Система защиты от превышения скорости

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Система защиты от превышения скорости». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Italiano
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Türkçe
  • Norsk
  • Svenska
  • Dansk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Română
    • Previous article
    • Гринч усмехается коту в шляпе — The Grinch Grinches the Cat in the Hat«>Next article
    • В винтовых самолетах превышение скорости произойдет, если пропеллер , обычно подключенный непосредственно к двигателю, вынужден слишком быстро вращаться из-за высокоскоростного воздушного потока, когда самолет находится в пикировании, перемещается на плоский шаг лопастей в крейсерском полете из-за отказ регулятора или нарушение флюгирования, или он отсоединяется от двигателя.
    • В реактивных самолетах превышение скорости возникает, когда осевой компрессор превышает свою максимальную рабочую скорость вращения. Это часто приводит к механическому выходу из строя лопаток турбины, срыву пламени и полному разрушению двигателя.
    • В наземных транспортных средствах двигатель может работать слишком быстро из-за переключения на недопустимо низкую передачу .
    • Большинство нерегулируемых двигателей будут превышать скорость, если мощность подается без нагрузки или с небольшой нагрузкой .
    • В случае разгона дизельного двигателя (вызванного чрезмерным всасыванием горючих веществ) дизельный двигатель будет превышать скорость, если быстро не исправить ситуацию. Примером может служить силовое оборудование дизельного двигателя на устье нефтяной скважины . Если операторы столкнутся с карманом с природным газом, он выйдет на поверхность, и двигатель поглотит горючий газ и быстро увеличит скорость до тех пор, пока двигатель не выйдет из строя, если не перекрыть воздухозаборник, что приведет к нехватке топлива и кислорода в двигателе. .

    Отрывок, представленный Ассоциацией морских национальных парков Сан-Франциско, иллюстрирует типы систем превышения скорости с регулятором скорости и управлением двигателем. Регуляторы превышения скорости бывают центробежными или гидравлическими. Центробежные регуляторы зависят от вращающей силы, создаваемой их собственным весом. Гидравлические регуляторы используют центробежную силу, но приводят в движение среду для выполнения той же задачи. Регулятор превышения скорости реализован на большинстве судовых дизельных двигателей. Регулятор — это мера безопасности, которая действует, когда двигатель приближается к превышению скорости, и отключает двигатель, если регулятор регулятора выходит из строя. Он останавливает двигатель, прерывая впрыск топлива за счет воздействия центробежной силы на рычаги, связанные с манжетой регулятора.

    Превышение скорости для турбин электростанции может иметь катастрофические последствия, приводя к выходу из строя из-за того, что валы и лопасти турбины выходят из равновесия и потенциально могут отбрасывать их лопатки и другие металлические части на очень высоких скоростях. Существуют различные меры безопасности, в том числе система механической и электрической защиты.

    Механическая защита от превышения скорости выполнена в виде датчиков. Система полагается на центростремительную силу вала, пружины и веса. В расчетной точке превышения скорости точка баланса веса смещается, в результате чего рычаг отпускает клапан, который заставляет масляный коллектор отключения терять давление из-за слива. Эта потеря масла влияет на давление и приводит в движение механизм отключения, который затем отключает систему.

    Электрическая система обнаружения превышения скорости включает шестерню с зубьями и датчиками. Эти датчики определяют, насколько быстро движутся зубья, и, если они превышают заданные обороты , они передают это логическому вычислителю (обнаружение превышения скорости). Логический вычислитель отключает систему, посылая превышение скорости на реле отключения, которое подключено к электромагнитному клапану.

    В турбинах и многих других механических устройствах, используемых для выработки электроэнергии, очень важно, чтобы время срабатывания систем предотвращения превышения скорости было как можно точнее. Если реакция отключается даже на долю секунды, это может привести к катастрофическим повреждениям турбины и ее управляемой нагрузки (например, компрессора, генератора, насоса и т. Д.) И подвергнуть людей опасности.

    Механические системы превышения скорости на турбинах полагаются на равновесие между центростремительной силой вращающегося вала, передаваемой на вес, прикрепленный к концу лопатки турбины. В заданной точке срабатывания этот груз физически контактирует с рычагом, который освобождает масляный коллектор срабатывания, который непосредственно перемещает отключающий болт и / или гидравлический контур, чтобы активировать закрытие запорных клапанов. Поскольку контакт с рычагом происходит под относительно ограниченным углом, максимальное время срабатывания срабатывания составляет 15 мс (т. Е. 0,015 с). Проблема с этими устройствами связана не столько со временем отклика, сколько с задержкой отклика и изменчивостью точки срабатывания из-за зависания системы. Некоторые системы добавляют два отключающих болта для резервирования, что позволяет вдвое сократить время отклика.

    Статья 12.9 КРФоАП

    ч. 4. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 километров в час;

    Ответственность: административный штраф в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

    ч. 5. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в час;

    Ответственность: административный штраф в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок шесть месяцев.

    ч. 7. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 4 и 5 настоящей статьи;

    Ответственность: влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год.

    Вернуться назад>>>>>

    Получите бесплатную консультацию от ведущего юриста:
    8(495) 203-90-97

    Автофиксация ПДД: скорость до штрафа. Разъяснение МВД

    В начале апреля 2021 года стало известно о разработке компанией «Технологии распознавания» электронных дорожных знаков, позволяющих выводить разную максимально разрешенную скорость движения автомобилей. Подробнее здесь.

    Число штрафов, выписанных автомобилистам при помощи дорожных камер, в России по итогам 2020 года выросло на 19,2% относительно 2019-го и превысило 145,5 млн. Об этом свидетельствуют данные МВД. Подробнее здесь.

    Компания «МВС Груп», оператор региональной системы фиксации нарушений ПДД, намерена дополнительно оборудовать до конца 2020 года более 1600 дорожных комплексов камерами видеонаблюдения. Такой шаг предприняло предприятие для предотвращения случаев вандализма по отношению к комплексам фотовидеофиксации.

    В МВД РФ посчитали установку предупреждающих знаков о фотовидеофикации на дорогах избыточной и необоснованной, сообщает в июне Коммерсант.

    Ранее знак «Зона автоматического контроля» для обозначения локаций мобильных и стационарных комплексов нарушений ПДД предлагали ввести представители ОНФ и ряд общественных организаций. Предупреждающие таблички можно было бы устанавливать в населенных пунктах на расстоянии за 150–300 метров до устройств фотовидеофиксации, а за городом — за 300–500 метров.

    Новая информационная табличка была предложена для участков дорог, где устройства определяют среднюю скорость движения транспортных средства. Между тем в МВД считают, что пожелания общественников противоречат методике, утвержденной Правительством в конце 2019 года. В документе, разработанном Минтрансом и ГИБДД, указано, что комплексы должны обозначаться знаками за 50–100 метров в населенных пунктах и за 150–300 метров на загородных автомагистралях.

    Кроме того, введение зональных указателей, обозначающих начало и конец зоны автоматического контроля, не соответствует Венской конвенции о дорожных знаках 1968 года.

    По действующим правилам, напомним, автоматические комплексы обозначают табличкой 8.23 «Фотовидеофиксация».

    19 мая 2020 года стало известно о том, что «Ростех» может стать единым оператором камер фиксации нарушений ПДД. Соответствующий проект распоряжения строительства готовит Минкомсвязи. Подробнее здесь.

    • О магазине
      • — Сертификаты
      • — Как покупать
      • — О бренде LOYO
      • — Политика обработки персональных данных
    • Доставка светодиодных фар LOYO по всей России
      • — Доставка в регионы России
      • — Доставка по Москве и самовывоз

      По правилам дорожного движения, скоростной режим перемещения по дорогам обозначается специальными дорожными знаками. Если на участке отсутствуют знаки, стоит руководствоваться общими рекомендациями: не выше 60 км/ч в зоне населенных пунктов, 90 км/ч за пределами населенных пунктов и др. Также учитываются габариты транспортного средства и климатические особенности.

      Не наказуемым превышением считается нарушение в пределах 20 км/ч, все, что выше влечет за собой наложение штрафа, пропорционального размеру превышения. Это правило не работает, если речь идет об аварии. В случае ДТП логика такая: на указанном участке скоростное ограничение не выше 60 км/ч, транспортное средство двигалось со скоростью 67 км/ч и попало в ДТП – есть превышение.

      Зафиксировать нарушение с последующим штрафом могут: переносные, стационарные или мобильные радары. Но если речь идет о ДТП достаточно будет видеозаписи с камеры наружного наблюдения или видеорегистратора, с ее помощью эксперт посчитает по специальной формуле как быстро двигалось транспортное средство.

      Если никакой информативной видеозаписи нет, можно доказать нарушение скоростного режима по обстоятельствам аварии. Например, если на самом автомобиле остались следы: водитель протащил другой автомобиль, на дороге видна длина тормозного пути, свидетели ДТП подтверждают факт превышения и др.

      Примеры ДТП с нарушением скорости

      Вот 3 реальных случая превышения с авариями с форумов автовладельцев, которые показывают, что такой тип нарушений не всегда учитывается инспекторами.

      Штраф вне закона: Чем обернется КоАП без «средней скорости» для водителей

      Водитель автомобиля выезжал со второстепенной дороги. По главной, превышая скорость, двигался другой автомобиль. Произошло столкновение, в суде пытаются доказать вину водителя, который не уступил дорогу. Он настаивает, что второй участник аварии превышал скорость, по этой причине водитель не смог правильно оценить ситуацию и вовремя завершить маневр.

      Темное время суток, водитель автомобиля двигается по участку дороги с ограничением 40 км/ч по правой полосе, справа от транспортного средства находится остановка автобуса. Убедившись в отсутствии транспортных средств в зеркала дальнего вида, водитель включает сигнал левого поворота и перестраивается в соседнюю полосу, в это время происходит удар в левый борт автомобиля. Свидетели на остановке, водитель перестраивающегося транспортного средства уверены, что другая машина сильно превышала скорость, но видеофиксации на этом участке нет и второй участник аварии отрицает высокие цифры на спидометре. Инспектор ГИБДД вынес постановление и определил нарушение так: «не удостоверился в безопасности совершения маневра».

      Водитель двигается по главной дороге быстрее, чем указано на дорожном знаке, видит, что машина выезжает со второстепенной дороги и не уступает. Водитель, пытаясь предотвратить столкновение, ударяет по тормозам, его заносит на встречку и там происходит столкновение не с тем, кто создал помеху, а с третьим автомобилем. Такие случаи называют «бесконтактными ДТП» и считают одними из самых сложных, виноват ли превышающий скорость?

      В российских нормативных актах есть довольно подробно прописанные скоростные ограничения для движения любого автотранспортного средства. Они действуют внутри определенного населенного пункта и вне его. Таким образом, существуют законодательно установленные и максимально допустимые ограничения, добросовестно соблюдая которые можно избежать такого неприятного последствия, как лишения прав за скорость.

      ДТП с превышением скорости: доказываем невиновность

      С 2021 года штраф за превышение скорости и ряд других видов ПДД для некоторых категорий автолюбителей может быть уменьшен на 50%. Получить скидку можно, если ваши обстоятельства отвечают двум важным условиям: гражданин совершил незначительное нарушение и готов оплатить штраф в течение первых трех недель после того, как получит постановление об административном взыскании.

      Что же относится к категории значительных нарушений правил дорожного движения? Скидку на штраф не удастся получить, если водителем было совершено одно из следующих нарушений:

      • управление авто в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
      • участие в ДТП, где погибли люди;
      • повторное превышение скорости более чем на 40 км\ч;
      • отказ от медицинского освидетельствования;
      • выезд на встречную полосу движения;
      • езда на красный свет.

      Читать также: Как проверить и оплатить штраф ГИБДД по номеру постановления

      Если же вы были остановлены инспектором ГИБДД за превышение скорости на 10 км/ч, что подтверждают радары, это смело можно отнести к несерьезным нарушениям, поэтому, получив протокол и постановление о взыскании, нужно проводить платеж на сумму в два раза меньше указанной. Если же лицо воспользовалось рассрочкой или отсрочкой платежа по взысканию, уменьшить штраф за превышение скорости или другое пренебрежение ПДД нельзя. Информация о том, можно или нельзя оплатить штраф с 50% скидкой, содержится внизу квитанции, которую получает автовладелец. Также уточнить данные сведения можно через сайт ГИБДД.

      К сведению: автомагистраль – это вид дорог, где разрешается самая высокая (в рамках закона) скорость движения транспорта. В цифрах это выглядит так:

      • 50 км/ч – для буксировки механического транспортного средства;
      • 60 км/ч – установлена для грузовиков, если в кузове находятся люди. Также для автобусов с детьми при их организованной перевозке;
      • 90 км/ч – это норма для легковых авто с прицепом, автобусов, грузовых машин категории С;
      • 110 км/ч – самый высокий показатель установлен для мотоциклов, легковых автомобилей, грузовиков категории В.

      Эти ограничения прописаны для дорог, расположенных вне населенных пунктов, которые не причисляются к автомагистралям:

      • 50 км/ч — для буксировки механического транспортного средства;
      • 60 км/ч- установлена для грузовиков, если в кузове находятся люди. Также для автобусов с детьми при их организованной перевозке;
      • 70 км/ч — это норма для легковых авто с прицепом, прочих автобусов, грузовых машин категории С;
      • 90 км/ч – такая скорость установлена для мотоциклов, легковых автомобилей, грузовиков категории В плюс дополнительно для междугородних и маломестных автобусов.

      Важно! Не стоит рисковать и ездить по неизвестным трассам даже с максимально допустимой скоростью. В таких ситуациях слишком большой риск встретить неожиданное препятствие. Также незнание дороги и ее плохое состояние еще увеличивают возможность ДТП.

      Эти нормы прописаны для всех дорог внутри населенного пункта:

      • 20 км/ч – такую скорость необходимо соблюдать во время движения в жилой зоне;
      • 50 км/ч — для буксировки механического транспортного средства
      • 60 км/ч – эта скорость устанавливается вообще для всех транспортных средств.

      Как видим, для дорог внутри определенной населенной местности разрешена небольшая скорость. Это связано с безопасностью, ведь на таких дорогах одновременно находится большое число транспорта, много пешеходов, встречаются сложные перекрестки. Также в городах имеется ограниченная видимость из-за множества зданий и сооружений. При ограничении в 60 км/ч автовладелец имеет возможность контролировать дорогу и может избежать возможного столкновения.

      Важное пояснение. Многие водители имеют неправильное представление относительно максимума, разрешенного для вождения в городе. Так, автовладельцы считают, что можно ездить со скоростью 80 км/ч, но не 60. Объясняют этот факт тем, штрафные санкции применяются только при превышении скорости свыше этих 80. Это является абсолютно неверным. В случае возможного ДТП, если один из участников превысил скорость, к примеру, до 62 км/ч, его авто будет считаться виновником (при имеющейся вине второго участника – одним из виновников). Тогда именно он будет платить за восстановление чужого автомобиля.

      Кроме обозначенных выше существуют еще дополнительные ограничители в виде специальных дорожных знаков. Так, есть специальный знак 3.24, означающий уменьшение максимальной скорости. Если такой знак установлен, водитель обязан следовать со скоростью, значение которой указано на самом знаке.

      Есть еще один небезызвестный знак — ограничитель с указателем 90 км/ч, который встречается в городах. Это значение выше максимально допустимого для городского пространства (60 км/ч). И, тем не менее, это не является ошибкой. Это знак дает разрешение на езду в городе со скоростью 90 км/ч. Этот указатель встречается на дорогах, признанных безопасными. Решение об этом принимают органы исполнительной власти определенного субъекта РФ.

      А что, если встретится указатель с ограничением скорости 140 км/ч? Можно ли ехать с такой скоростью, ориентируясь на знак? Нет, такой указатель не имеет смысла и является подделкой. Самая большая разрешенная скорость — 130 км/ч (см. п. 10.3 Правил). Так что будьте внимательны!

      Основные данные
      Номер по Госреестру 54753-13
      Наименование Устройства защиты от превышения скорости вращения
      Модель ProTech
      Год регистрации 2013
      Методика поверки / информация о поверке МП 2064-0073-2013
      Межповерочный интервал / Периодичность поверки 2 года
      Страна-производитель США
      Информация о сертификате
      Срок действия сертификата 23.08.2018
      Тип сертификата (C — серия/E — партия) C
      Дата протокола Приказ 968 п. 80 от 23.08.2013

      Устройства защиты от превышения скорости вращения модели ProTech предназначены для измерения аналоговых выходных сигналов от первичных измерительных преобразователей в виде силы постоянного тока, измерения и преобразования частоты синусоидального напряжения и импульсных последовательностей в показания частоты (скорости) вращения вала с учетом конфигурации первичных преобразователей и трансмиссии с целью мониторинга и безопасного отключения различных вращающихся механизмов при превышении частоты вращения, а также формирования выходных аналоговых сигналов силы постоянного тока.

      Принцип действия устройств защиты от превышения скорости вращения модели ProTech (далее — устройства), используемых совместно с первичными измерительными преобразователями, заключается в измерении частоты входных аналоговых синусоидальных сигналов и импульсных последовательностей и последующем преобразовании в значения частоты вращения, сравнении результатов с установленными уставками и формировании сигналов отключения при выходе частоты (скорости) вращения за установленные пределы. На выходах модулей формируется сигнал силы постоянного тока, пропорциональный измеренной скорости (для визуализации результатов измерений на внешних приборах). В модулях предусмотрены интерфейсы RS-232, RS-485 для связи с внешними системами по протоколу Modbus.

      Устройства изготавливаются в трех модификациях. Модификации ProTech-GII, ProTech-TPS состоят из трех независимых модулей, каждый из которых имеет 1 аналоговый вход от датчиков с сигналами в виде синусоидального напряжения или импульсных последовательностей, дискретные входы для служебной информации, а также 1 аналоговый выход сигнала силы постоянного тока и дискретные выходы сигналов отключения (на исполнительные реле). Модификация Pro Tech-SX имеет один модуль с 2 аналоговыми входами (один вход — конфигурируемый для входных сигналов синусоидальной или импульсной формы, а второй — только для синусоидальных сигналов), дискретными входами для служебной информации, 1 аналоговым выходом сигнала силы постоянного тока и дискретными выходами сигналов отключения. В модификациях ProTech-TPS и Pro Tech-SX предусмотрены также входы для ввода сигналов силы постоянного тока.

      Конструктивно устройства выполнены в каркасах различного исполнения — для монтажа на стену (с открываемой передней панелью) и для монтажа в вырез панели (со съемной задней крышкой). На лицевых панелях расположены органы управления и конфигурирования устройства, а также индикаторное табло для визуализации измеренной скорости вращения. На рисунке 1 показаны внешние виды трех модификаций устройства.

      Идентификационные данные встроенного программного обеспечения (ПО) устройств защиты от превышения скорости вращения модели ProTech приведены в таблице 1.

      Таблица 1

      Наименование

      программного

      обеспечения

      Идентификационное

      наименование

      программного

      обеспечения

      Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения

      Цифровой идентификатор программного обеспечения

      Алгоритм

      иденти

      фикации

      Встроенное ПО ProTech-TPS

      Software P/N

      5418-6273 NEW 5418-6348 NEW

      Встроенное ПО ProTech-GII

      Software P/N

      5418-6274 New 5418-7000 New

      Встроенное ПО ProTech-SX

      Software P/N

      5418-3794 A

      Метрологические характеристики устройств защиты от превышения скорости вращения модели ProTech нормированы с учетом встроенного ПО.

      Программная защита от несанкционированного изменения встроенного ПО и измеренных данных реализована на основе разграничения прав доступа и системы паролей. Механическая защита реализована с помощью разрушаемых шильд-наклеек.

      Уровень защиты — «С» по МИ 3286-2010.

      Диапазон показаний частоты вращения, об/мин…………………………….от 0,5 до 32000

      Пределы допускаемой относительной погрешности преобразования

      частоты входных сигналов в частоту вращения, %……………………………….± 0,04*

      Диапазоны частот входных сигналов, Гц

      — синусоидального напряжения (амплитуда от 0,35 до 0,50 В)…….от 100 до 32000

      — импульсных последовательностей (амплитуда от 16 до 28 В)…….от 0,5 до 25000

      Диапазон измерения силы постоянного тока

      (для модификаций ProTech-TPS, ProTech-SX), мА……………………………..от 4 до 20

      Пределы допускаемой основной приведенной погрешности

      измерений силы постоянного тока, %……………………………………………..± 0,25

      Пределы допускаемой дополнительной приведенной погрешности

      измерений силы постоянного тока от температуры, %………………………….± 0,25

      Диапазон формирования силы выходного постоянного тока, мА…………… от 4 до 20

      Пределы допускаемой основной приведенной погрешности

      формирования силы выходного постоянного тока, %……………………………..± 0,1

      Пределы допускаемой дополнительной приведенной погрешности

      формирования силы выходного постоянного тока от температуры, %…………± 0,4

      Примечания:

      — нормирующим значением при определении приведенной погрешности измерения и формирования силы постоянного тока является 25 мА;

      — * с учетом погрешности измерений частоты входного сигнала.

      Рабочие условия эксплуатации

      — диапазон температуры окружающего воздуха, °С…………………от минус 20 до 60

      — относительная влажность при 25 0С (без конденсации), %……………..до 95

      — диапазон атмосферного давления, кПа…………………………….от 84 до 106,7

      Габаритные размеры, масса и потребляемая мощность устройства приведены в таблице 2

      Модификация

      устройства

      Габаритные размеры (высота x ширина x глубина), мм, не более

      Масса, кг, не более

      Потребляемая мощность, В-А (Вт)

      ProTech-GII

      330 x 445 x159

      12

      90

      ProTech-TPS

      330 x 445 x159

      12

      90

      ProTech-SX

      267 x 165 x 89

      2,2

      30

      превышения скорости предупреждение системы

      осуществляется по документу МП 2064-0073-2013 «Устройства защиты от превышения скорости вращения модели ProTech. Методика поверки», утвержденному ГЦИ СИ ФГУП «ВНИИМ им. Д.И. Менделеева» в июне 2013 г.

      Перечень основных средств поверки:

      — генератор сигналов низкочастотный Г3-118,

      воспроизведение синусоидального напряжения, от 10 Гц до 20 кГц, +(1+50Я»н) %

      от 20 до 200 кГц, + 1,5 %;

      — генератор импульсов Г5 — 82, от 1,0 до 9,9 10 мкс, ± 0,003^;

      — частотомер электронно-счетный Ч3-85/3, от 0,1 Гц до100 МГц, 5р = (5о + 7-10-9Лсч);

      — мультиметр В7-64/1, измерение силы постоянного тока, предел 1000 мА, ± 0,02 %.

      приведены в документе «Устройства защиты от превышения скорости вращения модели ProTech. Руководство по эксплуатации».

      Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к устройствам защиты от превышения скорости вращения модели ProTech

      1. ГОСТ 8.022-91 ГСИ. Государственный первичный эталон и государственная поверочная схема для средств измерений силы постоянного электрического тока в диапазоне 1-10-16… 30 А.

      2. ГОСТ 8.129-99 ГСИ Государственная поверочная схема для средств измерений времени и частоты.

      3. ГОСТ 22261-94 Средства измерений электрических и магнитных величин.

      Общие технические условия.

      4. Техническая документация фирмы «Woodward», США

      В зависимости от конфигурации самолёта, реализованы разные алгоритмы защиты по скорости:
      — Защита механизации крыла от превышения скорости Vfe (макс. экспл. скорость с выпущенной механизацией).
      — Защита от превышения скорости Vмо (макс. экспл. скорость в полётной конфигурации).

      Если разгон самолёта происходит во взлётной или посадочной конфигурациях, то при достижении Vfe + 3 kt, механизация автоматически убирается на меньший угол. Например, конфигурация FULL перейдёт в положение FLAPS 3. Далее, по мере разгона самолёта до следующего значения Vfe, закрылки/предкрылки будут последовательно убираться, вплоть до перехода в полётную конфигурацию FLAPS 0.

      Если, оставить рукоятку «Flaps» в исходной позиции и снова затормозить самолёт, то механизация, в обратной последовательности, вернётся в положение, соответствующее положению рукоятки. Поэтому, при желании, можно перевести рукоятку «Flaps» в положение, выбранное для посадки, заранее, в процессе снижения с эшелона. Выпуск закрылков произойдёт позднее, в разрешённом для этого диапазоне скоростей.

      Если разгон выполняется в полётной конфигурации FLAPS0, то при достижении Vмо + 5 kt, произойдёт автоматический выпуск интерцепторов. Если это происходит в снижении, то одновременно с выпуском интерцепторов будет уменьшаться угол тангажа. Угол отклонения интерцепторов и интенсивность уменьшения тангажа будут зависеть от темпа нарастания скорости.

      Уменьшение тяги двигателей в данном алгоритме не предусмотрено, поскольку необходимости в этом нет — в ГП для защиты от превышения скорости достаточно выпустить интерцепторы.

      При экстренном снижении в аварийной ситуации, двигатели заранее переводятся на режим «МГ». В этом случае, хватает интерцепторов и уменьшения угла тангажа. То же самое относится и к снижению самолёта в автоматическом режиме (АП работает в режиме «Descent», а АТ в режиме «Thrust») — режим двигателей «МГ».

      В случае превышения Vмо, автопилот просто отключится и вступит в работу алгоритм защиты СДУ.

      Алгоритм, предохраняющий самолёт от выхода на режимы сваливания, построен на последовательном применении защитных функций, которые начинают работать по мере приближения к «границе» — углу атаки сваливания «Alfa Stall».

      При увеличении угла атаки и достижении им величины «Alfa Protect», происходит отключение автопилота и начинает работать функция ограничения угла атаки. Далее, после достижения угла «Alfa Floor», РУД автоматически перемещаются в положение «NTO» и при необходимости, уменьшается угол тангажа. Максимальное значение угла атаки, до которого сможет дойти самолёт, при полном отклонении ручки «на себя» — угол «Alfa Limit». Зайти дальше, СДУ (в режиме «Normal Mode») ему уже не позволит.

      На короткий промежуток времени, возможен заброс до угла срабатывания сигнализации — «Alfa Stall Warning».

      Таким образом, выход самолёта на угол атаки сваливания «Alfa Stall», может произойти только при работе СДУ в минимальном режиме «Direct Mode». Естественно, для реализации данной функции, все значения перечисленных выше углов (от «Alfa Protect» до «Alfa Stall»), как функции текущих параметров полёта и конфигурации самолёта, заложены в бортовых вычислителях системы.

      1. Возможность переключения СДУ в режим Direct mode предусмотрена только на опытных ма-шинах (в целях проведения испытаний). На серийных самолётах, этого нет. В случае каких-либо отказов СДУ или других систем и оборудования, снабжающих её информацией, она сама «дегра-дирует», то есть упрощает логику своей работы. Соответственно с этим, отключаются те или иные защитные функции (в зависимости от того, какая информация пропала «на входе»). При полном пропадании внешней информации, СДУ сама перейдёт в Direct mode. Естественно, обо всех этих градациах, экипажу выдаётся световая, звуковая и речевая сигнализация, а так же текстовые со-общения (в зависисмости от степени опасности происходящего).

      2. Установка ИЛС на SSJ возможна (в качестве опции), но АК, пока его не заказывали. ИЛС уста-навливают больше на магистральных ВС, причём не только на Дримлайнере, но и на других (на том же В-737). Однако, так же в качестве опции, по желанию отдельных компаний-эксплуатантов и весьма редко. Насколько я знаю, на машинах аналогичного с SSJ класса (ЕМВ и CRJ), ИЛС не ставят — это весьма дорогая вещь для регионалов. Такой индикатор необходим дла посадок по ка-тегории IIIВ (автоматическая посадка вплоть до сруливания с ВПП) — тут без него действительно не обойтись. А заходы по категориям I , II и IIIA вполне можно выполнять и без всех этих «фене-чек».

      Зрение на ИЛСе (HUD) фокусировать не надо — если заглянуть ему «в лицо», то есть посмотреть сквозь индикатор вдаль, то можно увидеть, что все метки, цифры и директорные планки спроецированы в бесконечности. В этом заключается особенность коллиматорного устройства и именно поэтому его применение оправдано для таких посадок. Он позволяет пилотировать самолёт (или, если надо, прицеливаться), одновременно с наблюдением за внекабинной обстановкой без «перенастройки» глаз.

      В состав подъемной системы входит кабина подъемника, один шкив или несколько шкивов и один ремень или несколько ремней, которые функционально соединены с кабиной и взаимодействуют с одним или с несколькими шкивами для подвешивания и/или приведения в движение кабины подъемника. Один ремень или…

      Вид РИД Изобретение Номер охранного документа 0002577427 Дата охранного документа 20.03.2016 Авторы и правообладатели Показать авторов и правообладателей

      • «
      • 1
      • 2
      • 3
      • »

      Подъемная система включает в себя кабину подъемника. Множество ремней расположены относительно кабины подъемника таким образом, что их перемещение для вызова перемещения кабины подъемника составляет приблизительно четырехкратную величину от соответствующего перемещения кабины подъемника….

      Вид РИД Изобретение Номер охранного документа 0002568238 Дата охранного документа 10.11.2015 Авторы и правообладатели Показать авторов и правообладателей

      • «
      • 1
      • 2
      • 3
      • »

      Устройства защиты от превышения скорости вращения ProTech

      1. Устройство защиты от превышения допустимой скорости в турбомашине с управлением скоростью вращения с помощью рычага (16) управления газом через электронную цепь (14) управления, отличающееся тем, что содержит средства (20, 22, 24) для ограничения подачи топлива в указанной турбомашине до предварительно заданного расхода Wps, когда указанная скорость вращения превышает максимальную допустимую скорость вращения, средства (20, 22, 24) для поддержания подачи топлива с указанным предварительно заданным расходом, когда указанная скорость вращения вновь становится ниже указанной максимальной допустимой скорости вращения, и средства (20, 22, 24) для приведения подачи топлива к расходу Wr, соответствующему режиму малого газа при подаче команды малого газа указанным рычагом управления газом через указанную электронную цепь управления.

      2. Устройство защиты по п.1, отличающееся тем, что указанные средства для ограничения подачи топлива до предварительно заданного расхода Wps содержат электронную цепь (18) обнаружения превышения допустимой скорости вращения, которая генерирует электрический сигнал (I), когда скорость (N) вращения турбомашины превышает максимальную допустимую скорость (N LIMIT) вращения, электроуправляемый преобразователь (22) превышения допустимой скорости вращения, связанный с указанной электронной цепью обнаружения превышения допустимой скорости вращения и подающий первый гидравлический сигнал (P×1) на основании указанного электрического сигнала, и клапан (24) защиты от превышения скорости вращения, положение которого управляется указанным первым гидравлическим сигналом таким образом, чтобы вызывать снижение расхода топлива, впрыскиваемого в указанную турбомашину, посредством дозирующего устройства (20), с которым он связан, до указанного предварительно заданного расхода Wps.

      3. Устройство защиты по п.2, отличающееся тем, что предварительно заданный расход Wps обеспечивается через рабочий выход (204) указанного дозирующего устройства.

      4. Устройство защиты по п.2, отличающееся тем, что предварительно заданный расход Wps обеспечивается через рабочее отверстие (249) указанного клапана защиты от превышения скорости вращения.

      5. Устройство защиты по п.2, отличающееся тем, что указанный первый гидравлический сигнал соответствует низкому давлению Pb, когда скорость (N) вращения турбомашины ниже максимальной допустимой скорости вращения, и более высокому давлению Psf, когда скорость (N) вращения превышает допустимую скорость (N LIMIT) вращения.

      6. Устройство защиты по п.5, отличающееся тем, что указанное более высокое давление Psf равно высокому давлению Р1 на выходе насоса (12) высокого давления впрыска топлива.

      7. Устройство защиты по п.1, отличающееся тем, что поддержание предварительно заданного расхода в то время, как указанная скорость вращения турбомашины вновь становится ниже указанной максимальной допустимой скорости вращения, достигается посредством второго гидравлического сигнала (P×2), который приводится к указанному более высокому давлению Psf и добавляется к указанному первому гидравлическому сигналу для смещения гидравлического золотника (250) клапана защиты от превышения скорости вращения с преодолением действия пружины (254).

      8. Устройство защиты по п.7, отличающееся тем, что указанный второй гидравлический сигнал сформирован из гидравлического сигнала (P×0) управления, генерируемого через указанное дозирующее устройство (20) на основе указанного более высокого давления Psf.

      9. Способ защиты от превышения допустимой скорости двигателя летательного аппарата с управлением скоростью вращения с помощью рычага (16) управления газом через электронную цепь (14) управления, предусматривающий, что подачу топлива к указанному двигателю ограничивают до предварительно заданного расхода Wps, когда указанная скорость вращения превышает максимальную допустимую скорость вращения, затем поддерживают этот предварительно заданный расход, когда указанная скорость вращения вновь становится ниже указанной максимальной допустимой скорости вращения, и приводят указанную подачу топлива к расходу Wr, соответствующему режиму малого газа при подаче команды малого газа указанным рычагом управления газом через указанную электронную цепь управления.

      Приоритет по пунктам:

      22.12.2000 — пп.1, 2, 5-9;

      24.04.2001 — пп.3-4.

      Область техники, к которой относится изобретение

      Настоящее изобретение относится к системам впрыска топлива в турбомашинах, в частности к устройству защиты от превышения допустимой скорости.

      Уровень техники

      В турбомашинах наилучшие рабочие характеристики достигаются при скоростях вращения вращающихся органов, которые близки к предельно допустимым скоростям и при превышении которых может произойти потеря лопастей компрессора или турбины. Такая потеря грозит тем, что лопасть может пробить картер двигателя, что может вызвать даже полное разрушение турбомашины.

      Таким образом, а также в соответствии с международными нормами в отношении гражданской авиации, использование устройства защиты от превышения допустимой скорости является обязательным для обеспечения того, чтобы скорость вращения этих вращающихся органов не превышала предписанные максимальные скорости вращения.

      До недавних пор в этих устройствах защиты использовались регуляторы типа центробежного инерционного регулятора Уатта, как это показано в международной заявке WO 89/02980. Однако теперь эти механические регуляторы постепенно заменяются электронными регуляторами, которые воздействуют непосредственно на силовую установку. Устройство с электронным регулятором, которое является ближайшим аналогом изобретения, описано в международной заявке WO 99/00585. В известном устройстве защиты от превышения допустимой скорости в турбомашине с управлением скоростью вращения с помощью рычага управления газом через электронную цепь управления в случае превышения допустимой скорости производится полное прекращение подачи топлива в камеру сгорания турбомашины. В указанном документе описан также способ защиты от превышения допустимой скорости двигателя летательного аппарата с управлением скоростью вращения с помощью рычага управления газом через электронную цепь управления. Согласно известному способу (который является ближайшим аналогом способа по изобретению) подачу топлива к двигателю ограничивают до предварительно заданного нулевого расхода, когда указанная скорость вращения превышает максимальную допустимую скорость вращения.

      Известные технические решения имеют серьезный недостаток, связанный с необходимостью выполнения последующей процедуры повторного запуска, что в определенных условиях полета (например, при взлете) может оказаться невозможным и привести к крушению летательного аппарата.

      Раскрытие изобретения

      Задача, на решение которой направлено настоящее изобретение, заключается в устранении этих недостатков и в создании электронного устройства защиты от превышения допустимой скорости, которое не вызывает полной остановки двигателя и дополнительно гарантирует минимальный режим функционирования, удовлетворяющий комплексу ограничительных условий для летательного аппарата. Задачей изобретения является также обеспечение возможности для пилота прямо воздействовать на устройство для его разблокирования и тем самым восстановления рабочего режима двигателя.

      В соответствии с изобретением решение поставленной задачи достигается за счет создания устройства защиты от превышения допустимой скорости в турбомашине с управлением скоростью вращения с помощью рычага управления газом через электронную цепь управления. Устройство по изобретению характеризуется тем, что оно содержит средства для ограничения подачи топлива в указанной турбомашине до предварительно заданного расхода Wps, когда указанная скорость вращения превышает максимальную допустимую скорость вращения, средства для поддержания подачи топлива с указанным предварительно заданным расходом, когда указанная скорость вращения вновь становится ниже указанной максимальной допустимой скорости вращения, и средства для приведения подачи топлива к расходу Wr, соответствующему режиму малого газа при подаче команды малого газа указанным рычагом управления газом через указанную электронную цепь управления.

      Согласно изобретению в случае превышения допустимой скорости вращения подачу топлива в двигатель ограничивают до предварительно заданного расхода Wps и поддерживают на этом уровне, пока скорость вращения двигателя не опустится ниже предварительно заданной скорости вращения, а затем защита снимается пилотом летательного аппарата путем смещения рычага управления газом в положение режима малого газа двигателя с расходом Wr.

      Предпочтительно средства для ограничения подачи топлива до предварительно заданного расхода Wps содержат электронную цепь обнаружения превышения допустимой скорости вращения, которая генерирует электрический сигнал I, когда скорость N вращения турбомашины превышает максимальную допустимую скорость N_LIMIT вращения, электроуправляемый преобразователь превышения допустимой скорости вращения, связанный с указанной электронной цепью обнаружения превышения допустимой скорости вращения и подающий первый гидравлический сигнал P×1 на основании указанного электрического сигнала, и клапан защиты от превышения скорости вращения, положение которого управляется указанным первым гидравлическим сигналом таким образом, чтобы вызывать снижение расхода топлива, впрыскиваемого в указанную турбомашину, посредством дозирующего устройства, с которым он связан, до указанного предварительно заданного расхода Wps. Согласно предпочтительному варианту выполнения указанный предварите��ьно заданный расход Wps обеспечивается либо через рабочий выход указанного дозирующего устройства, либо через рабочее отверстие указанного клапана защиты от превышения скорости вращения.

      Вертикальный ветряной двигатель 1927
      • Барановский В.А.
      SU7402A1
      Устройство аварийного торможения кабины лифта 1989
      • Сергеев Станислав Федорович
      • Майоров Алексей Николаевич
      • Титов Сергей Иванович
      SU1687551A1

      Авторы

      Шинда Грэг А.

      Марвин Дэрил Дж.

      Терри Гарольд

      Драпер Джеймс М.

      Куни Энтони

      Карбальо Хосе М.

      Даты

      2013-08-27—Публикация

      2009-03-16—Подача

      Один из первых наших Клиентов – компания дистрибутор табачной продукции. Автомобили новые, только пригнанные Хенде Портеры и Газели. Компания работает по всему региону, в кабине один человек, он в одном лице водитель, экспедитор и торговый представитель. Изначальная задача внедрения системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта – оптимизация маршрутов доставки и повышение безопасности перевозки (в кабине установлены тревожные кнопки, выведенные на службу безопасности организации). После запуска системы мониторинга задачи были выполнены, но службой безопасности была выявлена большая головная боль, на которую изначально не была сделана ставка – водители нещадно «убивали» автомобили. Причём в прямом смысле этого слова. Один из автомобилей, на котором был установлен трекер, был разбит и не подлежал восстановлению. Как выяснило в дальнейшем следствие (одной из главных «улик» стали данные системы мониторинга») , водитель Газели устроил гонку с оппонентом (водителем легкового автомобиля) и на скорости 120 км/ч (машина была загружена товаром полностью) не справился с управлением и вылетел в кювет. Компания понесла большие убытки и решила совместно с нами навсегда решить проблему с лихачами, как?

      Как защитить себя от штрафа за превышение скорости с помощью антирадара

      Небольшая таксомоторная компания из небольшого города. Парк из 11 автомобилей Лада Калина, задачи от Клиента определённые при внедрении:

      • контроль маршрута, борьба с «левыми рейсами»;
      • контроль скоростного режима.

      Система Wialon в связке с оборудованием FleetGuide – отличное решение в борьбе с нарушениями скоростного режима. Но данное решение будет работать только в случае, если Вы сами этого захотите и в некоторых моментах будете максимально жестки. Не переживайте, если водители ставят ультиматум и грозят коллективным увольнением, если им не позволят работать «как раньше» . Наймёте других и для них работать без нарушений ПДД будет уже нормой!

      В российских городах можно встретить пока что экзотическую разметку в виде желтой «вафельницы», обозначающую границы перекрестка. После включения красного света находиться в ее пределах нельзя. Она предостерегает водителей от выезда на пересечение проезжих частей, если впереди образовался затор. Включился запрещающий сигнал, а ваша машина всё еще на разметке? Полýчите штраф за создание помех едущим поперек (часть 1 статьи 12.13).

      Самая неоднозначная ситуация — с камерами на нерегулируемых пешеходных переходах. В Москве их пока тестируют, однако в других регионах рассылка штрафов уже идет полным ходом. Системы построены на основе видеоаналитики, которую можно гибко настраивать под различные алгоритмы. В общих чертах: комплекс распознаёт направления движения объектов в кадре. Если, по расчетам электроники, траектории машины и человека пересекаются, но автомобиль проезжает первым, его водитель считается нарушителем.

      Так вот, разработчики новых комплексов видеофиксации решили сурово бороться с нарушителями требований динамических знаков. Для фиксации нарушений они предлагают использовать сразу три камеры. Две будут установлены последовательно перед рамкой — они фиксируют машину на подъезде к табло переменной информации. Третью камеру разместят на некотором расстоянии за комплексом — она измерит скорость автомобиля уже в зоне действия временного знака. Если автомобиль превысит скорость, обозначенную на электронном табло, то тут же к нему полетит «письмо счастья», то есть информация о штрафе.

      Красиво сделано? Да, только не с точки зрения водителя, который едет с привычной разрешенной скоростью и вдруг видит новое, неожиданное ограничение. Что вызывает торможение, которое чревато опасностью: если сделать это очень резко — тебя может «догнать» следующая за тобой машина; если попробуешь плавно — запросто можешь попасть в объектив третьей камеры со всеми вытекающими.

      В 2020 году российские автовладельцы получили более 145,5 млн штрафов за нарушения, зафиксированные камерами. Это почти на 20% больше, чем годом ранее. Чаще всего штрафовали за превышение скорости (124 млн). Стали больше нарушать? Вряд ли, но камер стало больше. Сейчас в России на дорогах установлено более 15 тыс. стационарных камер видеофиксации и 3,6 тыс. передвижных комплексов. Лидер тут, естественно, Москва — свыше 2,5 тыс. камер.

      В общей сложности комплексы за прошлый год «заработали» 117 млрд рублей. Опять ожидаемо лидирует Москва — столичные водители принесли бюджету (и владельцам камер) 23 млрд рублей. Это, между прочим, больше, чем весь годовой бюджет Калужской и Смоленской областей, вместе взятых. В принципе, становится понятно, почему многие регионы (в том числе и столичный) желают увеличения числа камер.


      Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для любых предложений по сайту: [email protected]