Превышение скорости в израиле
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Превышение скорости в израиле». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Решение о приостановлении штрафов было принято и на фоне иска, поданного в мировой суд Акко адвокатом Томером Гоненом от имени группы водителей, получивших штрафы. Истец ставит под сомнение точность показаний стационарных камер «Алеф-3», после чего суд оправдал 16 водителей.
В ответ полиция попыталась опровергнуть данные о ненадежности камер, обратившись за помощью в Институт стандартов. Так и было получено экспертное заключение Илана Кармита.
«В суде я заявил, что надежность камер не проверялась, в то время как полиция настаивает на том, что все камеры проходят проверку Института стандартов, — рассказал адвокат Гонен. — Однако, давая показания в суде, представители Института стандартов признались, что никаких проверок и испытаний камер контроля скорости не проводилось, потому что это невозможно. В институте полагались на тесты, сделанные в Нидерландах, хотя никаких доказательств того, что они достоверны, не было».
Тувия Сегель, системный инженер, проверявший представляемые в суде технические документы, тогда в интервью Ynet рассказал: «Речь идет об очень старой системе, она работает по технологиям, разработанным много лет назад, эти принципы давно устарели».
После скандала Илан Кармит был смещен с занимаемой должности. Окончательного заключения по поводу надежности дорожных камер до сих пор не принято. В полиции считают, что камерам следует доверять, а нарушителей скоростного режима — штрафовать, так как те ставят под угрозу жизнь других участников дорожного движения.
Тем не менее в прокуратуре считают правильным получить полную информацию о работе камер, чтобы обеспечить соблюдение законности и исключить любую возможность выписки штрафов тем, кто нарушения не совершал.
Что же касается тех, кто уже оплатил штраф за превышение скорости, выписанный на основании показания камеры, то возврата денег им не положено. По крайней мере в настоящий момент.
Правила дорожного движения в Израиле
Поворачивать налево или направо, уступая встречному потоку, нельзя, поскольку пересекающиеся потоки всегда стоят на красном свете, даже если речь идет о светофоре без стрелки (однако это правило не всегда действует на пешеходов, в особенности, если речь идет о повороте направо). Как и в некоторых других странах, фаза зеленого света следует за фазой с комбинацией красного и желтого света. Мигающий зеленый обозначает, что скоро включится желтый свет – обычно это можно наблюдать только на дорогах с ограничением по скорости как минимум в 60 км/ч.
Белая дорожная разметка используется для разграничения потоков, движущихся как в одинаковом, так и в противоположных направлениях. Желтые линии применяются для разметки внешних границ дороги (которые нельзя пересекать, за исключением случаев остановки на обочине), а оранжевые или красные линии используются для отграничения зон дорожных работ или предупреждают о недавних изменениях дорожных знаков.
Кольцевые развязки (перекрестки с круговым движением) встречаются очень часто: необходимо уступать транспортным средствам, уже движущимся внутри кольца. Здесь не бывает знаков “Движение без остановки запрещено при въезде на перекресток с любой стороны”, которые встречаются в США, Канаде и ЮАР. Все знаки “Движение без остановки запрещено” требуют, чтобы водитель совершил полную остановку транспортного средства и уступил дорогу всем пересекающимся потокам. Информационные указатели на автострадах, как правило, содержат текст на иврите, арабском и английском, однако иногда встречаются указатели без арабского текста.
Фары должны быть всегда включены (даже днем) при движении по междугородним автострадам в период с ноября по март. Мотоциклисты обязаны перемещаться с включенными фарами в любое время года. Ремни безопасности должны быть пристегнуты постоянно на всех сиденьях. Разговаривать по сотовому телефону за рулем без использования системы “hands-free” запрещено. При необходимости покинуть транспортное средство на обочине автострады необходимо, в соответствии с законом, надеть светоотражающий жилет в целях обеспечения заметности. Также по закону требуется всегда иметь в транспортном средстве подобный жилет, причем хранить его в багажнике запрещается. Компании по прокату автомобилей обязаны выдавать вместе с машиной и такой жилет. Обычно найти его можно в бардачке.
Правила парковки в каждом конкретном случае отображаются посредством специальной разметки на бордюрах. Красно-белая разметка означает, что парковка запрещена, хотя это правило довольно часто нарушается в выходные и праздники. Тем не менее, если другие и пренебрегают данным правилом, это вовсе не значит, что ваша машина успешно избежит штрафа или даже эвакуатора. Не паркуйтесь около бордюров с красно-желтой разметкой, поскольку эти места предназначены для остановки специальных транспортных средств – обычно речь идет об автобусных остановках.
Сине-белая разметка разрешает парковку только при наличии разрешения на парковку, которое можно приобрести в специальном автомате. Однако не всегда поблизости можно найти такой автомат. В таком случае талоны на парковку можно приобрести в ближайшем киоске либо посредством системы мобильных платежей. В некоторых зонах, например, в некоторых районах Тель-Авива, бордюры с сине-белой маркировкой разрешают парковку только для граждан города, в том числе и в ночное время. Знак, установленный в начале улицы, текст на котором обычно выполнен только на иврите, объясняет особые условия парковки. Подобным образом, красно-серые парковочные зоны также зарезервированы для горожан, однако это резервирование может ограничено определенными условиями – читайте специальный знак. В серых зонах парковка разрешена для всех. И, конечно же, не паркуйтесь в зонах для инвалидов, отмеченных международными обозначениями.
В Израиле используется метрическая система мер. Стандартное ограничение скорости составляет 50 км/ч в жилых зонах, 80 км/ч на междугородних дорогах без разделительной полосы, физически разграничивающей встречные потоки, и 90 км/ч на междугородних дорогах, оборудованных разделительной полосой физического разграничения потоков. По умолчанию на всех основных скоростных автомагистралях (обозначенных стандартным европейским синим знаком скоростной автострады) применяется ограничение скорости в 110 км/ч. Однако в действительности на существенной части таких дорог часто встречаются знаки, ограничивающие скорость передвижения более низким уровнем (обычно 90 или 100 км/ч).
Начисление штрафных баллов за нарушение ПДД в Израиле — полезный опыт
И если ни к чему сейчас в Иране я,
То я готов поехать в Тель-Авив.
— Готовься! На границе туристов трясут сильно. Выворачивают сумки чуть ли не наизнанку. А еще заваливают вопросами, словно первокурсников на экзамене. Люди в форме на каждом углу, война, по сути, не прекращается с 1948 года.
Это мне говорили про Израиль еще в Москве. Местным пограничникам действительно интересны некоторые граждане. Особенно те, у кого в паспорте стоят штампы о пересечении границ арабских государств. В моем таких штампов не было, потому прохождение паспортного контроля заняло минут десять.
Смотришь конкурс в Сопоте —
И глотаешь пыль,
А кого ни попадя
Пускают в Израиль!
Мнение о сложном, почти военном положении в стране улетучилось, как только я оказался на улицах Тель-Авива. Туристов — море! Американцы, китайцы, русские. Наши тут вообще как дома. На родном языке можно свободно общаться в магазинах и отелях, ответят вам без акцента.
На парковке меня ждет Opel Zafira — увы, эта марка в России официально больше не представлена. Зато шины-то самые что ни на есть наши — Cordiant Comfort 2 (ЗР, № 3, 2018) ярославского производства. Со следующего года российская компания расширяет ассортимент типоразмеров. Появятся большие размерности и низкопрофильные покрышки для легковушек и SUV. Opel обут в 225/45 R17. Чертовски интересное сочетание: новая «санкционная» машина на отечественных шинах в насыщенной историей и легендами стране.
Там у них уклад особый,
Нам — так сразу не понять.
Ты уж их, браток, попробуй
Хоть немного уважать.
После таких историй я просто выключил мобильник и поехал строго по знакам. И тут же услышал недовольные гудки! Израиль — единственная страна в мире, где скорость звука быстрее скорости света. В этой шутке есть доля правды — сигналят много и часто, особенно на светофорах, если хоть на миг проспал зеленый. Поглядел по сторонам: руль-то двумя руками не держит практически никто, по мобильнику трещит каждый второй, а скорость массово превышают километров на двадцать в час. Вот вам и строгие правила.
Откровенного хамства себе никто не позволяет. Водят, как правило, культурно, перестроиться не проблема. Но на трассах встречаются торопыги, сгоняющие других с полосы дальним светом. А в пробке нередко едут по обочине или объезжают затор через заправки или парковочные карманы. Прямо как у нас! Правда, многих за это ловит полиция, и тут схожесть с Россией заканчивается.
Местные стражи порядка не берут взяток. От слова «совсем». Ведь устроиться на престижную и высокооплачиваемую службу очень сложно. Да и вообще, попытка подкупить служителя закона расценивается как оскорбление. Максимум — можно поговорить с полицейским и попробовать разжалобить. Если войдет в положение, то смягчит наказание, а то и вовсе отпустит.
А вот и Кармельский туннель. Точнее, комплекс из четырех туннелей длиной 6,5 км. Он связывает северо-восточную и юго-западную части Хайфы. Строили его… 500 китайцев, движение открыли в 2010 году. На въезде в туннель берут плату, зависящую от количества сегментов. Стоит удовольствие от 8 до 17 шекелей (140–300 рублей).
Пока в России говорят про развитие электротранспорта, в Израиле он уже в ходу. Понятно, что во многом этому способствует климат, но и «политическая воля» имеет место. В двух самых крупных городах страны — Тель-Авиве и Хайфе — полным-полно электровелосипедов. Дело в том, что страховки на мотоцикл и скутер очень дорогие — до 7500 шекелей (133 000 рублей). И за безопасностью здесь следят строго. Увидеть подростка, несущегося на электросамокате, нереально. Несовершеннолетних, управляющих двухколесным электротранспортом, штрафуют на 1000 шекелей (17 000 рублей). Штраф за езду на велосипеде по тротуару или дороге для автомобилей — 250 шекелей (4400 рублей). Вот бы так двухколесных контролировали в Москве!
Вёл нагрузки, жил в Бобруйске,
Папа — русский, сам я — русский,
Даже не судим.
Аэропорт Бен Гурион — единственная в мире воздушная гавань, где в ручной клади можно проносить жидкость. Скажем, бутылки с вином. Но это не значит, что персонал смотрит на всё сквозь пальцы. Тут действует норматив — террорист должен прожить не дольше десяти секунд. Досмотр жесткий, в аэропорт лучше приезжать за три часа до вылета. Я последовал совету, и не зря: на подходе машину остановили и проверили.
Уже в порту прошел психологический осмотр — полчаса мне задавали вопросы! Чем занимался в стране, с кем встречался, сам ли собирал сумку? С пристрастием досмотрели багаж. Это нормальная практика. Результат работы спецслужб — ни одного теракта за тринадцать лет.
Израиль оставил смешанные чувства. С одной стороны, курорт с шикарными пляжами. А какие здесь вино и чача на винодельне Кадма! С другой — жесткие меры безопасности и понимание, что совсем рядом граница и неспокойные соседи. Может, именно контрасты манят вернуться в Израиль, едва помашешь ему рукой?
Израиль, Петах Тиква,(ישראל, פתח תקווה)
ул. Моше Даян 14,(משה דיין, 14)
3-й этаж, офис 42 (קומה 3)
График работы офиса: в будние дни, с 8:00 до 17:00
Особенности вождения в Израиле
Не все знают, для чего он. Я уверен, есть водители в Израиле которые использовали поворотники последний раз на экзамене на права. И, наверно, я еще не раз повторю, что в Израиле на дорогах важнее взаимодействовать с другими водителями, чем полагаться на правила дорожного движения. По моему мнению, 60% водителей не пользуются поворотниками вообще. Ситуация настолько привычна, что мой учитель вождения так учил меня определять, въезжает машина на круг или нет: «смотри на колеса автомобиля или на водителя, куда он смотрит, и не обращай внимания на его сигнал поворота».
Израильтяне, как и все на Ближнем Востоке, очень эмоциональны и спонтанны. Водитель может остановиться в любом месте в любой момент, потому что ему так хочется или срочно появилась в этом нужда. А по правилам дорожного движения, если машина неожиданно остановилось, и её ударила идущая за ней машина, то виноват тот, кто ехал сзади, так как не соблюдал дистанцию.
Израильские масс-медиа не раз говорили об этом и брали интервью у водителей большегрузов. Да и сам я из личных бесед с такими водителями грузовиков и трейлеров знаю, чтобы оправдать свою работу, они находятся за рулем по 14 — 16 часов каждый день. И никакой организм, конечно, не выдержит такой работы. Как следствие, эти водители постоянно водят свои монстры с переутомлением, с перегрузом, часто с техническими неисправностями, не успевают остановиться на желтый или поменявшийся красный светофора, естественно, имеют ограниченный обзор на дорогах, засыпают за рулём. Поэтому мой совет тут — активно ищите такие большегрузы и крупногабаритные автомобили на дорогах и держитесь от них подальше. Будьте умны, а не правы.
Ограничение скорости на дорогах, конечно, существует, как и везде, но многие водители считают нормой превышать, если за этим не следует наказание. Самой популярной программой GPS в Израиле является Waze в том числе и за то, что сообщает о возможных камерах скорости и полицейских с радарами на дорогах. Тут две рекомендации: во-первых, не советую следовать их примеру, штрафы за превышение скорости довольно большие. Например, превышение скорости на 20-30 км/ч несёт за собой большие штрафы и штрафные баллы в дело водителя. А во-вторых, если нет необходимости, не занимайте крайнюю левую полосу движения — оставляйте её таким лихачам.
Это явление заслужило в иврите свое название לגנוב רמזור («лигнов рамзор»). Это когда водитель проезжает на жёлтый сигнал светофора или только поменявшийся красный свет. Это происходит довольно часто. По опросу ynet.co.il в 2016 году 21% опрошенных водителей хотя бы раз проезжали на красный светофора. Лучший способ обезопасить себя от таких случаев — это выждать 3 секунды после включения зеленого света на перекрестке, а не трогаться сразу.
Поначалу это будет нелегко, так как другие водители будут вам сигналить, как сумасшедшие. Но со временем вы привыкните, и будете делать это автоматически. По исследованиям, 3 секунды ожидания достаточно, чтобы въехавший на перекресток на желтый или красный свет водитель проехал и освободил его для вас.
В стрессе водители непредсказуемы, поэтому будьте вдвойне осторожны. Например, в часы пик — 7:30—9:00 и 17:00—18:30 в рабочие дни, к обеду в пятницу и в шабат вечером — или при неисправных светофорах. В таких ситуациях водители начинают спешить, подрезать друга, сигналить, проезжать на красный свет, блокировать перекресток и так далее.
Жесткие правила вождения в Израиле: за что можно получить штраф и лишение
С парковкой ситуация становится хуже и хуже — машин на дорогах всё больше, а парковок нет. Поэтому, например, я всегда перед поездкой в незнакомое место проверяю по возможности, есть ли там рядом платные парковки, чтобы сэкономить себе нервы. В некоторых районах Хайфы, например Адар, я заранее знаю, что нет смысла ехать со своей машиной, парковки не будет. В этом случае пересаживюсь на общественный транспорт.
Штраф за парковку в запрещённом месте в зависимости от города Израиля колеблется в пределах 350 шекелей, плюс такой штраф по почте может затеряться и позже превратится в солидную сумму. Поэтому сам я так не рискую, и вам не советую.
Через несколько лет на дорогах Израиля вы это будете делать автоматически. Под опасными я имею ввиду неадекватных водителей. Они сразу бросаются в глаза — начинают необъяснимо вилять на свободной дороге, ускоряются, затем тормозят, затем снова ускоряются, меняют линии движения каждые 3 секунды, едут, занимая две полосы одновременно.
Как правило, причиной является то, что этот водитель набирает сообщение в WhatsApp во время движения, или засыпает за рулем, или под действием алкоголя или наркотиков. Вы должны постоянно быть в курсе происходящего впереди и позади вашего автомобиля. Опять же, будьте умны, а не правы.
- Развод в Израиле
- Израильское гражданство
- Адвокаты Израиля
- Партнеры
- Čeština
- Deutsch
- Español
- Français
- Italiano
- Nederlands
- Polski
- Português
- Türkçe
- Norsk
- Svenska
- Dansk
- Suomen kieli
- Magyar
- Română
- Previous article
- Next article
- во-первых, в ближайшие месяцы Суд примет решение по этому вопросу. Если будет доказано, что камеры не функционируют должным образом и не могут точно оценить скорость движения, это окажет огромное влияние на сотни тысяч штрафов, выданных в последние месяцы,
- а во-вторых, ведутся разработки более совершенных технологий и инструментов.
- от наличия транспортных средств на дороге (чем их больше, тем труднее произвести замеры),
- от наличия поблизости линии электропередачи,
- от погодных условий (дождь ухудшает условия работы) и др.
- 1,500 шекелей и 10 штрафных баллов за превышение скорости от 31 и до 40 км/ч выше разрешённой скорости погородским дорогам или 41-50 км/ч выше разрешенной скорости вне города (вместо вызова в Суд).
- 750 шекелей и 8 баллов за превышение скорости на 21-30 км/ч по городским дорогам, или 26-40 км/ч — вне города.
- 250 шекелей без баллов за превышение скорости до 20 км/ч свыше разрешённой скорости нагородских дорогах или до 25 км/ч – вне города.
- вызов в Суд – за превышение скорости более 41 км/ч по городским дорогам или более 51 км/ч по загородным дорогам.
Выпил кофе за рулем — получи штраф
В целях безопасности дорожного движения государство, полиция стремятся приучить общественность к осторожной и сдержанной манере вождения. Для этого разработаны и с успехом применяются следующие инструменты:
Камеры A3
Это стационарные камеры, установленные по всей стране, которые фиксируют превышение скорости, проезд на красный свет, пересечение сплошной и двойной сплошной линии и др.
К сожалению, надёжность камер уже не отвечает современным требованиям, и есть много претензий со стороны водителей о неправомерных штрафах и повестках в суд в связи с неточностью данных этих камер. Поэтому
Расположение камер в Израиле — тут.
Вы едете по дороге и проезжаете мимо сотрудника ГИБДД, в руках которого камера. Это — лазерный спидометр, который с помощью лазерных лучей фиксирует скорость целевого объекта.
Устройство можно использовать для приближающего автомобиля, и поэтому одновременно на одном участке работают 2 полицейских: один замеряет скорость, а второй останавливает автомобиль, скорость которого зафиксирована выше допустимого значения.
Это утончённое средство, позволяющее полицейскому оценивать скорость езды во время движения по противоположной стороне, и таким образом ловить нарушителей скорости один за другим.
Следует отметить, что эффективность средства, посылающего и получающего свет от измеряемого объекта с определённой интенсивностью напрямую зависит
В январе 2017 года была принята поправка к Закону о превышении скорости, которая устанавливает новый уровень штрафов:
В Эстонии вместо штрафа за превышение скорости придется стоять на обочине
Существует огромное количество предложений автострахования. Поэтому прочитайте внимательно данный раздел прежде чем осуществить бронирование. На протяжении аренды действуют правила той страны, в которой вы арендуете автомобиль.
В стоимость нашей аренды всегда входит ограничение ответственности при повреждении автомобиля (CDW) и защита от угона (TP). В случае повреждения или угона автомобиля ответственность клиента ограничивается установленной франшизой, сумма которой указана в вашем ваучере. Если вы намерены воспользоваться преимуществом страхования предлагаемого вашей кредитной картой, то вам необходимо за дополнительной информацией обратиться в кредитный институт, выдавший кредитную карту. Особенности защиты вашего арендного автомобиля описаны в ваучере, полученном при подтверждении бронирования.
Не все знают, для чего он. Я уверен, есть водители в Израиле которые использовали поворотники последний раз на экзамене на права. И, наверно, я еще не раз повторю, что в Израиле на дорогах важнее взаимодействовать с другими водителями, чем полагаться на правила дорожного движения.
По моему мнению, 60% водителей не пользуются поворотниками вообще. Ситуация настолько привычна, что мой учитель вождения так учил меня определять, въезжает машина на круг или нет: «смотри на колеса автомобиля или на водителя, куда он смотрит, и не обращай внимания на его сигнал поворота».
Израильтяне, как и все на Ближнем Востоке, очень эмоциональны и спонтанны. Водитель может остановиться в любом месте в любой момент, потому что ему так хочется или срочно появилась в этом нужда. А по правилам дорожного движения, если машина неожиданно остановилось, и её ударила идущая за ней машина, то виноват тот, кто ехал сзади, так как не соблюдал дистанцию.
Израильские масс-медиа не раз говорили об этом и брали интервью у водителей большегрузов. Да и сам я из личных бесед с такими водителями грузовиков и трейлеров знаю, что чтобы оправдать свою работу, они находятся за рулем по 14 — 16 часов каждый день. И никакой организм, конечно, не выдержит такой работы.
Как следствие, эти водители постоянно водят свои монстры с переутомлением, с перегрузом, часто с техническими неисправностями, не успевают остановиться на желтый или поменявшийся красный свет светофора, естественно, имеют ограниченный обзор на дорогах, засыпают за рулём.
Поэтому мой совет тут — активно ищите такие большегрузы и крупногабаритные автомобили на дорогах и держитесь от них подальше. Будьте умны, а не правы.
Ограничение скорости на дорогах, конечно, существует, как и везде, но многие водители считают нормой превышать, если за этим не следует наказание. Самой популярной программой GPS в Израиле является Waze в том числе и за то, что сообщает о возможных камерах скорости и полицейских с радарами на дорогах.
Тут две рекомендации: во-первых, не советую следовать их примеру, штрафы за превышение скорости довольно большие. Например, превышение скорости на 20-30 км/ч несёт за собой большие штрафы и штрафные баллы в дело водителя.
А во-вторых, если нет необходимости, не занимайте крайнюю левую полосу движения — оставляйте её таким лихачам.
В Эстонии придумали необычное наказание для превышающих скорость водителей
Это явление заслужило в иврите свое название לגנוב רמזור («лигнов рамзор»). Это когда водитель проезжает на жёлтый сигнал светофора или только поменявшийся красный свет. Это происходит довольно часто. По опросу ynet.co.
il в 2016 году 21% опрошенных водителей хотя бы раз проезжали на красный свет светофора.
Лучший способ обезопасить себя от таких случаев — это выждать 3 секунды после включения зеленого света на перекрестке, а не трогаться сразу.
С парковкой ситуация становится хуже и хуже — машин на дорогах всё больше, а парковок нет.
Поэтому, например, я всегда перед поездкой в незнакомое место проверяю по возможности, есть ли там рядом платные парковки, чтобы сэкономить себе нервы.
В некоторых районах Хайфы, например Адар, я заранее знаю, что нет смысла ехать со своей машиной, парковки не будет. В этом случае пересаживюсь на общественный транспорт.
Через несколько лет на дорогах Израиля вы это будете делать автоматически. Под опасными я имею ввиду неадекватных водителей. Они сразу бросаются в глаза — начинают необъяснимо вилять на свободной дороге, ускоряются, затем тормозят, затем снова ускоряются, меняют линии движения каждые 3 секунды, едут, занимая две полосы одновременно.
Как правило, причиной является то, что этот водитель набирает сообщение в WhatsApp во время движения, или засыпает за рулем, или под действием алкоголя или наркотиков. Вы должны постоянно быть в курсе происходящего впереди и позади вашего автомобиля. Опять же, будьте умны, а не правы.
Особенностей в получении водительских прав в Израиле хватает. К примеру, сесть за руль с получением обсуждаемых прав здесь можно уже с 16 лет. Но до этого в любой из автошкол страны нужно взять минимум 28 уроков вождения. Меньше нельзя, но обычно именно такого количества хватает, чтобы начать уверенно водить машину.
Для получения водительских прав в Израиле необходимо успешно пройти два различных экзамена:
- Теоретический экзамен. Проверка по теории вождения состоит из ответов на 30 вопросов. При этом можно допустить всего 4 ошибки. Если экзаменующийся допустил большее количество ошибок, то через сутки результаты аннулируются, и он уже сможет заново сдавать такой экзамен. Предел количества раз сдачи теории вождения на земле евреев не предусмотрен. Однако лучше сразу хорошо подготовиться, чем платить за пересдачи. Но после того, как теоретический экзамен сдан, можно переходить на следующий этап.
- Практический экзамен. Экзамен по практике вождения заключается в поездке экзаменующегося под контролем преподавателя по любым автодорогам страны. В случае успешного прохождения данного вида проверки человеку выдаются водительские права.
Но! Здесь существует одна интересная особенность. В течении первых шести месяцев после получения водительских прав в Израиле с малоопытным водителем будет ездить специальный сопровождающий. Причем в первые три месяца – круглосуточно, а последние три месяца – только по ночам.
Теперь разберем вопрос про российские водительские права в Израиле. С 13 августа 2017 года подтверждение водительских прав в Израиле существенно упрощено. Если раньше новым репатриантам, имеющим российские водительские права, первый год в Израиле разрешалось беспрепятственно по ним ездить, а потом на протяжении первых трех лет нужно было пройти экзамен, то теперь правила другие.
Сейчас репатрианты, приехавшие на Землю Обетованную в ближайшие три года и имеющие действующие иностранные права уже более пяти лет, могут рассчитывать на получение израильских документов на вождение автотранспорта без медицинской проверки и прохождения экзамена по вождению.
Но это касается только получения прав на эксплуатацию легковых автомобилей (категория В) и мотоциклов (категория А). Репатрианты, заинтересованные в получении водительских прав в Израиле по эксплуатации пассажирского и грузового автотранспорта, могут воспользоваться специальными программами профессиональной абсорбции, гарантирующими последующее трудоустройство.
О правилах дорожного движения в Израиле и не только
Поворачивать налево или направо, уступая встречному потоку, нельзя, поскольку пересекающиеся потоки всегда стоят на красном свете, даже если речь идет о светофоре без стрелки (однако это правило не всегда действует на пешеходов, в особенности, если речь идет о повороте направо). Как и в некоторых других странах, фаза зеленого света следует за фазой с комбинацией красного и желтого света. Мигающий зеленый обозначает, что скоро включится желтый свет – обычно это можно наблюдать только на дорогах с ограничением по скорости как минимум в 60 км/ч.
Белая дорожная разметка используется для разграничения потоков, движущихся как в одинаковом, так и в противоположных направлениях.
Желтые линии применяются для разметки внешних границ дороги (которые нельзя пересекать, за исключением случаев остановки на обочине), а оранжевые или красные линии используются для отграничения зон дорожных работ или предупреждают о недавних изменениях дорожных знаков.
Правила парковки в каждом конкретном случае отображаются посредством специальной разметки на бордюрах. Красно-белая разметка означает, что парковка запрещена, хотя это правило довольно часто нарушается в выходные и праздники.
Тем не менее, если другие и пренебрегают данным правилом, это вовсе не значит, что ваша машина успешно избежит штрафа или даже эвакуатора.
Не паркуйтесь около бордюров с красно-желтой разметкой, поскольку эти места предназначены для остановки специальных транспортных средств – обычно речь идет об автобусных остановках.
В Израиле используется метрическая система мер. Стандартное ограничение скорости составляет 50 км/ч в жилых зонах, 80 км/ч на междугородних дорогах без разделительной полосы, физически разграничивающей встречные потоки, и 90 км/ч на междугородних дорогах, оборудованных разделительной полосой физического разграничения потоков.
По умолчанию на всех основных скоростных автомагистралях (обозначенных стандартным европейским синим знаком скоростной автострады) применяется ограничение скорости в 110 км/ч.
Однако в действительности на существенной части таких дорог часто встречаются знаки, ограничивающие скорость передвижения более низким уровнем (обычно 90 или 100 км/ч).
Более 7 % автомобилей — немецких брендов (“Фольксваген”, “Мерседес-Бенц”). Израильские номера машин имеют семь цифр на оранжевом фоне.
С 2017 г. начато введение восьмизначных номеров при продаже новых автомобилей. Некоторые особенности вождения в Израиле могут удивить:
- они могут остановиться посередине улицы с односторонним движением, чтобы купить шаурму или выгрузить пассажиров (остальные будут терпеливо стоять в пробке);
- нетерпение на светофоре — секундная задержка на зеленый свет вызывает гнев у водителей второй и последующих автомашин.
- израильские водители часто «забывают» включать сигналы поворота при перестроении;
Вместе с тем водители относятся друг к другу с уважением и готовы прийти в любой момент на помощь.
Как относятся к ограничению скорости в разных странах мира
- Брак в Парагвае
- Брак в Киеве
- Брак на Кипре
- Брак в Эль-Сальвадор
Сейчас 3 гостей онлайн
Не является большим секретом тот факт, что при измерении скорости полицейскими радарами, при их настройке учитывается погрешность измерения скорости радаром. Но не та, которая указана в технических характеристиках радара (производителем), а та, которая установлена (принята) в стране законодательно.
Установленные погрешности, учитываемые полицией при настройке радара, иногда различаются в зависимости от вида используемого радара (лазерный, обычный, мобильный), и от значения измеренной радаром скорости (до 100 км/ч, более 100 км/ч), а иногда они устанавливаются едиными — зависит от законодательства конкретной страны.
Кроме того, при настройке радара, полицейские учитывают и нештрафуемый порог превышения (как правило, это значения до 1-3 км/ч в большинстве стран), который также устанавливается законодательно.
Таким образом, если рассматривать общий случай, то полицейские радары настраиваются на отлов нарушителей по следующему алгоритму (формуле):
Vрадар = Vогр. + ΔV + Vдоп. (км/ч)
Где:
Vрадар — скорость, при которой сработает камера;
Vогр. — ограничение скорости на данном этапе;
ΔV — принятая (установленная законом в данной стране) погрешность измерения скорости, принимаемая в расчет при определении величины превышения скорости;
Vдоп. — допустимая скорость превышения — величина, с которой начинается нарушение (превышение).
Значение же зафиксированного превышения скорости (в штрафной квитанции), определяется как:
Vпрев. = Vрадар — ΔV — Vогр. (км/ч)
Где:
Vпрев. — величина превышения скорости;
Vрадар — скорость зафиксированная радаром;
Vогр. — значение ограничения скорости на данном участке;
ΔV — принятая погрешность измерения скорости, принимаемая в расчет при определении величины превышения.
Если величина превышения скорости (Vпрев. ) больше или равна максимальной допустимой скорости превышения (Vдоп. ) установленной в данной стране, то автовладельцу выписывается штраф.
В таблице указаны значения через дробь: «ограничение скорости» / «настройка радаров контролирующих скорость», с учетом допусков установленных в каждой стране по которой такая информация известна.
Если информации по стране нет, то через дробь указан знак вопроса: «?». Если дорог определенного типа в стране нет, то в ячейке стоит прочерк.
Правила дорожного движения в Израиле — особенности вождения
- Купить тур
- Горящие туры
- Новогодние туры
- Майские туры
- Все страны
- 100 самых самых
- Экскурсии
- Экзотика
- Отели
- О компании
Правила дорожного движения в Израиле Правила дорожного движения в Израиле практически такие же, как в Украине, но веже есть некоторые отличия.И так, движение в Израиле, как и в Украине правосторонние. Для того что бы управлять автомобилем при вас должны быть права, бланк обязательной страховки и тех паспорт автомобиля.
Максимальная скорость движения:
-
в городах 50 км/ч,
-
на междугородних дорогах 80 км/ч,
-
на междугородных трассах (дороги с разделительным заграждением) 90 км/ч,
-
на скоростных трасах 110 км/ч.
Допустимо превышение скорости на 10%, но большое превышение скорости наказывается серьезными штрафами.
Очень многие дороги и перекрестки оборудованы камерами отслеживающими проезд на красный свет и скоростной режим.
В Израиле нет дополнительных секций на светофорах, на каждое направление
установлен свой светофор.
Над каждым светофором сверху установлен знак, показывающий,какое
направление движения регулируется конкретно этим светофором.
На перекрестке очень часто два светофора, каждый для «своего» направления,
будьте внимательны, что б не поехать на красный.
Пристегиваться должны все пассажиры, включая тех кто сидит сзади. Дети до 6 лет должны перевозиться в специальных сиденьях.
В Израиле отличающийся от общепринятого знак «Стоп».Вместо надписи «STOP»
на знаке изображена рука.
В районе школ, в начале учебного дня и в конце стоят дети
в светоотражающих жилетах с о знаком «Стоп»,перекрывающие дорогу дл
я перехода детей идущих из или в школу. Остановка в таком случае обязательна!
Так же отличается от украинского знак «Остановка запрещена».
Еще о стоянке и о парковке. Во всех крупных городах, в центре или у моря — парковка платная.
Улицы, где надо платить за парковку очень легко определить,
бордюр на таких улицах окрашен в сине-белый цвет.
В места, где категорически запрещено парковаться, бордюр окрашен с красно белый цвет.
Плата за парковку почасовая (или за часть часа) — приблизительно 25 центов за 15 минут,может варьироваться в зависимости от муниципалитета.За «бесплатную» парковку можно
получить штраф 100 шекелей(25 долларов) за каждый не оплаченный час.
Есть места, где парковка у сине-белого бордюра ограничена по времени.
Муниципальных инспекторов, выписывающих штрафы довольно много,
так что надеяться на «авось», паркуясь у бело-голубого бордюра не надо.
Стоянка у сине-белого бордюра может быть бесплатной и на законных основаниях. Есть часы когда «сине-белая» парковка бесплатная, например, вечером и ночью, а так же в субботу. Есть места где «сине-белая»
стоянка вечером превращается в парковку для жителей улицы, обладателей специальных стикиров.
Определить когда можно парковаться, а когда нет и когда это можносделать бесплатно,
помогает желтая табличка, на которой написана вся необходимаяинформация,
установленная в начале улицы.
Оплата за парковку у бордюра производится при помощи специальных автоматов,
который выдают квитанцию об оплате, которую нужно положить под лобовое стекло.
Dom.co.il — медийный новостной и публицистический сайт. Последние новости Израиля и мира, авторские статьи в медиа-формате.
© «Dom.co.il», 2015 — 2017. Все права на материалы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам или источникам, ссылкой на которые сопровождается публикация. Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей.
Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
- Израиль
- В мире
- Бизнес
- Наука и технологии
- Медицина
- Деньги
- Культура
- Публицистика
- Репатриация
- Юмор