Камер фиксации нарушений ПДД в Иркутске

Список нарушений которые способны фиксировать современные камеры видеофиксации:

  • превышение скорости
  • проезд на запрещающий сигнал светофора
  • выезд за стоп-линию
  • выезд на встречную полосу движения
  • проезд под знак «Въезд запрещен»
  • проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»
  • выезд на полосу для маршрутных транспортных средств
  • выезд на тротуар
  • движение грузовиков далее второй полосы на автомагистралях и дорогах для автомобилей
  • нарушение требований дорожной разметки
  • выполнение поворота из второго ряда
  • не включенный ближний свет фар или дневные ходовые огни
  • нарушение правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков
  • непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах

[…]

Подробнее

За превышение скорости неоднократно

  1. Штраф получает собственник машины. Если автомобиль ваш и вы были за рулём в момент нарушения, то в течение 10 дней вправе его обжаловать.
  2. Ссылайтесь на постановление Верховного Суда РФ от 07.10.2019 года № 36-АД19−3.
  3. ВС заявляет, что скорость должна быть конкретной в момент нарушения. То есть, если водитель двигался всю дорогу без нарушений режима, а потом «погнал» на 50 км/ч быстрее, его нужно штрафовать именно за это. А не за среднее превышение скорости на отрезке пути на условные 30 км/ч.
  4. Средняя скорость не даёт установить конкретное место правонарушения. Из-за этого сложно определить отделение Госавтоинспекции или районного суда, где водитель может обжаловать штраф. Это нарушение прав собственника автомобиля на защиту.

Помните: если в момент нарушения за рулём был не собственник, это придётся доказать. Например, родственник управлял автомобилем по доверенности. Если вы уплатили штраф – обжаловать нельзя, и деньги не вернут. Если 10 дней на обжалование кончились, штраф вступил в силу, а вы его не оплатили, долг тоже не спишут.

[…]

Подробнее

50 от штрафа за нарушение ПДД КОАП

С 4 июля заплатить штраф, уменьшив его в 2 раза, можно за:

  • незаконные действия по получению и (или) распространению информации, составляющей кредитную историю;
  • непредоставление кредитного отчета;
  • неисполнение акционерным обществом обязанности по хранению документов;
  • неисполнение страховщиком обязанности по хранению документов;
  • нарушение законодательства об организованных торгах;
  • нарушение правил приобретения более 30% акций открытого акционерного общества;
  • манипулирование рынком;
  • необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования;
  • нарушение порядка подготовки и проведения общих собраний акционеров, участников обществ с ограниченной (дополнительной) ответственностью и владельцев инвестиционных паев закрытых паевых инвестиционных фондов.

[…]

Подробнее

Предусмотренная ответственность за причинение вреда здоровью граждан.

Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от № 194н «Об утверждении Медицинских критериев определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека» 24.04.2008

Без вреда здоровью (побои) Легкий вред здоровью Средней тяжести вред здоровью Тяжкий вред здоровью Без вреда здоровью (побои)

9. Поверхностные повреждения, в том числе: ссадина, кровоподтек, ушиб мягких тканей, включающий кровоподтек и гематому, поверхностная рана и другие повреждения, не влекущие за собой кратковременного расстройства здоровья или незначительной стойкой утраты общей трудоспособности, расцениваются как повреждения, не причинившие вред здоровью человека.

Легкий вред здоровью

8. Медицинскими критериями квалифицирующих признаков в отношении легкого вреда здоровью являются:

8.1. Временное нарушение функций органов и (или) систем (временная нетрудоспособность) продолжительностью до трех недель от момента причинения травмы (до 21 дня включительно) (далее — кратковременное расстройство здоровья).

8.2. Незначительная стойкая утрата общей трудоспособности — стойкая утрата общей трудоспособности менее 10 процентов.

Средней тяжести вред здоровью

7. Медицинскими критериями квалифицирующих признаков в отношении средней тяжести вреда здоровью являются:

7.1. Временное нарушение функций органов и (или) систем (временная нетрудоспособность) продолжительностью свыше трех недель (более 21 дня) (далее — длительное расстройство здоровья).

7.2. Значительная стойкая утрата общей трудоспособности менее чем на одну треть — стойкая утрата общей трудоспособности от 10 до 30 процентов включительно.

Тяжкий вред здоровью

6.1. Вред здоровью, опасный для жизни человека, который по своему характеру непосредственно создает угрозу для жизни, а также вред здоровью, вызвавший развитие угрожающего жизни состояния (далее — вред здоровью, опасный для жизни человека).

[…]

Подробнее

Это должен знать автоюрист

Автоюрист – это профессиональный юрист, основное направление деятельности которого связано с рассмотрением вопросов и разрешением спорных ситуаций в области автотранспортного права.

Спектр вопросов, которые решают представители данной профессии, достаточно широк и многообразен. Сюда входят услуги, начиная от оформления автомобилей в собственность и вплоть до разрешения спорных ситуаций, возникающих со страховыми компаниями.

[…]

Подробнее

ДТП со смертельным исходом выезд на встречную полосу

Определение дорожно-транспортного происшествия, руководствуясь правилами дорожного движения, это событие, происходящее во время движения транспортных средств, влекущее за собой нанесение вреда здоровью и жизни людей, участвующих в событии автомашин, грузов и других неподвижных объектов. А вернее, несоблюдение правил дорожного движения, двигающимися по дороге автомобилями.

Следовательно, после события необходимо:
  • остановить машину на том месте, где это произошло,
  • включить аварийные огни,
  • выяснить есть ли пострадавшие или погибшие,
  • оставить все предметы, относящиеся к происшествию на своих местах,
В случае обнаружения пострадавших немедленно вызвать скорую помощь и инспекцию ГИБДД.
  • по возможности, оказать первую помощь пострадавшим,
  • установит свидетелей происшествия и записать их контактные данные.

В случае, когда событие произошло в малолюдном и удаленном месте, участнику самому отправить пострадавших в ближайшее медицинское учреждение и снова вернуться на место ДТП.

[…]

Подробнее

Административная ответственность за вождение в состоянии опьянения

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

[…]

Подробнее

Штрафы в хорватии за превышение скорости

С 16 июня по 14 сентября 2019 года для мотоциклов и легковых автомобилей с/без прицепа (IA, I и II группа) введены сезонные цены для оплаты автомагистралей, находящихся под управление компаний HAC и ARZ. Цены в среднем выросли на 10%.

Примерная стоимость проезда для легкового автомобиля без прицепа по хорватским платным дорогам от границы Венгрии (Горичан) до западного побережья полуострова Истрия составит HRK 133 (€ 18). А проезд до Дубровника обойдётся в HRK 304 (€ 40).

Тарифы на 2018 год (c 15.06 по 14.09) (HRK) :

Примерная стоимость проезда для легкового автомобиля без прицепа по хорватским платным дорогам от границы Венгрии (Горичан) до западного побережья полуострова Истрия составит HRK 126 (€ 17). А проезд до Дубровника обойдётся в HRK 276 (€ 36).

Тарифы на 2020 год (HRK) :

Стоимость проезда по автомагистралям в Хорватии
Автомагистраль IA I II III
А1 Zagreb — Split — Dubrovnik (591 км) 139 (€ 18) 232 (€ 31) 360 (€ 47) 530 (€ 70)
А2 Zagreb — Macelj (61 км) 29 (€ 3.80) 48 (€ 6.30) 72 (€ 9.50) 110 (€ 15)
А3 Zagreb — Lipovac (279 км) 77 (€ 10) 128 (€ 17) 193 (€ 25) 289 (€ 38)
А3 Zagreb — Bregana (28 км) 4 (€ 0.50) 7 (€ 0.90) 9 (€ 1.20) 13 (€ 1.70)
А4 Zagreb — Gorican (97 км) 26 (€ 3.40) 44 (€ 5.80) 65 (€ 8.60) 98 (€ 13)
А5 Sl.Brod — Osijek (89 км) 24 (€ 3.20) 40 (€ 5.30) 62 (€ 8.20) 90 (€ 12)
А6 Bosiljevo — Rijeka (82 км) 42 (€ 5.50) 70 (€ 9.20) 127 (€ 17) 170 (€ 22)
А7 Rupa — Rijeka (27 км) 5 (€ 0.70) 8 (€ 1.10) 15 (€ 2.00) 20 (€ 2.60)
А8 Vranja — Kanfanar (64 км) 8 (€ 1.10) 13 (€ 1.70) 22 (€ 2.90) 34 (€ 4.50)
А9 Pula — Umag (77 км) 31 (€ 4.10) 51 (€ 6.70) 76 (€ 10) 147 (€ 19)
А11 Zagreb — Sisak (48 км) 6 (€ 0.80) 10 (€ 1.30) 15 (€ 2.00) 22 (€ 2.90)

[…]

Подробнее

Постановление административном правонарушении превышении скорости

1. Объектом правонарушения является безопасность дорожного движения, жизнь и здоровье граждан. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях — не более 20 км/ч.

2. Объективная сторона правонарушения характеризуется несоблюдением Правил дорожного движения и выражается в превышении установленной скорости движения. Если превышение скорости не достигло величины 10 километров в час, то факт правонарушения отсутствует.

3. Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме умысла. Субъектом административного правонарушения является лицо, управляющее транспортным средством и достигшее шестнадцатилетнего возраста. Превышение установленной скорости движения транспортного средства квалифицируется в момент его выявления и влечет за собой применение к нарушителю мер административной ответственности в соответствии с комментируемой статьей.

[…]

Подробнее

Кто ведет журнал учета нарушений ПДД

Журнал учета – это внутренний документ для фиксирования нарушений ПДД, а возможно и ДТП, технической эксплуатации автотранспорта, его обслуживания. Ведение журнала ПДД обеспечивает учет нарушений и направлено на сохранение безопасности дорожного движения. Это помогает в дальнейшем проводить меры предупреждения и профилактики для водителей группы риска и повышает надежность вождения.

[…]

Подробнее
Для любых предложений по сайту: [email protected]