Срок обжалования постановления по нарушению ПДД

Если в результате дорожно-транспортного происшествия не наступили последствия, предусмотренные статьей 264 Уголовного кодекса РФ (т. е., ДТП не повлекло причинение тяжкого вреда здоровью или наступление смерти потерпевшего) либо отсутствует состав преступления, предусмотренного статьей 264.1. Уголовного кодекса РФ (ПДД нарушены лицом, находящимся в состоянии опьянения, ранее подвергнутым административному наказанию за определенные виды правонарушений), то производство по делу осуществляется по правилам, установленным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее в статье — КРФ об АП).

Глава 12 КРФ об АП устанавливает перечень правонарушений в области дорожного движения, за совершение которых наступает административная ответственность.

В отношении лица, совершившего административное правонарушение, сотрудником ГИБДД составляется протокол об административном правонарушении (статья 28.2 КРФ об АП).

Далее, в установленных законом случаях, сотрудник ГИБДД выносит постановление по делу об административном правонарушении, которым назначается административное наказание либо прекращается производство по делу.

Таким образом, в рамках производства по делу об административном правонарушении, в зависимости от его результатов, обжалованию подлежит постановление о назначении административного наказания или постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

[…]

Подробнее

Как правильно оплатить штраф за превышение скорости

По данным полиции, за 2020 год в Украине произошло более 168 тыс. ДТП. Рекордсменом среди штрафов обычно является превышение безопасной скорости (сейчас она составляет 50 км/ч в населенных пунктах; 90 км/ч — на автомобильных дорогах вне населенных пунктов; 110 км/ч — на автомобильных дорогах с разделительной полосой; 130 км/ч — на автомагистралях). За ним следуют нарушение правил маневрирования, несоблюдение дистанции, нарушение правил проезда перекрестков, а также управление в нетрезвом состоянии.

[…]

Подробнее

Наказание за управление ТС в состоянии алкогольного опьянения

Ответственность за ДТП лежит на водителе, управлявшим тс в состоянии опьянения, даже если причиной аварии он не был. Если при совершении ДТП кому-либо был причинен вред здоровью или погиб человек, то такого водителя ожидает уголовное наказание:

  • принудительные работы до 5 лет с лишением права на срок до трех лет;

  • либо лишение свободы до 12 лет с лишением права на срок до трех лет.

[…]

Подробнее

Нарушение ПДД пешеходного перехода

В настоящий момент для владельцев транспортных средств предусмотрены правовые нормы, в рамках которых можно оспорить вину в нарушении. Это касается также тех ситуаций, когда проезд по пешеходному переходу был произведен даже при условии движения по нему прохожих. Существенно больше вариантов для снятия вины в том случае, если факт нарушения правил ПДД был зафиксирован непосредственно инспектором, который впоследствии вынес установленную меру наказания.

При рассмотрении ситуаций, когда прохожий двигался в неустановленном месте без «зебры» или светофора, автомобилисту необходимо объяснить профильную статью ПДД касательно того, что штрафные санкции могут коснуться каждой из сторон. При отсутствии показаний со стороны свидетелей допускается применение ряда других аргументов, к которым относятся:

  • плохие погодные условия и ограниченная зона видимости, ночное время суток;
  • неожиданное появление на переходе человека.

При наличии записи видеорегистратора, которая целиком подтверждает правоту водителя, доказать невиновность и отсутствие оснований для штрафа за пешехода будет предельно просто.

[…]

Подробнее

Исковое заявление о возврате водительского удостоверения

Юридическая фирма «Юрисконсульт» имеет богатый опыт работы по административным делам, связанным с лишением права управлять транспортными средствами.

Жизнь современного человека невозможно представить без автомобиля. Авто дает свободу передвижения, возможность комфортного отдыха, ведения бизнеса, а для кого-то машина — единственный кормилец. Сколько проблем составляет получить заветные «корочки» — водительское удостоверение! Но даже самому дисциплинированному водителю может в любой момент грозить лишение права управления ТС. За грубые нарушения ПДД ранее водительских прав могли лишить всегда, это предусмотрено Кодексом об административных правонарушениях (КоАП). Но с принятием последних изменений в нормативные акты, регулирующие дорожное движение, и соответственно, ответственность за неисполнение ПДД, многие водители столкнулись с тем, что поводов лишиться прав стало гораздо больше. Кроме того, представители органов ГИБДД зачастую слишком вольно трактуют свое право на составление протокола, и растерявшийся водитель подписывается под своей виной даже тогда, когда на самом деле лишение водительского удостоверения ему не грозит. И водитель вынужден надолго перейти в разряд пешеходов. А что делать, если автомобиль — это необходимое средство для жизни и бизнеса? Неудивительно, что такая услуга, как возврат водительских прав, оказываемая юридическими фирмами, на сегодняшний день остается одной из самых востребованных.

[…]

Подробнее

Отличие умышленного причинения тяжкого вреда здоровью

Краткая информация

Опытный специалист, судебная практика ― более 16 лет. За время своей деятельности работал как с гражданами, так и с юридическими лицами. Разносторонняя практика позволяет взглянуть на любую проблему, в том числе в сфере уголовного права, с разных сторон.

Судебная практика

Настоящее призвание нашел в решении проблем уголовного права. Занимается адвокатской защитой уже несколько лет, выиграно более 3000 дел. К каждой ситуации подходит, как к уникальной, изучает все особенности, до мельчайших подробностей. Это и позволяет похвастаться столь высокой результативностью (около 98% процессов ― в пользу клиента).

[…]

Подробнее

Нормативные акты нарушения ПДД

6.1.1. Техническое состояние, оборудование и укомплектованность АТС всех типов, марок, назначений, прицепов и полуприцепов, находящихся в эксплуатации, должны соответствовать требованиям действующих нормативных актов.

6.1.2. К кабине (салону) АТС предъявляются следующие требования:

боковые стекла должны плавно передвигаться стеклоподъемными механизмами;

на сиденьи и спинке сиденья не допускаются провалы, рваные места, выступающие пружины и острые углы;

шум, вибрация, микроклимат и концентрация вредных веществ в кабине грузового автомобиля, внутри салона и кабины автобуса и кузова легкового автомобиля должны соответствовать значениям, указанным в действующих государственных стандартах, санитарных нормах и правилах, гигиенических нормативах;

отопительные устройства кабины и салона в холодное время должны быть работоспособны; применять отработавшие газы в качестве теплоносителя для обогрева кабины и салона запрещается, они могут использоваться только для подогрева теплоносителя;

пол кабины, салона и кузова АТС должен застилаться ковриком, не имеющим отверстий и прочих повреждений.

6.1.3. Органы управления АТС должны быть с исправными уплотнениями, препятствующими проникновению отработавших газов в кабину или пассажирский салон автомобиля (автобуса).

6.1.4. Диски колес должны надежно крепиться на ступицах. Замочные кольца дисков колес должны быть исправны и правильно установлены на своих местах. Запрещается наличие трещин и погнутости дисков колес.

6.1.5. Техническое состояние электрооборудования АТС должно обеспечивать пуск двигателя при помощи стартера, бесперебойное и своевременное зажигание смеси в цилиндрах двигателя, безотказную работу приборов освещения, сигнализации и электрических контрольных приборов, а также исключать возможность искрообразования в проводах и зажимах. Все провода электрооборудования должны иметь надежную, неповрежденную изоляцию. Аккумуляторная батарея должна быть чистой и надежно укрепленной. Запрещается течь электролита из моноблока аккумуляторной батареи.

6.1.6. Каждое АТС должен быть обеспечен специальными упорами (не менее двух штук) для подкладывания под колеса, широкой подкладкой под пяту домкрата, а также медицинской аптечкой, знаком аварийной остановки или мигающим красным фонарем и огнетушителем.

6.1.7. Автобусы и грузовые автомобили, приспособленные для перевозки людей и специально оборудованные для этих целей, должны укомплектовываться дополнительно вторым огнетушителем, при этом один огнетушитель находится в кабине водителя, второй — в пассажирском салоне автобуса или кузове автомобиля в соответствии с требованиями действующих нормативных актов.

6.1.8. При направлении в дальний рейс (продолжительностью более 1 суток) грузовые автомобили и автобусы должны дополнительно снабжаться металлическими козелками, лопатой, буксирным приспособлением, предохранительной вилкой для замочного кольца колеса, а в зимнее время — дополнительно цепями противоскольжения.

6.1.9. Храповик коленчатого вала должен иметь несработанные прорези, а пусковая рукоятка — прямую шпильку соответствующей длины и прочности. Ручка пусковой рукоятки должна быть гладкой, без заусенцев.

6.1.10. Выпускные трубы и глушитель не должны иметь трещин и пробоев, а их соединения не должны пропускать отработавшие газы. Конец выпускной трубы не должен иметь вмятин и повреждений.

АТС, работающие на уборке урожая, должны иметь выпускные трубы, оснащенные искрогасителями.

6.1.11. АТС с поднимающимися кабинами должны иметь исправные защелки на упорах кабин.

6.1.12. Двери кабин, капоты должны быть с исправными ограничителями открытия и фиксаторами открытого и закрытого положения.

[…]

Подробнее

Камеры Воронежа за превышение скорости

Список нарушений которые способны фиксировать современные камеры видеофиксации:

  • превышение скорости
  • проезд на запрещающий сигнал светофора
  • выезд за стоп-линию
  • выезд на встречную полосу движения
  • проезд под знак «Въезд запрещен»
  • проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»
  • выезд на полосу для маршрутных транспортных средств
  • выезд на тротуар
  • движение грузовиков далее второй полосы на автомагистралях и дорогах для автомобилей
  • нарушение требований дорожной разметки
  • выполнение поворота из второго ряда
  • не включенный ближний свет фар или дневные ходовые огни
  • нарушение правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков
  • непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах

[…]

Подробнее

Исковое заявление на возмещение ущерба от ДТП

Прежде чем перейти к описанию процедуры возмещения ущерба при ДТМ с виновника, необходимо разобраться, что понимается под термином «ущерб». Несмотря на часто практическое применение, далеко не все заинтересованные стороны понимают, что он означает. Ущерб при ДТП формируется из трех основных составляющих, каждая из которых требует отдельного рассмотрения.

[…]

Подробнее

Уволить за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

[…]

Подробнее
Для любых предложений по сайту: [email protected]