройдем к ней. Вы красочно подтащите к ней тот самый камушек, который мы собирали из осколков — камень Примали. Эрин придет в ярость, и нам снова придется собирать эти осколки. Но это не так просто, ведь Эрин — сущий огнемет. Прячьтесь в это время и получайте отличные повреждения в укрытие, а не в вас! Чтобы найти первый осколок, придется пройти в комнату на втором уровне, где он будет лежать в самом дальнем углу и ждать, пока же мы завершим прохождение Thief. Обратите внимание на рубку, где будет находиться второй осколок. Не внутри рубки, а на крыше. Третий же осколок валяется на первом уровне. Просто посмотрите в правую сторону и вы найдете его. Теперь подходите с вновь собранным камнем к Эрин и… Заканчиваем игру! Всё, поздравляю! Прохождение Thief завершено!

Нам нужно обойти стражников и забраться в комнату через открытое окно, кусачками отключаем ловушки в комнате на этом задание завершено.

(2014), включая DLC “Ограбление банка”. Всего в игре 32 побочных миссий. Проходить их рекомендую после завершения основной сюжетной кампании, так как будет открыт доступ не только ко всем заданиям, но и к необходимым инструментам. Особо нужные предметы для выполнения миссий или испытаний я буду отмечать в отдельной графе “Необходимая экипировка”.

Очередность доступности побочных миссий:

После первой главы:

Ограбление банка, Больной Вилли, Красота внутри, Медицинские проблемы, Опасное чтиво, Махинации (Миссии Эктора)

После второй главы:

Приступ безумия, Пропавший поэт, Грабь награбленное, Завещание дамы, Смотри под ноги!, Сохранить лицо, Балаган (Миссии Виттори)

После четвертой главы:

Накрыть груз, Плохая защита, Приманка для акул, Королевская роскошь

После пятой главы:

Ручка висельника, Путь к богатству, Смотри в оба, Ход доской, Вопрос жизни и смерти

После шестой главы:

Правило большого пальца, Стоунмаркетская ведьма, Точка невозврата, Побрякушка Генерала.

В таком порядке будут рассмотрены миссии. Миссии Эктора и Виттори, а также “Ограбление банка” будут идти отдельной графой. Начинаем.

Часть 11 — Прах к праху Часть 12 — 5 ночей спустя Часть 13 — Завещание дамы Часть 14 — Смотри под ноги Часть 15 — Пропавший поэт Часть 16 — Золотая середина Часть 17 — Убежище Эрин По мимо всего прочего мы выложили на нашем сайте полную информацию, которая поможет вам узнать все коды для сейфов в игре Thief: Master Thief Edition. Я буду очень рад, если прохождение игры Thief: Master Thief Edition, чем-то поможет вам. Поделитесь ссылкой в социальных сетях, чтобы ваши друзья тоже увидели данный материал. Всего в игре 32 побочных миссий. Проходить их рекомендую после завершения основной сюжетной кампании, так как будет открыт доступ не только ко всем заданиям, но и к необходимым инструментам.

Он подробно описал события того дня, когда его отцу потребовалась помощь врачей. Эксперты нашли много не стыковок в его истории. Более того, проверка на детекторе лжи показала, что утку о смерти артиста запустил его сын, также он придумал историю о том, что потерял любимого кота Бари Бариевича.

Точка невозврата Необходимая экипировка: Кусачки Магазин у Хромых ворот — крепкий орешек для воров. Завещание леди Кристины Поэтому Бассо послал лучшего, то есть нас.

Всего в игре 32 побочных миссий. Проходить их рекомендую после завершения основной сюжетной кампании, так как будет открыт доступ не только ко всем заданиям, но и к необходимым инструментам. В таком порядке будут рассмотрены миссии. Больной Вилли Вилли очень болен, ему недолго осталось. Бассо хочет заполучить его золотые часы. Дом Вилли находится в одном из переулков, попасть внутрь можно через окно. Осмотревшись, обратите внимание на картину на одной из стен, на ней переключатели. Прохождение побочных миссий Thief Прохождение побочных миссий Thief Как только вы активируете переключатели, откроется потайная дверь на чердак, и сверху свалится бездыханный бедняга Вилли. Заберитесь по лестнице, откройте сундук, часы в нём. Красота внутри Необходимая экипировка: Канатная стрела Местной кокетке мисс Скарлетт один из воздыхателей подарил золотое зеркальце. Безвременно позаимствуем его.

отпускных · Приказ о порядке регистрации граждан · Готовый образец договора купли продажи квартиры · Вор украдите завещание леди кристины.

Вы играете за вора-мастера Гаррета, который обирает богатых и пытается раскрыть темные секреты Города, используя различные гаджеты и стелс техники. Игровой процесс строится на выборе, так что вы можете решать, как проходить тот или иной момент по своему усмотрению. Что касается достижений, то вы откроете часть секретных достижений после завершения 8 глав игры, как обычно и бывает. В игре также множество предметов коллекционирования, задачи по трате определённого количества золота и достижения, которые требуют от вас пройти игру без убийств и незамеченным. Придерживайтесь путеводителю и гиду ниже и вы сможете без проблем получить все достижения. Установите сложность игры на невысокий уровень, чтобы привыкнуть к управлению, поведению вражеского АИ и к дизайну уровней. Вовремя этого прохождения, вы получите 9 из 12 секретных достижений после прохождения Пролога и 8 глав сюжета.

Если вы не знаете, как пройти задание, найти необходимый предмет или одолеть того или иного босса в игре, тогда милости просим в раздел Прохождение . Здесь мы публикуем самые разнообразные видео прохождения каждого уровня, сотрудничая с пользователями на YouTube.

К каждому прохождения мы прикрепляем небольшое сюжетное описание игры и список миссий, чтобы вы сразу входили в курс происходящих событий, описанных в игре. Кроме того, упоминаем автора прохождения с активной ссылкой на его канал, чтобы вы могли подписаться на другие трансляции пользователя.

База данных развлекательного портала сайт была создана специально для того, чтобы геймеры и просто любители виртуального мира всегда были в курсе любых новостей из мира гейм-индустрии, узнавая именно то, что им нужно. Например, когда выйдет долгожданная стратегия, какие дополнения к ней создаются, кто занимается ее издательством или на каких платформах она появится.

Здесь пользователь всегда найдет интересные игровые посты с геймплейными роликами, картинки, деталями сюжета и описанием коллекционных изданий. Есть даже публикации с системными требованиями, видеодневниками и официальными обзорами от разработчиков. Отдельного внимания заслуживают специальные разделы, в которых публикуются большие статьи с прохождениями, игровыми топами и другими интересными материалами. Мы всегда стараемся идти в ногу со временем, поэтому обновляем сайт каждый день, дополняя и по возможности обновляя уже существующий контент. Также наша команда тесно сотрудничает с другими информационными ресурсами, сервисами и форумами, чтобы предоставить вам ещё больше информативных и главное интересных материалов в простой и понятной форме. Оставайтесь всегда с нами и узнавайте свежие подробности об играх одни из первых.

С уважением, Администрация.

Гаррет — вор. Если судить по игре, то он не гнушается ничем, что плохо лежит и может принести ему хоть пару золотых. Фляжки, ножницы, шприцы, столовые приборы, кубки, не говоря уже о бижутерии, — все сгодится, если это хоть чего-то да стоит. Но иногда мастеру-вору попадаются действительно ценные, необычные и уникальные вещи. И такие вещи он не продает. Вопреки нормам воровской профессии, он оставляет их себе, и они пополняют его личную коллекцию, расположившуюся на вершине Часовой башни. Вот о том, где искать и как заполучить особые предметы, призванные тешить гарретово воровское тщеславие, и пойдет речь в этом гайде. Всего в игре доступно 82 ценных трофея, составляющих десять коллекций. Собрать полностью все коллекции только в процессе прохождения основной истории не получится, ибо часть трофеев Гаррету придется добывать, выполняя воровские заказы Бассо и других клиентов. Этим самым заказам планируется посвятить отдельный гайд, а пока сосредоточимся на том, как заполнить пустующие витрины в логове лучшего и обаятельнейшего из воров, попутно раскрывая тайны Примали.

Коллекция

Описание

Количество предметов в основной истории/в игре в целом

Коллекция наиболее ценных для Гаррета трофеев, предмет его особой гордости.

Уникальные предметы, украденные по заказу клиентов.

Обручальные кольца с драгоценными камнями, изготовленные мастером-ювелиром Серенди.

Браслеты в виде змей. Говорят, их носили благодарные вдовы, и каждый из них хранит свою мрачную тайну.

Экстравагантные броши в виде бабочек, которые традиционно дарили девушкам в семье Кастинет в канун их свадьбы.

Броши в виде веточки с цветками, которые аристократы дарили своим возлюбленным в знак вечной любви.

Кольца из костей усопших родственников, память о которых была особо дорога живущим. На каждом из таких колец гравировалась памятная надпись.

Камеи, напоминающие о наставлениях баронессы Уайтридж, известной своей настойчивостью в вопросах моды и этикета.

Thief — Прохождение #5 — Украсть кольцо

Выбираем себе уровень сложности на которой будем играть: плут, вор, мастер, особая. Начинаем прохождение игры Thief в апартаментах. На кровати спит пьяный мужчина, гасим лампу, ищем в апартаментах ценные предметы: чашки, ложки, карманные часы, которые блестят в темноте. Также осматриваем шкафы и ящики. После того как всё будет сделано вылазим в окно и проходим по доске к следующему дому, вскрываем закрытое окно, отвёрткой.

Попадаем на чердак дома. В клетках сидят птицы, осторожно передвигаемся между клетками, чтобы птицы не напугались и не подняли шум. Подходим к картине и о ищем на ней скрытый переключатель. Во время поиска посередине экрана будет маленький кружочек, как только он подсветится, будет означать, что вы нашли переключатель — нажимаем его.

За картиной будет стоять закрытый сейф, работаем отмычками, чтобы вскрыть его. В середине будут три кружка, двигаем мышкой, до тех пор пока первый кружок не подсветится. Проделываем, так с каждым. Открываем сейф внутри находим блестящее колье. Выходим наружу через окно. В ящике будет лежать канатная стрела. Натягиваем её и выстреливаем в анкерную балку, которая находится над нами, лезем по верёвке вверх.

Если вы не знаете, как пройти задание, найти необходимый предмет или одолеть того или иного босса в игре, тогда милости просим в раздел Прохождение . Здесь мы публикуем самые разнообразные видео прохождения каждого уровня, сотрудничая с пользователями на YouTube.

К каждому прохождения мы прикрепляем небольшое сюжетное описание игры и список миссий, чтобы вы сразу входили в курс происходящих событий, описанных в игре. Кроме того, упоминаем автора прохождения с активной ссылкой на его канал, чтобы вы могли подписаться на другие трансляции пользователя.

База данных развлекательного портала сайт была создана специально для того, чтобы геймеры и просто любители виртуального мира всегда были в курсе любых новостей из мира гейм-индустрии, узнавая именно то, что им нужно. Например, когда выйдет долгожданная стратегия, какие дополнения к ней создаются, кто занимается ее издательством или на каких платформах она появится.

Здесь пользователь всегда найдет интересные игровые посты с геймплейными роликами, картинки, деталями сюжета и описанием коллекционных изданий. Есть даже публикации с системными требованиями, видеодневниками и официальными обзорами от разработчиков. Отдельного внимания заслуживают специальные разделы, в которых публикуются большие статьи с прохождениями, игровыми топами и другими интересными материалами. Мы всегда стараемся идти в ногу со временем, поэтому обновляем сайт каждый день, дополняя и по возможности обновляя уже существующий контент. Также наша команда тесно сотрудничает с другими информационными ресурсами, сервисами и форумами, чтобы предоставить вам ещё больше информативных и главное интересных материалов в простой и понятной форме. Оставайтесь всегда с нами и узнавайте свежие подробности об играх одни из первых.

С уважением, Администрация.

(2014), включая DLC “Ограбление банка”. Всего в игре 32 побочных миссий. Проходить их рекомендую после завершения основной сюжетной кампании, так как будет открыт доступ не только ко всем заданиям, но и к необходимым инструментам. Особо нужные предметы для выполнения миссий или испытаний я буду отмечать в отдельной графе “Необходимая экипировка”.

Очередность доступности побочных миссий:

После первой главы:

Ограбление банка, Больной Вилли, Красота внутри, Медицинские проблемы, Опасное чтиво, Махинации (Миссии Эктора)

После второй главы:

Приступ безумия, Пропавший поэт, Грабь награбленное, Завещание дамы, Смотри под ноги!, Сохранить лицо, Балаган (Миссии Виттори)

После четвертой главы:

Накрыть груз, Плохая защита, Приманка для акул, Королевская роскошь

После пятой главы:

Ручка висельника, Путь к богатству, Смотри в оба, Ход доской, Вопрос жизни и смерти

После шестой главы:

Правило большого пальца, Стоунмаркетская ведьма, Точка невозврата, Побрякушка Генерала.

В таком порядке будут рассмотрены миссии. Миссии Эктора и Виттори, а также “Ограбление банка” будут идти отдельной графой. Начинаем.

Когда вы будете находиться возле главного входа в этот самый дом, вы поймете, что вам мешают туда пройти два воина, стоящих на страже. Вы должны обогнуть их по безопасной дуге. Справа вы сможете найти место, где зацепиться вашим отличным когтем. Влезайте наверх и двигайтесь по открывшемуся коридору, пока не упретесь в железные двери. Используйте находящийся рядом рычаг, чтобы двери открылись. Продвигайтесь вперед, где ждет еще один переключатель. Двери внутрь открыты и мы можем идти дальше по прохождению Thief.

Прохождение THIEF Завещание дамы Часть 21

Для начала осмотрите картину. Не зря посмотрели, вам открылся тайный ход, о котором мало кто знает в этом доме. Просто идите в коридор, имея возможность подсматривать за клиентами публичного дома. Интересные у них там занятия! Найдите палку, которая должна быть вставлена в медальон. Правда, сначала придется отыскать четыре знака. Не зря же мы смотрели в щели и наблюдали за посетителями. Там нарисовано три знака, четвертый же — прямо в коридоре.

Когда знаки найдены, можно взять амулет, чтобы расставить там найденные символы. Выстройте их вертикально, после чего амулет можно вставить в подиум. Это позволит открыть дверь, которая находится у вас за спиной. Прохождение Thief продолжается!

Сквозь завалы придется пролезать особенно внимательно, ведь там куча ловушек. С помощью концентрации вы сможете обезвредить их все. Наш путь ведет нас вниз и вниз, в глубь дома. Когда вы минуете водную мельницу, вы упретесь в заброшенное хранилище книг.

Найдите книгу в заброшенной библиотеке

Тут снова придется повозиться. Смотрите на стеллажи, чтобы отыскать тайный ход. Он приведет вас в помещение, где вы найдете нарисованного человечка на стене. Осмотрите его и получите приз — доп. очко навыков. Осмотрите второй стеллаж, чтобы найти еще один проход. Смотрите еще один интересный ролик и двигайтесь дальше по прохождению Thief.

Вы должны добраться к вентилям, которые могут двигать расположенные перед вами лестницы. Придется повозиться, чтобы выстроить все правильно. Для начала первый рычаг прокрутите так, чтобы под ногами всплыла цифра I. Дальше сойдите вниз, пока не дойдете до второго рычага. Первый больше трогаем. По третьей лестнице идите так же, не трогая рычаг. Просто идите и всё. Спрыгните на вторую лесенку, поверните ее по направлению от вас. После чего стоит вернуться к третьей лесенке. Третью лестницу поворачиваем по направлению к нам, после чего можно спрыгнуть на вторую лесенку. Теперь нужно залезть на самый верх и перепрыгнуть на башню.

Я больше не играю со своей душой. Какая есть — кому-нибудь сгодится

В оффлайне

  • Об авторе
  • Произведения49
  • Циклы произведений6
  • Книги в продаже48
  • Блог8
  • Гостевая
  • Друзья автора436
  • Подарки автору7
  • Избранное у автора103
  • Активность на сайте2
  • Статистика просмотров49
  • Рейтинг автора49
  • Я больше не играю со своей душой. Какая есть — кому-нибудь сгодится

    В оффлайне

  • Об авторе
  • Произведения49
  • Циклы произведений6
  • Книги в продаже48
  • Блог8
  • Гостевая
  • Друзья автора436
  • Подарки автору7
  • Избранное у автора103
  • Активность на сайте2
  • Статистика просмотров49
  • Рейтинг автора49
  • Закрыть меню

    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Для любых предложений по сайту: [email protected]