Штрафы в германии за проезд на красный свет

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Штрафы в германии за проезд на красный свет». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В Германии должны штрафовать и за окурки, брошенные на землю — целых 20 евро. Но что-то этот закон, видимо, не работает. Окурки валяются везде и никто не стесняется их бросать у всех на глазах. Даже мамы на детских площадках — на которых играют их родные детки.

За проезд зайцем на общественном транспорте придется заплатить как минимум 60 евро.

Если не терпиться сходить в туалет, и вы решили сделать это у ближайшего дерева — то это может очень дорого стоить. От 20 до 500 евро нужно будет заплатить — в зависимости от того, где именно это произошло. На эту тему даже была в Берлине история. Парень очень сильно хотел в туалет — но кругом были поля и машины, он дал газу и на дороге — где можно было ехать 50 км/ч ехал на 80 км/ч. Суд не принял в качестве аргумента его природный позыв, оштрафовал на 160 евро и запретил ездить на автомобиле целый месяц. А если б он оголился бы в поле, припарковав машину в неположенном месте — то штраф мог бы быть еще хуже.

В Германию нельзя ввозить подделку! Купили в Китае часики Ролекс за 200 баксов и счастью нет предела? Лучше не заезжать с такими в Германию. Может быть — повезет, и даже никто не заметит. А если все же застукают — придется платить совсем не 200 евро, а реальную стоимость ролекса, представляете? То же самое касается и сумочек от Луи Вьютон и кофточек от Лакосте. Проверьте нет ли на ваших вещичках каких-нибудь знаменитых эмблем.

Нарушение ночного покоя соседей может стоить от 35 до 1000 евро — особенно если жалобы поступали не единожды.

А еще в Германии нельзя оставлять у себя найденные деньги. В зависимости от суммы — может даже последовать заключение в тюрьму. Но есть одно НО: если нашли 5-10 евро — то можете спать спокойно, штрафами такая сумма не облагается.

Такая вот суровая штрафная система. Будьте бдительны!

Каталог штрафов за нарушение правил дорожного движения в Германии (ПДД)

  • Поиск по сайту
  • Промо статьи
  • О проекте
  • AGB
  • Impressum
  • Datenschutzerklärung
  • Kontakt

Когда выписывают штраф за проезд на красный, решающим является то, в какой момент фазы красного проехал водитель. Так, если еще несколько секунд назад светофор показывал желтый, а затем сменился на красный, а водитель проехал как раз в этот момент (фактически — на красный), то ему выпишут штраф на €90, а также один пункт во Фленсбург. Если при этом он создал потенциально опасную ситуацию на дороге, сумма штрафа вырастает до €200. Кроме того, водителю могут на месяц запретить вождение плюс два пункта во Фленсбург. В случае нанесения материального ущерба, штраф повышается до €240.

Если водитель проехал на красный, когда красная фаза действовала уже несколько секунд, это обойдется ему ощутимо дороже: штраф составит €200 (если проехал на красный, не подвергая опасности других), также ему выпишут запрет на вождение на месяц и два пункта во Фленсбург. Если при этом он подвергал опасности других участников движения, штраф вырастет до €320, плюс запрет на вождение на месяц и два пункта во Фленсбург. В случае повреждения имущества штраф составит €360.

Чем дольше длится красная фаза, тем выше угроза для остальных участников движения в случае проезда на красный. Вместе с угрозой растет и мера наказания – вплоть до лишения прав и свободы на срок до пяти лет, в том случае, если водитель проехал на красный, когда уже долгое время действовала красная фаза, при этом став причиной серьезного ДТП и повреждения имущества.

Водители на пробном периоде должны обращать особое внимание на светофоры, так как при проезде на красный помимо штрафа, им грозит продление испытательного срока, а также обязательное посещение лекций Aufbauseminar.

Водители думают, что на светофорах с зеленой стрелкой для водителей, поворачивающих направо, не действует запрет на проезд на красный. Это действительно так, но перед поворотом водитель должен остановиться, так же, как того требует знак «Стоп», только после этого возможен проезд. В противном случае водитель должен будет выплатить штраф на сумму €70. Кроме того, получит пункт по Фленсбург, если он создаст опасную ситуацию, штраф вырастет до €100. Если спровоцирует ДТП – до €120 плюс пункт во Фленсбург.

В отдельных случаях водитель может быть обязан проехать на красный, например, если приближаются спасатели с сиреной и проблесковым маячком. В таком случае, если ваше авто блокирует проезд спасателям, вы можете аккуратно пересечь стоп-линию на светофоре, чтобы облегчить им проезд. Если при этом сработал радар, фиксирующий нарушения ПДД, водитель должен запомнить место и время проезда, чтобы иметь данные для опровержения штрафа.

  • Правовые нюансы: стоянка грузовых автомобилей в жилых районах
  • В чем Германия может служить примером для других стран?
  • Привет из Кондома: необычные места Европы, где стоит побывать

Слово — не воробей. Ситуации на дорогах возникают разные и нередко заканчиваются «обменом любезностями». Если дело потом доходит до суда, то в Германии хамство может обойтись водителю в 4000 евро.

Все мы люди, все мы человеки. Ну, с кем не случалось: приспичило вдруг, а туалета рядом нет. Но справлять нужду на улице не рекомендуем. В Кельне это может стоить до 225 евро.

Как немцев наказывают за легкомыслие

Дорога свободная, а почему бы и не перебежать? Такое мелкое преступление хотя бы раз в жизни совершает каждый. С точки зрения статистики, этот проступок почти безопасен — по вине пешеходов аварии в Германии случаются крайне редко. Размер штрафа: пять евро. Если переход на красный сигнал светофора все же приведет к аварии, он увеличивается до 10 евро. Поддаваться этому «греху» все-таки не стоит.

Каждый шестой немец, побывавший в отпуске, хотя бы раз нарушал таможенный закон. Половина этих людей нелегально провозили сигареты в Германию. Табачные изделия тут в разы дороже, чем в странах Азии и Восточной Европы, поэтому немцы часто везут их про запас. Из стран, не входящих в ЕС, в Германию разрешено ввозить только один блок — 200 сигарет на человека. Цена проступка: 19 центов за сигарету.

Вернемся к дорожной тематике. Вечная головная боль немцев — в центре города вечером негде оставить машину! Почему бы не припарковаться на стоянке для инвалидов или велосипедной дорожке? Города неплохо зарабатывают на таких непутевых водителях. Дрезден, например, ежемесячно получает около 300 тысяч евро в свой бюджет только за счет штрафов за неправильную парковку. Размер штрафа: от 15 до 70 евро.

Велосипед — не автомобиль, нарушил правила и забыл. Этим руководствуются 34 процента немецкой молодежи от 18 до 29 лет, которые время от времени пренебрегают ПДД. Больше всего «грешников-велосипедистов» в Берлине, тройку замыкают Мюнхен и Гамбург. Цена проступка: от 15 до 350 евро. За грубые нарушения правил езды на велосипеде можно лишиться и водительских прав.

Россияне привыкли, что за превышение скорости до 20 км/ч никакой штраф им не угрожает. Что, на самом деле, не совсем правильно, ведь даже незначительное превышение скорости может быть опасным не только для пешеходов, но и для самих водителей.

Превышение скорости от 20 км/ч до 40 км/ч грозит уплатой штрафа в первые 20 дней – около 250 рублей, а после – 500 (где-то 3,3 евро). То есть, как в России, так и в Германии сумма данного штрафа эквивалентна стоимости одной чашки кофе.

Автомобильные штрафы в Германии: как они устроены и сколько придется заплатить

За первое нарушение придется заплатить тысячу рублей. Если водитель продолжает нарушать закон, то сумма штрафа возрастает до пяти тысяч рублей, при этом есть вероятность того, что автомобилиста просто лишат водительского удостоверения на срок до полугода.

Стоит отметить, что такая мера касается только тех случаев, когда проезд на красный сигнал светофора состоится второй и последующие разы в течение года после уплаты наложенного первого административного штрафа.

Если управляющий транспортным средством выехал на перекресток в тот момент, когда спереди образовался затор еще во время разрешающего сигнала светофора, а через секунду тот сменился на запрещающий, получается, что водитель встанет посреди перекрестка без возможности сдать назад (ведь там уже стоят машины).

Таким образом, он образует затруднение движения не только для своей линии, но и для тех машин, у которых свет зеленый. Автомобилисту нужно будет проехать на красный свет как только впереди стоящие автомобили продвинутся вперед, что обязательно повлечет за собой штраф в 1000 и лишение прав в дальнейшем, если эта ситуация его ничему не научит.

Эта ситуация на дороге случается, к сожалению, повсеместно. Связано такое явление с тем, что многие водители просто не знают, как поступить.

Если на железнодорожном переезде видно отчетливо красный сигнал светофора, проезд категорически запрещен ПДД. Карается такое нарушение лишением прав до 6 месяцев и выплатой в размере 1000 рублей.

Обратите внимание, что фиксирующие камеры очень часто находятся на таких участках. Не стоит рисковать собственной жизнью, создавать ДТП, чтобы сэкономить пару минут.

Список исключений невелик. Можно упомянуть лишь то, что водителю разрешается проехать вперед, если к тому моменту, как высветился красный сигнал, машина стоит уже на перекрестке или пешеходном переходе, либо авто заехало за стоп-линию.

В таких ситуациях автомобилист вправе завершить движение. Однако ситуацией, которая к этому приводит, может являться лишь невозможность нормального (а только экстренного) торможения на желтый свет.

Важно отметить, что автомобиль не должен создавать помех в движении пешеходов или других транспортных средств.

Человеческий фактор всегда имеет немаловажную роль. На практике общение без повышения тона голоса, а также создания конфликтной обстановки практически всегда помогает избежать лишения прав.

В суде же можно раскаяться в произошедшем и попросить судью заменить лишение штрафом. Очень важно понимать, что раскаяние должно быть настоящим, а не наигранным. Эта эмоция считывается очень легко.

Если административный штраф просрочить, выплачиваться он будет в полном объеме. Нужно подавать в суд исковое заявление, где вы обжалуете факт нарушения в той ситуации, когда сами с этим согласны, а также отсутствуют доказательства (съемка видеорегистратора).

На слово никто не поверит. Решение будет вполне ожидаемым – нет оснований сомневаться в компетентности сотрудника ГИБДД или в работе фиксирующего технического прибора.

Очень часто водители нарушают основное правило дорожного движения, которое известно даже маленькому ребенку – проезд на красный сигнал светофора. Эта ситуация считается очень опасной, нередко приводит к аварийным ситуациям.

Присоединяйтесь к нам на Facebook!

На первом месте оказалась Финляндия, поскольку здесь зафиксировано самое дорогое превышение скорости – 200 тысяч долларов. Конечно, это вовсе не означает, что за несоблюдение разрешенной скорости в этой стране вас оштрафуют на такую ​​сумму. Дело в том, что в Финляндии максимальная сумма штрафа не ограничена, а рассчитывается в соответствии с годовым доходом нарушителя. Например, годовой доход Юсси Салонойа составил более 11 миллионов долларов, поэтому его оштрафовали на 200 тысяч.

Другие нарушения ПДД

  • За движение «на красный» придется заплатить 90 €;
  • Если в крови найдут алкоголь, то, возможно, придется заплатить до 4500 € и на три года лишиться прав;
  • Несоблюдение правил парковки будет стоить от 10 €;
  • За непристегнутый ремень – 135 €.

Самым серьезным несоблюдением правил ПДД в Японии является наличие алкоголя в крови водителя. За это предусмотрено наказание в 8700 долларов. Также суровое наказание предусмотрено за проезд на красный свет – кроме денежного взыскания в размере 420 долларов, водителя могут привлечь к тюремному заключению на срок до 6 месяцев с исправительными работами.

За другие несоблюдения ПДД предусмотрены такие суммы взысканий:

  • Парковка в запрещенном месте – около 830 долларов;
  • Непристегнутый ремень – 450 долларов.

В разных штатах Америки превышение скорости карается различными суммами. Например, в Вирджинии превышения скорости на 15 км/ч достаточно, чтобы получить штраф в 2500 у.е. Кроме того, во многих штатах за такое нарушение можно даже попасть за решетку.

За другие нарушения ПДД предусмотрены такие суммы взысканий:

  • Движение «на красный» – 50 долл.;
  • Уровень алкоголя в крови больше 0,5 промилле – до 1000 долл., кроме того, возможно лишение прав + судебные издержки;
  • Непристегнутый ремень – 50 долларов;
  • Парковка в неположенном месте – 35 долларов.

Как и в других странах, высокие взыскания предусмотрены за превышение скорости и езду в нетрезвом виде. В первом случае штраф составляет 300 долларов, а во втором – до 310, при этом возможен арест водителя на 15 суток с лишением прав на полгода.

За другие нарушения ПДД в Китае наказывают не так строго:

  • Проезд «на красный» – 30 долларов;
  • Парковка в запрещенном месте – около 16 долл.;
  • Непристегнутый ремень – 8 долларов.

Несмотря на строгие правила дорожного движения в Германии и жесткие меры в отношении их нарушителей, авария в Германии – все же явление нередкое и чаще всего происходит вследствие управления автомобилем в нетрезвом виде. Хотя штрафы за содеянное в Германии чрезвычайно высоки (от 500€ до 1000 €), количество подобных нарушений в стране не уменьшается.

Быть пиратом в Германии не модно. Немцы знают, а приезжие порой узнают из оповещений о штрафе, что скачивание фильмов, музыки, книг с нелегальных источников подлежит штрафу как нарушение закона об авторских правах. Хочется посмотреть фильм, но жалко платить 10 евро за просмотр в кинотеатре или на официальном ресурсе? Почему бы не скачать в черном интернете? Можно, конечно, только фильм выйдет вам гораздо дороже, чем хотелось бы.
Например, 915 евро штрафа получила девушка, скачавшая фильм “I feel рretty “.

Готовы раскошелиться?

Что ж, теперь понятно, скачивать нелегально ничего не надо, а лучше вообще брать напрокат, безопаснее будет! Или вот книжки брать из библиотеки.

Да, хорошая идея, главное не забывать эти книги вовремя вернуть, а то за это будет немаленький…ну вы уже догадались. Резонансный случай произошел в Крефельде: профессор Джина Кэстеле вовремя не вернула книги и получила штраф на 2250 евро. К слову, книги задержаны были немногим дольше, чем на месяц.

Езда с телефоном за рулем — неважно, автомобиля или велосипеда — одинаково опасна. Отвечать на срочное смс, скроллить ленту соцсетей, делать селфи — такие безобидные действия могут привести к страшным последствиям. Согласно статистике, более половины всех аварий на дорогах Европы происходит из-за невнимательности водителя. И такая тенденция, к сожалению, растет с каждым годом. Что не удивительно в условиях, где присутствие в виртуальном мире становится все более важным.

Учитывая, что Германия это страна велосипедистов, строгие правила в отношении телефона и громкой музыки применимы к ним в равной степени, как и к автомобилистам.

Опасным отвлекающим фактором являются и наушники — если музыка слишком громкая, можно не услышать предупреждающий сигнал автомобиля или другого велосипедиста, и музыка, играющая в ушах, может стать последним, что горе-велосипедист услышит в своей жизни.

Начало учебного года — в России школьники спешат в школу с шикарными букетами и конфетами в подарок своей первой учительнице. В Германии букет конфет получают сами первоклашки. Может показаться, что учителя не уважают, если ничего не дарят. Однако к таким поздравлениям в Германии нужно относиться очень аккуратно: подарок учителю может стать поводом для скандала и даже увольнения.

Одно из самых громких разбирательств случилось в Берлине в 2011 году. В одной школе в районе Фридрихсхайн родители учеников в знак благодарности к концу учебного года подарили учительнице небольшую скульптуру стоимостью примерно 190 евро и букет цветов за 20 евро. Каждая семья сдала по 15 евро. Такой презент для классной руководительницы неожиданно обернулся крупным штрафом. Преподавателю пришлось выплатить четыре тысячи евро за принятие такого подарка.

В РФ проезд на красный свет может привести к штрафу или лишению прав. За первичное нарушение придется заплатить 1000 рублей. Для тех, кто систематически пренебрегает правилами, предусмотрено более суровое наказание. Это увеличение штрафных изысканий до 5000 рублей. Злостные нарушители избавляются от права вождения на срок от 4 до 6 месяцев. Каждый случай рассматривается индивидуально.

Стоит иметь в виду, что заезд за стоп-линию на красный свет приравнивается к проезду. Штраф в данном случае будет достигать аналогичной суммы. Не стоит расслабляться на дороге, даже если поблизости нет сотрудников дорожной полиции. Сегодня в крупных городах повсеместно устанавливаются камеры видеонаблюдения. Они фиксируют нарушения и номерные знаки авто. Их владельцы непременно получают квитанции.

По сравнению с российскими коллегами немецкие водители гораздо строже в соблюдении писанных правил дорожного движения и неписанных правил дорожного этикета. Если они видят излишне агрессивного или, напротив, неуверенного в себе человека за рулём, то чаще всего предпочитают сбросить газ, пропустить, притормозить – в общем, делают что угодно, лишь бы не обострять ситуацию.

Именно поэтому россиянам кажется, что водить в Германии легче лёгкого. На самом же деле они чаще всего просто не понимают, что нарушают правила. Это легко доказуемо статистикой неудачных экзаменов по вождению среди выходцев из бывшего СССР при обмене прав в Германии. Чем больше опыт вождения у такого автолюбителя, тем выше вероятность провала экзамена.

Инструктор, у которого я брал уроки, рассказывал мне байку об одном русскоязычном переселенце, который на Родине был таксистом и имел опыт вождения более 25-ти лет. Якобы вышло так, что экзамен в Германии он так и не сдал по причине излишне агрессивной манеры вождения. Ешё, помню, его очень смешила моя привычка постоянно “проверять нейтралку”, то есть, подёргивать ручкой переключения скоростей из стороны в сторону перед тем, как отпустить сцепление. В немецких машинах нейтральную скорость невозможно спутать с какой-то другой, поэтому для него мои дёрганья выглядели очень странно.

Чуть не забыл рассказать про “зебру”! Пешеходный переход в Германии – это святое! Не буду перечислять всех последствий непропуска пешехода по “зебре”. Отберут права надолго – этого уже достаточно. И не факт, что вернут. Достаточно двух свидетелей того, что водитель не уступил на пешеходном переходе, чтобы полиция рьяно взялась за дело. Закрытая грузовиком видимость и прочие “отмазки” не в счёт. “Зебра” в Германии – это очень серьёзно, запомните.

Ещё одной привилегией немецких пешеходов являются пешеходные зоны, которые обозначаются синим круглым знаком с женщиной и ребёнком. В такие зоны заезжать запрещается, если нет исключающего разрешающего знака, например, как для проживающих на этой улице. Есть ещё большой синий прямоугольный знак с играющими в футбол белыми человечками. Ездить под него можно, но только со скоростью пешехода, то есть, 5 км/ч. Практически это выполняется переключением на первую и отпусканием педали газа. При этом обе ноги должны располагаться поверх педалей сцепления и тормоза, чтобы в случае резких движений безмоторных попутчиков успеть затормозить. Без особой необходимости в эти зоны соваться не следует, потому что лучшего способа потратить за рулём такую массу времени и нервов вряд ли придумаешь.

После таких “страшилок” про светофоры говорить особо нет необходимости. Да, немецкие светофоры отличаются от российских тем, что обычно после включения красного проходит примерно одна секунда, прежде чем на перпендикулярной полосе загорится зелёный. Это сделано специально для того, чтобы у поворачивающих налево была возможность очистить перекрёсток. Имейте это ввиду. Ещё нужно сказать, что проезд на жёлтый в Германии – не нарушение. Немцы часто этим пользуются, несмотря на риск попасть под красный сигнал светофора, что влечёт за собой, в случае поимки нарушителя, тяжёлые последствия. Видимо, ловят редко. Но логика здесь примерно такая: если едешь 50 и за 15 метров до перекрёстка загорается жёлтый, то проехать на него будет безопаснее для участников движения, чем резко затормозить. Ведь тормозной путь в этом случае получится как раз примерно 15 метров. Жёлтый обычно горит одну-две секунды, так что времени хватает.

По-видимому, из-за такого долгого времени переключения светофоров водители в Германии часто стартуют на зелёный довольно бодро. Не удивляйтесь, если через миллисекунду после переключения светофора сзади раздастся короткий гудок. Это просто дружелюбное напоминание, что спать за рулём – не самая лучшая идея. Интересно, что если на светофоре “притормозит” женщина, ученик авто-школы или пожилой водитель, то скорее всего никаких сигналов не будет, даже если стоять на перекрёстке три зелёных подряд. Сам проверял на первом немецком уроке вождения, так что знаю!

Про перекрёстки ещё нужно сказать, что на нерегулируемых всегда действует правило “правый перед левым”. Но, думаю, это везде так, не только в Германии. Раньше было отличие в организации кругового движения. В Германии тот, кто въезжает на перекрёсток с круговым движением всегда должен уступать тем, кто уже на нём находится. В России раньше было не так, но вроде бы с прошлого года правила поменяли. Хотя и тут есть тонкости. Если движение очень плотное, например, в час-пик, и по кругу идёт сплошной поток, то начинает действовать правило “застёжки-молнии”, которое, насколько я знаю, даже нигде не прописано. Это просто такой негласный закон для всех немецких водителей. В этом случае неважно где какой знак и у кого преимущество – на всех перекрёстках или сужениях машины со всех поворотов выезжают строго по очереди. Например, едущий по кругу водитель останавливается перед въездом и пропускает перед собой одну машину. Затем проезжает сам до следующего въезда, если ему не надо выезжать, и снова пропускает одну машину. Я считаю, это очень справедливая манера вождения в час-пик, потому что позволяет всем потокам ехать, пусть и медленно.

В общем, судите теперь сами, легко ли водить в Германии. Если не обращать внимания на всё вышеперечисленное, наверное, легко и просто. Только долго без пунктов во Фленсбурге при таком отношении водителю не проездить.

Знаки и светофоры на немецких дорогах Германские дорожные знаки и их значение практически идентичны российским. Но небольшие отличия все же есть. К примеру, знак остановки автобуса в ФРГ выглядит совсем по-другому: в центре желтого круга с зеленым обрамлением нанесена большая черная буква H. Надпись Umleitung на желтом фоне говорит об объезде. Местные светофоры ничем особенным от российских не отличаются, кроме стационарных табличек со стрелками, разрешающими правый поворот. Если загорелся красный цвет, но есть такая табличка, можно продолжать движение, разумеется, пропустив других участников.

Проезд на красный свет — штраф или лишение водительских прав?

В Дрездене это чаще всего не имеет значения, потому что у трамвая и автобуса свои светофоры, которые позволяют им поворачивать и проезжать раньше всего потока, пока тому горит красный, но все равно — по сути трамвай такой же участник движения, как и автомобиль. Естественно, когда он останавливается на остановке, ты должен остановиться еще до нее, чтобы пропустить пассажиров, тут все так же, как в российских правилах — На автобане действует такая штука как Rechtsfahrgebot. Ее очень часто нарушают автомобили с номерами других стран особенно России , потому что такой штуки у нас нет. Честно говоря, я ее не особо догоняю, потому что по сути это лишние маневры, которые повышают аварийность, а по нашим правилам нужно двигаться так, чтобы максимально мало создавать эту аварийность, но вот на автобане нужно всегда держаться как можно правее и не ездить в левом ряду кроме как для обгона и только быстрее правого ряда. Соответственно, правый ряд не имеет права ускоряться, если слева кто-то едет.

Топ строгих немецких правил дорожного движения. Может, и нам такие нужны? И все бы ничего, если бы это была автомагистраль, но нет. Теперь юноша заплатит штраф евро и пройдет переподготовку, чтобы получить права обратно. Слишком сурово? Мы собрали 10 самых неожиданных для нас и строгих правил дорожного движения Германии. Самое главное — это то, что штрафы в случае нарушения грозят абсолютно всем! И туристам.

Сохраняем перевод Ваш вариант перевода: Словарь PROMT Онлайн – это самый быстрый и удобный перевод слов и фраз, который включает в себя: Грамматику Род у существительных, склонение существительных и прилагательных, степени сравнения прилагательных, спряжение глаголов; Транскрипцию и произношение слов и их переводов Можно прослушать, как произносится искомое слово, а также все его переводы, для английского языка доступна транскрипция; Примеры переводов Для каждого запроса осуществляется поиск устойчивых словосочетаний с искомым словом в словарной базе и поиск примеров употребления в реальных текстах; Ссылки на другие ресурсы и словарные сервисы, такие как Википедия, Dictionary. Мы знаем, что часто с помощью нашего сервиса вы изучаете иностранные языки, а также делаете домашние задания в школе, институте и на курсах, и уверены, что наши словари будут незаменимыми помощниками в этом процессе. Контент словарей PROMT для английского, немецкого, французского, русского, испанского и итальянского языков включает миллионы слов и словосочетаний, самую современную разговорную лексику, которая постоянно отслеживается и пополняется нашими лингвистами. Если вы нашли не точный перевод или вам кажется, что какого-то перевода не хватает, то обязательно пишите нам.

Полезное видео:

Я уехал из Гродно будучи уже водителем. Водительские права получил ровно в 18 лет и еще полгода отъездил по родному городу. К слову, в Гродно я возвращаюсь почти каждое лето, поэтому хорошо помню все наши улочки.

Итак, в Германии первый год можно ездить с любыми водительскими правами, хоть из африканской Уганды, а дальше необходимо пересдавать. Если с момента въезда прошел год, достаточно в автошколе пройти 10 часов практики. Если прошло три года – пройти и лекции по теории.

В Германии полно русскоязычных автошкол, как и других специалистов из бывшего СССР. Но здесь все стараются обращаться к немецким врачам, стоматологам и так далее. Немцы добросовестнее, что ли. Так и я пошел в немецкую автошколу. На выпускном экзамене билеты по теории практически не отличались от наших, а у меня была еще свежа память после обучения в Гродно. Единственный нюанс, это проезд нарисованной зеленой стрелки. При виде на светофоре такой таблички, необходимо подъехать к стоп-линии, остановиться и начать поворот направо при основном красном сигнале светофора. Зато практический экзамен в корне отличался от того, что было в Беларуси. Здесь меня «катали» 45 минут! При этом справа от меня сидел инструктор, сзади проверяющий и они постоянно болтали на вольные темы. Порой казалось, что про меня забыли, но «пассажиры» за всем внимательно следили. Мы проехались по автобану, вернулись в город, объездили развязки и всевозможные перекрестки, проехали «зону 30» и «зону 5» (о них далее), выполнили параллельные парковки. По городу нельзя катиться на «нейтралке» и стоять на перекрестке с включенной передачей и выжатым сцеплением, за этим тоже следили. Экзамен был успешно сдан.

В Германии дорожная полиция просто так не останавливает автомобили для проверки документов, у них чутье, когда за рулем выпивший водитель. Дело в том, что конкурс в обычную полицию около 14 человек на место, в дорожную, думаю, около того. Люди проходят очень серьезные психологические тесты и после отбора остаются только самые уравновешенные люди, которых практически нереально вывести из себя. Это люди совсем другие, они даже общаются иначе. Здесь в полицию идут по призванию. На первых порах у них очень низкие зарплаты, порядка 1400 евро. Такие деньги зарабатывают медсестрички, которые записывают людей на прием к врачу. Но с выслугой лет зарплаты поднимаются, появляются дополнительные бонусы. С сотрудниками полиции ни у кого нет желания спорить и ехидничать. У сотрудников полиции много прав. В случае чего, любой из них может уложить провинившегося на капот, и никто за это не осудит.

Кстати, выходить из автомобиля можно, но приближаться к полиции нельзя. Как только делаешь шаг навстречу, сотрудник полиции кладет руку на кобуру. У них это уже автоматическая реакция для собственной безопасности.

В каких странах самые высокие штрафы за нарушение правил дорожного движения

Мобильные камеры скорости у нас меняют свое местоположение по несколько раз в день. Зато информацию о их расположении сообщают каждые полчаса по радио. Если кто-то из слушателей замечает камеру, то сразу звонит на радио и часто в прямом эфире имеет возможность сообщить место ее установки и передать привет. Либо это сделают ведущие. Это чтобы полиция не спала: через 10 минут камера может быть уже в другом месте. Очень любят их ставить в «зонах 30».

Недавно в Нюрнберге была «Неделя безопасности» или, в дословном переводе, «Марафон вспышек». По всем СМИ объявили, что в город привозят огромное количество камер, которые начнут работу в 6:00 вторника и закончат мониторинг в 6:00 через неделю. Один водитель в 5:45 словил сразу три штрафа и потом стал судиться, мол, почему камеры начали работать не в 6:00, как обещали. Дело он проиграл, ответ был таков: «Вы не должны нарушать ни при камерах, ни без них».

Вообще, в Германии до 100 км/ч прощают нарушение скоростного режима в 3 км/ч. Все что свыше – штраф. Превышение до 10 км/ч обойдется в 15 евро, 10-21 км/ч – около 30 евро, свыше 21 км/ч начинается веселье – добавляют пункты. Как-то нарушение свыше 21 км/ч мне обошлось в 57 евро и 2 пункта. В то время каждый водитель мог набрать до 16 пунктов, теперь сделали 8. Но система для многих еще не понятная, водители толком уже и не знают, сколько пунктов и за что добавляется. Над этой темой много раз иронизировали в СМИ, но ясности нет до сих пор. В общем, как только насобирал 8 пунктов, прав лишают. А затем, вероятнее всего, будет «ИдиотенТест» и пересдача.

Кстати, немцы не проверяют свои нарушения на таких сайтах, как в Беларуси сайт МВД. Если нарушение было, письмо обязательно придет по почте, к которой у немцев невероятное доверие. Никто здесь не будет спорить, что ему не пришло письмо со штрафом и что он не был в курсе нарушения, такого просто не может быть.

В городах скорость движения официально ограничена 50 км/ч. Но все ездят 60 и камеры на такие скорости не реагируют. Здесь все считают с точки зрения экономики: какой размер у штрафа и сколько нужно денег на затраты персоналу «Центра фиксации правонарушений» по обработке этого штрафа (ведь нужно запечатать письмо, найти меня в базе, возможно я позвоню в Call-центр и стану отвлекать специалиста своими вопросами). В результате становится очевидным, что большое количество штрафов до 15 евро не имеет смысла, ими бюджет не пополнить.

В Германии норма 0,5 промилле. Расскажу свою историю. За 6 лет меня останавливали только 3 раза. Два раза во время операции «фильтр» и один раз, когда я после пива возвращался домой. На пустынной улице оказался только мой BMW 3-series и автомобиль полиции. Меня остановили и предложили дунуть в трубку. Я дунул и мне говорят:

— Рекомендую вам оставить машину, и вызвать такси.
— Так, а сколько у меня?
— Мы вам не скажем, сейчас вы на грани, в следующий раз будете ориентироваться на это самочувствие и ошибетесь.

От сопровождения я отказался, меня отпустили. Но при ДТП, когда у одного из водителей обнаружат даже 0,3 промилле, он будет виноват на 50%.
За 0,7 промилле знакомому дали штраф в 860 евро и забрали водительские удостоверения на месяц. Но лишают здесь не сразу, а предлагают выбрать себе этот месяц наказания в течение полугода. И многие выбирают эти месяцы на время отпусков. Улетел в Тайланд на месяц, вернулся, и можешь уже садиться за руль.

У нас нет лежачих полицейских. Иногда дорога поднимается до уровня тротуара на пешеходных переходах, но это редкость. У меня была заниженная BMW 3-series, занижал бывший владелец, так вот по приезду в Гродно я дважды сбивал на «лежачих» пластмассовую защиту под днищем. Мне постоянно сигналили, пока я плавно их переезжал.

В Германии отсутствуют дублирующиеся светофоры на противоположной стороне перекрестка (как в Гродно на перекрестке Дзержинского – Курчатова). Если стоишь первым, то нужно выглядывать, чтобы увидеть сигналы светофора. Поэтому многие не доезжают полметра до стоп-линии, чтобы хорошо видеть светофор.

Штрафы в Германии или чего не стоит делать за рулем и в общественных местах?

В 2014 году Австрию проходил транзитом, по пути из Братиславы в Венецию (через окраину Вены, далее через Грац на Филлах). В 2018-м прошел ее восточную часть с севера на юг по маршруту: Брно (Чехия) — Вена — Грац — Марибор (Словения).

Дороги в стране отличные, несмотря на весьма гористую местность. Полицейских живых не видел, засад на дорогах тоже. Камеры встречаются регулярно, но перед ними стоят предупреждающие знаки.

Водители водят аккуратно, чувствуется немецкая педантичность. Движение по Вене не вызывает раздражения или напряжения, хотя трафик там серьезный. Но организовано все хорошо, поэтому, больших проблем нет.

В Австрии размеры штрафов в каждой земле (области), устанавливаются местными властями. Таким образом, они могут несколько отличаться по размеру, и за одно и то же нарушение, например, в Вене и в Зальцбурге, можно получить разный штраф.

Оплата штрафа на месте: разрешена и приветствуется.

Скидка при оплате на месте: есть.

Полицейский при оплате штрафа на месте выпишет официальную квитанцию. В случае отсутствия полной суммы штрафа на руках — предложат оставить задаток (с выдачей расписки), а остаток штрафа нужно будет заплатить в течение двух недель.

Албания — это страна, о которой никому ничего доподлинно не известно. Я ездил по ней в 2015 и в 2018 годах, причем, в 2018-м прошел ее всю, от границы с Черногорией на севере, до границы с Грецией на юге.

Каких-то особо теплых чувств она у меня не вызвала. Маленькая, бедная, и довольно-таки грязная (увы) страна. Движение по Тиране — мрак и ужас, очень перегружены основные улицы.

Дороги (особенно второстепенные) не очень, есть один кусочек длиной километров 40 (а может и меньше) отдаленно напоминающий магистраль. По всей стране ограничение скорости за городом — 80 км/ч, в городах — 40 км/ч.

Полиция вдоль дорог присутствует регулярно. Штрафы мизерные (самые низкие в Европе). Водители, хоть и достаточно безалаберные в большинстве своем, но особой наглостью не отличаются. Справиться можно, если не зевать.

Оплата штрафа на месте: есть.

Скидка при оплате без задержки: есть -20% при оплате в течение 5 дней.

Бельгия достаточно сурова по отношению к нарушителям. Кроме того, по всей Фландрии (это северная часть Бельгии) с недавнего времени (с начала 2017 года) установили за городом ограничение скорости 70 км/ч (не на магистралях, а просто на загородных дорогах). Хорошо, что она маленькая.

Камеры в поселках на каждом перекрестке (причем, не одна камера, а штуки по четыре сразу. Водители ездят аккуратно, никто никуда не спешит. Полицейских засад не встречал вдоль дорог (но это не значит, что их нет совсем).

Оплата штрафа на месте: есть.

Скидка при оплате без задержки: нет.

Для водителей-иностранцев предусмотрено задержание автомобиля до оплаты штрафа. Штрафы могут быть оплачены наличными евро, почтовым переводом или банковской картой.

Болгария — достаточно миролюбивая страна. Водители ездят средне, ужасного бардака на дорогах нет. Встречается на дорогах (особенно, в сельской местности) и советский, и импортный автопром 70-80-х годов прошлого века.

Встречаются полицейские засады вдоль дорог, разумеется, присутствуют и радары, особенно на их главной и, по-моему единственной, магистрали София — Бургас.

В случае нарушения правил дорожного движения, допущенного иностранным водителем, составляется протокол и выписывается штрафная квитанция. Автомобиль задерживается до оплаты штрафа.

Штраф должен быть оплачен до того, как продолжить дальнейшее движение. При этом, штраф не должен быть уплачен непосредственно сотруднику полиции, выписавшему его. Штраф оплачивается через ближайший банк.

Если совершенное нарушение предусматривает лишение ВУ, то права у вас заберут, и потом перешлют дипломатической почтой в Россию (или в другую страну, где они были выданы).

Оплата штрафа на месте: нет.

Скидка при оплате без задержки: нет.

Босния (и Герцеговина, разумеется, тоже) — это сплошные горы. И почти все загородные дороги там — серпантины. До того, как я поездил по Боснии, я очень любил ездить по горам. После поездки по Боснии, меня стало подташнивать от горных дорог.

По всей стране, при движении за городом, скорость ограничена 80 км/ч. До того, как туда попасть, я всё думал: почему, зачем? Когда я поездил там — понял. Там просто практически негде ездить с большей скоростью.

Засады встречаются регулярно на дорогах, ловят как «на скорость», так и на другие вещи (обгон через сплошную и т.п.). Случаются камнепады (ну, горы же). Проходишь поворот очередной — ба! а там камни на дороге насыпаны. И не мелкие. Диск я там погнул таким образом в 2015 году.

Также, в 2018-м, поймал где-то там камень на багажник (просто упал откуда-то сверху), результат — сбитая краска и вмятина (небольшая). В общем, горы — это горы.

Водители достаточно бестолковы. Практически все из них, при езде по серпантинам, перед поворотами выезжают на метр-другой на «встречку». Зачем — не знаю. Манера езды у них такая. Мол, загляну за уголок, перед поворотом-то…

В случае нарушения правил иностранным водителем, составляется протокол и выписывается квитанция. Штраф за незначительное нарушение может быть оплачен на месте. За серьёзные нарушения выносится постановление суда.

Страна бедная. Штрафы за большинство нарушений весьма небольшие. Но с февраля 2017 года, наказание за некоторые нарушения серьезно увеличили (местные очень сильно возмущались по этому поводу, видимо, вариант «не нарушать» ими не рассматривается).

Оплата штрафа на месте: есть.

Скидка при оплате без задержки: нет.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для любых предложений по сайту: [email protected]